Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Что ж за напасть то такая, стим-лицензия, до последних двух патчей мог нормально играть по нескольку часов, теперь, после ~15-20 минут игры, начинаются лаги. Есть те, кто с таким сталкивался?
вообщем у тех у кого ведра обновляться до 1 0 4 не стоит. на моем ведре амд феникс 955 3 8ггц 6гб озу гефорсе 660гта постобработка на выс, общее на средних количество травы высоко и текстуры и вода тоже высоко шло при локе 30фпс честных 30фпс иногда спускалось до 28 в редки случия. сейчас же опускаеться до 24-27
Собрал таки 4 сердца накеров, сварил Зелье Раффарда Белого.
Сложность "на смерть!", 13 уровень, 10к золота, завершил квест с бароном и все местные побочки своего уровня, осталось 64 неизвестных места (по совету форумчанина включил их в меню, но выключил на глобальной карте). Пора двигаться дальше.
Радуют бои. Против групп врагов нужен четкий план и точная реализация. В ход идут бомбы, масла, алхимия, знаки... И не потому что так надо ибо "играем за ведьмака", а потому что на голом пресс Х ту вин даже вшивые дезертиры с парой арбалетчиков в тылу могут заставить с десяток раз прогрузить чекпоинт. С именными, "элитными" монстрами из заказов дела обстоят хуже, т.к. их легко просчитать. Но и тут без использования ведьмачих штучек не обойтись, т.к. частенько за ошибки наказывают достаточно ощутимо.
хех нашел барыгу который платить за все реальные деньги,
и кто вы думаете? да обычный ободранец купец-спонсор))) он в новиграде возле доков, сразу попал у него валюты было много, больше 500 я все забрал. например у всех мечь 25-50, он дает 100. Хз может это глюк.
Еще вопрос скажите где взять яйцо чудовища? купить нельзя оббегал 3-магов, надо на мечь грифона. Заранее спасибо.
нашел барыгу который платить за все реальные деньги,
В оксенфурте мечник к примеру тоже за приличный меч(ну как приличный, по пути кучу таких можно найти) готов 400 крон отвалить. А вообще, не понимаю, как кому- то в игре денег может на что-то не хватать. У меня другая вот проблема, деньги не куда девать. Правда, грешок, есть один, ничего не пропускаю, что плохо лежит - всё в карман и купцам продавать.
С именными, "элитными" монстрами из заказов дела обстоят хуже, т.к. их легко просчитать. Но и тут без использования ведьмачих штучек не обойтись, т.к. частенько за ошибки наказывают достаточно ощутимо.
Я один раз, такого элитного монстра в самом начале аардом сшиб. Вот где действительно Press X to win. Но скорее всего просто баг проскочил.
А вообще, не понимаю, как кому- то в игре денег может на что-то не хватать. У меня другая вот проблема, деньги не куда девать. Правда, грешок, есть один, ничего не пропускаю, что плохо лежит - всё в карман и купцам продавать.
В начали с этим была ой как беда, вот все и орали..у меня сейчас 14 левел и денег 4000, бронь и все остальное тоже нормальное для уровня. Блин где то яйцо достать, уже надоело искать...вот что меня бесит что нет инфи где его купить или с кого взять можно..хотя в этом есть смысл, типо иди ищи)))
Схожая ситуация, но каждые 15-20 минут стабильно вылет. При чем на любом апдейте.
Если включен ограничитель фпс в самой игре, вырубайте нафиг. Если нужен лок, ставьте msi afterburner. Как вариант ещё поиграйте с оконным безграничным и полноэкранным режимом.
Цитатаqw2015 ()
В начали с этим была ой как беда, вот все и орали..
Я и в начале такой проблемы не наблюдал. В белых садах продал всё, что мог, купил доспехи темерские, мечи выковал и с полным карманом в Велен отправился. Проблема возможно была у тех, кто не мог понять, как нужно самому мечи чинить, вот и бегали каждые пять минут к кузнецу,тратя попусту нажитое не посильным ведьмачим трудом. А за заказы очень много дают, иногда даже с процентами
Правда, грешок, есть один, ничего не пропускаю, что плохо лежит - всё в карман и купцам продавать.
Аналогично, ресурсов уже на три прохождения хватит. Одних только алкагестов - 68 штук, при том что я ни разу их не покупал. Двимеритовых руды, слитков и пластин - в избытке. Наведьмачил.
На последней и играю. На меньшей смысла нет, к боям не возникает такого интересного подхода. А так приходится каждый раз по новому зельи брать или отвары.
Цитата45QS955 ()
Двимеритовых руды, слитков и пластин - в избытке. Наведьмачил.
А ещё всякой изумрудной пыли и прочих побрякушек, которые стоят немеренно и не знаешь куда девать их. Так как вроде и в деньгах нужды особой нет и ресурсы особо-то и не нужны.
Прошел игру, наиграл 106 часов на сложности "боль и страдания". Можно очень много писать про игру, но скажу вкратце, это новый эталон жанра, думаю вряд ли кто-то в ближайшие лет 5 сможет переплюнуть её. Концовка нормальная, я до последнего момента точно не знал что там случится Игра просто огромная, я вообще офигеваю как они умудрились столько проработанных локаций сделать, замки, заброшенные башни руины, одним словом рай для исследователей, кстати для примера не припоминаю однотипных квестов, даже заказы на чудишь. Боевая система понравилась, по мне так получше второй части. После концовки такое ощущение что играл в последнюю рпг
П.С. разрабы не соврали по поводу времени прохождения, если было бы время наиграл бы часов 200 как минимум, по мне нужно очень много времени чтоб исследовать все локации и выполнить все побочные квесты. Что касается по поводу графона, то он шикарный несмотря на все эти срачи, да и вообще во время игры отпадает на десятый план
ЦитатаDarkir ()
На меньшей смысла нет
Смотря для кого, если у вас время неограниченное это другое дело
подскажите у меня проц Intel® Core i5-4440 CPU 3.10Ghz (4CPUs), памяти 8г, если я поставлю видеокарту 960 то смогу я игру играть хоть на средних настройках
подскажите у меня проц Intel® Core™ i5-4440 CPU 3.10Ghz (4CPUs), памяти 8г, если я поставлю видеокарту 960 то смогу я игру играть хоть на средних настройках
у меня i5 2500 3.60 \ RAM 6Gb \ GTX960 все на высоко-максимальных, ниже 40 не падает, с включенной волосней ниже 30 не падает, в среднем 35-40фпс