Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Не все красные крестики одинаково обидны. Тот, что описал Darkir - вообще пустяковый, я думаю. Больше огорчают последствия ошибочных решений... Как у меня с Бароном:
Сперва тот "шепчущий куст" мне показался очень уж подозрительным и я его обманул: разрезал, но ритуал не завершил. Затем, когда добрался до ведьм и увидел торчащие у них из сумок детские руки-ноги, да и все намеки на то что детей вот-вот пожрут... Нет, думаю, хрен вам. Загрузился, выпустил дух из куста... Последствия были страшные, хочу покинуть Велен как можно скорее. Кстати, солдаты Барона совсем ошалели без вожака. Как в город не приду - то грабят кого-то, то насилуют. Эх.
Raven правильно подметил. Я тоже не стал с ними бится, как итог красный крестик. Но это же не значит, что пропустил что-то важное, просто решил проблему по своему. Просто иногда есть моменты, где из-за крестиков пропускаешь, а есть незначительные, как например у меня - всего 3 крестика
1 - выпил с людьми барона, а не устроил бой. Кстати, а что будет, если с ними подраться? Думается мне, что корчмарь не шибко рад будет? А то, после того как во время выступления Присцилы,неблагодарная бабёнка из Белых садов наехала на Геральта, я сделал для себя вывод, что лучше не лезть на помощь, если об этом не просят, тем более устраивать драки на пустом месте. 2 - не поспел за Кейрой в портал, за это поплатился самостоятельным спуском вниз и 3 - В Новиграде рощу нашёл не последовав за вором, а просто сразу расспросил нищих.
GhostBond,
В деревне Залепье (по-моему так, не залупье же..) старушка даёт квест. Собственно, так на это место и можно наткнутся, если намеренно туда не идти, прочитав где-то.
45QS955, я примерно такой же выбор сделал. Там по сути,
изменения только деревушки на Ш. касаются. Да, барона с женой. Хотя их вроде косу-то удавалось спасти, выпустив духа. Для себя я определился, что это хороший выбор. Барона с женой, хоть и жалко, но они сами виноваты в своей судьбе, да и всё по мановению волшебной палочки у них хорошо всё равно бы не было, даже останься они живы. А по поводу деревни? Послушал я, что люди про них говорят. И подумал, ну и по делом им. Покланялись ведьмам, уши резали, чуть заболевших людей сразу хоронили. Вообщем, лучше пусть детишки живут. Да и ведьмы мне эти сразу не понравились, а когда узнал, что они Цири съесть хотели...
Не все красные крестики одинаково обидны. Тот, что описал Darkir - вообще пустяковый, я думаю.
ЦитатаDarkir ()
Raven правильно подметил. Я тоже не стал с ними бится, как итог красный крестик. Но это же не значит, что пропустил что-то важное, просто решил проблему по своему. Просто иногда есть моменты, где из-за крестиков пропускаешь, а есть незначительные, как например у меня - всего 3 крестика
Пустяк или нет, это означает что квест выполнен не полностью или не совсем правильно. Для кого то это конечно пустяк, им же пофигу как пройти игру, лишь бы пройти и гордиться этим =)
Людей барона не бил и не пил с ними, выбрал вариант "Я Ведьмак". Никаких красных крестиков в итоге не получил
Если перебить людей барона и потом зайти в город, люди в ужасе будут прятаться по домам пока город совсем не опустеет, затем придется искать вход через пещеры. Когда подходил к домам, слышался шепот мол сидим тихо, он тут сейчас рассмотрит всё и уйдет.
Пустяковый или нет, это означает что ты выполнил квест не полностью.
Глупости какие-то. Я к примеру в том же квесте тоже в портал не полез, только осознанно, т.к. решил сперва исследовать территорию, вдруг что полезное найду, а портал неведомо куда ведет и не ясно вернусь ли я. В итоге сам потом пришел к Кейре по пути собрав целую тонну полезностей и получив удовольствие от исследования локации. При этом я не упустил абсолютно ничего в самом квесте, все что мы должны были сделать - мы сделали.
Слушай, даже если бы ты детально знал все концовки - это не повод пропускать Ведьмака. Это игра не о концовках, тут каждый квест это интересная история, даже банальные контракты. Если ты из тех, кто проходит игры вроде Масс Эффекта, ДА и Фаллаута от корки до корки - бери не задумывайся. Если же тебе важно только сюжетку пробежать - тоже бери, будет масса интересных сюрпризов.
Cloud1983, лол. Мирный путь - выполнил квест не полностью? Вспоминаю, как мне один говорил, что во втором фолыче Харригана нужно обязательно самому лично завалить без помощи напарников, перепрограмирования турелей и прочего , якобы только это "правильное" прохождение. Лол.:). Только манчкинизм, только хардкор
Глупости какие-то. Я к примеру в том же квесте тоже в портал не полез, только осознанно, т.к. решил сперва исследовать территорию, вдруг что полезное найду, а портал неведомо куда ведет и не ясно вернусь ли я. В итоге сам потом пришел к Кейре по пути собрав целую тонну полезностей и получив удовольствие от исследования локации. При этом я не упустил абсолютно ничего в самом квесте, все что мы должны были сделать - мы сделали.
Цитатаacabsuka ()
лол. Мирный путь - выполнил квест не полностью? Вспоминаю, как мне один говорил, что во втором фолыче Харригана нужно обязательно самому лично завалить без помощи напарников, перепрограмирования турелей и прочего , якобы только это "правильное" прохождение. Лол.:). Только манчкинизм, только хардкор
На вкус и цвет фломастеры разные. Если вам пофиг как пройти игру, это ваше право =)
устяк или нет, это означает что квест выполнен не полностью. Для кого то это конечно пустяк, им же пофигу как пройти игру, лишь бы пройти и гордиться этим =)
Я бы не сказал, что я куда-то спешу. Иногда даже переигрываю. Просто вот где-то эти красные крестики допустимы, а где-то нет. Например, с
травой, я её случайно сорвал и тут же заметил, что на поисках травнице крест стоит, тут же перезапустил и побежал к ней
45QS955, Ну как я и предполагал. Если не воют о помощи, лучше её и не оказывать. А то в итоге сам злодеем и окажешься.
Я бы не сказал, что я куда-то спешу. Иногда даже переигрываю. Просто вот где-то эти красные крестики допустимы, а где-то нет
Ну и? Разве это плохо? За то квест выполнен правильно и без ошибок =) Никогда не понимал тех, кто куда то торопиться, скипает диалоги и ролики и т.д. =)
ЦитатаtheMaZaReX ()
когда несколько квестов по гвинту пройдёшь будет турнир с профи
Отлично. Как дойду, обязательно перекинусь в картишки с профе
На вкус и цвет фломастеры разные. Если тебе пофиг как пройти игру, это твое право =)
Тут дело не в фломастерах, а в том, что эта система не значит ровным счетом ничего, так что и обращать на нее хоть какое-то внимание бессмысленно. Любая попытка сойти с рельс - крестик. Даже если она не меняет абсолютно ничего или же вовсе является альтернативным вариантом прохождения квеста, см. ту же возможность по-доброму договориться с людьми барона. В почти любом квесте в котором есть возможность мирно урегулировать вопрос - это самое мирное урегулирование, если верить журналу, будет являться провалом, хотя на деле все наоборот прошло прекрасно.
"На вкус и цвет фломастеры разные. Если тебе пофиг как пройти игру, это твое право =) "
- суть этой игры в том, что нет "правильного" прохождения. Как и в фаллауте, аркануме и прочих. Тут суть в ИСТОРИИ. И у каждого она должна быть своя. Пофиг как раз тому, кто ищет на форуме где найти "что-то" и как выгодней закончить квест "такой-то". Кто загружает сейв после принятого решения последствия которого неожиданно вылезли боком.
P.S. Ты не думай что там такой большой турнир, я просто пройти одну мазель не мог
А я себе уже нафантазировал. В принципе если колоду хорошую набрать, проблем вообще никаких не должно быть. Но это как повезёт. Особенно с парочкой шпионов и чучелами(очень полезны, когда противник тоже любит шпиков в бой пускать)
ЦитатаCloud1983 ()
Ну и? Разве это плохо? За то квест выполнен правильно и без ошибок =)
Не плохо, конечно. Но как я уже сказал, когда далеко ушёл, хочется дальше вперёд идти, а не назад, переигрывая ни капли не значительный проход через портал.
Пройти квест альтернативным путем, который не только заранее прописан разработчиками, но который порой еще и является более уместным - это пройти неправильно?
Простой пример:
Крестьянин жалуется на то, что у него угнали лошадь. Идем по следу и узнаем, что ее увели белки, целая кучка их стоит. Убьешь их что бы забрать лошадь - сделал все "правильно". Договоришься - красный крестик, но при этом квест выполнен в полной мере, ни с чьей головы даже волос не упал и все довольны.
Тут дело не в фломастерах, а в том, что эта система не значит ровным счетом ничего, так что и обращать на нее хоть какое-то внимание бессмысленно. Любая попытка сойти с рельс - крестик. Даже если она не меняет абсолютно ничего или же вовсе является альтернативным вариантом прохождения квеста, см. ту же возможность по-доброму договориться с людьми барона. В почти любом квесте в котором есть возможность мирно урегулировать вопрос - это самое мирное урегулирование, если верить журналу, будет являться провалом, хотя на деле все наоборот прошло прекрасно.
Цитатаacabsuka ()
- суть этой игры в том, что нет "правильного" прохождения. Как в фаллауте, аркануме и прочих. Тут суть в ИСТОРИИ. И у каждого она должна быть своя. Пофиг как раз тому, кто ищет на форуме где найти "что-то" и как выгодней закончить квест "такой-то". Кто загружает сейв после принятого решения последствия которого неожиданно вылезли боком.
К чему эта дискуссия? Нравится вам так играть, играйте, кто то запрещает что ли? Я лично никуда не спешу и хочу пройти все квесты с максимально "зеленым" результатом.
Здесь нет никаких правильных результатов, в этом главное отличие от всех прочих мейнстримовых эрпоге, с сердечками и разными цветами в диалогах. У каждого решения есть как плюсы и минусы. Тот же квест с духом дерева, при любом раскладе кто-то невинный пострадает, нет хорошего варианта. Выбираешь из двух зол.
Не плохо, конечно. Но как я уже сказал, когда далеко ушёл, хочется дальше вперёд идти, а не назад, переигрывая ни капли не значительный проход через портал.
Само собой, лениво возвращаться назад. У меня такое бывает, но не часто. За то результат радует
ЦитатаInspirer ()
Здесь нет никаких правильных результатов, в этом главное отличие от всех прочих мейнстримовых эрпоге, с сердечками и разными цветами в диалогах. У каждого решения есть как плюсы и минусы. Тот же квест с духом дерева, при любом раскладе кто-то невинный пострадает, нет хорошего варианта. Выбираешь из двух зол.
Цитатаacabsuka ()
да забей. не переспоришь. и не докажешь. я вырос на рпг и привык, что решений одного и того же квеста может быть (и должно быть!) несколько. и каждое из них имеет плюсы и минусы. но нет ни одного "правильного". просто человек вырос очевидно на других вещах. он в этом ценности не видит =)
Сколько раз можно повторять? Вас устраивает выполнять квесты перемешивая зеленый с красным, выполняйте, я вам запрещаю что ли? У меня свое мнение на это счет.
Здесь нет никаких правильных результатов, в этом главное отличие от всех прочих мейнстримовых эрпоге, с сердечками и разными цветами в диалогах. У каждого решения есть как плюсы и минусы. Тот же квест с духом дерева, при любом раскладе кто-то невинный пострадает, нет хорошего варианта. Выбираешь из двух зол.
да забей. не переспоришь. и не докажешь. я вырос на рпг и привык, что решений одного и того же квеста может быть (и должно быть!) несколько. и каждое из них имеет плюсы и минусы. но нет ни одного "правильного". просто человек вырос очевидно на других вещах. он в этом ценности не видит =)
Ну, у вас результат, зелёненькая галочка. А у меня,
лёгкое не доверие Геральта к магическим порталам, яркое желание выпить с бандитами в корчме и слишком общительная натура Геральта, которая сразу открывает ему все пути и дороги, вместо того, чтобы выслеживать каких-то воров
ЦитатаtheMaZaReX ()
кстати награда за турнир 9000крон но я получил только половину
Там дальше вообще есть куда такие деньги-то тратить? У меня сейчас 5000 уже лежит, только считайте в Новиград приехал. Покупаю только карты для гвинта. Больше ничего полезного нету.
Cloud1983, я тоже выбрал "Я ведьма", но именно эту часть выполненной и не защитали. Когда квест выполнен не на 100% меньше экспы дают к тому же. Тоже люблю что бы все "зеленело", но буду только в дальнейшем соблюдать. Уже перепроходить не буду. Что за квест с гвинтом связанный? Как его выполнять? Туговато мне с ним придется - вообще не люблю эти карточные игры ни в одних игрушках. Надо будет внимательно изучить правила.
Там дальше вообще есть куда такие деньги-то тратить? У меня сейчас 5000 уже лежит, только считайте в Новиград приехал. Покупаю только карты для гвинта. Больше ничего полезного нету.
у меня деньги как то в миг тратятся, то еды купить, то карт, то рецептов, некоторые по 300 стоят. хотя тоже везде нос сую и продаю что надыбал
Ну, у вас результат, зелёненькая галочка. А у меня,
Не, для меня это не просто зеленая галочка. Убил или отпустил, взял деньги или послал нафиг, мне важен итоговый результат. Само собой это будет не первое прохождение, потом будет еще не одно перепрохождение, ради ачиков и других концовок, но именно сейчас only green
Цитата-=Raven=- ()
я тоже выбрал "Я ведьма", но именно эту часть выполненной и не защитали. Когда квест выполнен не на 100% меньше экспы дают к тому же. Тоже люблю что бы все "зеленело", но буду только в дальнейшем соблюдать. Уже перепроходить не буду.
Странно конечно. Видимо ты что то упустил, у меня этот квест полностью зеленый =)