Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Помнится у них правило такое есть, справедливая цена для всех, независимо от того, кто где живет. Да и с русской озвучкой они накосячили малость, возможно поэтому и появился регион лок по старой цене. Хотя может и баг, смущает слово "Предзаказ", но на GOG цена осталась без изменений, позже узнаем =)
ЦитатаZaebok ()
Игра провалилась в продажах судя по http://steamspy.com/app/292030 CD Project планировали 11 млн. продать,а продали только 3... Обидно.
Ты о чем? Релиз состоялся не так давно, все еще впереди.
Цитирую Zaebok: Игра провалилась в продажах судя по http://steamspy.com/app/292030 CD Project планировали 11 млн. продать,а продали только 3... Обидно.
Ты о чем? Релиз состоялся не так давно, все еще впереди.
Ты о чем? Релиз состоялся не так давно, все еще впереди.
Ну да,еще не очень благоприятный период для продаж,до конца года они справятся с задачей,если будет всё нормально,то и я куплю,вторую часть тоже купил с опозданием!
Ну да,еще не очень благоприятный период для продаж,до конца года они справятся с задачей,если будет всё нормально,то и я куплю,вторую часть тоже купил с опозданием!
А что сейчас мешает? Всего 629р в Steam, разве дорого? =)
Cloud1983, помнится тут несколько товарищей писали, эхх, хорошая игра, жалко, не успел взять, когда ещё по 600 рублей было. Что-то мне подсказывает теперь у них появится новая причина о чём стоит жалеть. А вообще, поляки так и так деньги свои получат, переживать не из-за чего. Игра полностью окупает себя. Журналисты, которые бросались громкими словами оказались правы. Эту игру будут помнить долго, а поляки вытянули свой счастливый билет, главное чтобы они учились на своих ошибках. Это я про рекламу преждевременную. Я только Велен закончил( и это проходя только квесты до 12 уровня), а уже больше 50 часов наигранно. Посмотрел у себя в Стиме чуть выше и ахнул. 43 часа первый ведьмак, 94 - второй( но его я два раза проходил).
у меня все стоит на максимум, кроме шерсти и четкости, что на версии 1.03, что на 1.04 при езде поля/луга на каком то расстоянии начинают появляться и происходит это если поля не с зелеными сажанцами, у всех так ? Видос
maksos, А что происходит? Качество что то не очень. Упс не так прочитал. Так это привет патчу 1.04 все обьекты теперь на глазах появляются, походу уменьшили дальность отрисовки.
у меня все стоит на максимум, кроме шерсти и четкости, что на версии 1.03, что на 1.04 при езде поля/луга на каком то расстоянии начинают появляться и происходит это если поля не с зелеными сажанцами, у всех так ? Видос