Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности. А вот баги с зельями реально трагедия. Мало того, что если случайно возьмёшь отличное зелья, не имея улучшенного, то считай так с обычным и будешь бегать, если только где-то отдельно не найдёшь баночку улучшенного зелья. Так ещё когда покупаешь эти рецепты или находишь, то не все заменяются. Т.е. вроде как и купил улучшенный, но его в разделе алхимии так и не появилось.
Inspirer, Есть ещё 1 способ взять этот квест, но могу ошибаться. Рядом с Оксенфуртом травник есть, если с ним поговорить по поводу алхимии, то он отправит тебя к этому друиду. Помню, что кто-то отправляет на континенте. Проверь, авось он.
Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности.
Ну вот нифига подобного, мне кучу серых приходилось проходить доп квестов, не получится так, что будешь проходить и прям все-все квесты по лвлу. В заданиях еще куча красных висит. По началу да все были зеленые(иногда красные) не пропустил ни одного доп задания и потом иногда уже серые стали попадаться. Возможно если проходить их в строго определенной последовательности, то все будут по уровню, но это по гайду нужно играть, а если без, то обязательно где-нибудь обнаружишь задание, а оно уже серое.
Плюс заданий ооочень много, в итоге грубо говоря набирая пачку из 10 заданий для 10ого лвла, ты выполнив 6-7 уже перерастешь остальные 3 и они станут серыми. Вероятно ты еще не нашел их просто
Scrosvell, Ты видимо друидов путаешь. Тот что с квестом на обучение алхимии у меня нормально работает, я его уже прошел. А тот про которого я говорю - это другой совсем, он просто сидит на пеньке.
Я уже погуглил - много у кого такая хрень. Ни причины, ни способы лечения неизвестны.
Это элементарный баг, не более того. И раньше какого времени? Это сайд квест, а не основной сюжет. Та же самая петрушка была бы в любой момент.
Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения. Что то не нравится, делай игру сам. Ты меня уже утомил, вечно о чем нибудь споришь.
ЦитатаDarkir ()
Ох, тоже мне трагедия. Опыта мало дают, если на 6 уровней выше задания. По-моему-это правильно. Какой опыт должны давать за задания, если вы как семечки его проходите из-за высокого уровня. Я всё прохожу своевременно и никаких проблем. Наберу объявлений пачку и прохожу по мере возможности.
Причем тут трагедия? Баг есть, разработчики признали. Кому безразлично, пусть играют, а те кто хотят играть нормально и не испытывать проблем с уровнем прокачки, дождутся патча и продолжат свое путешествие =)
Кстать, заметил одну вещь что прибавляет от 2-6 фпс, в разных моментах. Это если включить "Глубина резкости". Но есть минус, то что в диалогах, бывает проседает на -3 фпс. Ну все равно намного комфортней играть, фпс был раньше 20-30, теперь 25-30. В роликах и диалогах 23-30. На моем то ведре, с настройками низко высоко средне)
Ток что как играл встретил впервые штуку такую, однажды видел ток на картах. Думал матерая будет, а не нифига. Играю на боли(предпоследняя сложность) И там почти в конце очень смешно получилось, то что люди в фарш превратились) При записи все таки минус 2-3фпс было(
Inspirer, Понял. Значит перепутал друидов. Помню точно, что он и со мной не хотел говорить, но я заметил другого друида, который этого отчитывал. С ним поговорил и получил квест.
Кстать, заметил одну вещь что прибавляет от 2-6 фпс, в разных моментах. Это если включить "Глубина резкости". Но есть минус, то что в диалогах, бывает проседает на -3 фпс. Ну все равно намного комфортней играть, фпс был раньше 20-30, теперь 25-30. В роликах и диалогах 23-30. На моем то ведре, с настройками низко высоко средне)
Ток что как играл встретил впервые штуку такую, однажды видел ток на картах. Думал матерая будет, а не нифига. Играю на боли(предпоследняя сложность) И там почти в конце очень смешно получилось, то что люди в фарш превратились) При записи всетаки инус 2-3фпс было(
Ты прям как стихи пишешь Уже много раз писали, да и в шапке есть инфа, что больше всего сажает fps. Остальное мелочи =)
Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения.
Омг. Может в других квестах это правило работает, но в том месте реально баг. После квеста с Лето в поселении стоят те же люди, что и до квеста, но со знаком вопроса на карте.
Омг. Может в других квестах это правило работает, но в том месте реально баг. После квеста с Лето в поселении стоят те же люди, что и до квеста, но со знаком вопроса на карте.
Прошел квест с первого раза, вообще ни разу не встретил таких багов, потому что не бродил по карте раньше времени. Дополнительные квесты нужно проходить параллельно с основным и не будет никаких проблем. Так что в твоем случаи виноват ты сам, а не разработчики =)
Так задумано разработчиками, тебе ясно или нет? Сунулся куда ненужно, провалил квест, ну или как минимум провалил какой нибудь из пунктов его выполнения. Что то не нравится, делай игру сам. Ты меня уже утомил, вечно о чем нибудь споришь.
Как об стену горох. Что блджад значит "куда не нужно", если это открытый мир и тут нет волшебной тропинки по которой тебе показывают верный путь? Куда хочешь - туда и иди. С точки зрения геймплея мы не сделали ничего неверного, абсолютно. Нигде больше в игре нет ничего подобного, это ничто иное как баг.
Есть захваченная монстрами деревня. Мы на нее наткнулись, очистили как и в десятках других таких же мест. После этого в нее вернулись жители и мы пошли дальше. Все.
Через n часов в совершенно другом месте натыкаемся на квест, в ходе которого мы приходим в эту деревню, но вот чудеса, нет там никакой деревни и даже рассадника монстров, а лагерь бандитов почему-то. Завершаем свои дела по этому квесту и уезжаем куда долг зовет. А потом обращаем внимание, что маркер на карте показывает это место как неисследованное. Возвращаемся и видим там все ровно таким, каким должно быть - очищенная от чудовищ деревня с людьми. Но вопрос на карте так и продолжает висеть. После этого ты мне скажешь, что это мы что-то не так сделали, а не разработчики обосрались?
Дык наоборот если включить, то прибавляет фпс. А если отключить, то идет в минус. Это я про Depth of Field
Ну не знаю, наверное у тебя просто какая то особенная видеокарта, раз так реагирует на эту функцию =)
Цитатаteroro ()
И что такое Sharpen? В настройках русской локализации?
Если не ошибаюсь, то это Четкость.
ЦитатаInspirer ()
Как об стену горох. Что блджад значит "куда не нужно", если это открытый мир и тут нет волшебной тропинки по которой тебе показывают верный путь? Куда хочешь - туда и иди. С точки зрения геймплея мы не сделали ничего неверного, абсолютно. Нигде больше в игре нет ничего подобного, это ничто иное как баг.
Есть захваченная монстрами деревня. Мы на нее наткнулись, очистили как и в десятках других таких же мест. После этого в нее вернулись жители и мы пошли дальше. Все.
Через n часов в совершенно другом месте натыкаемся на квест, в ходе которого мы приходим в эту деревню, но вот чудеса, нет там никакой деревни и даже рассадника монстров, а лагерь бандитов почему-то. Завершаем свои дела по этому квесту и уезжаем куда долг зовет. А потом обращаем внимание, что маркер на карте показывает это место как неисследованное. Возвращаемся и видим там все ровно таким, каким должно быть - очищенная от чудовищ деревня с людьми. Но вопрос на карте так и продолжает висеть. После этого ты мне скажешь, что это мы что-то не так сделали, а не разработчики обосрались?
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.
Cloud1983 Спасиб) Гугл говорит что это "Точить или заострение") Ну не то что особенная, так же было с многими играми и даже с игрой Rage) Выставляешь на высоко, все окей, ставишь среднее, лагодром) А так я заметил это с глубиной резкости и дальностью детализации, на высоко ставишь и все ок)
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.
Да ты упоролся. Жалуешься на очевидную недоработку - в игре тебе делать нечего, омг.
А уж в ММО это тебе стоит отправиться играть, раз так любишь что бы тебя за ручку водили и говорили что делать. Заодно рекомендую пойти на википедию и почитать что такое открытый мир в играх и к чему он обязывает разработчиков, раз сам не понимаешь.
Muscat92, Плыви на Скеллиге, там ее прочтешь и квест появится в журнале. У меня так же было.
Добавлено (29.05.2015, 20:04) --------------------------------------------- Емлопатой, Совсем не обязательно. Собирал по квестам апгрейды еще не имея ни одного оригинального куска.
баги действительно есть, причем не у всех одинаковые. Мне допустим не выдали квест на сет школы медведя Первая записка есть, квеста нет
А я и не говорил что их вообще нет. Про сет школы медведя ничего сказать не могу, ибо не дошел еще. А вот про то что уже прошел, написал, и там все нормально пройдено, без каких либо багов =)
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.
Зачем же так? Человек действительно правильно говорит. В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.
Тут правы и Cloud1983 и Inspirer. Вы про разное говорите. К пример квест про полуденницу:
можно было ее просто укокошить, а можно полностью расследовать ее смерть, побыть во всех интересных местах и получить за все зеленые галки, так сказать пройти квест грамотно на 100%
. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения. Все игры сейчас делают упор на приближенную атмосферу к реальности. Дак получается идем мы домой, зашли в магазин и купили хлеба. Приходим домой - жена говорит, сходи за хлебом, получишь что - то на "десерт" за это. А у нас хоба - и что? у нас должен хлеб пропасть? НЕТ. нам за смекалку полагается вдвойне. Это не баг, а просто сделали игру такой и в этом можно заметить минут. Ну а где деревни туда-сюда меняются и зачистить уже нельзя, так как выполнено раньше - это БАГ. Как бы игра не нравилась, но в ней тоже есть свои минусы.
Один мой друг очень любит эту серию, но играть, сказал, в нее буду только через пол года: когда все подкрутят и выпустят все заплатки. ОН БЫЛ ПРАВ.
В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.
Вот скажи, почему у меня нет никаких багов с квестами? У меня что, игра особенная? Да, я еще Велен не закончил, но как ты видишь выше, люди и в Велене умудряются натыкаться на какие то баги, причем в тех квестах которые у меня уже пройдены и полностью зеленые, без единой ошибки
Цитата-=Raven=- ()
К пример квест про полуденницу: можно было ее просто укокошить, а можно полностью расследовать ее смерть, побыть во всех интересных местах и получить за все зеленые галки, так сказать пройти квест грамотно на 100%. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.
Не, тут речь не об этом. Некоторые вообще квест выполнить не могут, не полностью, не частично, вообще никак. И виной этому их любопытство, нефиг было по карте бродить раньше времени =)
Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.
Так тут даже не такой случай, тут еще абсурднее. В одном и том же месте на карте одновременно сосуществует 2 разных объекта. Лагерь бандитов и поселение крестьян. Причем хрен с этим, оно грамотно заменяется на время квеста и возвращается обратно после его завершения. Проблема с маркером на карте, только и всего. Он после всего этого меняется с нормального на вопросик и никак не убирается. Вот и вся проблема.
Добавлено (29.05.2015, 20:20) --------------------------------------------- Cloud1983, Объясните кто-нибудь человеку, что такое баги и что у них могут быть разные триггеры, которые у одного играющего проявляются, а у другого нет. Если бы это было абсолютно повсеместное явление - в финальную сборку игры оно не прошло бы.
Ну и я напоминаю, что этот тот самый человек, который не приемлет никакой вариативности в прохождении и выполняет задания только самым очевидным путем. После этого не забыв других поучить как надо играть.
"Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест"
Cloud1983, да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.
-=Raven=-, То что ты говоришь актуально только для основной сюжетной линии. Там ты всегда знаешь куда тебе надо и можешь более или менее лавировать между всеми нежелательными на данный момент событиями. Здесь же проблема с обыкновенным сайд квестом, на который ты только случайно и можешь наткнуться. Все что этот товарищ сделал правильно - это был достаточно удачлив что бы набрести на него раньше, чем на тот лагерь. Только и всего.
да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.
Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично"