Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
На второй фазе огребал, пока не понял как правильно уклоняться. А то он за одну свою комбу с телепортом+удары мог все ХП снести. Квен с возможностью использовать знаки за адреналин рулит. Начал прохождение на последнем уровне сложности
apheX, вы бы сначала выехать соизволили бы из Белого Сада, а потом что-то там заявлять. Пролог во многом заскриптован, а вот в Велене и Скеллиге частенько всякие виверны и грифоны попадаются, кружащие над окрестностями или оберегающие клады. Причем на некоторых из них после убийства еще и квесты высвечиваются.
endo, днища, можно подумать раньше не могли запилить таки дрова, маркетологи такие...
Maimus, если вы выполняете квесты или убиваете монстров на 6 лвл ниже то опыта вроде не дают или очень мало, короче, как в ММО запилили.
спасибо за быстрый ответ. у меня уже 11 уровень =) а то вчера с работы приехал вечером прчитал новость , что мол баг с опытом появился, в подробности не внядрялся а сегодня вот начал играть и не за какой то доп квест дали всего 50 очков опыта ) вот и задумался. сповпадение или нет )
вы бы сначала выехать соизволили бы из Белого Сада, а потом что-то там заявлять.
А вам бы не плохо знать всю суть разговора и другие примеры, а не концентрировать внимание на прологе. И уж тем более не ванговать, выехал я с пролога или нет, может я игру уже прошёл, между делом.
Либо это мой баг, либо решили так проблему с обвинениями... Несколько раз перезагружал специально, ничего не изменилось. Ещё один раз стражника видел - негра, быстро промелькнул в катсцене, я не успел его зафоткать. Ещё подумал, показалось. Похоже не показалось
Не кто не замечал на кладбище в велене возле какой-то не большой деревни, там появляются возле склепа статуи !!! Выхожу из склепа и Геральт говорит "хм, странно" и передо мной стоят две ангельских статуи, я зашёл к ним за спину и они повернулист ко мне лицом, отворачиваюсь и опять поворачиваюсь и их нет !! Квеста там никакого нет !! До этого были два квеста про кладбищенскую бабу и про истенного ведьмака !! Больше усилить эти статуи мне не удалось. Может баг какой был, но статуи вели себя странное они передвигались когда я от них отворачивается. Встречалось кому ?
ребят, а должны давать опыт за выполнение какого-либо пункта в квесте или только за полностью выполненый квест дают? я чет подзабыл как было с патчем 1.03, а теперь задумался, так как начал проходить сюжетку, и там достаточно длинный квест, выполнено уже около 10 пунктов, он опыт ничуть не изменился.
Не кто не замечал на кладбище в велене возле какой-то не большой деревни, там появляются возле склепа статуи !!! Выхожу из склепа и Геральт говорит "хм, странно" и передо мной стоят две ангельских статуи, я зашёл к ним за спину и они повернулист ко мне лицом, отворачиваюсь и опять поворачиваюсь и их нет !! Квеста там никакого нет !! До этого были два квеста про кладбищенскую бабу и про истенного ведьмака !! Больше усилить эти статуи мне не удалось. Может баг какой был, но статуи вели себя странное они передвигались когда я от них отворачивается. Встречалось кому ?
Это отсылка к сериалу "Доктор кто" .Статуи называются "Плачущие Ангелы"
ребят, а должны давать опыт за выполнение какого-либо пункта в квесте или только за полностью выполненый квест дают? я чет подзабыл как было с патчем 1.03, а теперь задумался, так как начал проходить сюжетку, и там достаточно длинный квест, выполнено уже около 10 пунктов, он опыт ничуть не изменился.
Я получал опыт только после выполнения квеста, не раньше. Хотя могу ошибаться, не обращал на это особого внимания, главное что прокачка на месте не стоит и провалов нет =)
Цитата-=Raven=- ()
спасибо. Как раз только взял задание.
Позже проверю, что мне скажут когда закончу квест с Кейрой. Будет что то провалено или нет, я ведь не ходил с ней в ..., ушел Барону помогать =) А пока все четко, без провалов =)
Позже проверю, что мне скажут когда закончу квест с Кейрой. Будет что то провалено или нет
Забавно, но всё здесь по сценарию с этими вашими крестиками и галочками. Проходил вот квест сейчас один. Нашёл след, нужно было поговорить кое с кем одновременно же нашёл улику, которую нужно отследить. Как итог разговор с человеком приводит к цели и улика тоже, но при этом если выполнить одну задачу, вторая сразу отмечается крестиком и единственное, что может изменить ситуацию, это оскорбить этого человека, чтобы он ничего не сказал и потом самому по следу искать. Если задачу дали, её нужно выполнить, а если нет, то отмечают крестиком, но это же не провал, а просто выбор другого варианта событий PS После прохождения квеста Опасные развлечения вообще не понятно. из-за чего там один товарищч попрекал, что в игре все белые. Не белые,
Суккуб-то тёмнокожая
Цитата45QS955 ()
Ламберта где искать после квеста с ним? А то карту у него выиграть надо.
А вы на Скеллиге уже задание выполнили
Если нет, то карту выиграть похоже можно будет только пройдя полностью квест.
Cloud1983, тоже еще к ней не ездил после фонаря и вот вопрос к тебе:
после сюжетки с поиском эльфийского мага, друга Цири, Кейра просит найти фонарь. Выполние его в зелени все? У меня красным "изучить пещеру на наличие подсказок как открыть дверь со статуями" ну это не дословно. что я там не сделал? причем вроде этот пункт зеленым. дверь открываю - провал.
Ребят, а что за баг с опытом? Это с самого начала игры и у всех, или же только у некоторых? Просто я так проходить и не начал и думаю, можно начинать или лучше подождать?
ребят, а должны давать опыт за выполнение какого-либо пункта в квесте или только за полностью выполненый квест дают? я чет подзабыл как было с патчем 1.03, а теперь задумался, так как начал проходить сюжетку, и там достаточно длинный квест, выполнено уже около 10 пунктов, он опыт ничуть не изменился.
за сдачу квеста, в самом конце. со 2го акта по основной линейке дают экспу за некоторые "подпункты", которые тянут на самостоятельный квест. (и дают офигенно много)
Ребят, а что за баг с опытом? Это с самого начала игры и у всех, или же только у некоторых? Просто я так проходить и не начал и думаю, можно начинать или лучше подождать?
Да фигня - это всё. Если идти по сюжету в соответствии с уровнем и выполнять задания тоже своевременно, то никаких проблем не будет. Если уровень ваш не выше на 6 можете спокойно выполнять, если выше и вы боитесь потерять каких-то жалких 200 или сколько там дают опыта... то не проходите такое задание, вот и всё.
Вроде у всех так. По крайней мере у меня тоже, не парься. Во время выполнения квеста все нормально, но когда его сделал - тот пункт отмечается крестом.