Жанр:Action (FPS) Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) Издатель:Electronic Arts Официальный сайт:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4 Дата выхода:29 октября 2013 / 29 октября 2013 / 29 октября 2013 Платформа:PC / PS3 / PS4 / XBOX 360 / XBOX ONE Описание:Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
На основе передовой технологии нового движка от DICE Frostbite™ 3, Battlefield 4 перенесёт вас в будущее интерактивных развлечений. Игра, наполненная драматизмом и сплетением человеческих судеб, становится ещё более реалистичной и правдоподобной. * Игрокам предстоит интенсивно взаимодействовать в команде как на протяжении Одиночной кампании, так и в Многопользовательской режиме, отдавать приказы своему отряду и сравнивать достижения в обоих режимах игры. * События игры развернутся на огромных и детально проработанных локациях, поражающих своим реализмом, а звуковое оформление Battlefield 4 добавит ещё больше правдоподобности происходящему на ваших экранах. * Закажите эксклюзивное цифровое издание Battlefield 4 Digital Deluxe только в Origin™ и получите Дополнение Battlefield 4, доступ в эксклюзивную бета-версию и другие бонусы. * ENG: Pre-order on Origin™ to recieve Battlefield 4 Digital Deluxe, an exclusive special edition that includes the base game and bonus in-game digital items.
Новости и слухи
"Прямо с монтажного стола: приготовьтесь к битве 27.03! Это лишь маленький кусочек, скоро покажем больше". Именно так гласит запись в официальном твиттере Battlefield, с которой началась череда таинственных тизеров:
[youtube]Y0DjEjQZQ2c[/youtube]
[youtube]7i0Jgm3ZemA[/youtube]
[youtube]qoLiKh7zQ0c[/youtube]
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
«Пеший геймплей»/оружие
Пистолеты: вторичное оружие(пистолеты), теперь также можно будет настраивать, например «вешать» на них фонарики и глушители, больше не будет одной и той же версии оружия, как это было в BF3. Гранаты: Теперь доступно несколько видов гранат, помимо обыкновенных осколочных. В игре были замечены светошумовые, дымовые и зажигательные гранаты. Гаджеты: Теперь для гаджетов выделено 2 слота, и теперь они стали общими для всех классов, это означает, что теперь вы сможете полностью настроить содержимое этих двух слотов. У разведчика опять появился «сенсорный мячик» и возможность носить С4 из Bad Company 2. Основное оружие имеет два прицела – оптический и мушку, на конце ствола. Рукоятки: Теперь в игре доступно несколько видов рукояток, например, наклонная рукоятка, к дополнению к передней и т.д. Ножи: В игре доступны несколько видов ножей, например, заточка, Ка-Бар и другие. Атаку ножом теперь можно блокировать. Подавление ослаблено для всех видов оружия, кроме пулеметов. Вода: Теперь игроки смогут стрелять в воде, а также быстро плавать. Нырять под воду, теперь тоже можно. Боеприпасы/аптечки: Есть два типа боеприпасов и аптечек, более крупные, которые, как и раньше, восполняют боекомплект/здоровье бойцов постоянно, и маленькие, которые рассчитаны лишь на одноразовое применение солдатом. На PC будет доступен VOIP Сквады в Battlefield 4 увеличены до 5 человек Подтвержден режим Наблюдателя/Зрителя Подтверждена Китайская фракция Мультиплеерные персонажи получили новую озвучку Перезарядка: При перезарядке не пустого магазина, вы теряете эти патроны Новое оружие: AT4, RPG-7, Stinger, M320, Saiga-12K, P90, M4, M416, и Scout Elite Отряд получает «перки», в зависимости от того, как хорошо играет.
Транспорт
Новая функция уничтожения транспорта. Повреждения транспорта, теперь зависят от места попадания Можно будет прострелить шины, что сделает управление транспортом тяжелее Вертолет в Battlefield 4 получил ночное видение Подтвержден китайский танк Type 99 Подтвержден китайский ударный вертолет WZ-10
Командир:
В Battlefield 4 командиры не входят в общее число игроков, иными словами всего буде 64 игрока + 2 командира Мобильное приложение для командиров будет доступно лишь на планшетах, таких как Ipad, поддержки мобильных устройств не будет У командира будет специальный мини-экран, на котором будет отображаться местоположение каждого бойца Командир сможет отдавать приказы, лидерам сквадов, а те в свою очередь решают, выполнять их, или нет.
Впечатляющая мощь технологии Frostbite 3 обеспечивает наивысшие стандарты погружения в игровой мир в сфере развлечений. Звуки и картинка не имеющего аналогов качества, превосходная анимация персонажей и динамическое окружение.
Масштабы и разрушаемость
Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.
Реализм и анимация
В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.
Звуки
Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.
Video:
[youtube]ZD9fWUUeL00[/youtube] Музыка из видео: Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
[youtube]U8HVQXkeU8U[/youtube] Музыка из видео: Bonnie Tyler – Total Eclipse Of The Heart
[youtube]ZJ2L8MW2qCc[/youtube]
FAQ:
0. Установить/обновить драйвера из папки "Battlefield 4\__Installer" (directx, vc, punkbuster, customcomponent), а также драйвера на видеокарту 1. В Origin исправить установку игры. 2. В моих документах удалить папку с настройками (Battlefield4 и Battlefield4 Beta) 3. Отключить SLI или CrossFire 4. Добавить в исключения антивирусной программы (или отключить её)
0. Переустановить по стандартному пути 1. Обновить клиент Origin 2. Запустить сервис от Администратора 3. Перезагрузить модем / роутер
При входе на сервер с защитой "Punkbaster" вылезает окно в котором сказано, что необходимо установить "Pnkb" и посылает на официальный сайт. Решение: По умолчанию PB указывает путь в папку BF4 Beta, укажите путь к полной версии игры
1. Открыть файл PROFSAVE_profile (Documents\Battlefield 4\settings) 2. Найти строку GstRender.OverallGraphicsQuality 0 3. Изменить значение строки с 0 на 5 (GstRender.OverallGraphicsQuality 5) 4. Сохранить =)
Приложение Commander для планшетов выйдет 19-го Ноября
PerfOverlay.drawFPS 1 - Отображение значений FPS на экране PerfOverlay.drawGraph 1 - Отображение графика производительности GameTime.maxVariableFPS # - Установка лимита FPS RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 - Включить тройную буферизацию RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 - Визуализация только одного кадра наперед Screenshot.Render - Создать скриншот в "My Documents\Battlefield 4\Screenshots\directory"
Collectibles:
Weapons:
Scar-H – Доступно по миссии MP412 REX – Доступно по миссии M39 EMR – Оружие #1 в видео-гайде MG4 – Оружие #2 в видео-гайде CBJ-MS – Оружие #3 в видео-гайде CZ-805 – Набрать 1500 очков UTS-15 – Набрать 4000 очков SVD-12 – Набрать 6000 очков SK-12 – С тел врагов
Dog Tags:
"Хорошо порезвились" - нож воткнут в доску в самом начале миссии, после входа в первую доступную дверь направо "Путешествие в один конец" - нож расположен в стене над комнатой, обучающей использованию взрывчатки (Перед тем как прыгнуть в дырку) "Сержант Данн" - нож расположен в кабине разбитого вертолета, подбирается перед сценой с отрезанием ноги
[youtube]-vZk7qj-4Js[/youtube]
Weapons:
UMP-45 – Доступно по миссии QBS-09 – Оружие #1 в видео-гайде RFB – Оружие #2 в видео-гайде FAMAS – Набрать 3000 очков SG553 – Набрать 7000 очков Scout Elite – Набрать 10000 очков JS2 – С тел врагов Hawk 12G – С тел врагов QBZ-95-1 – С тел врагов
Dog Tags:
"One Man Riot" is located on the door where is a dead end by the transit street. "Going Up" dog tag is located over the elevator at the beginning of the Lobby Assault "Business Casual" dog tag is located in the back alley when you finish doing the tank chase.
[youtube]uyCiyI7n8gw[/youtube]
Weapons:
P-90 – Оружие #1 в видео-гайде Spas-12 – Оружие #2 в видео-гайде U100 – Оружие #3 в видео-гайде M4 – Набрать 4000 очков MX-4 – Набрать 6000 очков USAS-12 – Набрать 10000 очков QBZ-95-1 – С тел врагов JS2 – С тел врагов TYPE 88 РП – С тела врага (Пулеметчик в капитанской рубке)
Dog Tags:
"Carcharodon" is located inside a cabin during the move to the medbay. "Lord of the waves" is located by the rubble pile as you do the swimming trials. "Agent Kovic" is located right inside the crashed as you do the helicopter battle.
[youtube]Hq20HVp6KBs[/youtube]
Weapons:
SCAR-H SV
[youtube]JPD85-vnBzk[/youtube]
Dog Tags:
"Horizontal Rain" is by the boat that is stranded by the beach.
[youtube]mcUgmgmeWT8[/youtube]
"Armored Column" is behind a counter as you do the cafe scene in the game.
[youtube]Jm0p7uObHnI[/youtube]
"The Grounded" Dog Tags can be found when you explore the plane on the door
[youtube]YEyRGoQm2mo[/youtube]
Weapons:
Dog Tags:
"Cage Fighter" is located in a cell when you are doing the breakout. "Freedom" at any cost is located in the landing bay, second floor by an electrical box "Shaw-Shanked Redemption" dog tag is by the bridge encounter of the tran platform
Weapons:
Dog Tags:
"The Destruction Enthusiast" dog tag is located on the bridge inside the truck. "Upstream Swimmer" Dog Tag is located when you do the helicopter encounter and you jump from one container to another and one of them will have it.
Weapons:
Dog Tags:
"The Rebel" dog tab is located on the back of the plane, where you need to access the propeller to get to ti. "Fleet Guardian" dog tab is located on a bed during the medbay scene
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
Из явного ветеран паки пришли похоже. Путь их был долгий однако.
По патчу
March 4 PC Game Update Notes -Several crash fixes and stability improvements -Fixed an issue with data re-sending that was causing rubber banding on some servers -Increased the maximum rank to 120 -Fixed an issue with the kill camera triggering before game client would display the last portion of damage being dealt, giving players the impression that they died too early -Fixed issue with blood effects, damage indicators, and health bar updates in the HUD being out of sync. This issue meant that players would sometimes miss information about being shot at, or get the impression of too few hits occurring for the amount of bullets that hit. -Tweaked the speed, dispersion, and re-arm duration of the IFV and MBT projectiles -Tweaked timing for how long the kill feed stays on screen -Fixed an issue where the message "Joining Server" sometimes didn't appear when the user tried to join the server -Added default player slots to server browser filters -Fix for an issue on Silk Road where players could deform the terrain to create a big, water-filled hole -Fix for a bug that occurred with the end-of-round camera if the player was in the bomber in China Rising -Fix for an issue on Rogue Transmission where it was impossible to capture a flag while riding the quad bike -Prevented players from interacting with an M-COM on Siege of Shanghai after it had been destroyed -Fixed an issue where audio for disarming M-COMs could get stuck in an infinite loop -Added minimap details for missing carriers in Rush on Paracel Storm and Hainan Resort -Fix for an exploit that would allow players to shoot two tank shells with not enough delay between shots -Removed a bug where squads would get split up when transitioning between Conquest and Air Superiority -Fixed an issue where Defuse could get stuck in an unplayable state between rounds -Removed a bug that would cause players to sometimes get stuck in the killcam after having been killed -Fixed an issue with revive icon not being grayed out in-game on map and minimap, when the player died after getting revived in Defuse -General improvements and bug fixes for the Battledash and Mission create screens -Fixed a bug where red laser dots would get stuck on textures -Zoom dispersion fix. When zooming in while firing the dispersion did not lower to the new max value -Fixed a bug where the enemy health always displayed as full in the kill-cam -Fixed an issue in Defuse so killed bomb carrier can’t plant a bomb in the next round without picking up a new bomb -The MAV has been updated to prevent players from exploiting it -Improved repair rates for vehicles with different base healths -Tweaked volume balance and other ambiance parameters on the majority of base game and China Rising maps -Improved the track vehicles wheel friction so vehicles don’t get stuck at relatively minor hills -Fixed an issue with faulty zoom levels that occurred when using click to zoom in. While sprinting and zooming, will mess up the zoom levels, from hip to zoom. -Improved boat physics and handling, including implementation of a system that lets players push stuck boats back in the water
SPECTATOR MODE -Fix for the EMP/Proxy Attack effects being visible in Spectator Mode -Removed the black screen that was visible when switching between cameras and players in Spectator Mode -Removed squad colors in Spectator Mode, now only the red and blue team colors are visible -Decreased the user interface clutter in Spectator Mode by removing health pack, ammo pack and revive icons -Tweaked the 1st person view in Spectator Mode so that spectators now see exactly what players see and nothing else -Added a functionality in Spectator Mode so that, when going into Freecam from 1st or 3rd person mode, the first static freecam will be moved to behind the previously spectated player -Added the possibility in Spectator Mode to ‘fire’ at a player from Freecam to go into 1st person view of that player -Spectators can now see which player on the scoreboard that carries the bomb in the Obliteration and Defuse game modes
NOTE: For in-depth details on all the balancing tweaks below, head to our "Balancing BF4" articles [blogs.battlefield.com].
GRENADE TWEAKS -Increased the number of M84 FLASHBANG and HAND FLARES the player can carry from 2 to 3. -Increased the effect of M84 FLASHBANG grenades on friendly and enemy players. -Increased the maximum damage for the RGO from 67 to 80, however reduced the range of explosion. -Reduced the visual and audio effect for the detonation of the V40 Mini to highlight its smaller blast when compared to other grenades. Decreased the maximum damage from 80 to 60, and decreased the range at which maximum damage is applied.
PISTOL TWEAKS -Increased the aimed accuracy of the M1911 to make it a viable choice once the COMPACT 45 has been unlocked. -Increased the close range damage of the M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 and COMPACT 45. -Reduced the delay between pressing the trigger and the bullet firing for the M412 REX and .44 MAGNUM. -Increased the magazine capacity of the QSZ-92 to 20 rounds. Additionally reduced the recoil of the QSZ-92 to give it a clear difference from the FN57. -Corrected a small error with the COMPACT 45 accuracy when crouched or prone.
WEAPON TWEAKS -Increased the damage of all DMRs across all ranges. Additionally, reduced the penalty to accuracy for sustained DMR fire, allowing more rapid follow up shots in combat. We will continue to monitor the effectiveness of DMRs in combat, and determine if additional action is needed to make DMRs a viable mid to long range weapon. -Increased the accuracy of pump action shotguns (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12, and UTS 15) while on the move and aiming. -Reduced the long range damage of the MTAR to bring it in line with the rest of the Carbines. -Adjusted the way inaccuracy is handled when transitioning from Hip fire to Aimed fire. -The Heavy Barrel’s Accuracy bonus now also applies on the move, at a reduced bonus. This should give the Heavy Barrel a wider role for players who desire accuracy while aimed in all situations. -Synchronized the timing of the aim down the sights animation of sniper rifles with their ability to fire with full accuracy. Players no longer need to wait for additional time after the aiming animation plays to get accurate shots. There is still a delay to achieve full accuracy, so Quick Scoping is still not possible. -The SRS bolt action time has been tweaked and the rate of fire has been lowered -The GOL bolt action time has been tweaked -The muzzle velocity for the MP7 has been reduced -The MTAR21 muzzle velocity has been reduced -Updated the handling of the 1x scopes for Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2, and F2000 -Updated rate of fire for the RGP7 and NLAW
VEHICLE TWEAKS -Reduced the total amount of missiles carried by the Mobile Anti-Aircraft vehicles from 6 to 4. -Reduced the velocity of the MAA’s default 20MM CANNON from 1200m/s to 800m/s to match the 30MM CANNON. -Reduced the physical impact of all Anti-Aircraft missiles to prevent helicopters from flipping uncontrollably when hit. The damage values have not been changed. -Reduced the cone in which ACTIVE RADAR missiles search for targets, making them require a higher level of skill in predicting where a target will be when the missile is fired. -Increased the direct damage done by the Attack Helicopter’s gunner cannon. The gunner will be better able to assist the pilot in taking down vehicle targets with this change. -Increased the direct hit damage of the Zuni Rockets for Attack Helicopters. The rate of fire of these rockets combined with their smaller magazine pool made them a poor choice over the other two rocket types. -Reduced the splash damage and maximum splash damage range of the Scout Helicopter 25MM CANNONS. -Reduced the “intelligence” of the MBT LAW missiles, requiring the player to aim the missile closer to their target before the smart projectile will activate. Additionally, the MBT LAW now reloads slightly slower. Finally, a bug where the MBT LAW would pass through an ACTIVE PROTECTION shield has been fixed. -Fixed an issue where ACTIVE PROTECTION and the MP-APS did not properly stop 12G FRAG rounds. -Reduced the range where the M2 SLAM will do maximum damage to vehicles from 6M to 3M. The range was deemed to be too large, making the M2 SLAM far superior to the M15 AT MINE. -Reduced the damage the STAFF shell does to all targets by 25%. This should balance the ease of use of the STAFF shell with its damage potential.
Самое главное - новые пушки из Naval Strike внутри игры. Т.е. их можно открыть(кроме снайперской винтовки с заданием на новой карте). 4 новых ножа из NS можно в батлпаках получить.
А для кого видео выше я кинул? Прокрутите там подальше и увидите. 20 лодок для пистолета-пулемета. 3 нашивки пулемета и 3 единицы уничтоженной техники для пулемета. Снайперская винтовка к карте привязана - можете забыть до релиза NS. Остальное не помню.
garryc29rus, СР-2 "Вереск" - уничтожить 20 лодок. SW40 - 10 убийств с гранаты РГО AR160 - 3 нашивки за владение штурмовой винтовкой + 20 попаданий в голову из штурмовых винтовок AWS - 3 нашивки за владение легким ручным пулемётом + уничтожить 3 единицы техники, играя поддержкой
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
НАСТРОЙКА ОРУЖИЯ • Увеличен урон винтовок DMR на всех дистанциях. Вдобавок уменьшен штраф точности за продолжительный огонь из DMR, что позволит быстрее делать ответные выстрелы. Разработчики продолжат отслеживать эффективность DMR в бою и определят, требует ли этот вид оружия для средних и дальних дополнительных действий, чтобы стать достойным выбором • Увеличена точность помповых дробовиков при стрельбе в движении и прицельной (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15) • Снижен урон MTAR на дальней дистанции, чтобы привести его в соответствие с другими карабинами • Скорректирована обработка точности при переходе от стрельбы от бедра к прицеливанию • Бонус точности утяжеленного ствола теперь применяется также на ходу, в меньшем объёме. Это должно сделать утяжеленный ствол более популярным среди игроков, которые предпочитают точность и прицельный огонь во всех ситуациях • Приведены в соответствие время анимации прицеливания и момент, когда снайперская винтовка способна стрелять с полной точностью. Чтобы сделать точный выстрел, игрокам больше не потребуется ожидать дополнительное время после окончания анимации. Задержка до достижения полной точности по-прежнему существует, поэтому «Quick Scoping» остаётся невозможным • Изменено время работы затвора SRS, снижен темп огня • Изменено время работы затвора GOL • Дульная скорость MP7 снижена • Дульная скорость MTAR21 снижена • Улучшено обращение с однократными прицелами на Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000 • Изменен темп огня RPG-7 и NLAW
НАСТРОЙКА ТЕХНИКИ: • C 6 до 4 уменьшено количество ракет в самоходной зенитной установке • Скорость 20-мм снарядов зенитки уменьшена с 1200 м/с до 800 м/с с целью приведения в соответствие с характеристиками 30-мм снарядов • Уменьшена физическая сила удара противовоздушных ракет. Это предотвратит случаи переворота вертолётов при их попадании. Значение урона осталось прежним • Уменьшен конус поиска целей ракет с активным радарным наведением. Для попадания игроку понадобится лучший навык предсказания положения цели • Увеличен урон пулемета стрелка ударного вертолёта. С новым значением урона стрелок сможет эффективнее помогать пилоту уничтожать наземные цели • Увеличен урон от прямого попадания ракет Zuni ударного вертолёта. Темп огня и небольшое количество этих ракет на борту делали их слабым конкурентом двум другим типам ракет • Увеличен попутный урон и максимальный радиус попутного урона, наносимый 25-мм снарядами разведывательного вертолёта • Ослаблен «интеллект» снарядов MBT LAW. Для активации умной боеголовки игроку теперь придётся целиться точнее. Кроме того, MBT LAW будет чуть медленнее перезаряжаться. И наконец, ошибка, позволявшая снаряду MBT LAW пробивать активную защиту техники, устранена • Исправлена проблема, из-за которой система активной защиты MP-APS не останавливала разрывные патроны 12 калибра • Радиус максимального урона мины M2 SLAM уменьшен с 6 до 3 метров. Ранее радиус был чересчур большим, что делало M2 SLAM очевидно лучшим выбором по сравнению с M15 • Урон снарядов STAFF снижен на 25%. Это должно сбалансировать простоту использования STAFF и их разрушительный потенциал.
Дата: Воскресенье, 09.03.14, 13:14 | Сообщение # 3516
Это нонсенс! У меня с аккаунта пропал премиум! WTF?! Кто-нибудь сталкивался с таким?
Добавлено (09.03.2014, 13:14) --------------------------------------------- Вчера с 3-й попытки вернул Премиум. Сказали что был заблокирован кем-то из EA
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
НАСТРОЙКА ОРУЖИЯ • Увеличен урон винтовок DMR на всех дистанциях. Вдобавок уменьшен штраф точности за продолжительный огонь из DMR, что позволит быстрее делать ответные выстрелы. Разработчики продолжат отслеживать эффективность DMR в бою и определят, требует ли этот вид оружия для средних и дальних дополнительных действий, чтобы стать достойным выбором • Увеличена точность помповых дробовиков при стрельбе в движении и прицельной (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15) • Снижен урон MTAR на дальней дистанции, чтобы привести его в соответствие с другими карабинами • Скорректирована обработка точности при переходе от стрельбы от бедра к прицеливанию • Бонус точности утяжеленного ствола теперь применяется также на ходу, в меньшем объёме. Это должно сделать утяжеленный ствол более популярным среди игроков, которые предпочитают точность и прицельный огонь во всех ситуациях • Приведены в соответствие время анимации прицеливания и момент, когда снайперская винтовка способна стрелять с полной точностью. Чтобы сделать точный выстрел, игрокам больше не потребуется ожидать дополнительное время после окончания анимации. Задержка до достижения полной точности по-прежнему существует, поэтому «Quick Scoping» остаётся невозможным • Изменено время работы затвора SRS, снижен темп огня • Изменено время работы затвора GOL • Дульная скорость MP7 снижена • Дульная скорость MTAR21 снижена • Улучшено обращение с однократными прицелами на Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000 • Изменен темп огня RPG-7 и NLAW
НАСТРОЙКА ТЕХНИКИ: • C 6 до 4 уменьшено количество ракет в самоходной зенитной установке • Скорость 20-мм снарядов зенитки уменьшена с 1200 м/с до 800 м/с с целью приведения в соответствие с характеристиками 30-мм снарядов • Уменьшена физическая сила удара противовоздушных ракет. Это предотвратит случаи переворота вертолётов при их попадании. Значение урона осталось прежним • Уменьшен конус поиска целей ракет с активным радарным наведением. Для попадания игроку понадобится лучший навык предсказания положения цели • Увеличен урон пулемета стрелка ударного вертолёта. С новым значением урона стрелок сможет эффективнее помогать пилоту уничтожать наземные цели • Увеличен урон от прямого попадания ракет Zuni ударного вертолёта. Темп огня и небольшое количество этих ракет на борту делали их слабым конкурентом двум другим типам ракет • Увеличен попутный урон и максимальный радиус попутного урона, наносимый 25-мм снарядами разведывательного вертолёта • Ослаблен «интеллект» снарядов MBT LAW. Для активации умной боеголовки игроку теперь придётся целиться точнее. Кроме того, MBT LAW будет чуть медленнее перезаряжаться. И наконец, ошибка, позволявшая снаряду MBT LAW пробивать активную защиту техники, устранена • Исправлена проблема, из-за которой система активной защиты MP-APS не останавливала разрывные патроны 12 калибра • Радиус максимального урона мины M2 SLAM уменьшен с 6 до 3 метров. Ранее радиус был чересчур большим, что делало M2 SLAM очевидно лучшим выбором по сравнению с M15 • Урон снарядов STAFF снижен на 25%. Это должно сбалансировать простоту использования STAFF и их разрушительный потенциал.
В Сети прозвучали названия карт и даты релиза двух заключительных дополнений Battlefield 4 — Dragon’s Teeth и Final Stand. От издателей и разработчиков игры еще не поступало никаких официальных заявлений на этот счет. Пока лишь ходят слухи, что источниками «слива» являются уволенные сотрудники DICE.
Дата выхода Dragon’s Teeth: - 3 мая (для обладателей Premium), - 17 мая (для всех игроков).
Карты Final Stand: здесь уточняется, что названия окончательно еще не утверждены - Arctic Research (дословно — Исследование Арктики; возможно, имеется в виду Лаборатория арктических исследований), - Sub Base (Предбаза, Основание), - Walker Factory (Завод Уолкера), - Titan (Титан).
Дата выхода Final Stand: - 2 сентября (для обладателей Premium), - 16 сентября (для всех игроков).
DICE сообщили о принятом решении отложить релиз третьего дополнения Battlefield 4 Naval Strike на ПК. Об этом сообщает англоязычная новостная секция портала Battlelog.
«Мы обнаружили проблему, которая должна быть решена. Качество — наш высший приоритет, и мы не выпустим Battlefield 4 Naval Strike на ПК, пока он не начнет соответствовать наивысшим стандартам. Мы также работаем над над большим обновлением игры, которое выйдет одновременно с релизом Naval Strike на ПК и исправит некорректную работу приложения режима командира на планшетах. Как только станет известна новая дата выхода дополнения на ПК, она будет опубликована в официальных каналах», говорится в заметке.
В официальном блоге Battlefield появилось обновление, поясняющее причины переноса выхода Battlefield 4 Naval Strike. Также сообщается, что обладатели Premium-подписки сохранят двухнедельное преимущество по доступу к дополнению. Перевод обновления приведен ниже.
Мы хотели бы подробнее рассказать о задержке Battlefield 4 Naval Strike. Мы отложили выход дополнения из-за опасений, что релиз Naval Strike в сочетании с запланированными обновлениями игры на ПК увеличит количество проблем с производительностью на компьютерах среднего и высокого класса. В данный момент мы усиленно работаем над устранением этих недостатков.
Мы также решили отложить выход Naval Strike на Xbox One из-за проблем с системой анимации, которые в определенных обстоятельствах препятствовали устранению целей при использовании популярных вариантов экипировки.
Мы понимаем какое большое количество обладателей Battlefield 4 Premium хотели поиграть сегодня в Naval Strike. Однако мы не собираемся выпускать новый контент до тех пор, пока он не станет качественным контентом.
Мы стараемся устранить эти проблемы так быстро, как это возможно. Надеемся выпустить обновление в начале апреля на ПК и Xbox One. Мы также хотели бы напомнить, что обладатели Battlefield 4 Premium на ПК и Xbox One сохранят двухнедельный ранний доступ к Naval Strike, когда он выйдет. Спасибо вам за продолжительное терпение и увлечение нашей игрой.
Дата: Понедельник, 31.03.14, 15:15 | Сообщение # 3535
■ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
• Общие улучшения стабильности • Устранен вылет, который мог произойти во время кастомизации техники • Исправлен счетчик оставшегося времени раунда в режиме «Штурм», который постоянно показывал 60 минут • Устранена проблема, из-за которой сопутствующий урон снарядов БМП, вертолётных ракет и минометных гранат не повреждал развернутое оборудование врага • Исправлена ошибка, из-за которой мотоцикл, врезавшийся в неразрушаемое препятствие, взрывался • Уменьшено сияние при прицеливании из снайперской винтовки в на заснеженных уровнях, особенно на уровне «Операция „взаперти“» • Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ-атака не всегда срабатывала против ракет • Сокращена дистанция взлетного разбега самолётов, чтобы привести ее в соответствие с уровнями Second Assault • Устранены уязвимости карты «Операция Метро», позволявшие подняться выше потолка • Устранена новая уязвимость, позволявшая «кататься» на ДУЛМ • Исправлена тряска или мерцание камеры при столкновении с объектами игрового мира или землей • Устранено «катапультирование» солдат при ходьбе по ровной поверхности
■СЕТЕВОЙ КОД:
• Исправлена ошибка, из-за которой камера смерти не показывала действительного убийцу • Устранена ошибка, из-за которой карточка смерти не отображалась на серверах с отключенной камерой смерти • Исправлена проблема, из-за которой казалось, что другие солдаты при быстром повороте стреляют не в ту сторону • Устранен двойной выстрел (или его отсутствие), которые могли наблюдаться в некоторых случаях • Исправлена ошибка, из-за которой боец или техника, находящиеся вне игровой зоны, не получали урон от взрыва • Устранена проблема, из-за которой поздно присоединившиеся игроки некорректно наблюдали события Levolution на картах «Шторм на Параселах» и «Зона затопления» • Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере пакетов
■ПРОДВИЖЕНИЕ:
• Добавлены Золотые боевые наборы на Звезды за службу классом. Это позволит игрокам, достигнувшим максимального ранга, продолжать получать боевые наборы.
■ НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ/СНАРЯЖЕНИЯ:
• Увеличен урон обычной дроби, наносимый целям с бронежилетом • Уменьшена вертикальная отдача M4 и M16A4 с целью увеличения точности на средней и дальней дистанции • Уменьшен увод и отдача первого выстрела G36C. Теперь у этого оружия наименьший увод среди всех карабинов. Это добавляет ему управляемости, особенно в сравнении с AK5C, Type-95B-1 и AKU-12 • Настроен таймер детонации 40-мм HHC, теперь они делают меньше отскоков перед взрывом. Максимальный урон также снижен до 80, подобно РГО • Уменьшено количество носимых бойцом осколочных и ННС 40-мм гранат снижено с 4 до 3 • Увеличено время получения 40-мм гранат из сумок с патронами. Увеличено время получения осколочных и ННС гранат. Уменьшено время получения дымовых и светошумовых гранат.
■ НАСТРОЙКИ РУЧНЫХ ГРАНАТ:
• Увеличено время получения гранат РГО, V40 mini, M84 СВЕТОЗВУКОВАЯ и M18 ДЫМОВАЯ. Так как теперь боец способен носить большее количество этих гранат, то задержка в их получении позволит уменьшить «спам» ими
■ НАСТРОЙКИ СУХОПУТНОЙ ТЕХНИКИ:
• Значительно увеличено подавление от стационарного оружия на технике, в том числе от мини-пушек, коаксиальных пулеметов, легких пулеметов и снарядов всех типов, установленных на бронированной технике
■ НАСТРОЙКИ АВИАЦИИ:
• Дополнительно уменьшена скорость починки разведывательных и транспортных вертолётов • Значительно увеличен урон мини-пушек транспортного вертолёта • Для лучшего соответствия структуре уровней изменена предельная высота полёта на картах «Оманский залив», «Каспийская граница» и «Операция „Огненный шторм“» • Настроен урон 25-мм и 30-мм пушек штурмового самолёта и самоходной зенитной установки: они будут соответствовать урону за секунду, наносимого из стандартной 20-мм пушки. Это оружие являлось очевидно более слабым выбором во всех обстоятельствах; их различная скорострельность должна ставить игрока перед выбором между этими типами оружия
■ НАСТРОЙКИ САМОЛЁТА ПОДДЕРЖКИ AC-130:
• Увеличен сопутствующий урон и радиус максимального поражения бомбы JDAM. Ранее мощь бомбы не была корректно сбалансирована со сложностью ее использования. JDAM остается в первую очередь оружием противо вражеской техники, но внесенное изменение сделает ее более эффективной против всех целей • Увеличена точность и прямой урон от 40-мм снарядов AC-130. 40-мм снарядов теперь можно использовать в качестве точного оружия очередями по 2-3 выстрела, что позволит эффективно устранять пехоту и технику. Для повышения точности скорость снарядов также была минимально увеличена. • Увеличен сопутствующий урон и дальности 25-мм снарядов AC-130. Теперь эти пушки наносят почти на 50% больше повреждений и имеют слегка увеличенную зону поражения. Увеличенный урон и подавление помогут 25-мм пушкам занять роль эффективного противопехотного оружия.
■ Технология Mantle
• Поддержка Mantle теперь требует наличия драйвера Catalyst версии 14.2 или позднее • Исправлено несколько причин вылетов • Устранена утечка памяти, происходившая при переключении между оконным и полноэкранным режимом • Улучшено управление памятью. Это уменьшит количество провалов производительности из-за перегруженной видеопамяти • Улучшена производительность при включенной вертикальной синхронизации • Исправлена ошибка положения мыши в полноэкранном режиме при вертикальной установке панели задач Windows • Мульти-GPU: Добавлена и включена по умолчанию первоначальная поддержка частоты кадров для сглаживания картинки в полноэкранном режиме. Может быть отключена при помощи консоли или файла User.cfg командой “RenderDevice.FramePacingMethod 0” • Мульти-GPU: Устранен чёрный экран, отображавшийся при запуске игры на компьютере, дисплей к которому подключен через наименее производительный графический ускоритель • Мульти-GPU: Исправлен вылет, иногда случавшийся на мульти-GPU системах при переключении из оконного режима в полноэкранный
Технология DirectX • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры окно в режиме «без рамки» не занимало весь экран