Дата выхода: 8 марта 2016 г Жанр: MMOG, TPS, LARPG Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Платформы: PS4, Xbox One, PC Игра в Steam
Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.
На выставке Е3 2013, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.
Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2015 году, а также на PC!
Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.
Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.
Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.
Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.
Компания Ubisoft опубликовала новые подробности The Division. Большая часть прохождения будет заключена в восстановлении инфраструктуры Нью-Йорка. Геймеры будут видеть оказываемое ими влияние. Город находится в "среднем кризисе" - нарушена связь, водо- и электроснабжение, не работают правоохранительные органы. Дело плохо, но все это можно вернуть.
В The Division нет жестких классов. Вы будете повышать свой уровень и получать очки, которые можно тратить на что угодно. Геймера не требуют в первые 15 минут выбрать, как ему играть. К тому же, все навыки можно будет поменять или внести корректировки.
Приложение на планшете будет работать как клиент игры, вы сможете присоединиться к остальным в качестве дрона, со своим развитием, навыками и умениями. Можно помечать цели, накладывать баффы и дебаффы, лечить и иногда запускать ракеты. Разумеется, для работы приложению требуется доступ к интернету.
The Division можно будет полностью пройти одному. Те, кто этого захочет, смогут это сделать. Остальным обещан бесшовный мультиплеерный опыт, в который включены: кооперативный тактический экшен, участие в конфликтах между группами и PvP. Все это будет частью основной игры.
В The Division будет полностью функциональная теневая экономика. Вы сможете скрафтить новое оружие и предметы для себя или напарников, а также для продажи. У основного сюжета есть конец, после его завершения можно будет продолжить играть. Возможно, проект будет расширен за пределы Нью-Йорка.
Игровой процесс • Устранены недочеты в выпадении трофеев с именных противников. • Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах. • Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше». • Исправлена ошибка, мешавшая отрядам компьютерных персонажей появляться в игровом мире. • Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента • Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега. • Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар». • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне. • Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона. • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом. • Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок. • Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.). • Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков. • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.
Темная зона • Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт». • Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Темной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами. • Время таймаута при разрыве соединения в Темной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя). • Предметы, эвакуированные из Темной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока. • С тел игроков, убитых в Темной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока. • Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне. • Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону. • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения. • Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.
Графика • Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.
Интерфейс • Карта отображает больше информации о ежедневных операциях. • Улучшен интерфейс обучения. • Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции. • Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным. • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки. • Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало. • Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград. • Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.
Звук • Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина. • Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука. • Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район. • Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.
Локализация • Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях. • Исправлен ряд ошибок в локализации игры.
PC • Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii. • При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную. • Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши. • Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях. • Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту. • Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB. • Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).
v1.01
Полностью переработано меню выбора внешнего вида: -Теперь оно сделано в виде сетки, заметно облегчающей навигацию. -Добавлена опция «Комплект снаряжения», позволяющая сразу надеть все вещи, входящие в комплект. -Добавлена функция «Осмотреть». Улучшения графики: -Исправлены несколько источников света, не создававшие глобального освещения. -Добавлено недостающее объемное освещение на сигналах светофоров. -Знаки с подсветкой теперь действительно являются источниками света. -Улучшено качество атмосферной дымки при различных сочетаниях погоды и времени суток. -Улучшены освещение и контрастность изображения в ночное время. -Снижена интенсивность шейдера задней подсветки персонажей. -Улучшены отражения в стеклах автомобильных окон. -Эффект SSAO стал более заметным. Обновления мегакарты и открытого мира: -На мегакарту добавлена новая функция: «Обзор операции». -Необходимый уровень фильтра для зараженных зон теперь указывается на мегакарте. -Полевые данные с аудиозаписями теперь автоматически воспроизводятся, когда вы их подбираете. -Если вы начали воспроизведение полевых данных в меню, вы сможете слушать их и после выхода из меню. -Добавлены субтитры для всех полевых данных с аудиозаписями. -Улучшена функциональность меню запуска операции. -Значительно увеличено количество материалов для создания предметов, доступных в ящиках с трофеями. -В меню настроек игры появилось меню «Помощь», где собраны все советы с загрузочных экранов и контекстные подсказки. -Добавлены новые обучающие подсказки для некоторых элементов игрового процесса (их можно отключить в меню настроек игры). -Модификаторы навыков добавлены непосредственно в меню снаряжения (раньше они были доступны только в меню модификаций снаряжения). -Исправлена ошибка, не позволявшая покинуть экран выбора персонажа при определенных сочетаниях устройств ввода. -Исправлена ошибка, мешавшая продвинуться в игре, если игрок принимал приглашение вступить в группу в процессе разблокировки операционной базы. -Игрока больше не возвращают на стартовый экран после создания учетной записи Ubisoft Club или входа в нее. -Исправлены оставшиеся ошибки, мешавшие зайти на сервер при отключении некоторых второстепенных служб. -Новый значок для достопримечательностей в Темной зоне. Значок теперь меняется в зависимости от того, есть там ИИ-противники или нет. -Добавлена информация в интерфейс сбора трофеев, объясняющая, почему нельзя взять предмет. -Улучшена графическая производительность на системах с несколькими видеокартами. -Исправлена ошибка, вызывавшая белый экран при запуске игры. -Улучшена производительность в оконном режиме. -Переносная турель больше не стреляет в игроков, не являющихся ренегатами, и не наносит урон нейтральным игрокам, оказавшимся на линии огня. -Повышена общая стабильность приложения: устранено множество ошибок, приводивших к зависанию! -Дальнейшее улучшение и оптимизация серверной части. -Множество исправлений и изменений в текстах разных языковых версий. -Устранены различные мелкие ошибки и недочеты.
Пфф. 33 часа 50 минут. Собрано аналогично все от и до. Даже последнего босса не могли нормального сделать... :D
+ за графон и мап дизайн - за все остальное
Не ну серьезно... вертолет?) Я когда увидел это, первым делом орнул в голос. А суть игры 1 в 1 как в праймал, собственно как и концовка. Захвати все и начни управлять всем. Единственное но - это то, что будет в DLC про Аарона этого...
KennyM, собрано всё, пройдя только сюжетку до 30 лвл? для ммо это странно звучит, а 50 рейтинг ТЗ тоже выбил? И Шмот 31 уровня весь скрафтил? Нет, это не всё. В таких играх, по идее, на последнем уровне игра только начинается. Вопрос в том, сколько еще будет контента.
В такой игре как эта, на этом все заканчивается. Долбить бесполезно ТЗ я не буду, а оружие и тем более. Игра не позиционирует себя как годный онлайн шутан ни с одной стороны. Я лучше потрачу время в той же GTAO, чем тут.
А суть ТЗ вся в том, что ты идешь туда и либо становишься ренегатом и валишь других, тупо лутая их ради шмота, либо играешь с PvE и... аналогично лутаешь шмот. В чем смысл от этого шмота в дальнейшем? Неизвестно.
для ммо это странно звучит, а 50 рейтинг ТЗ тоже выбил? И Шмот 31 уровня весь скрафтил? Нет, это не всё. В таких играх, по идее, на последнем уровне игра только начинается. Вопрос в том, сколько еще будет контента.
Просто интересно конкретно в этой игре, зачем это делать? Допустим в среднестатистической ММО там арены, война сообществ, турниры, другие классы... тоже конечно сомнительные цели, но хоть есть смысл какой-то. А что в дивижн? Кто хотел уже давно нафармил золотой шмот на боссах, из контента одна темная зона ибо перепроходить одни и те же операции за 50 фениксов и 1 шмотку против мобов 32 лвла выдерживающих 200 попаданий в башку, а в ответку убивающие с 10 максимум - это какой-то неправославный хардкор. Нет оно не сложно, особенно в команде, оно просто муторно. Ладно там против каких-то монстров или роботов это можно объяснить, но тут юбики даже не удосужились объяснить почему мобы то не отличаются внешне, у них нет касок, нет брони, просто полоска ХП увеличивающаяся по мере прохождения. Вот роги и мэнхант интересно, но опять же награда мизерная, а для фана быстро надоедает. Лучше уж любую ф2п доить, ибо тут контент никто просто так не выпустит, а будет продавать.
И еще: не тратьте время на поиск всех разведданных, как это сделал я. В награду за это даже куртки не перерисовали, а просто поменяли раскраску. Дается сине-черная, красно-черная, розовая, зелено-синяя и зелено-белая раскраска курток.
BToPHiK, За 104 часа взял 60 лвл дарк зоны, полностью 31 лвл желтый шмот с нароленными топ статами, топ пушка. Делать дальше нечего, беcсмысленное пвп(денег дофига они с игроков не нужны, шмот соответственно то-же, рейтингов пвп никаких нет), в пве нет челенджа(все проносил еще в 31 фиолетовом шмоте). Итог на 100 часов хватило и ладно, ждем длс .
Reynor, под Л2, я так понял ты подразумеваешь Линейдж? и что ты тут сравнивать собрался? Эпичную вселенную со множественным контентом возможностями т .д и т.б, против говно шутера не имея ничего общего с ней, не смеши меня.
Кхм... рейды например, да и бегать там нужно в разы дольше и в разы потнее... Сама PvE часть в LA2 сложнее в разы, да и PvP там представляют собой интереснее модель. Тут зашел в ТЗ, убил противника без какого-либо запроса на дуэль и ты "молодец".
SaEnara, KennyM, Да при чем тут конкретно Л2, это просто пример Я о том, что в таких играх тоже нет конечной цели. Просто там больше возможностей, контента, территории. Но смысл тот же. Одеться лучше чем другие, и наваливать в пвп. Игры вроде Л2, для тех кому интересен сам процесс, а не финал. Так же и тут.
SaEnara, KennyM, Да при чем тут конкретно Л2, это просто пример Я о том, что в таких играх тоже нет конечной цели. Просто там больше возможностей, контента, территории. Но смысл тот же. Одеться лучше чем другие, и наваливать в пвп.
Да нет, ла2 тут кстати очень даже отличный пример. Игры такого формата где надо фармить много именно привлекают тем, что в них настолько интересный мир, что в нем хочется просто жить, быть лучшим, выбивать самый классный шмот, изучать все локации. Тот же олимп в линейке как стимулировал стать героем(не знаю что там сейчас, я говорю про времена Интерлюд). Дивижин этого предложить не может, он просто наскучивает. Дестини я тоже осилил чисто основные квесты пробежать, и теперь изредка захожу в пвп. Хотя возможно проблема в возрасте и сейчас это все не цепляет так, не знаю... Но в свое время в ла2 я просто мог сутками жить и было в кайф например, а в эти игры вообще так не получается
Reynor, BloodBaron, только тут шмот фармиться для ПвЕ, в ПвП он бесполезен. А сидеть задрачивать сутками, для шмота, что-бы убивать моба не 300 раза а с 299 смысла не вижу.
Народ,хочу купить игру,скажите пару слов об игре,как она вообщем,видосов смотрел кучу,но хочется услышать со слов играющих,стоит она к покупке или нет?
Народ, кто там на 10-14"ом лвл, может есть с кем вместе поиграть? Кого не возьму в группу даже на среднем уровне слодности что то все бегут вперёт и только и делаю что спасаю! uPlay ID: Giorgi_7G
BloodBaron, это не ммо онлайн и никогда им не будет, здесь уклон пве и мобы. и разрабы никогда не поимут что нужно этои игре чтоб в нее играли годами. она просто не сделана для этого. игра не плохая, но есть большое НО. она не та за которую мне не впадлу выложить 4к. будет скидка возьму за пару еще можно. если б я знал что тут развито имнно пвп и оно пипец как захватывает и каждый месяц выходят новые и интересные бг. это был бы другои вопрос, но этого нет и не будет.
Лучше то оно понятно, но это не главная цель ММО или подобной игры. В онлайне чаще это используют против тяжелых боссов или в серьезных PvP схватках, которых тут нет + еще все на 146% портится от наличия огромного количества читеров.
Т.е весь смысл The Division - тупо кач до последнего уровня и сбор шмота, после чего весь смысл исчезает.
Хм, сейчас на интересный прикол наткнулся, в общем у меня полностью английская версия игры, но когда я помог на улицу НПСу, она сказала: "Спасибо, не знаю как вас отблагодарить":)) Что за прикол?)
Даже после релиза, графоний урезают, Юбисофт, такой Юбисофт.
Стандартная для них (и не только) практика. Через такое прошли последние 2 Ассассина, Фар Край новый, ну и Дивижин теперь. Это называется "оптимизация производительности патчем".