Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Издатель в СНГ: 1C-Софтклаб Жанр: Action / RPG Дата релиза: 30 сентября 2014 Платформы: Игра в Steam, Официальный сайт Middle-earth: Shadow of Mordor экшен от третьего лица с большим влиянием игрока на мир благодаря технологии Nemesis.
Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой - Талион. Его семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Когда злодеи вернулись в Мордор, Талиона воскресил дух мести. Так становится понятно, куда и зачем нужно идти игроку.
Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца.
Особенностью игры будет уникальность каждого врага. Выживший в бою противник может затаить на вас злобу, прокачать свои навыки и также вернуться отомстить. У каждого из них будут свои особенности, слабые и сильные стороны. Отношения с каждым персонажем будут зависеть от ваших поступков и иметь далекие последствия.
[youtube]T5WL1Ybw9OQ[/youtube]
CorridorDigital поделились короткометражным фильмом по Middle-earth: Shadow of Mordor с участием реальных актеров.
Spartak276 LarsUp71 Ещё раз для бенчмаркеров. Выставляем всё на минимум кроме разрешения. Втыкаемся в счётчик фпс в момент взрывов. Запоминаем. По нему и настраиваем. Ну пЭрсик же, ммуа!
LarsUp71, Spartak276, от настроек травы, освещения и обьёмного света разницы нет вообще или я не замечаю. Так же и с фильтрацией текстур и с порядково-независимой прозрачностью. Чуть более заметна разница теней, у меня стоит на низком - если не вглядываться, то норм. Тесселяция "рисует" треугольные камни на земле. Ощутимая разница только в качестве текстур и в качестве моделей, стоят на высоком. При всем при этом 40 фпс, но при повороте камерой рывки. Такое чувство, что при повороте на 180 градусов на 179 градусе подгружает текстуры. Не успевает "выплюнуть" старую и загрузить новую текстуринку размером в 1мб Со средними текстурами всё шикарно, но с ними неприятно играть.
LarsUp71, вот перешел на вторую локацию, там где карта больше и растительности много. То FPS просел заметно. Пришлось уберать обьёмное освещение и тени на низкие поставил.
В том то и дело,что больше никаких миссий в принципе не показывает..23% прохождения показывает и двух этих типов. P.S. Начал заново,все нормально,видимо глюк был
Дата: Воскресенье, 05.10.14, 00:23 | Сообщение # 511
Собрал все артефакты и эти знаки (иль... что-то там) - показывает 70%. Остались побочки для меча, лука и обрубка. Думаю завтра добью. P.S. До конца надеялся, что сбор всех знаков даст что-нибудь стоящее. Ни хрена не дали.
Дата: Воскресенье, 05.10.14, 00:47 | Сообщение # 512
LinkOFF, тоже думал дадут чего, а нет В итоге закончил на 82%, добивать не буду - хватит с меня. За задания с оружием тоже ничего не дают (ну кроме монет), сделал все 10 на лук, написали что-то вроде "теперь стрелы всегда будут попадать", но по факту ничего не изменяется. Спасения изгоев - это вообще скукота неописуемая, охота остановилась на уровне 7, искать ужасного карагора желания никакого нет уже, а вот травы все собрал.
Кстати, вопрос по концовке
После убийства чёрной руки в образе саурона или с его сознанием/душой внутри (не совсем понял что это было) талион вроде как побеждает, но проскакивает момент, когда глаза его загораются оранжевым/жёлтым (как и у чёрной руки) - непонятно. Что всё-таки случилось? Талион "впитал" ещё одну душу или чёрная рука таки переманил кузнеца на сторону саурона?
Upd: пересмотрел ещё раз концовку - саурону чтобы обрести свою силу (тело) нужно либо кольцо, либо кузнец, о чём говорится перед финальной битвой. Именно поэтому семью талиона убивают у него на глазах - в надежде выманить дух/душу кузнеца, семью которого убили также. Это и происходит, кузнец сливается с талионом для "общей" мести. В конце чёрная рука приносит себя в жертву пытаясь "всосать" дух/душу кузнеца, тем самым давая шанс саурону обрести тело, но кузнец сопротивляется и саурон отправляется обратно в какую-то там крепость где его дух/душа и был(а). Непонятно только зачем чёрная рука ждал столько и не попытался реализовать всё это раньше, зачем давать нам убивать урков, башню и так далее. Ну и почему у талиона загорелись глаза всё также остаётся вопросом. В общем - сценарий написан по-моему не лучшим образом или я не совсем всё (или совсем всё :D) не так понял.
Дата: Воскресенье, 05.10.14, 18:29 | Сообщение # 520
Слетели сейвы . Скиньте где на второй карте меняешь вождей на своих. codex. Боже какая же сырая игра. Свернуть нельзя, при синем экране сейвы пропадают. сейв тут C:\Users\ USERNAME\AppData \Roaming\Steam\ CODEX\241930\remote
Дата: Понедельник, 06.10.14, 15:18 | Сообщение # 524
Isaaac, Да и на пиратке тоже,сворачивал alt+tab,выходил через alt+f4 всё нормально P.S. Вот как себя приучить перед запуском игр на 8 / 8.1 / 10 переключатся на английский язык раскладки клавиатуры,всё никак не запомню