Разработчик: Rocksteady Издатель: Warner Bros. Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 23 июня 2015 Игра в Steam Финальная глава в серии Arkham, впервые с возможностью управлять бэтмобилем. Главным злодеем станет Scarecrow (Пугало), который объединит всех преступников.
Если бы они туда денуво не впихнули,было бы всё отлично,я считаю так,игра долго разрабатывалась,а под конец,когда уже было всё почти готово,начали эту хрень приделывать и всё накрылось медным тазом,жадность фраера сгубила,игру бы и так купили огромным тиражом,особенно от Rocksteady,так,Ребята?
strelok2354, У них выход один,брать из загашников билд без этой чумы игропрома и заливать в стим + приносить свои извинения геймерам,и чем быстрее,тем лучше,по себе знаю,если вначале от игры много проблем и недовольства,то потом в неё не очень так интересно играть,всегда ждёшь от игры каких-то сюрпризов и неожиданностей,а это не есть хорошо,жалко рокстеди,а так хорошо начинали...
Подоспел комментарий от исполнительного директора Warner Bros. по поводу Batman: Arkham Knight. themadman007
"Народ, вы как дети... Слушайте, сейчас в каждой игре на старте есть проблемы. Если не можете решить их сами или смириться с парочкой багов, то просто подождите неделю до выхода патчей, когда эти маленькие проблемы будут решены".
Очевидно, что большая часть проблем Batman: Arkham Knight на PC связана с тем, что команда, которая занималась подготовкой порта к релизу, выполнила не самую лучшую работу, так как на PS4 и Xbox One, помимо мелких глюков, геймеры и рецензенты совершенно довольны тем, как работает игра на консолях.
Подобное кошмарное портирование сразу же напомнило о том, как в прошлом году отличилась Ubisoft, выпустив Assassin's Creed Unity, который первые недели работал на PC довольно болезненно.
Конечно, все это касается не всех геймеров. Обычно нормальным считается, если у 5-10% геймеров на PC возникают сложности. Но, в случае с Unity и Arkham Knight этот процент достиг 40-50 от общей массы геймеров – по крайней мере если судить по данным Steam.
И все это в те времена, когда архитектура PS4 и Xbox One очень близка PC, что не должно вызывать столько проблем при портировании, как это было в прошлом.
Почему же это происходит и как компании дают добро на релиз PC-версий, которые не будут работать пока адекватно до релиза пары патчей. Где контроль качества? На что были потрачены месяцы до релиза, особенно с учетом задержки Arkham Knight с прошлой осени?
Данная ситуация наводит на мысли, что Warner Bros. знала о предстоящем ужасе с PC версией. В частности, на такие мысли наталкивает тот факт, что Warner Bros. не стала предоставлять ряду PC-изданий обзорные копии игры, тогда как все другие издания получили PS4-копии за две-три недели до выхода.
Возможно ли, что Warner Bros. решила плюнуть на проблемы, лишь бы выпустить игру тогда, когда обещала, тем более, что предзаказы уже давно оформлены, и возвращать средства будут относительно не многие.
Мне кажется, что Arkham Knight и Unity – это как раз те случаи, когда игру все же стоит задержать хотя бы на PC, чтобы продукт не выглядел как плевок геймерам в лицо.
по-моему, один из самых эпик фейлов вообще на моей памяти) мало того, что они "забыли" локализацию положить ( и что им мешает слить ее куда-нить и дать всем ссылку, дак ведь нет - нужно подождать несколько дней), но и в самой игре какой-то убогий графоний...такое ощущение, что запущено на 9 директе и на средних настройках.
"Народ, вы как дети... Слушайте, сейчас в каждой игре на старте есть проблемы. Если не можете решить их сами или смириться с парочкой багов, то просто подождите неделю до выхода патчей, когда эти маленькие проблемы будут решены".
Нагленький, мог бы просто попросить прощения за неудобства.
Нвидию гнать в шею надо с их цацками-пецками физическо-гарафическими. Ни себе ни людям.
Причем тут NVIDIA? NVIDIA предлагает лишь пакет своих технологий, а включать их или нет, это уже твой выбор. Без всех фишек NVIDIA игра лагает как ненормальная. Я еще раз повторю, что NVIDIA не оптимизирует игры, а лишь предлагает свои технологии, которые заметьте пользуются спросом.
Вам же говорили что в игре нереальный графон и полигонов в бетмене одном столько столько было во всей игре бетса психушки первой. Поэтому и лаги. Это же некст ген Сидят поди на каких нить 680 все на всю врубили. А чо это у меня лагает у меня же топ видяха я на ней вчера батлу играл по максу
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить
Сидят поди на каких нить 680 все на всю врубили. А чо это у меня лагает у меня же топ видяха я на ней вчера батлу играл по максу
Core i7-4790K @ 4.40 GHz, 8 GB RAM, ASUS GTX 970 Strix мало? Фреймрейт в игре скачет как ненормальный. Например когда летишь к цели на крюке, а затем резко ускоряешься (AA), фреймрейт мгновенно падает с 60 до 30. Это нормально? Нет! А все почему, потому что разработчики плевать хотели как работает игра, да и в целом на ПК-гейминг.
Цитатаtonus125 ()
Как правильно составить обращение в Стим, чтобы вернули потраченные деньги за эту игру. Если можно то ссылкой.
Отключите полностью Steam. В папке «Steam\steamapps» найдите файл «appmanifest_208650.acf». Откройте в Блокноте (предварительно сделайте резервную копию). Перейдите к строке Language и измените параметр English на Russian. Сохраните файл и запускайте игру.
Включение русского языка (дисковое издание)
Перейдите в папку «Batman Arkham Knight\BMGame\Config». Найдите файл Launcher.ini Откройте в Блокноте (предварительно сделайте резервную копию). Перейдите в раздел [Launcher.CultureMap] В параметре default=Int, измените Int на RUS (default=RUS). Сохраните файл и запускайте игру.