Дата: Воскресенье, 27.04.14, 20:16 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2014 Жанр: FPS Разработчик: GSC & Dez0wave team Издательство: Dez0wave team Платформа: PC Команда разработчиков Dez0Wave выпустила модификацию легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Проект стартовал еще шесть лет назад, однако и после вчерашнего релиза будет поддерживаться посредством патчей. Задачей коллектива Dez0Wave было воссоздание первоначальной атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая была утрачена в ходе работы над игрой в 2001—2007 гг. В Зону вернули монстров, провели немалую работу над AI, добавили в игру управляемые машины, воссоздали современными средствами старые локации и добавили новые. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (GSC Game World) (1.3003) (RUS-ENG) [Repack] От SeregA-Lus Русская локализация S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha
Дата: Воскресенье, 04.05.14, 13:40 | Сообщение # 72
заметил что если отключить тень солнца,то fps вырастает просто абалдеть как,но на карте становиться темно,но есть плюс что не мерцает белый свет на гаризонте,стоит включить тень от солнца,то начинаются тормоза,не критичные,но падение fps очень резкое.надеюсь исправят в патчах позже...
Дата: Воскресенье, 04.05.14, 19:44 | Сообщение # 78
PROfessor46, список изменений по ссылке в шапке озвучка какая то на яндексе выше
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: ----------------------------------------------------------------------
If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd party content. We can not give support for such cases.
Also if you are trying to load savegames which you made while you used user made mods or fixes for the retail Lost Alpha, they won't work with the newly patched game. You will need to start new game in such case, because all previous modded content was saved to your savegame, which is now unavailable in game since new patch has new content.
- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes
---------------------------------------------- COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD
Дата: Воскресенье, 04.05.14, 20:14 | Сообщение # 79
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Патч v1.3001 (2 мая 2014.) список изменений:
Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта это рекомендуется.
Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.
- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы - игра работает на windows xp, но без использования DX10 - кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать - исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры - исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге - исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь - исправлена геометрия на уровне Свалка - исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток) - исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё - исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК - временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0 - с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию - "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных - вороны убиваемы - исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36 - надлежащее исправление для вылета по сейфу - исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist"; - отсутствующая модель p90 добавлена; - исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено - несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно - исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика - восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли - исправлен комбинатор артефактов - исправлен вылет в окне ремонта - исправлены неправильные пароли в КПК для дверей - исправлено окно загрузки последнего сохранения - добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти - исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ - исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA) - Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена - обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - улучшены задания и выполение задания на агропроме - исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше - удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и - временное исправление для отсутствующего улучшения костюма - исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1 - добавлены цены транспорта в диалоги - правильные иконки костюмов и костюма солдата - новый звук вертолёта с настроенной громкостью - вертолёт на кордоне патрулирует реже - исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах) - добавлен раздел КПК для загрузок - отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены - несколько параметров транспорта были изменены - аномалия тополиный пух больше не глитчит - заправка машин теперь должна работать - различные маленькие оптимизации и исправления
Дата: Понедельник, 05.05.14, 10:37 | Сообщение # 83
Прохожу задания от Бармена, и ни разу еще вылетов не было.
Версия игры: 1.30013 Версия мода: 1.0d (обновлено 21:15) Ссылка на скачивание: http://vk.com/doc-13007460_294949279 Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется!
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)
1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, на стоянка Беса. (Проводник в ангаре, и у костра у дороги.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар. 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник в баре.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, стоянка сталкеров (восточнее бункера ученых). (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.)
поставил русик, теперь после перехода в ПДА во вкладку контакты вылетает игра, кто нибудь сталкивался с этим??
а впечатления шикарны, это именно ТСС, локации шикарны, все эти двери проходы на локациях просто приводят в восхищение (жаль что в оригинале мы получили жалкие обрезки локаций, а некоторых и вовсе не увидили), особенно радует количество растительности (после поездки туда могу сказать что именно так ЧЗО сейчас спустя годы и выглядит, в оригинале мне кажется было на много меньше), дошел пока до темной лощины (эта локация шикарна, к этому моменту игра напомнила Half-Life 2, когда по стокам гонялся за нами вертолет), посмотрим что будет дальше, но пока что можно сказать не зря я ждал все это время)
jenchen12, у меня до\после патча контакты вылетают только тогда, когда вокруг нет npc.
З.Ы. играл себе, играл, прошел Х-18, побежал со свалки к бармену, а там это:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\stalker lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
gamedatа оригинальная, без правок, бекапных сейвов нет, обидно (вылетает при загрузке). теперь придется ждать очередного патча, который, хрен знает, когда выйдет, и не факт, что поможет. заново начинать нет желания.
После патча стало всё хуже в разы. ФПС упал процентов на 70, даже на минимуме тупит. И куча артефактов при включённой тени от солнца, которые не дают играть, приходится эту опцию отключать. До патча эта опция тоже работала неважно - были заметны моргания, но играть это не мешало. А сейчас вообще по чёрному лагает. Звуков шагов так и не слышно, вертолёт по прежнему летает каждые 15 секунд. Но зато вылетать перестала. Откатился до предыдущей версии и опять начала вылетать. Вот и выбирай теперь - либо вылеты через раз, либо жуткие лаги((( Короче придётся ждать ещё с десяток патчей
После патча стало всё хуже в разы. ФПС упал процентов на 70, даже на минимуме тупит. И куча артефактов при включённой тени от солнца, которые не дают играть, приходится эту опцию отключать. До патча эта опция тоже работала неважно - были заметны моргания, но играть это не мешало. А сейчас вообще по чёрному лагает. Звуков шагов так и не слышно, вертолёт по прежнему летает каждые 15 секунд. Но зато вылетать перестала. Откатился до предыдущей версии и опять начала вылетать. Вот и выбирай теперь - либо вылеты через раз, либо жуткие лаги((( Короче придётся ждать ещё с десяток патчей
То же самое. На максимум с выключенными тенями от травы было 55-70 фпс, стало стабильно 10