Дата: Воскресенье, 27.04.14, 20:16 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2014 Жанр: FPS Разработчик: GSC & Dez0wave team Издательство: Dez0wave team Платформа: PC Команда разработчиков Dez0Wave выпустила модификацию легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Проект стартовал еще шесть лет назад, однако и после вчерашнего релиза будет поддерживаться посредством патчей. Задачей коллектива Dez0Wave было воссоздание первоначальной атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая была утрачена в ходе работы над игрой в 2001—2007 гг. В Зону вернули монстров, провели немалую работу над AI, добавили в игру управляемые машины, воссоздали современными средствами старые локации и добавили новые. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (GSC Game World) (1.3003) (RUS-ENG) [Repack] От SeregA-Lus Русская локализация S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha
Дата: Воскресенье, 11.05.14, 01:10 | Сообщение # 108
Так это S.T.A.L.K.E.R. LOST ALPHA багов тьма эдишен? а так вообще очень хочу качнуть,обожаю эту серию! Стоит вообще? нормально,поиграть можно? и как там с квестами дела, все те же что и были в оригинальной игре?
Дата: Понедельник, 12.05.14, 03:16 | Сообщение # 115
Озвучка русская для мода вообще планируется? Помнится пару лет назад команда обещала в одном из первых патчей после релиза добавить. UPD. Все, выяснил. Dezowave ничего русифицировать не будут, озвучкой занимаются фанаты в вк.
на локации радар, после диалога с монолитовским патриархом начинается выброс и обратный отсчет. все npc бегут в укрытие, а у ГГ начинается глюк, и, как я понял, он должен спать, но вместо этого ГГ реагирует как на сон, но, походу отсутствует какой-то файл, и вместо сна ГГ тут же очухивается, а все монолитовцы до единого сразу агрятся. на русторке кто-то вроде кидал файлик, но не могу найти.
JustFun63, прикол еще и в том, что у меня ГГ после первого отключения, отключается повторно, а когда приходит в себя, то выброс заканчивается и все npc вокруг умирают, где бы не находились. радар после этого полон трупов. пробовал добежать до чернобыля, пока обратный отсчет до выброса еще идет, добежал до убежища долговцев, – то же самое (все долговцы дохлые, хоть и под землей).
JustFun63, да я уж то же самое сделал. изначально подумалось, что сразу после диалога с патриархом и пережидания выброса, квестовая линейка монолита должна продолжиться, но либо это не так, либо я еще недостаточно прошел. все равно все монолитовцы сдохли. продолжил квест по Х-10. там еще в этом сраном домике (по квесту), сразу после выброса, контролёр со мной в упор заспавнился. видать, тоже залез переждать. я сократил последнему жизнь, выпустив в него животворящую обойму из калаша.
SpartaN4ik, Артефакты в основном светятся и их видно из далека, но можно зажать F и будут подсвечиваться(подписываться) предметы на определенном расстоянии.
Дальность подсветки можно настроить в файле S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\creatures\actor.ltx Открывать блокнотом. Хотя Лучше всего notepad++ В этом же файле прописаны все характеристики ГГ(модификатор урона, скорость бега, высота прыжка, переносимый вес, многое другое.
А по поводу тайников это вроде как баг. Какие то показаны какие то нет.
rt_prof, в том то и дело, что я обыскиваю абсолютно все трупы. Ещё по оригинальному Сталкеру знаю, чем больше обыщешь, тем больше тайников. Но здесь я до сих пор не нашёл ни одного тайника. Либо они здесь такие редкие, либо это баг.
rt_prof, в том то и дело, что я обыскиваю абсолютно все трупы. Ещё по оригинальному Сталкеру знаю, чем больше обыщешь, тем больше тайников. Но здесь я до сих пор не нашёл ни одного тайника. Либо они здесь такие редкие, либо это баг.
баг вероятно, ибо Сидорович еще вначале давал какие то координаты, а на карту не заносилось пометок
Заинсталил поиграл пару часов пока глюков багов не заметил,все работает! Очень порадовала игрушка,этот так скажем тот самый Сталкер какой он должен был быть на самом деле,просто шикарно! Только очень печалит тот факт что на максималках игрушка дает всего 25-30 кадров и это не стабильно Повырубал пару не нужных фишек с дурацким замаливанием и сглаживанием,в роди чуть комфортнее стало.
Скиньте сейв сразу после спасения Крота и получения задания найти книгу стрелка и тайник стрелка. У меня не выдает он квестов Или автосейв на входе в локацию НИИ Агропром
JustFun63, в саркофаге, генераторах и х-2 полно рандомных вылетов. дошел до х-2, вылет с xparticles.dll каждые 2-3 минуты. в саркофаге еще терпимо было.
Добавлено (17.05.2014, 17:26) --------------------------------------------- прошел игру. фриплей стартует с респавна у сидоровича и закрытой дверью на выход. безысходность.
Исправления: - исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод - исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина - исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма - исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия - исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина - исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность) - исправлена ошибка с отсутствием противников на арене - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине - исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'. - исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг - исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом - исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value) - исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти - исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре - исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение) - исправлен квестовый диалог Лукаша - исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены - исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550 - исправлен вылет по: can't open section 'bandages' - исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ - исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять - исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке - исправлены несколько иные коды для дверей - исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе - исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме - исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки) - исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки - исправлена AI-сетка на уровне Янтарь - исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере - исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны) - исправлен неправильный подсчёт денег - исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится - исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы - исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты - исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!) - исправлено отсутствие строк известной информации (финал!) - исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше - исправлено получение антидота у Deedee - исправлена статистика убийств - исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них - исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы - исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон - исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд
Дополнения: - торговцам добавлены патроны magnum - добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке - удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады - книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей - теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле - отношения монстров и персонажей были переделаны - немного увеличена вероятность дождя и грозы - отлажен урон от ножа - переделаны постэффекты от алкоголя - dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах) - добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё. - КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно" - добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест. - Грех теперь нейтрален для ГГ - Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".