Дата: Воскресенье, 27.04.14, 20:16 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2014 Жанр: FPS Разработчик: GSC & Dez0wave team Издательство: Dez0wave team Платформа: PC Команда разработчиков Dez0Wave выпустила модификацию легендарной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Проект стартовал еще шесть лет назад, однако и после вчерашнего релиза будет поддерживаться посредством патчей. Задачей коллектива Dez0Wave было воссоздание первоначальной атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая была утрачена в ходе работы над игрой в 2001—2007 гг. В Зону вернули монстров, провели немалую работу над AI, добавили в игру управляемые машины, воссоздали современными средствами старые локации и добавили новые. S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (GSC Game World) (1.3003) (RUS-ENG) [Repack] От SeregA-Lus Русская локализация S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha
ребята, а вобще стоящий проэкт ? я просто нелюблю всякие модификации, потому как из за них лаги баги тд...... либо дисбаланс нереальный, исключение SM который так и не пройден, ни к одному Сталкеру))))
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру. * Предыдущие сохранения работать не будут. * Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется. * Программа установки патча сотрёт папку Gamedata. * Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.
Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. Некоторые из них: Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах. Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx". Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте. Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля. Исправлены отношения между монстрами и NPC. Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше. Увеличена вариативность звуков стрельбы. Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным: Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ. Полностью переработан урон всего оружия. Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены. Улучшены реакции NPC. Увеличена меткость NPC. Увеличена живучесть монстров.
нет не у кого сейва,в самом конце,где у последнего портала перед концом игры,ну или где то примерно рядом? просто хотел оставить там один момент на потом,а после установки руссификатора,с того места не стартует,выдавая жука... а новую игру до того места крайне долго пилить,хоть и можно теперь с полной озвучкой пробежаться...
Список изменений Eclipse mod: - Полностью переработана система боя. - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. - Полная переработка системы питания и напитков... - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, но необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
Generic Mod Enabler: - На роб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse. • "Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и неслышимы, выбросы смертельны. • Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован. • Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию. • Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию. • Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию. • Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию. • Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию. • Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время. • Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.