Mortal Kombat X
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 02.06.14, 19:16 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: NetherRealm Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Даты выхода игры: 14 апреля 2015 Жанры: Fighting Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 Официальный сайт | Страница игры в Steam
Описание: “Mortal Kombat всегда считался одной из ведущих серий файтингов и, работая над Mortal Kombat X, мы хотим использовать мощь нового поколения консолей, предоставляя игрокам самую интенсивную игру в жанре. Наша команда в NetherRealm упорно трудится, чтобы предложить фанатам новых персонажей, новые режимы и новый графический движок”.
“Созданный на основе технологий нового поколения, Mortal Kombat X совмещает невероятную графику, знаменитую кинематографичную подачу и совершенно новую игровую механику. Впервые в истории серии Mortal Kombat X позволит игрокам выбирать из множества вариантов каждого персонажа, подбирая для боя стратегию и сам боевой стиль. Вооружившись новыми сетевыми возможностями, игроки станут участниками непрекращающейся онлайн-битвы, в которой каждое сражение имеет значение”.
“Игроки смогут снова окунуться в историю, ключевыми фигурами которой являются знаменитые персонажи вроде Скорпиона и Саб-Зиро, а также новые претенденты турнира”.
Mortal Kombat X - Complete Collection (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L] - RELOADED
Mortal Kombat X Premium Edition (Warner Bros. Interactive Entertainment) (RUS|ENG|Multi8) [L|Steam-Rip] by Fisher
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Среда, 22.04.15, 19:35 | Сообщение # 1016 |
|
kokocuu, ты какой-то агрессивный
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 22.04.15, 20:07 | Сообщение # 1017 |
|
МК Х это огромный шаг для компании. Наконец-то их файтинг обзавёлся тем минимальным функционалом, который должен присутствовать во всех современных файтингах (такие как онлайн режиим практики с другом, расширенные настройки практики, фреймдата и т.д.) Далее появилось большое количество новых механик в игре, и наконец-то игра тянет на киберспортивную дисциплину. Крипт получился на славу. И да - наконец-то они поработали над неткодом, и онлайн теперь вполне играбельный. Но куда ж без недостатков. Сюжет истории абсолютно никакой, по крайней мере для серии МК. Большинство новых персонажей получились не особо красочными. Война фракций явно не раскрыла себя в этой части. И все же МК Х сделал это - вновь возродился как актуальный и конкурентоспособный файтинг
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Среда, 22.04.15, 20:25 | Сообщение # 1018 |
|
Void92, а мне понравился сюжет. как кино смотрится.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 22.04.15, 20:43 | Сообщение # 1019 |
|
Так же сюжет не понравился. Все натянуто и намешано. И когда его проходишь, то понимаешь - а что там хоть было то? Не цепляет. Новые герои так же не особо понравились. Из плюсов - конечно же графа на высоте. Самый огромный плюс - это все тот же Мортал - не испортили. Я про управление и, не знаю, как назвать, отклик кнопок что ли....гормоничность поединков - т.е. другие файтинги меня вообще не цепляли никогда - тупое месиво какое то, тут же все удары отдельные и четкие. Взаимодействие с окружением тоже очень неплохо реализовано. Ну это вообще первый взгляд - после прохождения сюжетки. Пока больше ничего не пробовал еще. Думаю это уже на консоли зарубить.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Среда, 22.04.15, 21:49 | Сообщение # 1020 |
|
Есть инфа когда добавят Д. Вурхиса в игру?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 00:10 | Сообщение # 1021 |
|
Мда... http://store.steampowered.com/app/347154/
Добавлено (23.04.2015, 00:10) --------------------------------------------- 99.99% сохранение: (открыты все костюмы, все предметы исключая арт за кван чи и 1 музыкального трека) Спасибо goldorax и CyberCriminal Скачать Куда кидать: Для версии 3DM: В папке игры: MK10\Binaries\Retail\3DMGAME\3DMGAME\remote\user Для версии RELOADED: C:\ProgramData\Steam\RLD!\307780\storage\user (*ProgramData - скрытая папка)
|
|
| |
Lyqrick
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 01:03 | Сообщение # 1022 |
|
Цитата kokocuu ( ) Эх, жаль, но ждал от игры большего. Из плюсов, по сравнению с прошлой частью можно отметить только графику, арены, режиссуру сюжетки. Из минусов: 1. Сюжет. Он не интересен. Нет чувства ностальгии как в прошлой части. Практически все классические персонажи в стремных скинах и только врагами встречаются. Играть часто приходится за новых героев, которые мне не понравились, но это уже второй минус. 2. Новые герои. Они не интересны, не колоритны (кроме ферра/тор и желтой бабы наверное). Наблюдать за ними не интересно и откровенно скучно. Приемы не зрелищные, да и много еще всего. В общем это для меня огромный минус. 3. Стили. Так разрекламированные стили. На самом деле, почти все приемы входящие в стили были и раньше, без самих стилей. Просто больше половины приемов у персонажей порезали на три группы, которые нужно выбирать перед началом боя. Доходит до смешного - у скорпиона со стилем ниндзюцу всего 3! спец. движения (гарпун, телепортация и нокдаун). В общем ужас! Такой дикости я точно не ожидал от игры. Я бы поставил игре 7 балов, ИМХО, больше не заслуживает. И то 7, по тому что игра мне досталась почти на халяву, за 300р. А 1000 она всяко не стоит. Соглашусь почти со всеми пунктами. Игру стараются толкать дальше, охватывая бо'льшую аудиторию, аудиторию школьников, которым совершенно не нужен сюжет, ностальгия, старые персонажи и прочее. Игра действительно ощущается как какой-то обрезок, поиграв пару часов ты сидишь и думаешь, реально? Это всё, что они смогли сделать за это время? Накрутили графон, добавили на отьебись совершенно не запоминающихся персонажей(кроме может насекомой), порезали героев натрое, в очередной раз напрочь забыли про оптимизацию на пк. Поэтому думаю ностальгирующим фанатам стоит остаться в мк9, людям, ищущим файтинг с отличной оптимизацией могу посоветовать стрит файтер, тем более что новая часть на подходе
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 03:01 | Сообщение # 1023 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Есть инфа когда добавят Д. Вурхиса в игру? April 26, 2015 - Jason May 10, 2015 - Tremor May 24, 2015 - Predator June 7, 2015 - Tanya
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 04:22 | Сообщение # 1024 |
|
Вывод: МК9 создан для того, чтобы ностальгировать по сеговским временам. МК Х создан для того, чтобы в него играть.
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 05:07 | Сообщение # 1025 |
|
Lyqrick, 1)Порезали сюжет? То есть раньше, когда сюжет был как в порнухе - это было круто, да? А теперь, когда в сюжете появилась постановка, дополнительные персонажи участвуют, появились флэшбэки для раскрытия персонажей. 2)Персонажей урезали? В каком месте? Реально интересно послешать доводы, а то все орут про это, а пример никто так и не указал. 3)Неинтересные персонажи? А разве раньше 10 ниндзя персонажей были интересны? Новых персонажи совершенно разнообразны, как минимум. Вы со своей ностальгией реально чушь несете. Накипело!
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 07:13 | Сообщение # 1026 |
|
Как заблокировать FPS на 30??? Чтобы везде было 30!!!
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 07:56 | Сообщение # 1027 |
|
EropAC1987, подозреваю что никак, да и в этом нет смысла. файтинги на 30 фпс не играются
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 08:20 | Сообщение # 1028 |
|
Цитата Void92 ( ) МК9 создан для того, чтобы ностальгировать по сеговским временам. МК Х создан для того, чтобы в него играть. То есть мне достаточно смотреть MK9 на ютубе, чтобы просто ностольгировать? А играть в него не надо? Согласен с CynepKot3. Все, что нужно людям от новой MK - это десять разноцветных ниндзя и ностольгия. Давайте уж тогда будем играть в последующие игры с ростером 1995 года. Ностольгия была в MK9, ибо это ремейк оригинальной трилогии. Тут уже продолжение, ну или ремейк MK4 и Mythologies Sub-Zero с новыми персонажами и с немного измененной историей.
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 08:24 | Сообщение # 1029 |
|
Цитата CynepKot3 ( ) файтинги на 30 фпс не играются
Еще как играются
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 08:41 | Сообщение # 1030 |
|
Цитата LinkOFF ( ) То есть мне достаточно смотреть MK9 на ютубе, чтобы просто ностольгировать? А играть в него не надо? Каждому своё
Цитата EropAC1987 ( ) Еще как играются никак не играются, если у тебя меньше 60 фпс, то ломается вся механика фреймдаты, а в онлайне начинается слоу мо
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 10:45 | Сообщение # 1031 |
|
Ужасно играть с лагающими юзверами. Просто охота взять и выйти. Но очки репутации теряются если бой разрываешь
Нет, эта игра тупость страшная. Поиграл и понял, отдать почти 1500 рублей, за этот высер наподобии инджастиса. Комбо все через задницу делаются этот бег в них по нормальному вставить не получается, нубы сидят в блоках постоянно и спамят апперкотами. Короче дрянь полнейшая. МК9 хуже только графикой, но сама механика боя намного лучше.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 12:48 | Сообщение # 1032 |
|
Игра просто намертво зависает,хотя идет хорошо без фризов и т.д
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 13:06 | Сообщение # 1033 |
|
Haoose, это еще семечки,долбанный Бун обещал ,что горо останется эксклюзивом предзаказа,а его взяли выставили на продажу сразу после релиза. Это при условии к пк версии они по свински отнеслись. Я б вообще отстреливал таких разрабов
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 13:27 | Сообщение # 1034 |
|
Цитата CynepKot3 ( ) 1)Порезали сюжет? То есть раньше, когда сюжет был как в порнухе - это было круто, да? А теперь, когда в сюжете появилась постановка, дополнительные персонажи участвуют, появились флэшбэки для раскрытия персонажей. 2)Персонажей урезали? В каком месте? Реально интересно послешать доводы, а то все орут про это, а пример никто так и не указал. 3)Неинтересные персонажи? А разве раньше 10 ниндзя персонажей были интересны? Новых персонажи совершенно разнообразны, как минимум. Вы со своей ностальгией реально чушь несете. Накипело! 1) Ну вообще то раньше не было вообще сюжета, как такового. Я вообще имею ввиду сеговские истоки. Поэтому многие надеялись увидеть, что то сногсшибающее - не вышло. 2) Так же с каждой новой частью добавлялись приемы, добивания и т.д. В этой части реально все как то ущербно выглядит (выше где то говорилось. что у легендарного Скорпиона только 3 приема и это так). Ну если не брать во внимание, что теперь у каждого перса прикручен уникальный удар на одну и туже пару кнопок (назад+урад рукой к примеру, делается как то по особому) 3) Опять же - для того времени эти 10 ниндзя были шедевральны, потому что мы ничего подобного не видели. И(вот с этим соглашусь) новые персы немного интересны, так как они новые - ну если бы прикрутили им подобные приемы это был бы вообще аут. Но люди судят по старым играм и от этого никуда не уйдешь. И такие же три приему Саб-зиро - подкат, леденая статуя и заморозка - этим уже никого не удивишь. 4) И тут действует еще факт - иногда вот играешь во что нибудь (думаю у каждого было такое) вроде бы и игра интересная и графика красивая с музыкой, а играть почему то совершенно нет желание. Вот ДЛЯ МЕНЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ НЕДОВОЛЬНЫХ эта игра немного тянет на эту категорию. 5) И по поводу "накипело" - а не надо кипеть. Надо уважать окружающих и их мнение, если ты любишь торт, то будь уверен - есть люди, которые его терпеть не могут. Нравится игра - играй и наслаждайся, а кому то от нее тошно.
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:03 | Сообщение # 1035 |
|
Насчет скорпиона - это просто смешно. Этот стиль основан на ударах мечами. Там изменены, если не ошибаюсь пара обычных атак, которые без проблем могут позволить подбрасывать противника (неплохо, не правда ли, для обычных атак), плюс добавлены 3 или 4 комбо, с использованием тех же самый мечей. Сколько было приемов у скорпиона в МК9? Помоему 4, и раза в 2 меньше комбо. Отсюда назревает вопрос. В каком месте он урезан? Также можно обсудить любого другого персонажа. В остальном уже не стану спорить, пожалуй.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:11 | Сообщение # 1036 |
|
CynepKot3, ну да - приемов то много, как я уже и говорил. Даже элементарные вроде, но реализованы каждый по своему. Это конечно же большой плюс. Уже об этом писал - все красиво, красочно и динамично. Порадовало, что х-реях и добиваниях, повторюсь, каждый перс уникален - например когда Милену лупздишь, то там череп с ее "очаровательной" клыкастой улыбкой. Так же почему многих не особо понравился сюжет - все его прохождение занимает около 2.5 часов. Где 60% этого времени кат сцены, если не больше.... Но не любят многие играть в интерактивное кино.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:27 | Сообщение # 1037 |
|
Почему не получается выполнить спец.приемы,например за скорпиона,телепорт не получается сделать,точнее получается через раз,хотя все верно нажимаю,не понимаю вообщем.
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:30 | Сообщение # 1038 |
|
ко всем минусам приписываю отсутствие френдшипов,бабалити,насчёт стейдж фаталити не знаю,есть ли они. Плюс бруталити,ну как же они могли назвать это убогое добивание бруталкой... У буна на старости лет мозги перестали работать
|
|
| |
CynepKot3
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:39 | Сообщение # 1039 |
|
antreute, фрэндшипы и бабалити были гавном (толку от них не было). хотелось бы увидеть, разве что, анималити. Бруталити новые, между прочим, интересная тема (добавляет челенджа), хотя и стоило их назвать по другому. Аналогом стейджов, помоему, можно считать фаталити от фракции(такие же банальные)
|
|
| |
Recovery
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 14:43 | Сообщение # 1040 |
|
С фрэндшипами кстати можно было что-нибудь юморное(черное) замутить,а бабалити в топку.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 15:28 | Сообщение # 1041 |
|
LarsUp71, у тебя какие то траблы. Все должно выполнять. Единственно: может ты ошибочно нажимаешь кнопки, относительно места положения твоего перса? т.е. если при нажатии паузы там показаны приемы относительно стороны на которой находишься.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 16:33 | Сообщение # 1042 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Почему не получается выполнить спец.приемы,например за скорпиона,телепорт не получается сделать,точнее получается через раз,хотя все верно нажимаю,не понимаю вообщем. Практика и еще раз практика. Я тоже ко вводу команд долго привыкал, сейчас вроде бы более менее получается без косяков, но до идеала еще далеко
Цитата antreute ( ) отсутствие френдшипов,бабалити,насчёт стейдж фаталити не знаю,есть ли они которые надоедают за первую неделю игры в ладдере, ага
|
|
| |
antreute
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 17:01 | Сообщение # 1043 |
|
Цитата Void92 ( ) которые надоедают за первую неделю игры в ладдере, ага ну если бабалити были однообразнымми(согласен) то френдшипы какой то фан вносили)) Вот анималити были бы кстати,это представить только,превращение саб зиро в медведя на современном техническом уровне вот сказал блин
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 17:09 | Сообщение # 1044 |
|
Void92, да ладно. там примитивные кнопки, что бы к ним прилавкиваться. Это вот у меня друг есть, которые может фаталити или прием, к примеру - вперед, вперед, назад, вниз, вверх+В+С - закрутить с такой скоростью и резкостью, что не заметишь как его перс дергается от нажатия кнопок направления))))))
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 18:34 | Сообщение # 1045 |
|
-=Raven=-, да я геймпад последний раз в руках сеговский держал, первые дни вообще был на грани удаления мк, настолько все было печально. Сейчас вроде бы понял, как это все делается, прожимаю где-то 7/10 раз
|
|
| |
Blacklight911
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 19:06 | Сообщение # 1046 |
|
Haoose, вреданосный файл
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 19:38 | Сообщение # 1047 |
|
Blacklight911, ?
|
|
| |
Blacklight911
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 19:42 | Сообщение # 1048 |
|
Haoose, Я про 99% сохранения с открытыми костюмами и прочими плюшками.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 20:08 | Сообщение # 1049 |
|
Blacklight911, Наркоман? http://pasteboard.co/2MGS43b5.png И что тут вредоносного ты нашел?
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 23.04.15, 20:22 | Сообщение # 1050 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Почему не получается выполнить спец.приемы,например за скорпиона,телепорт не получается сделать,точнее получается через раз,хотя все верно нажимаю,не понимаю вообщем.
Да, у него самые просто комбинации на связки ударов, без использования бега можно получить 22 удара без применения x-ray. Другое дело когда в комбинации у персонажей надо вставлять бег, таких как например Джони Кейдж. Я все пальцы сломал чтобы сделать как вот у этого задрота http://www.youtube.com/watch?v=AyRTOiA9eAg
|
|
| |