Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
не могу найти одного животного для 100% птиц исследовал...
Попробуй походить с биноклем по местности.(клавиша F) Животные там показываются маленькой белой точкой. У меня он показывает даже через горы.
Добавлено (20.08.16, 19:48) --------------------------------------------- Лично у меня FPS был нормальный только на релизной steam версии. В гог версии у меня не сохраняются настройки.
Я бы не назвал No Man's Sky полноценной игрой, уж очень они поторопились с релизом. Очень мало контента, неписей и вобще однообразие зашкаливает, квесты атласа вобще не о чём, сюда бы хорошую историю (не обязательно про войнушку), но видимо у разрабов фантазии ноль. Также очень не хватает мульта. Как пример: бегаешь ты по планете, собираешь ресурсы и тут неожиданно прилетает "грабитель караванов" и делает своё дело, но шансы кого то встретить не велики, всё таки галактика. Фантазируй не хочу. А так это "полуфабрикат" из которого при желании разрабов могла бы получиться отличная игра. Пока-что это лекарство от бессонницы, достаточно поиграть полчасика и крепкий сон обеспечен. з.ы. На вменяемые бесплатные длс рассчитывать не приходится, хотя при такой стоимости Hello Games просто обязаны довести игру до ума и выпустить как минимум два больших бесплатных длс, имхо.
Фантазируй не хочу. А так это "полуфабрикат" из которого при желании разрабов могла бы получиться отличная игра.
Вот, наконец то. Об этом я как раз и говорил примерно. У игры были бы неплохие шансы, есть заготовка, делай из игры что хочешь, заполняй кучей контента и получится годная игруля, игра вышла такой, куда можно клепать кучу модов и dlc до бесконечности, ибо игра это позволяет, но у разрабов похоже и правда, либо фантазии пока что ноль, либо лень.
но у разрабов похоже и правда, либо фантазии пока что ноль, либо лень
Или у разрабов такая задумка, выпустить недоигру, но которая затягивает, а потом продавать длс, возможно они уже готовы, но были выпилены для последующей продажи. Мне вообще кажется странным что sony разрешила издать такой обрубок на свои консоли. Но это уже теория заговора.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 06:31 | Сообщение # 1231
ЦитатаLinkOFF ()
Да и не сказал бы, что все эти игры лагучие.
лагучие не лагучие но некоторые очень тяжелые... вспомнить хотя бы тот же вышедший давно Red Faction: Guerrilla, при разрушении зданий были очень жесткие просадки фпс, дроп фпс был как раз связан с физикой. Кто здесь виноват? Движок Havok? Думаю нет, конечно же криворукие программисты игры...
Неумелое использование и интеграция в игру физического движка Havok, превращают игру в кусок не оптимизированного кода.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 07:51 | Сообщение # 1232
Слежу постоянно за этой темой и хочу поделиться тут одной находкой, которую сам нашел на ПГ. Какой-то магический лаунчер для No Man Sky который на моем рабочем ведре (Amd athlon x6000 3.1 ghz dual core, 4 GB RAM DDR2, Nvidia GTX 650 1GGB DDR5) позволяет запускать игру без просадок по фпс на средних настройках текстур и детализации. Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/BdYG/SsiQeoYPM Распаковать в binaries , запустить , выбрать вашу версию (GOG или STEAM Codex), обновить файлы, затем запускать игру через лаунчер. Без него лагает игра. Хочу отметить что при запуске с лаунчера не будут работать моды , но это малая плата за игру без нервов. З.ы. Утечка памяти через час игры все равно есть, у меня уже привычка появилась ставить таймер на час, когда игру загружаю ,а по истечению перезапускать ее
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 09:20 | Сообщение # 1239
ЦитатаBiotris ()
Зашло со стимом, жаль что старый прогресс не сохраняется
Вроде можно перенести сейвы с кряка Codex.Зачем использовать онлайн кряк если есть другой? Я вот его использую так как не могу сейвы перекинуть на другой. Вот тут должно быть 2 папки. Только бэкап не забудь сделать. C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\HelloGames\NMS
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 09:25 | Сообщение # 1240
Цитатаallexxx24 ()
Вроде можно перенести сейвы с кряка Codex. Вот тут должно быть 2 папки. Только бэкап не забудь сделать. C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\HelloGames\NMS
Я уже попробовала, все ровно заново начинается игра.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 09:32 | Сообщение # 1242
Чтобы вручную не перезапускать игру каждые 30-60 минут из за просадок фпс, в папке с игрой создал батник перезапуска игры, в планировщике windows создал задание, время перезапуска указал 60 минут, хотя бывают просадки фпс начинаются раньше, поэтому думаю минут 30-40 будет нормально, чтобы не начались просадки, лучше заранее перезапустить игру.
Это лучше, чем вручную постоянно перезапускать, так как надоело уже.
Пока не исправят дропы фпс поможет только перезапуск игры, так как идет утечка видеопамяти.
Минус такого способа перезапуска только один, это если не успел вовремя сохраниться
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 09:52 | Сообщение # 1245
P@rKuR, ну я в том смысле, что разброс приличный. Даже если у тебя то 40 минут то час, это уже треть времени. т.е. скажем за 12 часов игры, вместо 10 раз, ты перезапустишь 13-14 раз. Есть же разница. Причем, как ты уже говорил, когда фпс проседает у тебя есть возможность сохранится.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 09:54 | Сообщение # 1247
кто хочет онлайн кряк попробовать и потерять свои сохранения, оно того не стоит онлайн там не работает хоть и пишет что сервера включены, поиск открытий игроков на галактической карте не работает, так что вы просто играете в офлайн, но через стим
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 10:05 | Сообщение # 1248
ЦитатаReynor ()
ну я в том смысле, что разброс приличный. Даже если у тебя то 40 минут то час, это уже треть времени. т.е. скажем за 12 часов игры, вместо 10 раз, ты перезапустишь 13-14 раз. Есть же разница. Причем, как ты уже говорил, когда фпс проседает у тебя есть возможность сохранится.
ну тогда еще бы автосохранение (например перед выгрузкой exe) как нибудь прикрутить и было бы нормально. ) Ну или найти прогу подобной Mem Reduct которая автоматом выгружает озу не перезапуская приложение. Только тут нужна именно выгрузка видеопамяти, но такой проги не нашел.
Добавлено (21.08.16, 10:05) --------------------------------------------- Кстати ребята, такая ситуация, при вылете с планеты в космос, иногда получаю сигнал бедствия от другого большого судна, что типа приближаются вражеские корабли, при подлете к этому судну оно начинает меня атаковать со всех пушек, хотя рядом с ним кружат мелкие вражеские корабли пиратов, но они меня не трогают пока не начнешь по ним стрелять, после того как открываешь по ним огонь, они тут же нападают и на тебя и я получаю сообщение что около 16-22 вражеских кораблей приближаются, видимо подкрепление хотя изначально их там от 4 до 8 у судна кружат.
И во всем этом замесе, по мимо атакующих пиратов, меня продолжает атаковать судно терпящее бедствие, как быть? В том плане как помочь судну? Кто как решал этот вопрос?
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 10:21 | Сообщение # 1250
ЦитатаBiotris ()
Может они заодно?
ага замануха
ЦитатаBiotris ()
У меня просящие не разу не атаковали, попробуй справится со всеми мини корабликами, потом должно автоматом выполнится задание.
значит попробую близко к судну не подлетать, хотя можно подлететь, отвлечь пиратские корабли, с агрить их на себя и отлеть, и за углом покрамсать, ну это получиться при условии что кораблик прокачан и пиратов не так много
А так что дают то, за помощь судну? Есть ли смысл напрягаться?
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 10:52 | Сообщение # 1253
ЦитатаReynor ()
У меня от часа до двух проходит времени, прежде чем падает фпс
мб время когда начинает падать фпс зависит от настроек? чем выше, тем бестрее начнётся дроп - чем ниже тем дольше его не будет - у меня например на высоких через полчаса начинается падение - на средних примерно через полтора часа - ну и какая видюха наверное тоже влияет
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 10:58 | Сообщение # 1254
ЦитатаFILOSОF ()
мб время когда начинает падать фпс зависит от настроек? чем выше, тем бестрее начнётся дроп - чем ниже тем дольше его не будет - у меня например на высоких через полчаса начинается падение - на средних примерно через полтора часа - ну и какая видюха наверное тоже влияет
У меня только однажды было падение до 5 фпс и все. В первый день, когда я заигралась на 5 часов, без выхода p.s. После того дня не разу не падало так больше, да я и не играла по столько времени с первого дня...
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 11:10 | Сообщение # 1256
Hello Games ответили мне по поводу проблем с игрой.
Hello !!
First of all, we are thankful for all your love, support and affection towards our dream project ‘No Man’s Sky’. At the same time, if you have mailed out support address, we are extremely sorry for any issues you are facing playing our game.
Please be assured that we are working literally around the clock to resolve the most critical issues for players. We are collating all the data and support requests you have sent, and it is helping us to develop fixes. Sincerely thank you for your help.
Many people have waited so long to play the game, and we know how frustrating it can be to have problems. We hear you, and we humbly request you to wait a bit longer as we try to get these fixes tested and rolled out soon.
A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated.
No Man’s Sky is a vast journey, we intend to continually update and improve this game and we look forward to working with you to provide the best gameplay experience we can.
Thank you for understanding, Hello Games
Типо они знают про проблемы с оптимизацией и выпустят патч на этой неделе и на следующей еще один, но как видим неделя заканчивается релизного патча так и нет.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 11:15 | Сообщение # 1258
Цитатаallexxx24 ()
Надо было спросить про вылет на русской локализации.
Да я то спрошу, только мне кажется это все в пустоту. Я спросил также про падение фпс, акцентируя внимание на том, что проблема массовая. Ответа пока нет.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 12:28 | Сообщение # 1260
Цитатаallexxx24 ()
Надо было спросить про вылет на русской локализации.
Если ты про правильные ответы у пришельцев, то язык не влияет на это. Я начитавшись того что смена языка решает проблему пошла к инопланетянину и вылетела даже на инглише два раза. Единственное что мне пришло в голову то что сумка была полная и он не смог мне дать награду, из-за этого игра вылетает. ВЫлетала короче я 4 раза по два на обеих языках пока не почистила рюкзак. Инопланетянин хотел мне давать оружие, но ронял игру. Повторюсь язык игры не влияет на проблему.