Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 13:14 | Сообщение # 1263
По поводу просадок фпс через определенное время, в ходе тестов обратил внимание, что при первом запуске все идет нормально, видеокарта загружена почти на 99-100% через время когда начинается дроп фпс, видеокарта сбрасывает загруженность до 40-50% от чего и падения фпс. Причем процессор работает нормально, как до дропа фпс, так и после, около 30-25 % загруженность.
Может быть дело в последнем видеодрайвере 372.54? Помню как игра только вышла стоял ранний драйвер и таких просадок фпс не было... У кого какой драйвер и есть ли просадки фпс через время?
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 13:20 | Сообщение # 1264
ЦитатаP@rKuR ()
Может быть дело в последнем видеодрайвере 372.54? Помню как игра только вышла стоял ранний драйвер и таких просадок фпс не было... У кого какой драйвер и есть ли просадки фпс через время?
стояли и более старые дрова, и все равно просадки эти были
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 13:23 | Сообщение # 1265
У меня просадки постоянно происходят. Переустановка винды помогла ,но не сильно.
Добавлено (21.08.16, 13:23) --------------------------------------------- Сейчас вообще во время просадки в игре пропал звук и появился спустя 10 секунд.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 15:59 | Сообщение # 1266
Интересно другое. В стиме написано, что игра занимает на диске мифические 10 гб, а в реале это 2,5 гб))) Я просто не понимаю ничего. Обман года, больше нечего сказать...
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 17:10 | Сообщение # 1268
ЦитатаxAVATARx ()
В стиме написано, что игра занимает на диске мифические 10 гб, а в реале это 2,5 гб)))
Ну это не совсем верно. 2,5 Гб занимают сжатые игровые файлы, но при запуске игры все это дело распаковывается. И при полной распаковке эти 2,5 Гб становятся 6,3 Гб. Отсюда 2,5 + 6,3 = 8,8 Гб. Так же я не учитывал кэш шейдеров, который создается во время игры. Вот так примерно и выходят мифические 10 Гб.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 17:28 | Сообщение # 1269
Так хочется поиграть, и так не хочется в нее заходить Я попробовал уже и гог и стим, и такое ощущение, что с каждым патчем становится все хуже и хуже. Вот более менее на начальных патчах было играбельно, но все равно фризы никуда не делись. Вообще не понимаю, что там может фризить каждые 15 секунд?
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 18:58 | Сообщение # 1273
Кажется кое что помогло от дропа фпс, ну по крайней мере уже несколько часов не было падения. Заметил что после того как в проге ASUS GPU Tweak-->>Tunning-->>Frame Rate Target (FPS) выставил 30, дроп пропал. В общем по наблюдаю еще.
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 19:28 | Сообщение # 1275
ЦитатаReynor ()
т.е. залочил на 30 фпс?
насчет лока не уверен, так как фпс иногда и выше 30, на космических станциях например до 50 бывает.
Почитал про функцию Frame Rate Target - (динамический оверклокинг или снижение частоты GPU для достижения желаемого уровня FPS). Функция полезна для ограничения быстродействия в старых играх и, соответственно, снижения тепловыделения и уровня шума, устранения возможных проблем несовместимости)
Сейчас еще раз приземлюсь на планету и там подольше потестю... Напишу результат...
Дата: Воскресенье, 21.08.16, 21:16 | Сообщение # 1276
долетел до центра наверное длс буду ждать
Нашел на ютубе видео, там тип расписал названия галактик которые существуют, 5 вроде как финальная, после 5 идут уже просто названия галактик из смешаных букв 6th - Ickjamatew, 50th - Teyaypilny, 65535th - Globiilium, 9999999th - Aachezava и тд 1st - Euclid Galaxy 2nd - Hilbert Dimension 3rd - Calypso Galaxy 4th - Hesperius Dimension 5th - Hyades Galaxy
Дата: Понедельник, 22.08.16, 01:59 | Сообщение # 1278
LuckyNeo,
ЦитатаLuckyNeo ()
После ночи в игре подписываюсь под каждым словом разумного человека! Под каждым словом! Под каждым! Всё обстоит именно так, как он описал этот кусок кала в видео. Радость моя прошла практически сразу, после крафта первых листов какой-то хрени. Спойлер Самый правдивый обзор испражнения No Man's Sky
Ну уважаемый и где же ваше видео хоть поржу то %) Я уже коллекционировать начал эти видосы они такие смешные)
Недавно прочел статью почему в игре все похоже на члены)
Дата: Понедельник, 22.08.16, 06:45 | Сообщение # 1280
Удалённый перенос ресурсов очень странно работает. Около корабля(20 секунд ходьбы) он мне пишет " корабль вне досягаемости". Хотя если отойти от корабля далеко(10 минут ходьбы) ,то всё работает.
Дата: Понедельник, 22.08.16, 20:56 | Сообщение # 1291
Переводите хотя в принципе и так все понятно что ничего непонятно как решить трабл с дропам фпс...
[spoiler=Changelog for Patch 1289496 / GOG-5 (22 August 2016):]
Patch 3
- Patch 3 is targeted at our next most common support requests, fixing the next most common crashes, as well as trying to help players who have become stranded or have corrupted their save files.
Stranded in Space Station - If you died in your ship while in atmosphere of a planet with a damaged ship, you could respawn in a space station with your launch thrusters and pulse engine damaged. If you did not have the resources to fix them then you could no longer take off and be stuck there. This will no longer happen.
Loading Corrupted Save Files - Some players have corrupted save files, we’ve been working with them to still load saves even if they are corrupted (this can happen for many reasons outside of the games control). This fix has allowed many players to still load their save even if they have become corrupt on PC. - Crash fixes for next three most commonly reported issues: - As the player gathers a huge amount of discoveries, there was a threading issue that becomes more prevalent the more discoveries you have, and could cause the game to crash. - If you had collected a large number of blueprints, in a specific order it was possible to crash the game when you - received a new blueprint. This has been fixed. - Players who set a large number of waypoints could find themselves in a situation where they could crash the game in the Galactic Map, this is remedied now (PS. A better waypoint system is coming).[/spoiler]
Дата: Понедельник, 22.08.16, 22:02 | Сообщение # 1292
Patch 1 AMD Phenom: - Улучшена поддержка процессоров AMD Phenom. Тысячи строк ассемблера были переписаны для улучшения поддержки процессоров AMD. Мышь: - Сглаживание движений мыши были улучшены. В настройках появилась возможность изменить чувствительность мыши и плавность хода. Процессоры: - Улучшена производительность процессоров с 4 потоками или менее. -На процессорах с 8 потоками, производительность также была значительно улучшена. Radeon 6xxx: -Добавлена поддержка видеокарт, который не полностью поддерживают OpenGL 4.5. Сохранения: -Помогает восстановить некоторые сохранения игроков которые были потеряны или повреждены. -Решена проблема когда игра не сохраняла данные в тот момент как оповещения о сохранении были. Улучшена поддержка Alt-Tab -Некоторые системы/конфигурации крашились или не вставали на паузу правильно. Теперь игра должна корректно вставать на паузу при нажатии сочетания клавиш Alt-Tab. Shader Caching - Заменена система кеширования. Но просадку FPS все-таки иногда кое-где удастся увидеть, и команда понимает, что требуется доработка. Framerate -Первоначально были заикания в связи с шейдерами из-за не правильного кэширования GPU на некоторых системах. Мы заменили систему кэширования GPU. Вы можете заметить некоторые заикания во время старта игры в момент отображения Галактической карты с логотипом игры (при первом запуске), но игра стабилизуерся в дальнейшем (это будет исправлено в будущем). Это особенно касается карт ATI Максимальный FPS Cap - На некоторых конфигурациях изменение максимального FPS до 60/30 не давало 60/30 FPS. Данная проблема была исправлена. Обнаружение Intel GPU -В данный момент игра не поддерживает видео чипы Intel. Мы работаем над этим для будущих патчей, чтобы расширить наши минимальные спецификации. Теперь No Man’s Sky даст вам понять, если вы пытаетесь запустить игру с не поддерживаемой видеокартой. Gsync -Gsync была отключена по умолчанию, который вызывает проблему для некоторых пользователей.
Patch 2 Для патча 2 наш акцент был сделан на наиболее важные ошибки или сбои. Наша цель состояла в том, чтобы улучшить стабильность, и удостоверится, что игрок сохранит безопасность в будущем.
Застревание под землей Игроки могли сохраниться под землей, но это не освобождало их. Это происходило из-за того что вас сбивали в атмосфере. Эта проблема была решена. Это больше не произойдет, если в данный момент вы не в состоянии застревания, мы обнаруживаем это и делаем все возможное, чтобы спасти вас.
Краш после варп прыжка Время от времени случайным вы могли застрять в варпе, или вылететь на рабочий стол. Это происходило из-за очень определенной синхронизации в аппаратных средствах (определенная потоковая ошибка) - это означает, что, к сожалению, для некоторых людей это происходило регулярно, а для других вообще могли не разу не столкнуться с данной проблемой. Это была наиболее сообщаемая ошибка, и в настоящее время проблема решена.
Не сохранялась игра пока персонаж не умрет Если игрок умирал, а затем десятки раз сохранял бы игру, прогресс игрок не сохранялся бы, пока вы снова не умрете. Это проблема исправлена! Это также приводило к увеличивающемуся в размерах файлу сохранения.
Краш во время сканирования Довольно редкое падение, но в некоторых случаях можно было вылететь из игры при сканировании из космоса или на планете.
Краш внутри грузового судна после варпа Иногда выходя из варпа вы могли оказаться внутри грузового судна если шел бой и всё сходило с ума Sad Эта проблема исправлена.
Patch 3 Patch 3 ориентирован на наши наиболее распространенные запросы в поддержке, фиксируя наиболее распространенные ошибки, а также пытается помочь игрокам, которые столкнулись с испорченными файлами сохранения.
Застревание на космической станции Если вы умерли на своем корабле в космосе то возрождались на космической станции. Иногда со сломанным оборудованием. Если у вас не было ресурсов, чтобы исправить поломки, то вы больше не могли взлетать и застревали там надолго либо на всегда. Это больше не произойдет.
Загрузка поврежденных сохранений У некоторых игроков повреждены файлы сохранения, мы поработали с ними, чтобы вы по-прежнему могли сохранять игру, даже если они были повреждены (это может произойти по многим причинам). Это исправление позволило многим игрокам продолжать загружать их сохранить, даже если они становятся поврежденными на ПК.
Несколько исправлений падение клиента игры для следующих трех наиболее часто встречающихся проблем:
По мере того как игрок собирает огромное количество открытий, была проблема, которая становилась все более распространенной, чем больше открытий у вас собиралось, и могло привести к зависанию игры.
Если вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке, игра могла вылететь, когда вы получали новый чертеж, это была не проблема локализации. Исправлено.
Игроки, которые устанавливают большое количество точек маршрута могут оказаться в ситуации, когда они могли бы вылететь из игры на галактической карте, сейчас данная проблема исправлена(p.s. Улучшенная система точек маршрута на подходе.).
Скажите, кто прошёл. Вот я решил через чёрные дыры быстрее добраться до центра. Прыгаю в дыру, пишется: пройдено 1058354 примерно световых лет(баг явно), а по факту обычно тыщи полторы пролетаю из 170000 до центра. Это мне надо 100 дыр пройти или будет какое-то резкое продвижение раз на 10-й? Бросать игру или есть шанс долететь?))
Скажите, кто прошёл. Вот я решил через чёрные дыры быстрее добраться до центра. Прыгаю в дыру, пишется: пройдено 1058354 примерно световых лет(баг явно), а по факту обычно тыщи полторы пролетаю из 170000 до центра. Это мне надо 100 дыр пройти или будет какое-то резкое продвижение раз на 10-й? Бросать игру или есть шанс долететь?))
не лети по меткам, еще дольше будет, используй свободное исследование, предварительно прокачай корабль, ну там двигло и тд, займись поиском технологий для установки на корабль, чтобы можно было прыгать дальше на расстояние. В свободном исследовании по карте кликай на звезды и смотри сколько расстояния преодолеешь, ищи как можно большее и таким образом можно быстрее сократить путь, также ищи черные дыры в свободном исследовании. В любом случае путь до центра займет много времени, за пару часов в любом случае не осилишь, даже с прокачанным кораблем. Примерно надо сутки, может меньше. Вот мод в помощь, сэкономишь себе время и жизнь, только заряжай и все, искать ресы для создания и заправки не надо - http://nomansskymods.com/mods....ly-free
Игра бесконечна... как и сама реальная вселенная, в конце ничего нет... только путь в бесконечную пустоту... ни конца ни края