Дата: Воскресенье, 15.06.14, 20:30 | Сообщение # 1
Игра: No Man's Sky Платформа:PS4, PC Жанр: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person Дата выхода: 10.08.2016 Разработчик: Hello Games Издатель: Hello Games Официальный сайт
Геймплейный трейлер грядущей вселенской инди-песочницы, где процедурно генерироваться будет все на свете — планеты, леса, пустыни, флора, фауна и едва ли не законы вселенной. Ярко, сочно, интересно.
Да, я смотрю лопнул мыльный летний пузырь, когда любое распиаренное фуфло люди сметают с полок, так как играть не во что) Сам чуть не купил, но спас эпизод 4 в Хитмане, а теперь уже и Деус Экс на подходе. Просто Hello Games пали жертвой собственной амбициозности - квинтиллионы разнообразных планет, исследования и все так радужно... Нарисовали хотя бы пяток действительно отличных друг от друга планет и там интересные квестовые цепочки - и в игру уже можно было бы играть)
Да, я смотрю лопнул мыльный летний пузырь, когда любое распиаренное фуфло люди сметают с полок, так как играть не во что) Сам чуть не купил, но спас эпизод 4 в Хитмане, а теперь уже и Деус Экс на подходе. Просто Hello Games пали жертвой собственной амбициозности - квинтиллионы разнообразных планет, исследования и все так радужно... Нарисовали хотя бы пяток действительно отличных друг от друга планет и там интересные квестовые цепочки - и в игру уже можно было бы играть)
если бы был мультиплеер или хотя бы возможность создавать свои игровые серверы, то думаю успех у игры был бы, возможно моды еще спасут, но не факт что что-то путевое сделают, а так да, игра не стоит таких денег, да и потраченного времени...
если бы был мультиплеер или хотя бы возможность создавать свои игровые серверы, то думаю успех у игры был бы, возможно моды еще спасут, но не факт что что-то путевое сделают, а так да, игра не стоит таких денег, да и потраченного времени...
В чем бы заключался мультиплеер? Если в мультиплеер входила бы ПВП составляющая, то мне лично такая игра не особо интересна.
В чем бы заключался мультиплеер? Если в мультиплеер входила бы ПВП составляющая, то мне лично такая игра не особо интересна.
нет конечно, пвп бои по типу Star Conflict не нужны, я не это имел ввиду, пвп не то. Чтобы входило все, исследование, добыча ресов, торговля, и тд. А возможность создавать и запускать свои серверы, с сохранением игрового прогресса, собрало бы кучу народу. Твой сервер - твои правила игры.
я вот врубиться досих под не могу. Где достать Атлас пас 2. Вроде бы уже очень очень много центров управлений прошел. А его все еще не дают. Хотя некоторые говорят что его можно только на планете, где воинственная раса. Только я уже у всех рас побывал, ничего не нашел
teroro, Рендемно выдается. А вообще смысла в нем нет. В новых помещениях нет ничего интересного, кроме пары ящиков с предметами для торговли и плутонием.
NOSgod та понял уже что случайно выдается. Мне сейчас выпал атлас-пасс3, второго так и нет. Вот что бесит теперь, взял новый корабль и авто наведение в космосе пропало. Теперь чтобы один корабль уничтожить, требуется минут 5 и то если получится из за сильной сенсы...
Скучная игра и однообразная. Надеюсь в будущем ДЛС хоть как то поправят положение. Планеты вроде и реально все разные, но в то же время они все похожи. По ним совершенно не интересно бродить. Приземляешься, берёшь быстрей что тебе нужно и сваливаешь. Ну вот что мне нравится в этой игре, так это возможность например наблюдать чёрную дыру прямо с планеты, и я знаю что если взлечу и полечу к ней, то реально долечу до неё.
Ага. И почему такой обман потребителя в игровой индустрии считается нормой. Показывать на выставках типо E3 одну картинку, а на выходе продать другую как правило хуже той что демонстрировали потребителю. Это мошенничество на самом деле. Цена игре максимум 500 рублей на данный момент. ИМХО.
В связи с многочисленными проблемами и неоправданными ожиданиями, корпорацией Valve и студией-разработчиком Hello Games было принято решение включить функцию возврата средств.
Деньги за игру можно будет вернуть ограниченное количество времени. Если вас игра не устроила, то советуем поторопиться принять решение.
Похожая ситуация произошла в конце октября 2015 года, когда переиздание игры Batman: Arkham Knight не исправило ряд многочисленных проблем с оптимизацией, и Warner Bros. Interactive решили вернуть деньги за игру.
Дата: Воскресенье, 28.08.16, 07:55 | Сообщение # 1317
ЦитатаNexus-Ex ()
В связи с многочисленными проблемами и неоправданными ожиданиями, корпорацией Valve и студией-разработчиком Hello Games было принято решение включить функцию возврата средств.
Деньги за игру можно будет вернуть ограниченное количество времени. Если вас игра не устроила, то советуем поторопиться принять решение.
Похожая ситуация произошла в конце октября 2015 года, когда переиздание игры Batman: Arkham Knight не исправило ряд многочисленных проблем с оптимизацией, и Warner Bros. Interactive решили вернуть деньги за игру.
ну вот и разрабы хелло зафейлились им надо было игру выпустить в ранний доступ, тогда не такой вой был бы.
Разрабам из хелло нужно взять уроки по оптимизации, а также оперативности и регулярности выпуска патчей у разрабов арма те видно что шлифуют свой продукт до последнего... а хелло походу сдулось к финалу игры и после выхода... ни одного путевого патча до сих пор не выпустили...
когда переиздание игры Batman: Arkham Knight не исправило ряд многочисленных проблем с оптимизацией
Я не знаю как раньше (в 2015), но сейчас он довольно резво играется на системах из класса "бомж", как у меня [/off] А по поводу NMS, даже оптимизация не спасет этот проект. Сперва затянуло, и пару дней было что-то делать, ну, а потом, однообразие достало
Вот это правда! Вся правда! Смотреть и забирать деньги обратно! Игра отстойное фуфло-шлак! На самом деле, объём лжи этого контрацептива Шона Мюррэя неимоверный, а ущербность этого выкидыша колоссальна! Вы сами оцените это, посмотрев этот ролик!
[youtube]A8P2CZg3sJQ[/youtube]
На Reddit собрали список недостающих фич, которые по обещаниям разработчиков должны были быть в релизной версии.
В игре было замечено отсутствие:
планетарной физики;
классов кораблей с значительной вариативностью;
репутации и фракций, которые бы имели влияние на геймплей;
различной доступности ресурсов;
возможности приземлиться на астероид;
космических станций и возможности разрушения флота;
больших космических флотов;
космических грузоперевозок;
полномасштабных космических сражений, в которых может принимать участие игрок;
сражений в рамках планеты и ее атмосферы;
NPC вне торговых точек и других доков;
планет с кольцами;
песчаных планет;
межзвездных путешествий (кроме переходов через Галактическую карту);
сложного поведения существ, в том числе взаимодействия с окружением;
точек интереса в виде больших строений и упавших грузовых кораблей;
возможности взлома закрытых дверей;
радиоэфира;
взаимодействия с другими игроками.
Исходя из всего вышеперечисленного, игроки стали массово возвращать деньги за цифровые копии No Man's Sky, а онлайн в игре, по информации SteamDB, стал стремительно падать:
Игра оказалась настолько плоха, что по сети поползли слухи о том, что Steam возвращает деньги даже при превышении срока в 14 дней и 2 часов геймплея, отведенных площадкой на легальный возврат цифровой копии. Однако, данная информация весьма противоречива, а сама Valve даже добавила оповещение на странице игры в Steam, что возврат производится на общих условиях и исключения не делаются:
Возможно, Steam на самом деле пошел навстречу некоторому количеству игроков, но после начала массовых обращений в службу поддержки за возвратом компании пришлось вернуться к стандарной политике в этом вопросе.
Торговые площадки Amazon и PlayStation Network тоже сообщают о массовых отказах.
Кроме отсутствия глубоких игровых механик, которые задерживают игрока на сотни часов, игру портят баги. Как жалуются игроки, на PlayStation 4, целевой платформе, игра вылетает несколько раз в час. На ПК ситуация ещё хуже: портированная версия не только тормозит даже на современном «железе», но и вообще едва запускается.
Игре можно было бы простить недоработанность, отсутствие глубины и общую незаконченность, если бы это был развивающийся проект в Steam Early Access с ценником в 20 долларов (500—700 рублей для СНГ). Но No Man's Sky позиционирует себя как законченный продукт за 60 долларов и продаётся в Steam по цене в 2000 ₽.
Некоторые обвиняют разработчиков в том, что они замахнулись на «слишком большой кусок» в виде размеров мира и, соответственно, использовании процедурной (автоматической) генерации миров. Изначально идея о случайно сгенерированных мирах будоражила, но по факту игроки получили целый набор минимально различающихся между собой унылых планет, которым критически не хватает человеческой руки.
Мнения критиков и других разработчиков об игре разнятся, точно так же, как и разнятся отзывы пользователей. Кто-то говорит о смелом эксперименте с процедурной генерацией, подмечая тонкости и гнетущую атмосферу поиска и одиночества, кто-то указывает на то, что игра больше похожа на симулятор саранчи, которая опустошает мир за миром ради своей выгоды, а не на игру о приключениях и исследованиях космоса и планет. В профессиональной сфере, точно так же, как и в сообществе игроков, единого мнения касательно No Man's Sky нет.
В тоже время разработчики уже говорят о выпуске DLC, которые исправят ряд недостатков, но, учитывая изначальную стоимость No Man's Sky маловероятно, что люди выложат еще 10-20$ за пакет контента на фоне общей «опустошенности» оригинальной игры.
Sony и Hello Games пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию. Бывший сотрудник Sony в личном аккаунте Twitter назвал требующих компенсации после 50 часов игры «ворами».
Usder, У меня с 16 гигами ФПС падал после примерно 4 часов игры. Читал сообщения на форуме, что у людей ФПС падает, думал, что у меня такого нет. А потом как-то залип на 4 часа и пожалуйста, получите распишитесь