Ori and the Blind Forest
|
|
Icе
|
Дата: Вторник, 21.10.14, 21:25 | Сообщение # 1 |
|
---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- • Дата выхода: 11 марта 2015 г. • Жанр: Аркада (Платформер) • Издатель: Microsoft Game Studios • Разработчик: Moon Studios • Платформы: PC, Xbox One • Официальный сайт, Игра в Steam, Игра в Windows Store ----------------------------------------------------
--------------------------------- Ori and The Blind Forest - двухмерная адвенчура-платформер в фентезийном сеттинге на движке Unity. Игрок управляет Ori - призраком, который упал в неизвестный ему лес. В этом лесу его приютило создание, подобное медведю и вырастило. Но позже другое создание Kuro, только злое, пришло и забрало у главного героя его опекуна, что заставило нас начать его поиски, исследуя мир.
В Ori and The Blind Forest главный герой может только прыгать и его персонаж является довольно слабым. Сохранение прогресса происходит путем пересечения контрольных точек. Однако, игрок также может создавать свои сохранения, при этом используя специальные ресурсы, которые можно найти при прохождении. Во время повествования, на игрока будут нападать злые существа, с которыми придется сражаться. Присутствует система прокачки главного героя. ---------------------------------
----------------------------------------------------
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Четверг, 27.10.16, 21:23 | Сообщение # 141 |
|
Цитата DimJones ( ) Отличный платформер, но местами здорово треплет нервы. Играется интересно. Перепроходить буду однозначно. В общем 9/10 Ну это как раз одна из немногих игр, которая стоит своих денег, и которую можно еще не раз перепройти. Сюжет, музыка, геймплей, все выполнено качественно и с душой =)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 09:11 | Сообщение # 142 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) которую можно еще не раз перепройти Я уже начал заново. В этот раз изучаю всю тщательно и уже имею 6 ячеек энергии и 5 ячеек здоровья (наиграл 1:09). Хотя при прошлом прохождении у меня только в конце было 6 ячеек энергии и то, только после того как я заново оббегал всю карту.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 09:34 | Сообщение # 143 |
|
DimJones, рекомендую сначала прокачать первый скилл боевки на 3 удара, после всю среднюю ветку до конца, и уже после нее возвращаться к ветке с тройным прыжком и дыханием под водой в локацию нор меж черных корней идти два раза - сначала после получения отскока от предметов (не помню как называется), а второй раз после получения топота с усиленым прыжком
сам проходил игру раз 30, выбил все ачивы в стиме на оригинальной и DE версиях, за 2.5 часа проходится на 100% не спеша на самом сложном уровне не получится прокачать все, а на нормальном под конец игры будет более 10 ячеек умений, которые уже не на что тратить
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 10:15 | Сообщение # 144 |
|
unknown2304, эх чутка бы раньше эту инфу, но все-равно брошу все силы на среднюю ветку. Спасибо!
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 11:15 | Сообщение # 145 |
|
Цитата DimJones ( ) Я уже начал заново
Цитата unknown2304 ( ) сам проходил игру раз 30 Маньяки Хотя игрушка очень достойная. Таких сейчас практически нет. Прошел на компе и на консоли бы прошел, но она к сожалению только на хуане
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 17:02 | Сообщение # 146 |
|
Цитата unknown2304 ( ) сам проходил игру раз 30 Не заметил. Это называется: "игра деньги отбила по эмоциям три раза" ©
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 28.10.16, 17:54 | Сообщение # 147 |
|
DimJones, ну в принципе 1.5 года прошло уже, сначала в оригинал половину, потом DE да и проходится она за пол вечера, расслабляет
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 07:04 | Сообщение # 148 |
|
Цитата unknown2304 ( ) оригинал В оригинале правда нет колодцев через которые можно перемещаться?
Так и не понял как ломать такие стены.
Вроде почти все прокачано. Остался тройной прыжок, супер защита, и 2 умения в первой ветке. Все остальное открыто.
Upd: Разобрался. Вот только не понятно. Если в оригинале нет новых локаций в которых дают умение ломать такие стены, то как тогда быть?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 14:19 | Сообщение # 149 |
|
Цитата DimJones ( ) В оригинале правда нет колодцев через которые можно перемещаться? нет, там нужно было с первой попытки зачистить локации, иначе потом не вернешься
Цитата DimJones ( ) Так и не понял как ломать такие стены. на твоем скрине посмотри вверх-влево
выделил черным, тебе нужно кинуть свет на эту штуку
Цитата DimJones ( ) Вот только не понятно. Если в оригинале нет новых локаций в которых дают умение ломать такие стены, то как тогда быть? в оригинале не было умения света, поэтому там нужно было топотом забивать столбы в землю
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 15:55 | Сообщение # 150 |
|
Цитата unknown2304 ( ) нет, там нужно было с первой попытки зачистить локации, иначе потом не вернешься
Цитата unknown2304 ( ) на твоем скрине посмотри вверх-влево Уже сам додумался. Зачистил все на 100%, кроме локации "Гора Хору"
Цитата unknown2304 ( ) в оригинале не было умения света, поэтому там нужно было топотом забивать столбы в землю То есть в местах где в новой версии мы зажигаем фонарики, были болты которые нужно было забивать?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 16:01 | Сообщение # 151 |
|
Цитата DimJones ( ) То есть в местах где в новой версии мы зажигаем фонарики, были болты которые нужно было забивать? угу, в DE они просто урезали их количество, чтобы была мотивация нахождения новой локации для получения света и полной зачистки я в первый раз когда DE прошел даже не заметил эту локацию и только на ютюбе спалил, как туда попасть, так что она типа не обязательна, но упрощает жизнь
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 16:08 | Сообщение # 152 |
|
Цитата unknown2304 ( ) так что она типа не обязательна Так ты же сказал, что столбов стало меньше и их заменили на фонарики. А если не пройти секретную локацию, то как ты будешь зажигать фонарики?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 16:09 | Сообщение # 153 |
|
DimJones, никак, пройдешь игру без двух способностей и с минимум открытых скилов
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 16:10 | Сообщение # 154 |
|
Цитата unknown2304 ( ) DimJones, никак, пройдешь игру без двух способностей и с минимум открытых скилов Ааа. Я подумал ты на 100% прошел игру не зажигая фонарики.
Upd: Сейчас глянул одно и тоже место в оригинале и DE. В оригинале ничего открывать не надо, даже ворот никаких нет, а в DE есть, и рядом фанарик, после зажжения которого и откроются эти ворота. А я думал в оригинале везде болты которые нужно забивать, а в DE фонарики. Оказывается оригинал такими местами даже легче. На скриншоте я отметил красным ворота и фонарик которые есть в DE, но как вы видите нет в оригинале.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 16:48 | Сообщение # 155 |
|
Цитата DimJones ( ) А я думал в оригинале везде болты которые нужно забивать, а в DE фонарики не, не везде, но часть из них с болтами
Цитата DimJones ( ) Оказывается оригинал такими местами даже легче эт только на собирательство, а так в оригинале небольшой дисбаланс с таймингами, и из-за этого воткнули Dash (еще + использование в воздухе), без которого проходить намного сложнее
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 17:08 | Сообщение # 156 |
|
Цитата unknown2304 ( ) и из-за этого воткнули Dash То есть в оригинале вообще ускорения (Dash) не было?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 29.10.16, 17:11 | Сообщение # 157 |
|
DimJones, ну да, норы меж черных корней новая лока про Нару с двумя способностями, обе отсутствуют в оригинале помимо них еще в дерево скилов добавили несколько штук, раскрывающие возможности новых двух способностей
|
|
| |
|
bysaturn
|
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 11:13 | Сообщение # 159 |
|
Ребят, что за баг. Когда я получаю урон геймпад отключается. Персонаж бежит сам в одну и ту же сторону. Геймпад от Xbox 360 + китайский ресивер. Другие геймпады отключил. Windows 10.
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 11:43 | Сообщение # 160 |
|
Цитата bysaturn ( ) Другие геймпады отключил. А с другими все нормально?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 12:44 | Сообщение # 161 |
|
Цитата bysaturn ( ) Персонаж бежит сам в одну и ту же сторону. давняя проблема, разрабы так и не разобрались с плагином поддержки контроллеров в юнити раньше на хуан геймпадах постоянно так было, потом был вокэраунд переустановки драйверов, в DE починили
на получении урона работает вибрация, попробуй ее отключить, но думаю не поможет
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 16:30 | Сообщение # 162 |
|
LinkOFF, не пробовал, но они проводные, завтра гляну! unknown2304, как ее вырубить?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 30.10.16, 16:32 | Сообщение # 163 |
|
Цитата bysaturn ( ) как ее вырубить?
В настройках пункт "вибрация".
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Понедельник, 31.10.16, 09:50 | Сообщение # 164 |
|
DimJones, ок, спс
unknown2304, DimJones, вырубил и заработало!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 02.11.16, 12:26 | Сообщение # 165 |
|
Прошел я значит оригинал на 100%, а статистика показывает, что я недособрал кое-что. Хотя на карте ничего не было.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Среда, 02.11.16, 12:48 | Сообщение # 166 |
|
Цитата DimJones ( ) статистика показывает, что я недособрал кое-что. shok Хотя на карте ничего не было. Уверен что полностью прокачал способность видеть скрытые предметы и проходы? Эти шары легко пропустить либо в новой локации (история Нару), либо в самой последней локации (там где вокруг лава).
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 02.11.16, 13:24 | Сообщение # 167 |
|
Цитата DimJones ( ) Хотя на карте ничего не было 100% пропустил синий в туманном лесу, там нет карты и назад уже не вернешься
насчет зеленого не знаю, кроме леса во всех других локациях на карте можно найти все предметыДобавлено (02.11.16, 13:24) ---------------------------------------------
Цитата Cloud1983 ( ) Эти шары легко пропустить либо в новой локации (история Нару) в оригинале нет новой локации
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 02.11.16, 13:41 | Сообщение # 168 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) Уверен что полностью прокачал способность видеть скрытые предметы и проходы? Прокачал все.
Цитата unknown2304 ( ) 100% пропустил синий в туманном лесу Вроде брал там.
Цитата unknown2304 ( ) насчет зеленого не знаю
Цитата unknown2304 ( ) назад уже не вернешься Ты про сам лес? Я отсюда-то выйти не могу. Хотя в DE мог.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 02.11.16, 14:01 | Сообщение # 169 |
|
DimJones, ну вот, зеленый в руинах форлона оказался тогда надо пытаться искать синий - может он на горе в самой верхней слева локации?Добавлено (02.11.16, 14:01) ---------------------------------------------
Цитата DimJones ( ) Ты про сам лес? Я отсюда-то выйти не могу. Хотя в DE мог. невозможно вернуться в лес из-за его туманности, в руины форлона из-за камня, в дерево гинзо изза потопа, и выйти из горы тоже нереал, т.к. типа "было принято тяжелое решение"
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 02.11.16, 14:35 | Сообщение # 170 |
|
Цитата unknown2304 ( ) невозможно вернуться в лес из-за его туманности Хм... В DE вроде возвращался.
Цитата unknown2304 ( ) в руины форлона из-за камня Камень вроде тоже можно было взорвать.
Цитата unknown2304 ( ) в дерево гинзо изза потопа Ааа. В DE я попадал туда через колодец. Короче грубо говоря в любую из локаций в DE можно вернуться?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 02.11.16, 14:46 | Сообщение # 171 |
|
Цитата DimJones ( ) Короче грубо говоря в любую из локаций в DE можно вернуться? там да, а в оригинале на все лишь одна попытка с точками невозврата
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 02.11.16, 15:06 | Сообщение # 172 |
|
Цитата unknown2304 ( ) там да, а в оригинале на все лишь одна попытка с точками невозврата Вот это огромный минус оригиналу. Хорошо хоть в DE это исправили.
P.S: И еще. Мне показалось, или оригинал тяжелее, чем DE на средней сложности. В оригинале враги наносят больше урона. Ну мне так показалось. Это так?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 02.11.16, 15:14 | Сообщение # 173 |
|
Цитата DimJones ( ) P.S: И еще. Мне показалось, или оригинал тяжелее, чем DE на средней сложности. В оригинале враги наносят больше урона. Ну мне так показалось. Это так? одинаково вроде, в DE добавили легкий и сложный, и вот сложный однозначно жесть и не похож на старый нормал
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 02.11.16, 15:48 | Сообщение # 174 |
|
Цитата unknown2304 ( ) одинаково вроде Ясно все. В общем для себя сделал вывод, что DE лучше и более актуальна. Поэтому тем кто собирается проходить игру - DE. Тебе отдельное спасибо за ответы! Тема Ori на ближайшее время для меня точно закрыта.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 02.11.16, 23:44 | Сообщение # 175 |
|
DimJones, прошел оригинал, освежил память, в общем это реально высокий уровень сложности в DE, только скилы стоят так же, как на нормале в DE помимо этого лютые тайминги уже в самом начале, DE намного медленнее, аж напривычно было
вот такие результаты, синяя была в темном лесу рядом с последним камнем, в древе через телепорт и на горе в верхней справа двери, остальные по карте видны
|
|
| |