Rise of Tomb Raider
|
|
AsNazGul
|
Дата: Среда, 04.02.15, 18:49 | Сообщение # 1 |
|
[hide]
Разработчики: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix, Microsoft Дата выпуска: 28 января 2016 Жанры: Приключенческий боевик, RPG Платформы: PC и PS4; XONE, X360 (2015) Сайт: www.tombraider.com Steam ID: 391220
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 03.02.16, 21:52 | Сообщение # 1436 |
|
мерехтит растительность,какой параметр посоветуете отключить или включить?
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Среда, 03.02.16, 22:47 | Сообщение # 1437 |
|
А патч всё не приходит и не приходит...
|
|
| |
jonytih
|
Дата: Среда, 03.02.16, 22:53 | Сообщение # 1438 |
|
Цитата mooncake ( ) А патч всё не приходит и не приходит...
Бета патч есть
|
|
| |
eminem0081
|
Дата: Среда, 03.02.16, 23:05 | Сообщение # 1439 |
|
Я что-то не видел чтоб он качался. Да и версия игры, вроде не поменялась - 1.0.604_2
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Среда, 03.02.16, 23:17 | Сообщение # 1440 |
|
Цитата eminem0081 ( ) Я что-то не видел чтоб он качался. Да и версия игры, вроде не поменялась - 1.0.604_2
Вот-вот. И я о том же. Выбрать-то я его выбрал, но ничего не качает. Да и в плане производительности ровным счет ничего не изменилось для меня.
|
|
| |
serjik
|
Дата: Среда, 03.02.16, 23:28 | Сообщение # 1441 |
|
Немного о грустном.... на одном сайте сегодня видел статейку в которой лидер релиз группы 3DM заявил что нынешнее поколение защиты DRM (это он про Denuvo) развивается столь сильно что к 2018 году не исключено исчезновения пиратства в играх которые применяют системы защиты как факт. Типа защита на столько усложняется что скоро ее вообще невозможно будет обойти. Типа они уже столько времени бъются над Denuvo в Just Cause 3 (в Rise of Tomb Raider аналогично) и неизвестно когда чего то добъются. Думаю если так и будет то все равно они не приучат покупать игры за немалые деньги что за них просят, скорее люди просто не будут играть в эти игры.
|
|
| |
Fanat94
|
Дата: Среда, 03.02.16, 23:38 | Сообщение # 1442 |
|
serjik с подключением!
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 03.02.16, 23:52 | Сообщение # 1443 |
|
serjik, сколько ж ты спал?!
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 00:01 | Сообщение # 1444 |
|
serjik, К 2018 году игропром загнется,если будет развиваться так,5-10 толковых игр в год среди сотен и более. Мне уже играть противно,а к 2018 если ничего не изменится,то вообще забуду о играх,даже Rise of Tomb Raider быстро надоел,тупо всё тоже,только с дебильной механикой игры,особенно нереальные мегапрыжки,сюжет тоже какой то недалёкий выдумывал... Я думаю,что многие чувствуют руку дегенератов в создании большинства игр...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 00:23 | Сообщение # 1445 |
|
Цитата roadrunner ( ) сюжет тоже какой то недалёкий выдумывал... В Tomb Raider 2013 тоже слабенький сюжет, спасибо за это Риане Пратчетт, а вот геймплей хороший.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 02:28 | Сообщение # 1446 |
|
Ни у кого не фризит игра?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 02:30 | Сообщение # 1447 |
|
Цитата eminem0081 ( ) в стиме, во вкладке "бета" можно записаться на бета тестирование патча Вот только у него версия такая же как в релизе, патча пока еще нет
|
|
| |
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 05:00 | Сообщение # 1448 |
|
Цитата KennyM ( ) Ни у кого не фризит игра? Фризит, если оперативки не хватает или видеопамять переполняется, остаётся в первом случае отключать антивирус и увеличивать файл подкачки, а во втором случае понижать качество текстур и теней и выбирать FXAA или SMAA сглаживание, возможно будущий патч умерит аппетиты игры, впрочем для своей картинки они не такие уж и большие)
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 05:18 | Сообщение # 1449 |
|
Цитата quewe ( ) Ну народ вон играет сильно не жалуется, кто-то даже нахваливает оптимизацию, в стиме рейтинг 91%, это тебе не Бэтмен... Бэтмен как бы даже на старте выдавал больший фреймрейт, просто не стабильный, сейчас его практически довели до ума (ну кроме физикса). Да и как не жаловаться? Производительность игры даже по твоей, дигиталфандриевской методике тестирования оптимизации на бюджетном ПК - просто адовый провал.
Цитата quewe ( ) впрочем для своей картинки они не такие уж и большие) Что? Игра, которая на открытых локациях выглядит не так сильно красивее, чем их же образец 2013г (версия после патчей), а требует: в 2 раза больше вычислительной мощности ЦПУ, в 5 раз больше видеопамяти, в 2 раза больше ОЗУ, и в 2-2,5 раза больше вычислительной мощности ГПУ, чтобы добиться такого же фреймрейта при таком же разрешении И это не аппетиты? Тут патчи нужны так же сильно, как в свое время тому же Бэтмену или Ведьмаку (лишь бы не 12 ) з.ы. не надо заливать про SSAA, естественно никто не берет его в расчет.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 07:10 | Сообщение # 1450 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Ну народ вон играет сильно не жалуется, кто-то даже нахваливает оптимизацию, в стиме рейтинг 91% Так у нас как заведено? Если игра у тебя работает хорошо - оптимизация есть, если плохо, то ее нет. Многие вообще не знают, что такое "оптимизация". Просто как попугаи повторяют: оптимизация, оптимизация, оптимизация, оптимизация, оптимизация.
|
|
| |
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 08:46 | Сообщение # 1451 |
|
Цитата ultrabombeybox ( ) Бэтмен как бы даже на старте выдавал больший фреймрейт, просто не стабильный, сейчас его практически довели до ума (ну кроме физикса). Да и как не жаловаться? Производительность игры даже по твоей, дигиталфандриевской методике тестирования оптимизации на бюджетном ПК - просто адовый провал. Провал не адовый, до той локации всё отлично идёт, а с понижением настроек идёт хорошо и на ней - https://youtu.be/2s3zrQRQD-c?t=4m40s (правда на полноценном 4 ядернике, он у i7 гипер-тридинг отключил, получив некий аналог i3-4150) это кстати первая игра, в которой выразилось отличие гипер-тридинга от полноценного 4 ядерника настолько явно, а проблема Бэтмена кстати была в том ещё, что в нём куда сильнее была выражена нехватка видеопамяти, чем например в GTA V, где превысив видеопамять с проблемами сталкиваешься лишь спустя минут 30-40 игры...
Цитата ultrabombeybox ( ) Что? Игра, которая на открытых локациях выглядит не так сильно красивее, чем их же образец 2013г (версия после патчей), а требует: в 2 раза больше вычислительной мощности ЦПУ, в 5 раз больше видеопамяти, в 2 раза больше ОЗУ, и в 2-2,5 раза больше вычислительной мощности ГПУ, чтобы добиться такого же фреймрейта при таком же разрешении И это не аппетиты? Тут патчи нужны так же сильно, как в свое время тому же Бэтмену или Ведьмаку (лишь бы не 12 ) з.ы. не надо заливать про SSAA, естественно никто не берет его в расчет. Патчи нужны сейчас для каждой игры и в идеале хорошо играть спустя месяц после релиза Первый Томб Райдер гораздо беднее в плане эффектов, текстур, теней и прочего, да и настройки у него багнутые, из-за которых некоторые графические эффекты не улучшаются, а наоборот ухудшаються, хотя волосы прожорливее в разы, ещё одежда не намокает, на Ларке меньше полигонов и т.д. и т.п. так что не удивительно, что вторая часть требовательнее первой, ибо рост в графике на лицо, не для всех правда почему то, видно они забыли как выглядела первая часть, я её как раз перед второй и проходил, может быть в этом причина того, что я вижу картинку такой хорошей?)) Но я про оптимизацию не спорю, просто на неё меньше народу сетует, а значит не так всё страшно, хотя должно быть минимум фпс на 15-20 больше по честному, тем не менее за всё новое поколение реально недооптимизированы были лишь 3 игры: Batman AK, Rise of the Tomb Raider и Mortal Kombat X, так как эти игры не позволяли добиться на сравнимом с консолями железе, такой же графики и производительности...
|
|
| |
silach84
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 09:23 | Сообщение # 1452 |
|
Вопрос по поводу активации DLC, в инструкции у Lordw007 прописано на 4 депота больше чем в инструкции у LORDNIX, а именно депоты с id 391223, 418750, 418810, 419100. Что даёт активация этих id?
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 09:42 | Сообщение # 1453 |
|
Цитата silach84 ( ) 418750 Wilderness Survivor
Цитата silach84 ( ) 418810 Cold Darkness
Цитата silach84 ( ) 419100 Air Drop
391223 обозначается на сайте steamdb как Debug и весит 1.46 GB. Откуда и зачем в архиве такое непонятно.
|
|
| |
mike88
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 09:47 | Сообщение # 1454 |
|
Цитата silach84 ( ) Вопрос по поводу активации DLC, в инструкции у Lordw007 прописано на 4 депота больше чем в инструкции у LORDNIX, а именно депоты с id 391223, 418750, 418810, 419100. Что даёт активация этих id? Тут смотри...
|
|
| |
silach84
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 10:38 | Сообщение # 1455 |
|
allexxx24, Wilderness Survivor - понятно, по моему еще не вышло, так как нет файла с таким названием в папке с игрой, Cold Darkness - ещё не вышло, нет смысла активировать, Air Drop - не понятно что это, 391223 - не нужно.
mike88, Там описание только для 418750.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 10:43 | Сообщение # 1456 |
|
Цитата quewe ( ) Патчи нужны сейчас для каждой игры и в идеале хорошо играть спустя месяц после релиза Первый Томб Райдер гораздо беднее в плане эффектов, текстур, теней и прочего, да и настройки у него багнутые, из-за которых некоторые графические эффекты не улучшаются, а наоборот ухудшаються, хотя волосы прожорливее в разы, ещё одежда не намокает, на Ларке меньше полигонов и т.д. и т.п. так что не удивительно, что вторая часть требовательнее первой, ибо рост в графике на лицо, не для всех правда почему то, видно они забыли как выглядела первая часть, я её как раз перед второй и проходил, может быть в этом причина того, что я вижу картинку такой хорошей?)) Но я про оптимизацию не спорю, просто на неё меньше народу сетует, а значит не так всё страшно, хотя должно быть минимум фпс на 15-20 больше по честному, тем не менее за всё новое поколение реально недооптимизированы были лишь 3 игры: Batman AK, Rise of the Tomb Raider и Mortal Kombat X, так как эти игры не позволяли добиться на сравнимом с консолями железе, такой же графики и производительности...
Просто в этой части заметил интересную штуку(то-же самое в бетмене было до патчей) в геотермальной долине на ультра в 1080p проседает до 45 фпс. В 2К на тех-же ультра настройках в той-же геотермальной те-же 45 фпс Это нормально? По моему нет. Тут явно дело не в увеличившемся кол-ве полигонов и тд. Причем просадки фпс и фризы могут быть когда в упор на какую-нибудь бочку смотришь к примеру, а потом смотришь в даль и там 80фпс .
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 10:48 | Сообщение # 1457 |
|
я вообще играю без сглаживания всю жизнь почти и не на топовых компах и у меня всегда нормальная оптимизация
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 11:03 | Сообщение # 1458 |
|
Цитата quewe ( ) Фризит, если оперативки не хватает или видеопамять переполняется, остаётся в первом случае отключать антивирус и увеличивать файл подкачки, а во втором случае понижать качество текстур и теней и выбирать FXAA или SMAA сглаживание, возможно будущий патч умерит аппетиты игры, впрочем для своей картинки они не такие уж и большие)
У меня 32 гб оперативы, больше процессор просто не поддерживает и GTX 970.
|
|
| |
allexxx24
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 11:20 | Сообщение # 1459 |
|
silach84, Пиратам завезли. http://antistarforce.com/forum/69-16449-838958-16-1454268178
|
|
| |
quewe
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 11:38 | Сообщение # 1460 |
|
Цитата KennyM ( ) У меня 32 гб оперативы, больше процессор просто не поддерживает и GTX 970. Значит видеопамять, игре для полного счастья 6гб нужно)
Цитата Muscat92 ( ) Просто в этой части заметил интересную штуку(то-же самое в бетмене было до патчей) в геотермальной долине на ультра в 1080p проседает до 45 фпс. В 2К на тех-же ультра настройках в той-же геотермальной те-же 45 фпс Это нормально? По моему нет. Тут явно дело не в увеличившемся кол-ве полигонов и тд. Причем просадки фпс и фризы могут быть когда в упор на какую-нибудь бочку смотришь к примеру, а потом смотришь в даль и там 80фпс У меня нечто подобное в хуман революшн было, игра идёт нормально, но стоило залезть в вентиляционную трубу и посмотреть на её стенку как фпс падал в 2 раза По-моему я тогда отключил тесселяцию и всё ок было, тесселяция кажется только в определенном видимом радиусе работает, ну она хотя бы есть везде в отличии от бокс версии, возможно в ней дело, ради интереса проверить надо будет у себя)
|
|
| |
aidarfar
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 11:42 | Сообщение # 1461 |
|
Уже второй раз слетает оффлайн-активация (во второй раз и двух суток не прошло) - Steam просит перейти в online. Обновления Windows отключены, интернет во время игры отключал. Восстановление папки Steam из сделанной после активации копии не помогло. С чем это может быть связано?
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 11:48 | Сообщение # 1462 |
|
Цитата aidarfar ( ) С чем это может быть связано? кряка надо ждать
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 12:44 | Сообщение # 1463 |
|
Уже и манифест проверил и заново вбил все DLC через SteamPatcher, и депоты проверил... Не работают последние 3 DLC. Через анлокеры работают, но вроде как статистику друзей перестает показывать.
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 13:16 | Сообщение # 1464 |
|
aidarfar, блокировку игры для выхода в онлайн в брандмауэре или касперском делал?
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 13:26 | Сообщение # 1465 |
|
aidarfar, ты случаем не на диске С где виндовс храниш ломанный стим? а то мож еще и в програм файлес запихал, рекомендую на д, чтоб в игру не лез контроль учеток.
|
|
| |
silach84
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 13:29 | Сообщение # 1466 |
|
allexxx24
Спасибо за информацию.
|
|
| |
aidarfar
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 14:35 | Сообщение # 1467 |
|
Цитата Элохан блокировку игры для выхода в онлайн в брандмауэре или касперском делал? После второй активации делал.
Цитата Psyhedelic ты случаем не на диске С где виндовс храниш ломанный стим? а то мож еще и в програм файлес запихал, рекомендую на д, чтоб в игру не лез контроль учеток. На D:\Steam.
Если сейчас купить активацию у другого человека и перенести прежние файлы сохранений в userdata\...\391220, активация не слетит? Отвечаю - не слетела.
|
|
| |
silach84
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 14:53 | Сообщение # 1468 |
|
Можно ли активировать DLC на оффлайн активированной игре? Пробовал активировать по инструкции, но дополнения не появляются в списке в стиме, так же заметил что дата изменения у файл packageinfo.vdf не меняется после патчера.
|
|
| |
mike88
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 15:11 | Сообщение # 1469 |
|
Цитата silach84 ( ) так же заметил что дата изменения у файл packageinfo.vdf не меняется после патчера Посмотри свойства, может только для чтения стоит
|
|
| |
Элохан
|
Дата: Четверг, 04.02.16, 15:17 | Сообщение # 1470 |
|
Цитата aidarfar ( ) Можно ли активировать DLC на оффлайн активированной игре? Можно. Вчера активировал (с помощью парня установщика офф-лайна через Теам Вьювер:). Не забудьте заменить файл appmanifest_391220.acf, на версию которая в архиве с DLC идет.Добавлено (04.02.16, 15:17) ---------------------------------------------
Цитата silach84 ( ) После второй активации делал. Вторую активацию опять покупали? (посмотрите личку)
|
|
| |