Rise of Tomb Raider
|
|
AsNazGul
|
Дата: Среда, 04.02.15, 18:49 | Сообщение # 1 |
|
[hide]
Разработчики: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix, Microsoft Дата выпуска: 28 января 2016 Жанры: Приключенческий боевик, RPG Платформы: PC и PS4; XONE, X360 (2015) Сайт: www.tombraider.com Steam ID: 391220
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 11.03.16, 22:59 | Сообщение # 2066 |
|
Nata7, Это фикс, исправляющий работу VXAO, теперь разница с HBAO+ есть и она заметна, как и удар по фпс — -5-8фпс при включении. Добавлено (11.03.16, 22:59) --------------------------------------------- У Ларки теперь даже не теле есть затенение.. Ну там.. между рук, между ног короче 10\10
|
|
| |
NFSZARJ
|
Дата: Пятница, 11.03.16, 23:31 | Сообщение # 2067 |
|
Фиксанули баги с текстурами ) не ужели
|
|
| |
oli1990
|
Дата: Пятница, 11.03.16, 23:41 | Сообщение # 2068 |
|
эх поставила 10ку,теперь можно проходить начинать.
|
|
| |
Nata7
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 00:09 | Сообщение # 2069 |
|
Цитата oli1990 ( ) эх поставила 10ку,теперь можно проходить начинать. Ради DX12?
|
|
| |
oli1990
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 00:20 | Сообщение # 2070 |
|
Nata7, ну да,в скором времени все равно хотела переходить,семерку как основную оставила.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 02:35 | Сообщение # 2071 |
|
Хоть кто-то получил прирост по фпс (а не падение) на DX12?
|
|
| |
bookoff90
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 03:25 | Сообщение # 2072 |
|
хоть бы кто скриншоты отличия HBAO и VXAO привел. и DX12 по картинке заметен?
|
|
| |
Vantonitro
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 04:31 | Сообщение # 2073 |
|
Активация не слетает как на хитмане? при смене дх12.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 05:51 | Сообщение # 2074 |
|
Цитата bookoff90 ( ) хоть бы кто скриншоты отличия HBAO и VXAO привел Держи Отличия.
Цитата bookoff90 ( ) и DX12 по картинке заметен? Нет, и не будет. DX12 призван улучшить производительность, а не картинку.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 06:33 | Сообщение # 2075 |
|
Мдаа. Вот тебе и DX12. Игра стала вылетать с ошибкой на отвал драйвера (причем рандомно). Бенчмарк добавили, но и его не могу прогнать, т.к тоже вылетает.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:00 | Сообщение # 2076 |
|
Цитата DimJones ( ) но и его не могу прогнать, т.к тоже вылетает. Чтоб не вылетал — включи английский язык игры на время тестов.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:02 | Сообщение # 2077 |
|
Цитата b0mbeyb0x ( ) Чтоб не вылетал — включи английский язык игры на время тестов. Ок, попробую. Кстати ShadowPlay показывает FPS. Upd: Прогнал бенчмарк. High пресет и 1080p DX11 87 FPS, DX12 89 FPS.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:18 | Сообщение # 2078 |
|
Цитата DimJones ( ) Upd: Прогнал бенчмарк. High пресет и 1080p DX11 87 FPS, DX12 89 FPS. Прогони ультру. Я тоже сравнивал на высоких настройках на советской базе, и я не увидел разницы в фпс (ну хоть хуже не стало, уже +), а вот на ультра.. у меня в бенчмарке на 10 средних фпс меньше в каждой сцене на DX12.
|
|
| |
palazhenec
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:23 | Сообщение # 2079 |
|
а этот VXAO что на моей 780 не поддерживается чтоли ?))
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:27 | Сообщение # 2080 |
|
Цитата palazhenec ( ) а этот VXAO что на моей 780 не поддерживается чтоли ?)) Он основан на технологии Нвидиа Воксельное Глобальное Освещение, а она (я уверен намеренно) сделана эксклюзивом для карт GTX 900 и выше. У него кстати есть аналоги работающие на всем (например CryEngine имеет свой собственный VXGI (SVOTI), не требующий какую-то конкретную карту).
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:31 | Сообщение # 2081 |
|
Цитата b0mbeyb0x ( ) Прогони ультру DX11 DX12
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:35 | Сообщение # 2082 |
|
Цитата DimJones ( ) DX11 DX12
КАК ТАК?! Говори, быстро, что ты сделал со своей системой? Почему у меня минус много фпс, а у тебя прирост %) Какая винда? игра на SSD или харде? 970 у тебя на стоке, так? Какое АА?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 09:39 | Сообщение # 2083 |
|
b0mbeyb0x, ничего не делал. Windows 10 Pro (x64), SSD есть, но игра на HDD, карту я не гнал. Сглаживание - FXAA и Very High пресет. Дрова 364.51
|
|
| |
borrti
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 10:07 | Сообщение # 2084 |
|
почему на амд нету vxao как же эти утырки достали Добавлено (12.03.16, 10:07) --------------------------------------------- в жопу этот 12 на нем игра свопит на ультра текстурах
|
|
| |
cygan
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 10:19 | Сообщение # 2085 |
|
Цитата b0mbeyb0x ( ) а она (я уверен намеренно) сделана эксклюзивом для карт GTX 900 и выше. У меня на GTX970 тоже нет VXAO
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 10:21 | Сообщение # 2086 |
|
Цитата cygan ( ) У меня на GTX970 тоже нет VXAO Есть. Включи DX11.
|
|
| |
borrti
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 10:31 | Сообщение # 2087 |
|
этот 12 тупой маректинговый ход от него толку о
|
|
| |
NFSZARJ
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 10:35 | Сообщение # 2088 |
|
разницы не вижу
|
|
| |
borrti
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 11:32 | Сообщение # 2089 |
|
не знаете в чем проблема не могу пройти тест производительности на моменте когда должны вылезти цифры тупо вылетает
|
|
| |
cygan
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 11:40 | Сообщение # 2090 |
|
Цитата borrti ( ) не знаете в чем проблема не могу пройти тест производительности на моменте когда должны вылезти цифры тупо вылетает http://antistarforce.com/forum/69-16449-849286-16-1457762437
|
|
| |
kSL
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 12:02 | Сообщение # 2091 |
|
у меня вообще не активна опция)) хотя 560я должна поддерживать 12й директ
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 12:14 | Сообщение # 2092 |
|
NFSZARJ,
В Сирии и на геотермальной станции минимальный FPS выше.
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 12:18 | Сообщение # 2093 |
|
Цитата b0mbeyb0x ( ) DX12 призван улучшить производительность Обещанные 300% есть?
|
|
| |
Nata7
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 12:21 | Сообщение # 2094 |
|
Цитата VERGILIY ( ) Обещанные 300% есть? Да и уже заявленных 20% даже там нет!
|
|
| |
TIGER666
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 13:31 | Сообщение # 2095 |
|
где ты нарисовал что 560 dx12 поддерживает???
|
|
| |
SaEnara
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 13:35 | Сообщение # 2096 |
|
Цитата kSL ( ) хотя 560я должна поддерживать 12й директ Шта?
|
|
| |
borrti
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 13:43 | Сообщение # 2097 |
|
cygan, спс Добавлено (12.03.16, 13:43) --------------------------------------------- SaEnara, да 12 поддерживают карты начиная от 4 серии
|
|
| |
wulf84
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 14:19 | Сообщение # 2098 |
|
borrti, Да что уж там 4 серия, если уж мая gt 9800 его поддерживает А вообще думаю рано искать различия между 11 и 12 в таких играх. Нужно ждать проекта заточенным под 12 с полной его реализацией. Поначалу между 10 и 11 разница незначительная была, прикручивали его так для галочки.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 14:35 | Сообщение # 2099 |
|
Цитата borrti ( ) не знаете в чем проблема не могу пройти тест производительности на моменте когда должны вылезти цифры тупо вылетает Игра должна быть на английском языке.
|
|
| |
Dared3vil
|
Дата: Суббота, 12.03.16, 15:22 | Сообщение # 2100 |
|
По бенчмарку на максималках с высокими текстурами на дх 12 на 3 фпс меньше, чем на дх 11 на gtx 970 у меня) Но на дх 12игра стала плавнее идти, когда фпс опускается до 40-45. Приятнее как-то стало, нет чувства тормозов больше при падении фпс
|
|
| |