Rise of Tomb Raider
|
|
AsNazGul
|
Дата: Среда, 04.02.15, 18:49 | Сообщение # 1 |
|
[hide]
Разработчики: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix, Microsoft Дата выпуска: 28 января 2016 Жанры: Приключенческий боевик, RPG Платформы: PC и PS4; XONE, X360 (2015) Сайт: www.tombraider.com Steam ID: 391220
|
|
| |
Abusrd
|
Дата: Пятница, 13.05.16, 19:47 | Сообщение # 2276 |
|
Haoose, а как настроить подскажи, или можешь помочь сделать файл готовый
Прошу помощи, так как домашние уже достали просить :(
писал ранее
не подскажите сделал все по инстр. про длс, в итоге висит что обновление в очереди, и пишет что контент закодирован, хотя все длс в списке есть
или не получается потому что все прикрыли контору ?
|
|
| |
Pray
|
Дата: Четверг, 19.05.16, 19:55 | Сообщение # 2277 |
|
|
|
| |
Butcher_of_Blaviken
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 03:07 | Сообщение # 2278 |
|
И все-таки её дампнули! А ведь пару месяцев назад это было нереально, так что начало положено!
Оставлю это здесь поскольку видео на примере Rise of Tomb Raider версии 1.0 build 647.2
п/с Надеюсь это не посчитается оффтопом, поскольку форум про взлом, а видео прогресс процесса.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 03:12 | Сообщение # 2279 |
|
Butcher_of_Blaviken, а что помешало сразу источник указать? https://exelab.ru/f....e=-1#31
|
|
| |
Butcher_of_Blaviken
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 03:20 | Сообщение # 2280 |
|
Haoose, не надо прямые источники указывать на такое, если автор пожелал бы сам бы здесь указал, я для информации скинул. Чисто информация и видео. И зря ты ссылку сюда выложил. Автор этим занимается для фана, а не для повышения чсв и так далее.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 03:24 | Сообщение # 2281 |
|
Butcher_of_Blaviken, почему это не надо? Форум открытый. Его пост может прочитать любой. Страна должна знать своих героев (русские же сдампили )
|
|
| |
Butcher_of_Blaviken
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 03:27 | Сообщение # 2282 |
|
Haoose, хз, я не параноик но мало ли, мысли разные появляются
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 17:02 | Сообщение # 2283 |
|
|
|
| |
D-2
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 17:07 | Сообщение # 2284 |
|
Народ тут не тема Denuvo, а тут обсуждение игры Rise of Tomb Raider. Кто про Denuvo, прошу сюда
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 19:43 | Сообщение # 2285 |
|
Может майки одумаются и перестанут продавать игры только в своем магазине.
|
|
| |
Abusrd
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 20:21 | Сообщение # 2286 |
|
DimJones, хорошо бы НО наврядли, они гнут свою линию на е3 2016 будет имнено эта тема
|
|
| |
sololo1
|
Дата: Понедельник, 27.06.16, 18:36 | Сообщение # 2287 |
|
Походу готовимся к кряку денувы, товарищи.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Пятница, 01.07.16, 11:58 | Сообщение # 2288 |
|
народ, подскажите плз, поставил все DLC, теперь только стим в офлайне можно запускать? Как только в онлайн выхожу, сразу перестает игра запускаться, пишет ошибка запуска. И заново приходится DLC ломать.
|
|
| |
zergi2008
|
Дата: Пятница, 01.07.16, 16:20 | Сообщение # 2289 |
|
Ты использовал Cream API(он лучше всего прокатывает)? Версия файлов ДЛЦ последняя? Если да, то значит что-то неправильно прописал.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Воскресенье, 03.07.16, 04:29 | Сообщение # 2290 |
|
нет, просто по инструкции, через SFSfix
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Среда, 06.07.16, 17:24 | Сообщение # 2291 |
|
dimon, Если файлы dlc брал тоже из инструкции, то они скорее всего старой версии. По крайней мере, у меня с ними тоже при запуске выдавало ошибку. Скачал dlc из этой раздачи, оттуда же взял файл appmanifest_391220.acf. Потом пропатчил packageinfo.vdf через SFSfix, вписывал все id из инструкции Lordw007.
И все заработало c включенным онлайном. Только в appmanifest_391220.acf пришлось вручную дописывать три dlc. Вот если надо правленый файл.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 12:04 | Сообщение # 2292 |
|
Для Лариски патч вышел, улучшающий работу в DX12, мульти гпу\слай\кросс\Асинхронка.
Тестим ребят)
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 17:23 | Сообщение # 2293 |
|
b0mbeyb0x,
Потестил. Немноооого вырос FPS на DX12. Все-равно неиграбельно, все также фризит.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 20:16 | Сообщение # 2294 |
|
Я вам так скажу, что в дх11 что в дх12, далеко не всегда игра дает на ПЕЧ 1080 60фпс при 1920р в макс настройках, а ssaa не больше 2х при этом ставлю, если ставить 4х то фпс падают до 40-45 местами
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 20:49 | Сообщение # 2295 |
|
Цитата KennyM ( ) Немноооого вырос FPS на DX12 У меня вообще не вырос, по бенчмарку, средний фпс в полтора раза ниже, чем на DX11.. Да даже в чейнджлоге прямым текстом написано, что нас кинули (Асинхронка добавлена для GCN и Pascal). dimon, вот ты мог бы затестить у себя ларку на ультра пресете, но без SSAA и без VXAO (т.к. его нет в DX12). Заодно мы бы выяснили, добавили какую-то поддержку асинхронных вычислений в 10 серию нвидии или нет.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 21:05 | Сообщение # 2296 |
|
Ща затестю
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 21:52 | Сообщение # 2297 |
|
Завтра тоже затестю,хоть узнаю шо такое DX12
|
|
| |
dimon
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 21:55 | Сообщение # 2298 |
|
Ну что сказать по поводу патча... ОДНОЗНАЧНО стало гораздо плавнее, померить fps в дх12 можно только action! у меня он как то странно работает, после запуска вылетает куча ошибок, а в ларке в 2 раза как минимум снижает фпс, вместо 60 показывает 30 и игра дико начинает тормозить, отключаешь его становится нормально, странная прога, а больше я не знаю чем можно в дх12 померять. В дх11 вместо 54 фпс стало 65 в месте где я мерял в прошлый раз, на 10+ фпс выросла частота кадров, в д12 тоже выросла и как минимум стало на ssaa2 все идеально ВЕЗДЕ. на ssaa4 увы, стало лучше но до 60 кадров иногда не дотягивает все равно. Однозначно отличный патч!! Даже как-то непрывычно стало бегать, везде идеально, что на 11 что на 12
Добавлено (08.07.16, 21:55) ---------------------------------------------
Цитата Syslik430 ( ) Завтра тоже затестю,хоть узнаю шо такое DX12
Не затестишь, он красот не прибавляет
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 21:57 | Сообщение # 2299 |
|
Цитата dimon ( ) Не узнаешь, он красот не прибавляет А жаль
Завтра отпишусь как 1070 себя ведет
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 23:11 | Сообщение # 2300 |
|
b0mbeyb0x,
Не, точно было чутка хуже все. Там 2-3 кадра, но не больше.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Суббота, 09.07.16, 01:42 | Сообщение # 2301 |
|
может на максвеле 2-3, на паскале точно миниму 10 добавилось, стало очень плавно, 60 фпс есть все время
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 09.07.16, 08:19 | Сообщение # 2302 |
|
Цитата KennyM ( ) Не, точно было чутка хуже все. Там 2-3 кадра, но не больше. Погрешность.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Суббота, 09.07.16, 12:39 | Сообщение # 2303 |
|
DimJones,
Я тоже думал, но картинка стала стабильнее. Если было 27 кадров в среднем, сейчас 30-31. С просадками до 26. Выкручено все, отключена зернистость и сглаживание FXAA.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Суббота, 09.07.16, 13:59 | Сообщение # 2304 |
|
при всех настройках на макс при 1920 и ssaa2 тест выдает в дх12 113 78 75 общая 90
в дх11 113 78 76 общая 90
с txaa дх12 158 118 108 общая 129
Короче, мыльный пузырь этот дх12
|
|
| |
joe5
|
Дата: Среда, 13.07.16, 16:37 | Сообщение # 2305 |
|
3дм вроде сломали ларку, играют сейчас на стриме в крякнутую http://www.douyu.com/sufeifei но не факт, что выпустят
|
|
| |
cssm
|
Дата: Среда, 13.07.16, 18:44 | Сообщение # 2306 |
|
Цитата joe5 ( ) но не факт, что выпустят Смысл тогда играть на стриме?)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 13.07.16, 19:58 | Сообщение # 2307 |
|
Цитата cssm ( ) Смысл тогда играть на стриме?) Чтобы показать, что они смогли сломать защиту.
|
|
| |
Jemmi
|
Дата: Четверг, 14.07.16, 11:19 | Сообщение # 2308 |
|
скорее с брута играют вот вам и взлом, акки уже на нее давали
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Четверг, 14.07.16, 14:56 | Сообщение # 2309 |
|
Jemmi,
Стима нет в трее. Скорее всего нет и в процессах. #крякживи.
|
|
| |
dimon
|
Дата: Суббота, 16.07.16, 13:16 | Сообщение # 2310 |
|
Народ кто может скинуть файлик правильный cream_api.ini ?
|
|
| |