Дата: Воскресенье, 22.03.15, 17:44 | Сообщение # 1
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Даты выхода игры: 1 декабря 2015г Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege сделана с оглядкой на реальные контр-террористические операции по всему миру. Игра построена на разрушении, тесных сражениях, тактике, командной игре и взрывном экшене.
В основе Rainbow Six: Siege - мультиплеер с интенесивными перестрелками и стратегическом планировании в духе старых игр серии. Обе команды используют оборонительные приспособления, а новая система процедурного разрушения позволяет уничтожить практически любую преграду.
• Тестируется версия игры 0.1.0.;
• Предложенная карта называется "Plane" и содержит следующие зоны: “Seating Journalist,” “Bathroom,” “Exterior,” “Cargo,” “Cargo Entrance,” “First Aid,” “Cargo Room A,” “Cargo Room B,” “Military Seating,” “Stairs Cockpit,” “Kitchen Prep,” и “Seating Staff”. Эти названия должны помочь игрокам в планировании своих тактик при помощи голосовой связи;
• Карта действительно огромна, всё оформлено до мельчайших деталей, имеет несколько этажей;
• После смерти игрок в "режиме поддержки" может наблюдать за дельнейшими событиями при помощи пяти камер, расставленных на карте: “Luggage Hold,” “Cabin Staff,” “Main Corridor,” и ещё двух;
• Среди контр-террористов: GIGN (пока доступно лишь трое);
• Основное оружие: MP5 MLI (помечен золотым цветом), P90, 591A1, FAMAS G2, K33 NATO и G36C;
• Второстепенное оружие: NP-9, Model 586, MAC11, 226 MK25 и M45 MEUSOC;
• Гаджеты: колючая проволка (ранит и замедляет противников), молот (молот, при помощи которого можно разрушать некоторые вещи/баррикады), щит (небольшого размера щит, способный защитить от вражеских пуль), взрывчатка, светошумовые гранаты, EMP-гранаты (отключают любую электронику в радиусе действия), дрон (способен отключать ловушки и поражать электричеством ваших врагов), осколочная граната и тд;
• Типы защитников / атакующих: Recruit (может быть выбран более, чем одним игроком и имеет наибольшее количество вариантов кастомизации), Thatcher (Атакующий - на руке представлен флаг Британии) Twitch (Атакующий - всё ещё в процессе разработки, на руке метка GIGN), Sledge (Атакующий), Ash (Атакующий). Всего доступно 11 видов - 5 атакующих и 5 защитников + рекрут доступен для каждого из них;
• У каждого комплекта своя определённая иконка;
• У каждого защитника / атакующего / контр-террориста есть своя бонусная способность. Recruit (Croix Rogue - улучшенная способность возрождать союзников), Thatcher (Gas Mask - снижение урона от дыма);
• В игре присутствуют ножи;
• Взрывы гранат создают оглушительный эффект, который длится около 5-ти секунд;
• Получение очков: возведение баррикад +5, попадание во врага +50, попадание во врага при обстреливании его с союзником +50, помощь в убийстве +75, убийство +100, выстрел в голову +50, уничтожение гаджета +10;
• Баррикады могут быть уничтожены вашими союзниками;
• Когда вы ранены, можете переместиться/отползти в безопасное место;
• Озвучка выполнена на английском языке, но слышится французский акцент;
• Анимация вскарабкивания по лестницам ещё не реализована; тык
• Когда в вас попадают, экран на мгновение размывается; тык
• Когда враг замечает вас и начинает обстреливать, на экране виднеется белый индикатор, который указывает направление, с которого ведётся огонь; тык
• Этот значок показывает здоровье вашего персонажа, и, вероятно, состояние и тип брони; тык
• Перезарядка: если у вас в обойме 1/269, и вы решили перезарядиться, то после неё у вас будет 31/239 (для MP5 MLI). Кроме того, перезарядка начинается заново, если вы прервали её каким-либо другим действием;
• Ролик, повторно демонстрирующий смерть игрока, длится около 7-ми секунд и может быть пропущен; тык
• В конце раунда воспроизводится ролик;
• В решательном раунде на экране сверху таймера виднеется сообщение “Match Point”;
• Список нанесенных повреждений появляется при повторе смерти, и показывает сколько урона нанес ваш убийца; тык
• По окончанию раунда появляется график (демонстрирующий временную линий всех убийств и тд.) и список (статистика, убийства/смерти и т.д.); тыктык
• Некоторые элементы игры всё еще в процессе создания, в том числе и текстуры;
Minimum Rainbow Six Siege Closed Alpha PC Requirements: OS: Windows 7, 8, 8.1, x64 CPU: Intel Core i5-2500K or AMD FX-8120 Eight-Core CPU Speed: 3.3 GHz (Recommended), 2.6 GHz (Minimum) RAM: 8 GB GPU: Nvidia GeForce GTX 670 or AMD Radeon HD 7970 / R9 280 X VRAM: 2 GB Note: These specs are the ones required for Alpha testing and are not the final PC specs. We are still working on optimizing the game and the launch specs will be lower than the Alpha specs.
Дата: Понедельник, 11.01.16, 21:18 | Сообщение # 602
ЦитатаBrock132 ()
Криворукие Юбософтовци, игра класная..но тех часть просто звездец..кривая..часто глючит..долго ищет..после боя часто не подсчитывает очки
ТЫ не поверишь, но на пиратке все ок (тьфу-тьфу). И сервера ищет и не выбрасывает и очки на месте (хотя на них в основном клал, или выиграли или проиграли)
ТЫ не поверишь, но на пиратке все ок (тьфу-тьфу). И сервера ищет и не выбрасывает
На лицензии тоже через тангл в локальной сети находит без проблем. А в сетевой игре другой принцип. Там подбирает игроков по определенным параметрам. И вот тут у них бывают проблемы. Хотя в последнее время я уже таких проблем почти не встречал.
Дата: Понедельник, 18.01.16, 21:50 | Сообщение # 614
Представляем первое испытание для сообщества!
В рамках события "За своих горой" вашей задачей будет сохранить жизнь всем членам команды. Игроки получат очки в зависимости от количества выживших напарников:
5 союзников = 40 очков 4 союзника = 15 очков 3 союзника = 8 очков 2 союзника = 5 очков 1 союзник = 1 очко
Надеемся, что в период с 19 января по 26 февраля сообществу удастся заработать 115 миллионов очков. Если эта цель будет достигнута, все игроки получат награду испытания "За своих горой". В приоритете для всех участников – тактика и стратегия выживания. Оберегайте своих товарищей, добивайтесь победы сообща. Объединяйтесь и играйте!
В сети появилась информация о двух грядущих оперативниках Rainbow Six: Siege.
Девушку зовут Фрост, она носит с собой медвежий капкан и выступает за защитников. Бак же атакующий оперативник, он закрепляет к своим винтовкам подствольный дробовик. Оба оперативника будут доступны 2 февраля для обладателей сезонного пропуска и 9 числа для покупки отдельно (25 тысяч очков Rainbow или ~300-400р за каждого).
Новая карта для игры также ожидается 2 февраля. Она будет доступна для всех обладателей игры бесплатно.
Подскажите пожалуйста, если у меня игра куплена в Стиме, а сизонс пасс я куплю в Юплее (там просто сейчас скидка и он стоит 1350 руб) так прокатит или нет?
Подскажите пожалуйста, если у меня игра куплена в Стиме, а сизонс пасс я куплю в Юплее (там просто сейчас скидка и он стоит 1350 руб) так прокатит или нет?
Rainbow Six: Siege была анонсирована на Е3 2014, и многие игроки сразу же вспомнили Rainbow Six: Patriots и задались вопросом — почему разработка игры была отменена. В новом интервью Ubisoft рассказала о причинах своего решения.
CEO Ubisoft Ив Гильмо недавно рассказал, что разработка Patriots была отменена, поскольку разработчики хотели сначала сконцентрироваться на мультиплеерной части игры, а не на синглплеерной кампании.
Однако технический художник Ubisoft Оливер Кутюр в интервью с Rock, Paper, Shotgun озвучил иную причину: «Я работал над Patriots в течение 3,5 лет — и игра была для прошлого поколения. Xbox 360 and PS3. И уже маячили впереди консоли нового поколения. Мы сказали сами себе, что хотим перенести опыт игры и на некстген. Но что нам придется для этого делать?»
«Мы пробовали идеи с технологией разрушения и поняли, что это действительно меняет игру. Попытались проверить технологию на прошлом поколении, но там эта идея просто не работала. Так что для нас стало лучшим решением начать с чистого листа, перезагрузиться и сделать то, что будет лучше для игроков», — признался Оливер.
Он продолжил: «Хотя в этом году мы показали мультиплеер — потому что самим хочется поиграть друг против друга, и это хороший тест, чтобы проверить, насколько игра получится занятной, — мы на 100% сознаем, что синглплеер является важной частью. Мы также работаем над этим сейчас».
«Мы пробовали идеи с технологией разрушения и поняли, что это действительно меняет игру. Попытались проверить технологию на прошлом поколении, но там эта идея просто не работала. Так что для нас стало лучшим решением начать с чистого листа, перезагрузиться и сделать то, что будет лучше для игроков», — признался Оливер.
Ну здравая мысль. Лучше отложить в ящик на потом, чем выкидывать огрызок морально устаревший.
Ну не совсем. Сюда они перенесли только идею с разрушением. А так все с нуля. Вот у меня игра в стиме. Интересно, а можно ее отвязать от стима так, чтоб только юплеем запускалась. А то даже если заново начинаешь скачивать с юплея, он все равно вход в акк стима просит.