| Resident Evil 0 | 
|  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 26.05.15, 09:44 | Сообщение # 1 |  
| 
 |  Жанр: Survival Horror
 Разработчик: CAPCOM
 Издатель: CAPCOM
 Дата выхода: 19.01.2016
 Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360
 Игра в Steam
 
 
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| samzukwu | Дата: Среда, 20.01.16, 02:35 | Сообщение # 141 |  
| 
 | клаво+мыш можно играть или только геймпад? |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 20.01.16, 08:02 | Сообщение # 142 |  
| 
 | Цитата dgry (  ) клаво+мыш можно играть или только геймпад? Легко.
 |  
|  |  |  | 
| 
| amigo091 | Дата: Среда, 20.01.16, 10:52 | Сообщение # 143 |  
| 
 | Это Римейк RE1 или что-то другое? |  
|  |  |  | 
| 
| BossNigga | Дата: Среда, 20.01.16, 11:30 | Сообщение # 144 |  
| 
 | Цитата amigo091 (  ) Это Римейк RE1 или что-то другое? цифра 0 тебя не смутила?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 20.01.16, 11:44 | Сообщение # 145 |  
| 
 | Цитата amigo091 (  ) Это Римейк RE1 или что-то другое? Resident Evil Remake, а точнее его переиздание выходило в прошлом году.
   |  
|  |  |  | 
| 
| Haoose | Дата: Среда, 20.01.16, 11:53 | Сообщение # 146 |  
| 
 | DimJones, тут типа история о том как появились зомби?   |  
|  |  |  | 
| 
| KrosafcheG | Дата: Среда, 20.01.16, 12:05 | Сообщение # 147 |  
| 
 | Смотрите историю RE от стопгейм, чтобы лишних вопросов не было. Совместите приятное с полезным   |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 20.01.16, 12:20 | Сообщение # 148 |  
| 
 | Цитата Haoose (  ) DimJones, тут типа история о том как появились зомби?Resident Evil 0 рассказывает всю правду о происшествии в особняке, породившем все последующие события серии Resident Evil.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Haoose | Дата: Среда, 20.01.16, 12:44 | Сообщение # 149 |  
| 
 | DimJones, это я читал. Про зомби вопрос был =) Они ДО этой части появились или в ней? |  
|  |  |  | 
| 
| DronnyWest | Дата: Среда, 20.01.16, 12:46 | Сообщение # 150 |  
| 
 | Haoose, Ты поиграй в эту часть сначала, чтобы подобные вопросы задавать) А то спровоцируешь людей на спойлер) |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Среда, 20.01.16, 13:29 | Сообщение # 151 |  
| 
 | Haoose, теоретически в этой части появились они, т.к. это начало истории так сказать. |  
|  |  |  | 
| 
| Haoose | Дата: Среда, 20.01.16, 14:14 | Сообщение # 152 |  
| 
 | DronnyWest, дык я и спрашиваю потому что еще не играл )) А спойлеры понятное дело в спойлерах.
 -=Raven=-, ну теоретически... Как на самом деле... Интересно же =) (Не надо говорить как они появились, просто скажите - игра начинается ДО того как зомби появились или когда он уже есть во вселенной? )
 |  
|  |  |  | 
| 
| SEYTER | Дата: Среда, 20.01.16, 14:35 | Сообщение # 153 |  
| 
 | просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать? |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Среда, 20.01.16, 14:42 | Сообщение # 154 |  
| 
 | Haoose, ну если вопрос таким ребром - то на момент действия игры - зомби уже были. Первые упоминания о зомби, как таковых, появились очень давно. Первые истоки и зарождение зомби пошло из африки и шаманства Вуду. Шаманы травили людей ядом (наподобие Кураре) под воздействием которого сердцебиение и дыхание сводилось до минимума. Считали человека умершим. Их хоронили. Шаман их откапывал и забирал себе. Они работали на него как рабы, т.к. сразу после пробуждения под воздействием яда из сознания почти ничего не оставалось - только основные жизненные функции: дыхание, движение, питание и т.д. Они бесприкословно выполняли то, что их было велено на подсознательном уровне (Вот отсюда и слово ЗОМБИ). Позже сознание возвращалось, но перечить шаману боялись.   |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 20.01.16, 16:02 | Сообщение # 155 |  
| 
 | Цитата SEYTER (  ) просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать? Скоро будет. Самого жутко раздражает.
 
 
 Цитата Haoose (  ) ДО того как зомби появились или когда он уже есть во вселенной? ) Зомби в игре с самого начала.
 |  
|  |  |  | 
| 
| SonOfGods | Дата: Среда, 20.01.16, 16:28 | Сообщение # 156 |  
| 
 | жду русский и буду играть)не терпится уже   |  
|  |  |  | 
| 
| SEYTER | Дата: Среда, 20.01.16, 20:34 | Сообщение # 157 |  
| 
 | http://sendfile.su/1195337 трейнер со скип дор модом, если кому надо
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Четверг, 21.01.16, 12:03 | Сообщение # 158 |  
| 
 | Door skip mod (beta) |  
|  |  |  | 
| 
| Cloud1983 | Дата: Четверг, 21.01.16, 20:11 | Сообщение # 159 |  
| 
 | Цитата SEYTER (  ) просили тут скип дор мод, есть такой \ можно сделать?Честно говоря не понимаю, чего все так к этим дверям прицепились. Раньше же играли и ничего, все были довольны.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Alone321 | Дата: Четверг, 21.01.16, 20:48 | Сообщение # 160 |  
| 
 | Cloud1983, наверное те кто не играл раньше, решили ознакомится с этой игрой и вот эти двери, это конечно нечто. Так-что выше мод вполне делает прохождение комфортным. |  
|  |  |  | 
| 
| theMaZaReX | Дата: Четверг, 21.01.16, 21:02 | Сообщение # 161 |  
| 
 | может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1? |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Пятница, 22.01.16, 06:43 | Сообщение # 162 |  
| 
 | Цитата theMaZaReX (  ) может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1? На мой взгляд - да.
 
 
 Цитата Cloud1983 (  ) Честно говоря не понимаю, чего все так к этим дверям прицепились. Раньше же играли и ничего, все были довольны. Раньше да, а сейчас это дико утомляет. В Resident Evil 0 локации маленькие, и большую часть времени ты 7 секунд смотришь на открытие дверей. А если тебя убивают в 5 раз и ты опять бежишь через несколько дверей. В общем ужас!
 |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Пятница, 22.01.16, 08:41 | Сообщение # 163 |  
| 
 | Какой интересный ответ - "догадайся мол сама"Цитата DimJones (  ) Цитирую theMaZaReX:может немного оффтоп конечно, но всё же, какая часть больше занимает время прохождения, RE0 или RE1?
 
 На мой взгляд - да.
  
 Возможно, что RE0 займет больше прохождения. Хотя бы по тому, что нет ящиков и вещи некоторые понадобятся в процессе прохождения и за ними придется туда сюда бегать. А так, если брать округленно - приблизительно одинаково.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Пятница, 22.01.16, 08:51 | Сообщение # 164 |  
| 
 | Цитата -=Raven=- (  ) Возможно, что RE0 займет больше прохождения. Хотя бы по тому, что нет ящиков и вещи некоторые понадобятся в процессе прохождения и за ними придется туда сюда бегать. А так, если брать округленно - приблизительно одинаково.Тем не менее длиннее и тяжелее, лично для меня.
 |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Пятница, 22.01.16, 09:34 | Сообщение # 165 |  
| 
 | дружище - дак о какой части то речь ведешь??Цитата DimJones (  ) Тем не менее длиннее и тяжелее, лично для меня.   |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Пятница, 22.01.16, 10:35 | Сообщение # 166 |  
| 
 | Цитата -=Raven=- (  ) дружище - дак о какой части то речь ведешь?? О нулевой части, нулевой.
   |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Пятница, 22.01.16, 10:50 | Сообщение # 167 |  
| 
 | DimJones, мне она сложней не показалась. Даже при игре на клаве и эмуле. |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Пятница, 22.01.16, 11:17 | Сообщение # 168 |  
| 
 | Цитата -=Raven=- (  ) DimJones, мне она сложней не показалась. Даже при игре на клаве и эмуле.Возможно эта часть для меня сложнее, потому что я ее прохожу впервые. Вот раз 5 пройду, тогда и вердикт вынесу. :cool:
 
 Прошел. Игра очень понравилась. Классический Resident Evil со всеми его вытекающими. Игра мне далась достаточно тяжело. В инвентаре постоянно не хватает места, аптечками, тоже не балуют, Ребекка переходит к статусу "Caution" при малейшем прикосновении. Практически всю игру проходил за Билли, Ребекка была как рюкзак с патронами. Теперь хочу пройти Вескер-мод. Оказывается очень забавно играть за него.
  Надеюсь, что игра будет удерживать меня как можно дольше.   |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Суббота, 23.01.16, 10:07 | Сообщение # 169 |  
| 
 | Цитата DimJones (  ) Игра мне далась достаточно тяжело. В инвентаре постоянно не хватает места, аптечками, тоже не балуютв игре есть уровни сложности? если да, то на какой проходил? Может в ПК версии, что усложнили, но игра мне сложной не показалась. Всего достаточно - все носить с собой не обязательно - бросил где, там потом и подберешь. На карте все эти вещи отображаются.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Суббота, 23.01.16, 12:01 | Сообщение # 170 |  
| 
 | -=Raven=-, проходил на нормале. Сложность в переиздании не меняли. |  
|  |  |  | 
| 
| Cloud1983 | Дата: Суббота, 23.01.16, 13:03 | Сообщение # 171 |  
| 
 | Цитата Alone321 (  ) наверное те кто не играл раньше, решили ознакомится с этой игрой и вот эти двери, это конечно нечто. Так-что выше мод вполне делает прохождение комфортным.
 Цитата DimJones (  ) Раньше да, а сейчас это дико утомляет. В Resident Evil 0 локации маленькие, и большую часть времени ты 7 секунд смотришь на открытие дверей. А если тебя убивают в 5 раз и ты опять бежишь через несколько дверей. В общем ужас!В том то и дело, что эти медленно открывающиеся и скрипящие двери, тоже добавляют немного мрачности и страха, во всяком случаи так было задумано. Никто из разработчиков видимо даже не предполагал, что люди воспримут это как то иначе и начнут клепать всякие моды. В конце концов это ужастик, а не унылый шутер, где нужно тупо бежать и всех "мочить" направо и налево. Первые части тем и были хороши, что их нужно было проходить не спеша, пугаясь от каждого шороха, разгадывая всякие головоломки и читая разные документы, объясняющие все происходящее =)
 |  
|  |  |  | 
| 
| -=Raven=- | Дата: Суббота, 23.01.16, 13:42 | Сообщение # 172 |  
| 
 | Цитата Cloud1983 (  ) во всяком случаи так было задуманопрежде всего это было задумано (и очень кстати грамотно и красиво) для анимации долгих загрузок комнат. Не стоит забывать, что первоначально игра была выпущена на PS1, а система там не то, что современные компы. Локации подгружались долго. И что бы не смотреть в темного была и разработана такая анимация. А вот то, что на компы была перенесена такая долгая подгрузка это естественно небольшой недочет с одной стороны. А с другой - совершенно верно - разрабы хотели оставить все так, как есть - не портя атмосферу тех времен.
 |  
|  |  |  | 
| 
| maksimrulez | Дата: Суббота, 23.01.16, 13:47 | Сообщение # 173 |  
| 
 | Как отбиваться от этих жуков, которые тебя на пол валят и ты дохнешь? |  
|  |  |  | 
| 
| Cloud1983 | Дата: Суббота, 23.01.16, 14:35 | Сообщение # 174 |  
| 
 | Цитата -=Raven=- (  ) прежде всего это было задумано (и очень кстати грамотно и красиво) для анимации долгих загрузок комнат. Не стоит забывать, что первоначально игра была выпущена на PS1, а система там не то, что современные компы. Локации подгружались долго. И что бы не смотреть в темного была и разработана такая анимацияИмелась ввиду именно атмосфера игры, а не технические моменты, так что сказано не "в кассу". Убирая или ускоряя этот момент, теряется часть атмосферности, и это печально. Когда то давно, несколько друзей открыли игровой клуб, приходили мы значит вечерком на выходных, затаривались пивасиком, закрывали клуб, и отправлялись на очередное прохождение RE, вот же были времена, эх... =(
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Суббота, 23.01.16, 15:06 | Сообщение # 175 |  
| 
 | Cloud1983, анимация открытия двери занимает 7 секунд. А есть ситуации, когда выходишь из одной двери и сразу входишь в соседнюю. То есть геймлей занимает 1 секунду - это ну никак не весело. Тем более игра заставляет бегать от одного конца игры в другой, соответственно приходится опять "прекрасной" анимацией открытия дверей.  Почему-то в RE 1,2,3 (ПК) эту анимацию можно было пропустить, а здесь подобной фичи не сделали. Слава богу есть моды, которые выпиливают наглухо эти анимации. Никто не заставляет пользоваться этими модификациями.   
 
 Цитата maksimrulez (  ) Как отбиваться от этих жуков, которые тебя на пол валят и ты дохнешь? Если повалили, то вращай левый стик по часовой стрелке. Чем быстрее - тем лучше.
 |  
|  |  |  |