Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:43 | Сообщение # 1
Разработчик: Firaxis Издатель:2K Даты выхода игры: 5 февраля 2016г Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Платформы: PC Игра в Steam Описание: Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 17:20 | Сообщение # 422
Для работы с настройками игры вам необходим простой текстовый редактор. После этого открывайте папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config и находите нужный файл из списка ниже.
Как увеличить размер отряда
Найдите файл DefaultGameData.ini, откройте и перейдите к пункту MaxSoldiersOnMission. Вы можете установить его на любое значение, однако по дефолту интерфейс поддерживает до 8 солдат в экране экипировки, но вы увидите остальных солдат после начала операции.
Как снизить здоровье врагов
Откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и найдите пункт AdvCaptainM1. Если вы хотите снизить здоровье врагов, то нужно найти пункт CharacterBaseStats[eStat_HP]. Там же можно менять и другие характеристики.
Учтите, что в случае смены сложности игры, настройки будут сброшены и вам необходимо менять снова.
Изменение урона Магнитной винтовки в
Если вы хотите поменять характеристики Магнитной винтовки, откройте DefaultGameData_WeaponData.ini и найдите пункт AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. Тут вы увидите значения Damage=6 и Spread=1. Их и нужно менять. Помимо этого вы можете изменить и другие свойства винтовки.
Изменение радиуса гранат
Открывайте файл DefaultGameData_WeaponData.ini и находите значение FragGrenade_Radius. Установив 30, в можете разрушать сразу целую область.
Изменение внешнего вида Вы можете поменять одежду или лица своего персонала в файле DefaultNameList.ini — найдите пункт NewSoldier_HatChance. К примеру HatChance = 0.10 устанавливает 10% шанс на то, что солдат будет носить шапку. NewSoldier_BeardChance = 0.99 сделает вашего новобранца бородатым.
Изменение скорости движения
Файл DefaultGameCore.ini. Найдите пункт CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST. Установив -1 вы снизите скорость движения, если персонаж несет другого товарища.
Улучшенный Теневой удар и скрытность
Файл DefaultGameData_SoldierSkills.ini. Раздел ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet. Пункты STEALTH_CHARGES и SHADOWSTRIKE_CRIT позволяют менять критический шанс и скрытность, которые можно использовать в миссиях.
Дробовик для Специалиста
Файл DefaultClassData.ini. Раздел Specialist X2SoldierClassTemplate. Измените AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”rifle”) на AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”shotgun”).
Мощные аттачменты на оружие
Файл DefaultGameCore.ini. Раздел XComGame.X2Item_DefaultUpgrades. Меняйте тут значения. К примеру FREE_KILL_BSC на 99 создает 99% шанс на моментальное убийство врага. FREE_RELOADS_BSC на 0 полностью убирает базовые ограничения на автоперезарядку.
Больше врагов в миссиях
Если вы хотите увеличить количество врагов в миссиях, откройте файл DefaultMissions.ini и раздел ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Тут отыщите ConfigurableEncounters и увеличьте значение MaxSpawnCount.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 18:47 | Сообщение # 425
sandr85, Проводить рейды на объекты Аватара и предотвращать некоторые события увеличивающие прогресс в Аватаре. Эти объекты очень легко видно, тк они обычно красные на карте.
Дата: Понедельник, 08.02.16, 18:59 | Сообщение # 426
госпади,как же рвет пукан здешний рандом. я такого рандома не видел даже в корейских задрот ММО. снайпер со 100% вероятностью не может попасть. самые лучшие бойцы - рейнджеры. остальных даже до конца миссии сохранять не хочется
Дата: Понедельник, 08.02.16, 19:21 | Сообщение # 429
ЦитатаTanatosX ()
sandr85, Проводить рейды на объекты Аватара и предотвращать некоторые события увеличивающие прогресс в Аватаре. Эти объекты очень легко видно, тк они обычно красные на карте.
надо резкоо иследовать материки плюс строить станцию которая дает их исследовать, иначе плохо будет у меня уже 8 Аватар, жесть похожу вообще проиграю!
Дата: Понедельник, 08.02.16, 22:40 | Сообщение # 431
nemezmorium, для меня самыми лучшими оказались снайпера и псионики. Особенно последние со вкаченным скилом "доминирование". А рейнджер хорош на самом высоком уровне на подхвате со вкаченной жатвой. Может по 4 раненых противника за 1 ход забирать
Дата: Понедельник, 08.02.16, 22:52 | Сообщение # 432
Vanilla: 12 at every difficult With activ Mod: Easy: 24 Normal: 20 Classic: 16 Impossible: 12 Скачать Avatar Project
Currently adds a two new hat options. Dress Beret: Has a decorative badge. Uses second colour, does not use camo. Field Beret: Uses second colour and accepts camo. Скачать Capnbubs Accessories Pack
A mod to unlock all customization options for all armor types (including civilian armor). Скачать All Armor Options
Дата: Понедельник, 08.02.16, 23:55 | Сообщение # 436
ЦитатаSpartaN4ik ()
Не работает так же мод убирающий таймеры ходов
С файла XComGame\Config\DefaultModOptions.ini снята галочка только для чтения? Инструкция Копируем, из архива, папку с модом в \XCOM 2\XComGame\Mods (создайте папку Mods, если её там нет) Запускаем \XCOM 2\Binaries\Win64\Launcher\ModLauncherWPF.exe В поле Модификации помечаем квадратик напротив модов которые мы хотим включить. Жмем Play затем Quit
С файла XComGame\Config\DefaultModOptions.ini снята галочка только для чтения? Инструкция Копируем, из архива, папку с модом в \XCOM 2\XComGame\Mods (создайте папку Mods, если её там нет) Запускаем \XCOM 2\Binaries\Win64\Launcher\ModLauncherWPF.exe В поле Модификации помечаем квадратик напротив модов которые мы хотим включить. Жмем Play затем Quit
Фух... игра пройдена на Normal (который профи, а в описании вообще для ветеранов ) без всяких читов на деньги или отключений таймеров, ну и потел на прохождение без потерь, хоть и не на ачивку ибо пиратка, но просто небольшой челленж для себя.
Не знаю что тут про таймеры вайнят, мне так вообще с такой сложностью это проблем не доставило... ну серьёзно только раза 2 в таймер не уложился и то только потому, что стоял и ждал слишком долго. А таймер Аватара и вовсе был ненапряжен, достиг почти максимума - пошёл отбил пару точек и дальше ресурсы фармить, ощущения, что торопят вообще не возникло. На более высокой сложности таймеры конечно должны стать меньше, но смысл ставить такую сложность, чтобы читами упрощать? В предыдущей части их конечно может показаться, что было меньше, но спасение жителей по факту тоже самое и там эти спасения жителей возникали гораздо чаще, чем здесь... Кредитов вот действительно иногда не хватает, особенно когда только закончил исследовать пушки/броньку, а купить это всё никак и ещё как на зло противники после этого усиливаются, тут уж очень часто приходится использовать Save/Load, особенно когда отправляют на миссию со статусом "Экстремально сложно".
Местный рандом тоже периодически бесит - 92% вероятность попадания и от выстрела зависит жизнь одного из бойцов? Не-не-не, убей ка ты землю и попробуй снова Просто загрузка сохранения никак практически не влияет на это, как показа метод проб и ошибок, рандом работает здесь примерно так - сохранился сделал пару ходов не особо удачных, загрузил повторил все действия в том же порядке и получил тот же результат (очень-оооочень редко он может измениться), но если поставить бойца в другую клетку или делать те же ходы только в другом порядке, то результаты уже меняются, так к примеру сделалb выстелы: первый, второй и третий бойцы, получил: минималку, промах, промах, загрузил, сделали выстрелы: третий, первый и второй бойцы и результаты уже лучше, к примеру: минималка, крит и промах, но как может стать лучше, так естественно может стать и хуже... в предыдущей части вроде было так же, но при создании новой игры можно было поставить галочку на перерасчёт вероятностей после загрузки сохранений, здесь вроде такого не было, по крайней мере для первого прохождения не искал.
А так получилась игра по прежнему годная и точно хуже предыдущей части только в одном - в "божественной" оптимизации, при не сильно лучшей графике... возможно она гораздо хуже олдовых X-com, но те прошли мимо и судить могу только по предыдущей части.
Исследовал магнитные пушки пришельцев, было окно, что доступно новое оружие, но при выборе снаряжения бойцам это оружие отсутствует. Это баг какой-то или еще нужны какие-то условия, что эти пушки появились в снаряжении?
Shmaks, нужно "произвести" (один раз) конкретный вид вооружения в инженерном отсеке, раздел "производство предметов" - "оружие"
Цитатаthe_Prodigy ()
надо резкоо иследовать материки плюс строить станцию которая дает их исследовать, иначе плохо будет у меня уже 8 Аватар, жесть похожу вообще проиграю!
Материки исследовать надо неспеша, строя вышки, постепенно устанавливать связи с сопротивлением, причем не подряд, а двигаясь к конкретным объектам пришельцев. У меня прогресс несколько раз доходил до "осталось 2 квадратика" и я сбивал на менее чем половину Главное всегда держать резерв разведданных и материалов.
фух заполнился у меня Аватар полностью, начался отсчет 20 часов, и была предложена миссия по атаке на этот проект, короче сверх высокий бой был (против аватара ещё, хз может потому что задействовал против кодекса сверлилку). Короче выиграл бой и -3 от полной шкалы Аватара сделалось. Короче проиграть все же сложно в этой игре с концами именно
перекопировал игру с обычного харда 8-летнего на SSD мощный, все равно быстрая загрузка идет 26 секунд, совсем не прибавилось в скорости. Видимо лок или из-за максим. настроек графики так.
Ребят, кто нибудь в курсе как игра напригает видеокарту? У знакомого стримера на днях погорела GTX 780 во время игры,лиценз. Кто нибудь сталкивался с проблемали или измерял температуру карты во время игры, Я ток обновил 970 и чет побаиваюсь запускать.
FakeMosi, зачем тогда видеокарту покупал, если игры боишься запускать? Топ карты "горят" много чаще чем простые решения. У меня была 780 изначально, менял ее два раза по гарантии, сначала на 780 ti, потом на 980, так сказать бесплатный апгрейд. Сорри за оффтоп.
FakeMosi, а причём тут конкретно эта игра? Исчерпала его видюха свой ресурс А 970-ая тебе не даст поднять температуру выше 75 (если у тебя конечно не перешитый биос и всёравно эта игра не даст такой температуры), т.к начнётся тротлинг и с ней точно ничего не случится
BToPHiK, если 6 человек в отряде - 2 специалиста, 1 снайпер, 2 псионика, 1 гренадер. Я играл так, либо вместо одного псионика еще один гренадер\рейнджер. Меньше двух специалистов в таком отряде брать не стоит, ибо они лечат и защиту ставят, что спасает бойцов постоянно. Еще брал двух рейнджеров иногда. Но они у меня постоянно выбывали, ибо прокачаны до Жнеца и были всегда в рукопашной, а это тяжелые ранения. Зато остальная часть отряда постреливает издалека пока они живы))) Вообще состав менялся, примерно первые две трети игры псоников у меня вообще не было.
А вообще состав может быть любым. Я играл так + всех кроме снайпера заковывал в Боевую броню (топ тяжелая броня).
P.S Кстати, меня что расстроило - так это отсутствие медалек из прошлой части. Всё-таки они придавали каждому бойцу индивидуальность, а сейчас просто до полковника выкачиваешь и как хочешь настраиваешь перса, даже умения можно изменить в центре военных технологий. Как-то этот момент разочаровал.