Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 04:49 | Сообщение # 3046
1и 2ю часть разрабатывала другая команда, если не ошибаюсь. Дальше бесезда выдала миру то что имеем и как по мне то 3-4 рядом, тогда вопрос почему 3-ю. никто не поливал, а 4-ю со всех сторон?! Да и что самое интересно поливают люди которые никогда не платили за игры. Не нравиться не ной, все на шару...иди играй в то что ближе. Зачем поносить то о что играть не будешь или немного побегал сделал куча выводов и погнал обсырать. Мне игра понравилась, меня затянуло, я пока что в ней. Что еще надо от современных игр? да вы зажрались господа и сами уже не знаете чего хотите..Да, начал играть в неё потому что она близка по духу со Сталкером. Эх Сталкер-2 вернись уже ))) Григорович м....к автогонщиком стал, а серию тупо зажал продать.
Добавлено (15.11.2015, 04:49) --------------------------------------------- Игра из за по сути повтора во многом 3-й части и без инноваций в плане графики и геймплея, врятли может претендовать на игру года. Тут у нас как рпг The Witcher 3 рулит))) Хотя обе эти игры сделаны от души и для души..а остальное пошло оно!!!!
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 06:39 | Сообщение # 3048
DJSE7EN, по идее, это значение складывается из видеопамяти + оперативка + файл подкачки. В идеале - не ставить больше, чем VRAM + RAM, ибо лишняя нагрузка на хард - не есть гуд, тем более для этого Фаллаута, где от ЖД тоже многое зависит.
Короче, либо оставляй 4096 ( потому что оперативная тоже не всегда 4 гига пустая ), либо на гиг больше ( посмотри по поводу появившихся фризов в игре, если не будет - оставляй ), либо на гиг меньше ( там посмотришь, будут ли прогружаться текстуры как надо, но лагать не должно ). Короче - пробуй. Да и ForceVideoMemorySize в True переведи
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 06:50 | Сообщение # 3050
Булыжник, если поставишь 1024 - ничего не изменится. Я выше написал формулу, по которой высчитывается это значение, а вообще - лучше ставить значение на основе
http://enbdev.com/vramsizetest.zip
- он скажет, сколько памяти доступно для этих целей.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:02 | Сообщение # 3052
впечатления от игры: 1) это шутер, не рпг, совсем не рпг, просто шутер. диалоги/отношения просто не для этой игры 2) производительность и графика - это просто смешно, с убогой графикой выдавать ошибки (до фикса - падала игра рандомно, после фикса - падал драйвер карты, в оконном режиме - не падал драйвер) 3) баги - игра встретила меня багом, при выходе из убежища я подпрыгнул и упал в центре города, а так - конечно суперважных багов не встречал, убогая анимация/блокирующие нпс, исчезающие нпс - все это было. 4) крайне слабый сюжет,а судя по тому, что показали в конце - еще большая часть сюжета была просто вырезана. 5) интерфейс фола 4го можно смело записывать как антоним эргономики если оценивать игру - 6/10
помогал всем по мере сил попал в институт через минитменов стало скучно убил отца не объявил тревогу, оставил шона, взорвал институт пришел в подземку - им не понравилось, назвали меня убийцей, напали на меня, убил штаб подземки пришел к братству - сказали что б в следующий раз звал с собой все ключевые решения принимаются за 1 час до конца игры
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:23 | Сообщение # 3054
DJSE7EN, ну не зря ж в минимальных 8 оперативы...Я мож тоже на своей HD7770 гиговой хотел, чтобы игра шла нормально
Добавлено (15.11.2015, 07:23) --------------------------------------------- DJSE7EN, просто смотри в чем фишка. Я же писал выше, как высчитывается это значение. Если 8 гигов - при запущенной игре остается гига 3 свободных (остальное система + игра ) - их можно приплюсовать к VRAM для текстурок. У тебя - 4. Мало того, что игре этого не есть как много, так еще и утилита пытается забрать. Делай файл подкачки больше, должно хоть немного помочь. Да и вообще - бери еще планку на 4, все таки по ценнику - это не видюха, но от многих проблем поможет
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 07:45 | Сообщение # 3059
где самый выгодный курс продаж своего барахла? без + от перков пока только робота садовода с 300 крышками встретил, а барахла уже столько накопилось в ящиках, до сити не дошел еще
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 08:32 | Сообщение # 3060
Цитатауоттакуот ()
где самый выгодный курс продаж своего барахла? без + от перков
Вообще советую постоянно держать в инвентаре одежду которая даёт + к харизме .(платье или костюм) В диалогах она тоже пригодится.Например дадут больше крышек за миссию .
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 09:08 | Сообщение # 3061
Согласен с _FOBOS_ полностью. Как я на это купился, сам не знаю. Эта часть, даже хуже 3й. А Нью Вегасу в подметки не годится. Своих 2к она не стоит. Что тут хорошо, так это погодные эффекты, ну и картинка вроде ничего, ну и коты конечно. Дальше пустота, как в сюжете, так и в геймплее. Ну не может игра не зацепить за 11 часов, проведенные в ней, не возможно это. Почему между Ведьмаком 2 и 3 колоссальная разница и виден огромный прорыв вперед.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 10:25 | Сообщение # 3063
вопрос, можно ли улучшать собраную броню-одежду (не силовая броня:) ) ? или только можно доспехи которые частями идут, типо наручи итд ? Иначе я в собраной овбще смысла не вижу, она понты дает защиты по сравнению с примочками всеми
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 10:44 | Сообщение # 3064
Цитатаallexxx24 ()
Вообще советую постоянно держать в инвентаре одежду которая даёт + к харизме .(платье или костюм) В диалогах она тоже пригодится.Например дадут больше крышек за миссию .
Я постоянно с собой таскаю костюм +2 ХАР, очки +1 ХАР и шляпу +1 ХАР.
Перед торговлей или важными диалогами всегда одеваю.
Весит все это всего 1 + 0.4 + 0.1 = 1.5
В итоге нет никакого смысла апать харизму более чем на 6 пунктов (перки там не очень).
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 12:02 | Сообщение # 3067
Fallout 4 имеет меню управления модами как и в предыдущих играх Bethesda, это меню просто скрыто.
1. Для его активации нужно открыть файл Fallout4Prefs.ini который находится здесь C:\Users\имя юзера\Документы\My Games\Fallout4 2. Прописать в самом низу в разделе [Launcher] эту строку bEnableFileSelection=1 и сохранить файл. 3. Запускаем Launcher игры, и смотрим скриншоты.
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 12:29 | Сообщение # 3073
Вот пошаманил с настройками. Методом перебора убирал и добавлял пункты, смотрел, что режет FPS. Так вот. Все стоит на "Ультра", в городе 14-20 фпс, убрал SSAO и понизил лучи до "низко", стало в городе 30-35, в остальном везде 60. Я думал, прорисовка так режет производительность, а оказалось, что нет...
Дата: Воскресенье, 15.11.15, 12:55 | Сообщение # 3077
=RezidenT=, копирни его из документов и добавь _default Так даже вернее, поскольку все текущие твики в активном инишнике обретают статус дефолта и при потере восстанавливаются.