Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
В общем не брал я этот квест целенаправленно. Так получилось что сам нашел место с первым маяком, квест взялся сам (придвен к этому времени уже прилетел). Проходил я его не с Дансом, и до того как выполнил первый квест за братство (ну, тот, где форт от супермутантов зачистить на винтокрыле). Нашел дядьку в бункере, след. действие по квесту - поговорить с паладином Дансом (я так понял чтобы сдать этот квест). Но никакого диалога квестового с ним нет, просто маркер на карте на нем висит и все. Взял его с собой, пошел обратно к дядьке в бункер - 0 реакции. Почитал, люди говорят что нужно выполнить первый квест братства, и потом вроде можно будет сдать мой квест - выполнил, зачистил крепость, диалогов не появилось. Стал специально с Дансом бегать, мало ли, вдруг заговорит - нет, не сработало, даже не знаю что делать. Может кто сталкивался? Может там нужно просто чуть дальше по сюжету пройти? Или это просто баг?
Дата: Понедельник, 14.12.15, 21:39 | Сообщение # 3797
Не знаю ,как у кого, но у меня после патча постоянно зависает при загрузки локации. Бесит уже, за час игры она зависала около 4-5 раз! Причем в разных местах, будь то переходы из локи в локу или просто в помещение... Настройки менял и низкие и высокие, все-равно...Может есть выход какой-нибудь? До патча полностью прошел сюжетную линию, ни разу не зависла.
Поставил сборку модов Green World ! вроде нечего но есть там мод который убирает полоску жизней у врагов ! Теперь не понятно сколько еще его убивать! хочу только этот мод снести, не подскажите название примерно esp чтобы его удалить! ????
Поставил сборку модов Green World ! вроде нечего но есть там мод который убирает полоску жизней у врагов ! Теперь не понятно сколько еще его убивать! хочу только этот мод снести, не подскажите название примерно esp чтобы его удалить! ????
Это мод Less HUD mod (BANDU's version) Удали из папки interface файлы FavoritesMenu.swf , hudmenu.swf
Житель Красноярска подал иск в размере 500 000 рублей на компании Bethesda и «СофтКлаб». Причиной такого поступка стала Fallout 4 . По словам мужчины, игру он приобрел после прочтения хвалебных отзывов в сети, пока его жена была в командировке. Со временем, как уверяет истец, у него развилась психологическая зависимость: он перестал общаться с друзьями, начал ругаться с женой после ее возвращения, прогуливал работу и стал все свободное время посвящать игре. В результате, жена потребовала развода, а с работы его уволили. Красноярец также отметил, что все это привело к нарушению артериального давления, работы желудочно-кишечного тракта и развитию депрессии. Мы связались с «СофтКлаб», чтобы получить у них официальный комментарий, но представители компании заявили, что пока никаких исков не получали.
В Свердловский районный суд поступил иск о «взыскании компенсации морального вреда» с компании Bethesda, которая является разработчиком Fallout 4. Проживающей в Красноярске истец по имени Никита оценил свои претензии к ответчику на 500 тысяч рублей, сообщает сайт «НГС Новости».
В исковом заявлении говорится, что из-за игры у него развилась «психологическая зависимость». «Я начал спешить домой с работы, избегая контактов с друзьями, приходя домой, я отключал телефон, чтобы друзья и родственники не могли до меня дозвониться и, следовательно, не мешали моему погружению в виртуальный мир игры Fallout 4», — сказано в документе.
Увлеченность игрой, утверждает истец, не понравилась его вернувшейся из командировки жене. Он перестал помогать ей по домашним делам, уделять ей внимание. В результате хронического недосыпа Никита стал раздражительным, что приводило к постоянным ссорам с супругой. В итоге она потребовала расторжения брака.
По словам жителя Красноярска, после этого он еще больше «увяз» в Fallout 4. Он начал пропускать работу, оправдываясь перед руководством «вымышленным недомоганием». Систематические прогулы окончились увольнением и потерей единственного источника дохода для истца. Со временем у него обострились заболевания желудочно-кишечного тракта, участились головные боли, пропал аппетит и ухудшился сон. Эти недуги Никита связывает с зависимостью от Fallout 4.
Другим ответчиком по иску выступает «СофтКлаб», издатель Fallout 4 на территории России и стран СНГ. Представитель компании Никита Путилин заявил, что юридический отдел пока не получал соответствующих обращений.
Дата: Понедельник, 21.12.15, 19:55 | Сообщение # 3813
Парни в этой игре что бесконечные квесты, уже 2 недели выполняю задания братства стали и минитментов и не как не дойду до даймонд сити. Если это так то как определить, где кончаются головные и начинаются бесконечно регенерируемые задания.