Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Добавлено (20.01.16, 13:58) --------------------------------------------- Нет нового Hbao+ и физикса от выстрелов. uGrids 13 выглядит охрененно, правда 25фпс на 980
Ребят, у кого лицензия - залейте пожалуйста свежие файлы из Data\Strings\ (они маленькие). Локализация по идее обновилась под новый патч, потому что встречается английский.
В steamdb Branches (обычно там пишут патчи) называется как localization и имеет номер 1.4.101 . Он кстати появился вместе с предыдущей бэтой. Возможно это вообще тест локализации DLC.
какая в игре самая прожорливая настроика графона? чет я тыкаю а особо не меняется. не уж то текстуры. не хочеться именно их уменьшать. чуточку бы поплавнее совсем и отлично.
Дата: Понедельник, 15.02.16, 20:45 | Сообщение # 3863
в почти самом начале. может и начале. кароч мы берем впервые силовую броню, спрыгиваем с крыши и идем зачищать город что ли. убивает монстера большого. еле еле после двух смертей а дальше то что? сходил еще в подвал подчистил. как то мне не нравится как квесты преподносят я вообще не пойму что делать. не меток ничерта. А квест говорит типа зачистить город. никого нет уже весь вдоль и поперек обощел.
Ну, если "Далёкая гавань" будет по контенту как Драконорождённый, то вполне себе глобально, по-моему. Ну а вообще мало, да. Собирать роботов как-то сомнительное занятие, а расширение строительства я думал будет в виде бесплатного обновления.
Первое дополнение "Automatron" прольет свет на таинственного Механика, что выпустил на просторы Содружества целую орду кровожадных роботов, включая печально известного Робомозга. Однако нет худа без добра — охотясь на них, игрок сможет собрать целые детали и сконструировать собственного механического друга. Возможности комбинаций исчисляются сотнями, игрок не только сможет выбрать конечности, броню, способности и оружие, но и подобрать цвет микросхем и даже голос.
Первое DLC выйдет уже в марте и обойдется в $10 долларов.
Создавая второе дополнение "Wasteland Workshop", выход которого состоится в Апреле, команда Тода Говарда явно вдохновлялась бесчисленными видео в стиле "9000 Когтей Смерти против 100 рыцарей Братства Стали".
DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения (привет, Престон Гарви!) ну или просто сделать мирный зоопарк. Помимо прочего, The Wasteland Workshop также предоставит массу новых опций по кастомизации поселения вроде возможности украсить городок газоразрядными индикаторами, неоновыми лампами, почтовыми ящиками или лучшими шедеврами искусства таксидермии.
Выход DLC состоится в Апреле по цене в $5 долларов.
И наконец финальное дополнение "Far Harbor" позволит вновь поработать с никем иным, как детективом Ником Валентайном. Новое дело Детективного Агенства Валентайна приведет игрока на поиски загадочной молодой леди и тайной колонии синтов. И приведет не куда-то, а прямиком на берега острова Фар Харбор у берегов штата Мэн, где местный уровень радиации создал поистине тяжелые условия для выживания. Участвуя в расследовании, игроку предстоит маневрировать между растущим конфликтом между синтами, сектой Детей Атома и местными жителями. Именно от воли игрока зависит исход судьбы острова Фар Харбор.
Bethesda утверждает, что территория Фар Харбор станет самой большой в истории аддонов компании. На просторах острова обещаны новые фракции, поселения, опасные твари и данжи, а также новые виды силовой брони и оружие.
Выход финального дополнения состоится в Мае по цене $25 долларов.
Bethesda подняла цену Season Pass с $30 до $50 долларов.