Жанр: RPG Разработчик: From Software Издатель: Bandai Namco Издатель в России: СофтКлаб (?) Платформы: PC, PS4, XONE Дата релиза: 12.04.16 Игра в Steam Об игре: Пламя угасает, и все обращается в прах. Огромный мир и опасные враги — вы забудете обо всем, завороженные великолепной графикой и атмосферным игровым процессом. Огни гаснут — остаются лишь угли...
Тоже все нормально с DS4 через DS4Windows. Игра просто супер , особенно после совсем недавно пройденного Bloodborne. Кстати если лицензия русская можно на английский язык как то переставить?
Полтора часа играю - нема дисконектов. Ох... Ну хоть так. Прошло само по себе. Видать не с моей стороны проблема была. Накалили меня конечно эти дисконекты прост жесть, довели до стучанья по столу геймпадом
droun, уже пару раз писали по поводу сложности. Где-то с 1 Апреля на всех платформах теперь одинаковый Урон, ХП у Врагов и Боссов. На Реддите уже сравнивали. А те кому 'казалось' - слились, дезинформаторы хреновы :D
А некоторые аутисты не учитывали что к Боссам и Игрокам применима система Директ-Импакта (Sweet-Spot). Если кончиком меча/алебарды стукнет то нанесет 100% урона, а если рукояткой то ~75% урона.
Я вот к примеру пока искал ключ к одной дверке столько раз зачистил локацию и нафармил левелов + заточек, что... Вточил Клеймор на +3, смазал мазью (молнией по-моему), и с двуручным хватом с 5-6 тычек выпилил второго Босса (Вордт-а). А некоторые так быстро к нему добегают с хреновым оружием что пилят его 'пол года' и как-то умудряются его до второй фазы довести. Я его тупо фейсроллом закликал, без уворотов/блока щитом, прост стал под него и начал бить Но это же не значит что Босс легкий.
Ребят, как дело доходит до костров вылетает игра (у первого костра, если к ниму вернуться живым, или в храме огня когда требуют вставить витой меч...) проблема из-за кряка или игры? те есть смысл игру покупать сейчас или там такие же вылеты?
skatt, 10 часов игры. Ни одного Краша (вылета игры) или зависания. И багов не встретилось. Лицензия. В Стим-Сообществе жалуются на вылеты на кострах. Видимо проблема и на Лицензии есть. Там советовали снизить настройки графики что-б пройти это место, но помогает не всем. Хз в чем дело.
Под огнедышащим драконом. Можно втупую по огню бегать и собирать лут. Там по-моему Клеймор и лежит. А еще под Драконом двери есть. Его можно прогнать вообще но придется 50+ стрел потратить Я забил и бегал по огню.
http://darksouls3.wiki.fextralife.com/Claymore Пока его растачиваю. Бегаю в DEX/STR билде. В PvE он очень даже неплох. На +3/+4 многих обычных мобов ваншотит. А за счет размаха и скорости удара легко срубать пачками мобов. А силовая атака делает выпад и можно с большого расстояния кайтить опасных мобов.
Правда как дело до PvP дойдет. Думаю меня изнасилуют с этим Клеймором. Больно уж предсказуемые паттерны и медленные взмахи.
Всегда прохожу DS несколько раз разными классами (эта часть надеюсь исключением не станет), в первый раз всегда рыцарем. После 5 часов игры создал второго персонажа мага (просто по фану побегать за него минут 20), за 10 минут игра вылетела дважды. Загрузил сохранение за рыцаря и ещё часа 3 поиграл, всё нормально. С чем это связанно не знаю, но за 8,5 часов за первого персонажа никаких косяков, багов и.т.д. Всё летает на максималках идеально. Графика тоже очень понравилась, ничего конечно необычного по меркам 2016 года, но в совокупности с шикарным (как и всегда) дизайном, выглядит очень хорошо.
Пишут что бы избавится от вылетов надо ставить на низкие только освещение ( Lighting) .Имейте в виду, что некоторым это тоже не помогает. В таком случае ставьте все настройки графики на низкие.
Поиграл часика полтора, ну пока все очень нравится, по умолчанию стоит все на высоком, менять ничего не стал, fps держит более менее стабильно, ожидал худущего тьфу, тьфу вылетов пока не было... Короче наконец и для меня вышел шедевр а то что не игра то это не нравится, то другое, то оптимизация хромает, а тут пока все нормально
Я по началу огорчился линейным уровням... Но это оказались так-сказать вводные локации. Когда попал в так-называемый "открытый мир" я прост ахренел от количества развилок, шорткатов и переплетений. Игра с ЛИХВОЙ награждает за 'иследование мира' и внимательность, очень много всяких NPC, Торговцев, Учителей - просто можно провтыкать и пропустить. Да что-уж, даже целые локации пропустить можно пройдя игру. Потому-что они как и ценный лут и NPC попрятаны, проходы/нычки то в пещерах то на крышах зданий, то в подворотнях. И каждый NPC будет чем-то полезен, от многих можно получить мини квесты. Так вот, к чему это я — если хотите на полную проходить игру : Залезьте в каждую нору и осматривайтесь по всем направлениям, будьте внимательны и вас наградят
Я поражен левел-дизайну, многоуровневому, связанному и комплексному. Dark Souls II на фоне этого — выглядит очень плоско и упрощенно. Прост 10 из 10.