Разработчик: Ubisoft Montreal / Ubisoft Toronto / Ubisoft Shanghai / Ubisoft Kiev Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: PS4, Xbox One 23 февраля 2016г, PC — март 2016г. Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Far Cry Primal расскажет об истории отдельного (собственно, вашего) племени во времена каменного века. Будучи одним из главных членов племени, вы будете бороться за него и помогать ему укреплять свое положение среди остальных племен, враждебно настроенных против вас. Несколько деталей ниже:
- Несмотря на отсутствие того языка, что мы знаем сейчас, нас ждут запоминающиеся персонажи - Вражеские заставы, на которые можно нападать, присутствуют - Справившись с огнем, вы сможете приумножить свои силы, поджигая оружие и отпугивая хищников ночью - Действия разворачиваются на земле Oros, которая включает в себя густые леса, огромные поля, суровую тайгу и темные болота - Как и мирные животные добыча для вас, так и вы добыча для хищников вроде саблезубого тигра
Белые олени постоянно встречаются прямо рядом с деревней, к Востоку и Северу. Постоянно включай виденье охотника - если видишь остающийся за животным светящийся шлейф - то это либо белый олень, либо чёрная собака, скорее олень.
Vasyapupkind, в любое время суток можно повстречать?
Днём точно, ночью, по-моему тоже. Я ночью без надобности не особо шастаю... :) Многие хищники вроде волков ночью чаще встречаются, есть ночные травоядные вроде тапиров, которых днём не встретишь, а остальные звери кажется одинаково активны и днём и ночью. ---------- А, да, орлов ночью тоже не видел... Но они с лихвой компенсируются ночным обилием волков и прочих ягуаров...
Vasyapupkind, зачем столько инфы,нам нужна лишь ссылка на русик а не на мильион информации,посмотрела не нашла где скачать,жесть просто. вот нашла https://yadi.sk/d/9LHsgnkrqvC3i
Не понимаю, в чём проблема, на pastebin.com первой же строкой идёт:
Цитата
Адресa для загрузки файлов русификации Far Cry Primal версии 1.3.0:
Цитатаborrti ()
Ребят скиньте кто готовый обновленный русификатор.. ..там надо самому патчить, а у меня игры установленной нету.
Какая разница, готовый файл или простой патч? И что ты будешь делать с отдельным отредактированным ехе, когда у тебя игра вообще не установлена??.. ..Или тебе для кого-то надо? Так скинь ему/ей ссылку на патчи:
Новый режим: «Выживание» - Доступен в меню при начале новой игры - Добавлен индикатор выносливости -- Запас выносливости иссякает во время игры. -- Запас выносливости иссякает быстрее во время ходьбы, бега, быстрого перемещения или боя. -- Быстрое перемещение также расходует запас выносливости. -- Восстановить запас выносливости можно с помощью сна или еды. -- Лечение и быстрое перемещение расходует запас выносливости. -- При низком запасе выносливости снижается скорость перемещения и восстановления здоровья. Когда запас выносливости на нуле, лечение и быстрое перемещение недоступны. - Прирученные звери -- Добавлен режим окончательной смерти для прирученных зверей. ---- Если ваш зверь погиб, придется найти и приручить нового. ---- Если погиб уникальный зверь, вновь приручить такого же вам уже не удастся. ---- С погибшего прирученного зверя можно снять шкуру. -- Теперь зверь, на котором вы ездите, устает: со временем его здоровье начинает убывать. -- Чтобы приручить саблезубого тигра, бурого медведя или пещерного медведя, вы должны сначала нанести зверю существенный урон. -- Запас здоровья прирученных зверей (кроме легендарных) уменьшен. -- Сова теперь не может атаковать и бросать бомбы. - Мир/ресурсы -- Ресурсов в природе теперь встречаются реже, сбор также дает меньше ресурсов. -- Ваш тайник теперь дает меньшее количество ресурсов в день. -- Забрать ресурсы из тайника теперь можно только в деревне. -- Улучшение хижин теперь требует меньше шкур редких животных. -- Ночи теперь темнее и длиннее. -- Точки быстрого перемещения теперь не открываются автоматически при захвате костра. - Навыки -- Кривая набора опыта изменена. -- Убраны некоторые навыки, дававшие слишком большое преимущество в игре. -- Эффекты ряда других навыков изменены для улучшения баланса игры. -- Сбалансирована стоимость навыков. - Игровой процесс -- Для нанесения максимального урона теперь требуется полностью натянуть лук. -- Прочность метательного оружия стала более реалистичной: теперь учитывается твердость точки попадания. -- Оружие теперь сгорает быстрее. -- Уменьшен эффект замедления времени при использовании селектора оружия, а также меню еды и зверей. -- Изготовление оружия в селекторе оружия теперь требует удержания соответствующей кнопки. -- Вместимость большинства мешков уменьшена. -- Уменьшена скорость восстановления здоровья игрока. -- Ряд рецептов для лечения теперь требуют не зеленых, но и красных листьев. -- Воздействие холода стало сильнее. -- Максимально улучшенная зимняя одежда теперь не дает постоянной защиты от холода. -- Подожженное оружие теперь гаснет, если выбрать другое (только на экстремальном уровне сложности). -- Быстрое перемещение теперь расходует запас выносливости, также при этом потребуется мясо. Количество зависит от расстояния перемещения. -- Убрана мини-карта. -- Отключены шейдеры на отмеченных врагах. -- Ряд элементов интерфейса теперь по умолчанию отключен для лучшего погружения в игру (вы по-прежнему можете включить их). -- Продолжительность действия зрения охотника по умолчанию – 20 секунд (можно изменить в настройках игры). -- Радиус, в котором нет «тумана войны» уменьшен. -- Пункт меню «Сохранить и выйти из игры» теперь недоступен во время боя. -- В режиме «Выживание» с включенным параметром «Окончательная смерть» изменение сложности игры недоступно. - ИИ/природа -- Противники теперь более активны и более агрессивны в бою. -- Зверям стало проще вас обнаружить. -- Следы крови от раненых зверей стало сложнее отслеживать. -- Уменьшена частота появления диких животных днем, увеличена частота появления хищников ночью. -- Уменьшено количество людей на карте и частота событий винджа. -- Воинов винджа теперь стало легче убить. -- Теперь зрение охотника показывает только мертвых, агрессивных или прирученных хищников. -- Уменьшен запас здоровья уникальных зверей, Батари и Улла.
Новый параметр – окончательная смерть - Доступен в меню при начале новой игры в режиме «Выживание». - Доступны три варианта: Отключен, Включен, Второй шанс. -- Отключен: вы возрождаетесь после смерти. -- Включен: с вашей смертью игра заканчивается. -- Второй шанс: вы возрождаетесь, только если достигли определенного прогресса в игре со времени последней смерти (3% от общего прогресса за игру). -- Провал заданий Тинсея «Видения» не считается смертью (все-таки это просто видения).
Стабильность и производительность - Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия. - Исправлен ряд редко встречающихся ошибок.
Игровой процесс - Новый параметр в меню игры – Длительность зрения охотника – вы можете выбрать следующие варианты: по умолчанию, 20 секунд, 30 секунд, не ограничено. - Новый параметр в меню интерфейса: теперь вы можете скрыть прицел лука, если вы не прицеливаетесь или не держите лук наготове. - Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою. - Увеличен критический уровень здоровья на уровнях сложности «Высокий» и «Экстремальный».
Освещение и эффекты - Исправлена ошибка света на воде, которая иногда приводила к изменению цвета при выходе из пещер. - Исправлен ряд мелких ошибок.
Природа и ИИ - Исправлен ряд ошибок.
Задания и мир - Исправлена ошибка точки крепления крюка на аванпосту Тушварха, из-за которой игрок мог разбиться при попытке спуститься. - Исправлена ошибка выхода за пределы карты в задании «Видение: лед». - Исправлена ошибка выхода за пределы карты в пещере Шайю. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе - Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в пещере Дангу. - Исправлена ошибка, которая могла приводить к бесконечному циклу смертей после выполнения задания «В земли удам». - Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять при сборе некоторых ресурсов. - Исправлена ошибка, из-за которой грызь-рыба не появлялась в некоторых областях мира. - Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в падающем обелиске у храма Батари в землях изила.
Меню/интерфейс/карта - Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Местоположение обнаружено» иногда оставалась на экране в видеороликах. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе.
PC:
Добавлен пакет текстур Ultra-HD. Добавлена возможность отключения мертвых зон мыши. Внесен ряд мелких изменений в интерфейс и управление. Исправлен ряд мелких ошибок.
oli1990, текстуры вроде отдельно должны идти как длс
Добавлено (12.04.16, 22:22) --------------------------------------------- Vasyapupkind, у меня сейчас нету самой игры а знакомому нужно русик, но он полный дуб даже с полной инфой врятли состряпает русик. Если не сложно залей русик
Тоже поставил патч и текстуры , разницы не заметил, как работала прекрасно , так и работает, 45-60 фпс на хай - вери хай, и это с денуво , привет квантум брейку передают ребята с юбисофта, не ожидал что похвалю юбисофт когда- нибудь, но времена меняются) А так поддержка игры радует, такая стена текста в патче, + конкретно для пк еще и правки, вот что руки прямотворящие делают.
знакомому нужно русик, но он полный дуб даже с полной инфой врятли состряпает русик. Если не сложно залей русик
Да не сложно, за исключением того, что у меня аплоуд в 50 раз медленнее даунлоуда... :) Держи замену польского на русский (инструкция внутри): https://yadi.sk/d/oUYo3pezqwc8P
Просто смысла особого не вижу - патчить не сложнее чем сохранить копию файла и скопировать в папку "\bin" отредактированный - запускаешь IPSWin, в верхнем окошке указываешь путь до ехе, в нижнем путь до скачанного патча, ставишь галку рядом с "Backup Copy" и нажимаешь кнопку "Patch!" - вот и всё, ничего "стряпать" не надо... ;)
Ultra-HD текстуры увидят и почувствуют (возможные просадки ФПС) только те, у кого соответствующее разрешение. С разрешением до 1920 включительно разницы никакой, а улучшение производительности может проистекать из того, что в обновлении они улучшили оптимизацию.
Ссылки на патчи, меняющие в меню языков финский/польский/китайский (на ваш выбор, в зависимости от активных языков в вашем аккаунте) на русский и подробная инструкция тут: http://pastebin.com/pbxXtwKF
Патчить очень просто - запускаем IPSWin (прилагается), в верхнем окошке указываем путь до FCPrimal.ехе, в нижнем путь до скачанного патча, ставим галку рядом с "Backup Copy" и нажимаем кнопку "Patch!":
Пока это ещё никому не удавалось - большинство апдейтов они даже не анонсируют, и, соответственно, никаких "patch notes"... Могу только сказать, что поменяли только ехе-файл (он стал на 2 МБ больше). Наверное, исправления каких-то ошибок, о которых они даже не хотят упоминать.
Да никаких, я ж говорю... :D Пока ни я, ни кто другой не обнаружил, во всяком случае... Если очень надо, могу открыть тему по аглицки на форумах Стим и Юбисофт, и спросить у народа что поменялось.