borrti, режим истории начинается - первый ролик, подходишь к отбору и видеокарта перестает отвечать (перезапускается) - черный экран, пробовал три раза
сейчас ковыряюсь с разными версиями драйверов пытаюсь запустить, если будет также оформлю возврат
Добавлено (27.09.16, 17:57) --------------------------------------------- Один парень написал в поддержку и получил ответ:
Цитата
А Вот ответ технической поддержки от ЕА: Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Меня зовут Дмитрий, я специалист поддержки ЕА и я помогу Вам решить возникшую проблему.
Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности с FIFA 17.
На данный момент Ваш графический адаптер не является официально поддерживаемым. Адаптер был выпущен в 2010 году и судя по словам специалиста AMD серия HD 6000 более не будет получать новую версию драйверов: https://community.amd.com/thread/205756#2749133.
Вы можете откатить версию как советуют на формах, но это краткосрочное решение. Если AMD отказывается предоставлять поддержку для определённого ряда карт, мы не можем повлиять на это. Упомянутый Вами адаптер GTX 460 всё ещё имеет поддержку драйверов и по этой причине поддерживается игрой.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
Говорят у кого-то работает на драйверах 14.9-15.6
UPD: проверил на разных драйверах, ошибки вылеты, запросил возврат. Похоже настало время купить новый ПК.
Скажите делал предзаказ на Фифу 17, но фифа мне не понравилась, решил вернуть деньги. Вопрос? Сколько рассматривается заевление возвратст средств на мой кошелёк
Скажите делал предзаказ на Фифу 17, но фифа мне не понравилась, решил вернуть деньги. Вопрос? Сколько рассматривается заевление возвратст средств на мой кошелёк
я вернул деньги через истории заказов, запросил возврат средств, деньги на QIWI вернули через 2 секунды.