Дата: Воскресенье, 19.06.16, 11:34 | Сообщение # 1
----------------------------------------------- » Дата выхода: 14 июня 2016 г. » Издатель: Starbreeze Studios » Разработчик: Behaviour Interactive » Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person » Платформы: PC » Официальный сайт, Игра в Steam -----------------------------------------------
Dead by Daylight - это многопользовательский хоррор с асинхронным мультиплеером, в котором игроки могут разыгрывать любимые сцены из хоррор-фильмов. Четверым игрокам-"жертвам" предстоит противостоять одному маньяку-убийце, которого можно выбрать из большого списка.
»Операционная система: Windows 7/8.1/10 (только версии 64-бит) »Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120 »Оперативной памяти: 8 Гб RAM »Свободного места на жестком диске: 15 Гб »Видеокарта: GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB или лучше. »DirectX: Версии 11 или выше.
Дата: Воскресенье, 19.06.16, 15:06 | Сообщение # 4
Вчера смотрел стрим от Stopgame. Игра какая-то топорная, анимация в игре просто ужасна... Еще баланс немного странный. Был момент когда маньяк бегал за жертвой, а жертва попросту убегала от него по кругу через окно...
Дата: Воскресенье, 19.06.16, 15:54 | Сообщение # 5
Itachi91,
Да ничего необычного. Проблема в этой игре такая же как и в Evolve примерно. Вся суть выжить, либо убить и других особо целей то и нет. Причем если играть против четверых, все слишком просто кажется.
Игра стоит своих 350 рублей, с друзьями колотимся уже битый час)) Но есть две проблемы: Первая - пока что нету паблик мма с друзьями(потому что в закрытой лобби не идет опыт). Вторая - разработчики пэйдэя, а они любят вводить ящики и всякую чушь типо микротранзакций.
Вот что принесло нам новое обновление, которе весит 896МБ! 1.1.0 Patch Notes ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ Добавлено новое место (Crotus Prenn Asylum) Добавлена новая карта для Crotus Prenn Asylum (Disturbed Ward) Добавлен новый Survivor Перк (Kindred) Добавлена функция показа недоступности сервера, если тот не работает. Добавлена поддержка "Кей Биндов" Или измененного управления! Добавлены различные подсказки, чтобы указать Анти Читу запрещенный статус Новый Убийца Доступен! (Медсестра) Новый Выживший Доступен (Nea Karlsson) Появилось упоминание, о несовместимости адоонов.
БАЛАНС Добавлено разрешение, и возможность играть в окне! Добавлен громкий шум при проверке скилл чека, во время саботажа. Добавленна механика восстановления после падения с большой высоты. Скорректированные уровни звука при взаимодействии со шкафами, и нахождении в шкафах (От меня: Шкафы апнули! Ура!) Скорректированн аддон long guide bar, теперь попадание будет только в том случае, если пила коснулась цели визуально. Теперь у первых рангов отображается количество капелек. Изменены услвоия получения очков в категории Chase (Храбрость) Переделано получение очков у Хиллбили. Переделано получение очков у Призрака. Увеличено получение очков при сопротивлении, находясь на крюке. Уменьшено количество очков получаемое за установку капкана. Уменьшено количество очков получаемое за Саботаж. Теперь лечить себя можно только при полной остановке.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК Теперь штрафы не работают при крэше игры. Исправлена ошибка исчезающих в тумане выживших. Исправлена ошибка из-за которой сопротивляющийся на крюке, умирал когда во время снятия, отменяли действие на половине. Исправлена ошибка, из-за которой элементы кастомизации, могли появляться на других персонажах. Исправлена ошибка из-за которой вещи иногда не отображались в меню кастомизации. Исправлена ошибка, из-за которой убийца терял только 1 каплю при выходе из игры. Исправлена ошибка, из-за которой убийца застревал на месте играя на низких/средних настройках. Исправлена ошибка, из-за которой слоты для перков разблокирвоались при получении престижа. Исправлена ошибка, из-за которой перки мертвого выжившего, отображались при наблюдении за другим игроком. Исправлена ошибка, из-за которой выжившие могли провалиться сквозь землю, забираясь на холм. Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за разрушение баррикады, и стан убийцы. Исправлена ошибка, из-за которой Хилбилли мог сломать доску во время перезарядки бензопилы. Исправлена ошибка, из-за которой убийца мог прервать процесс Wiggle Wiggle своей атакой. Исправлена проблема, которая показывала неправильный список игроков в лобии с друзьями. Исправлена ошибка, из-за которой Карта и Скелетон Кей издавали звуки даже после своего истощения. Исправлена ошибка, из-за которой перк "Шепот" работал на выживших в раю (Я так понимаю что имелись ввижу уже сбежавшие выжившие) Исправлена проблема, из-за которой можно было саботировать активированный капкан. Теперь его сначала нужно деактивировать. Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о лечении работали когда вы находитесь в шкафу. Исправлена ошибка, из-за которой в лежачем состоянии, вместо побега в люк происходил Recover. Исправлена ошибка, из-за которой маркер скилл чека отображался не совсем корректно. Исправлена проблема, которая не давала выжившим двигаться когда они приседают. Исправлена ошибка, из-за которой Призрак мог атаковать в невидимости. Исправлена ошибка, которая делала невозможным саботаж капкана, если у Траппера есть Перк Tinkerer, и аддоны против саботажа. Исправлена ошибка, которая делала невозможным получение достижения "Идеальное убийство" Исправлена ошибка, из-за которой выжившие находящиеся на плечах у маньяка прямо перед выходом, получали статус "Escaped" Исправленна ошибка последовательности описания Подношений, перед началом игры. Устранены различные проблемы, из-за которых могут показываться неверные значения LVL, BloddPoint и тд. Различные исправления локализации для Китайского И Русского языка
Дата: Воскресенье, 04.09.16, 05:33 | Сообщение # 17
1.1.1 Patch Notes
Функции и управление: Исправлен сброс настроек по умолчанию, теперь сбрасывается страница, на которой была нажата кнопка.
Баланс: Теперь, когда на убийцу сбрасывают доски, в случае "телепортации" он будет находится на противоположной стороне от выжившего, а не на одной вместе с ним.
Теперь оглушение досками считается с момента сброса досок, а не при их падении.
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка, при которой игрок застревал, если лечивший его выживший выходил из игры или вылетал во время произведения действия.
Исправлена ошибка, при которой выжившие визуально проваливались под землю, используя эмоции (1\2) вприсядку.
Исправлена ошибка, при которой эффекты фонаря не срабатывали, если убийца производил атаку или сбрасывал выжившего.
Исправлена неправильная работа перка Iron Will/Железная воля (уровень стона при ранении был ниже, чем положено, и сам игрок слышал неправильный уровень шума\стона)
Исправлена ошибка, при которой Lightborn не отображался в пользовательском интерфейсе и работал не так, как написано в описании.
Исправлена ошибка, при которой выживший быстрее переставали сабатировать (ДА) после использования эмоций (1\2)
Исправлена ошибка, в результате которой клиент игры закрывался при отключении от сервера или после завершения игры.
Улучшены визуальные эффекты и оптимизация
Улучшена анимация при использовании Memento Mori у The Nurse (медсестры)
ОБНОВКИ И ФИЧИ - Отключено использование макросов, пока игра запущена.
ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ - Исправлена ошибка, когда с начала сезона у некоторых игроков не был сброшен ранг. - Исправлена ошибка, в результате которой вещи полученные благодаря промоакциям отображались только у тех игроков, у которых они есть в инвентаре. - Исправлена ошибка, благодаря которой было возможно поставить скорость поворота пилы у Деревенщины выше максимальной, используя одновременно мышку и клавиатуру (или контроллер).
Большой сентябрьский патч(фикс багов и мачмейкинга) Наконец-то пофиксят лобби(будет искать игроков по рангу) Игра будет искаться до того, пока не найдется (не будет сообщения Failed join to lobby) Будет кнопка, чтобы выключить чат Появится публичный бета сервер(можно будет найти код на стим форумах) Появится новый DLC pack(платное DLC) будет только кастомизация выживших. Появится бесплатная одежда для Маньяков Появятся новые аддоны, подношения и предметы Будут изменены некоторые подношения и аддоны
Изменения в игре
Пофиксили баги связанные с медсестрой Уменьшили скорость передвижения медсестры Салли можно будет застанить, когда она собирается телепортироваться( не во время телепорта) Уменьшили радиус перка "Зов медсестры" Вместо 3-х блинков у нее будет всего 2 Понерфили перк "Охотник на оленей" когда лежачую жерту начинают лечить, то ее аура перестает светится Понерфили бесконечные мансы в окнах-если ты будешь долго прыгать через одно окно, то появится Сущность и затянет окно. Ты больше не сможешь прыгать через него, а другие выжившие смогут. Теперь кемперов будут наказывать(пока неизвестно как)
Эта вся важная информация со стрима разработчиков.
1)Нововведения -Контент - добавлено 13 новых дополнений к предметам -Контент - добавлено 10 новых подношений -Контент - добавлено 29 новых дополнений к силам маньяков -Контент - добавлено 9 новых вариантов предметов -Контент - добавлены вещи кастомизации (Выжившие восьмидесятых, оружие для маньяков)
--------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)Матчмейкинг - -Матчмейкинг - теперь перед присоединением игра будет оставлять место для того, кто заходит (меньше вылетов в главное меню после того, как нашел игру) -Матчмейкинг - выжившие теперь ищут матч по рангу маньяка, а не выживших (больше не будет того, что 20 ранг заходит к 1 ранговому маньяку) -Матчмейкинг - теперь поиск будет идти до тех пор, пока не найдется игра -------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)Интерфейс -Интерфейс - добавлена возможность скрывать и показывать чат -Интерфейс - добавлена сортировка вещей, аддонов, и подношений (по кол-ву, редкости и названию) ------------------------------------------------------------------------------------------------- 4)Баланс- -Добавлен иммунитет к капканам, после того, как жертва выберется из капкана, либо будет сброшена маньяком (Теперь нельзя фармить способом двух капканов) -Теперь Сущность будет блокировать окно для выжившего на короткий срок, если тот прыгал через него слишком часто -Теперь Сущность будет замедлять процесс жертвоприношения выжившего на крюке, если маньяк стоит рядом (кемпер) -Переделана скорость восстановления сил в лежачем состоянии (теперь в два раза быстрее) -Добавлена новая интерактивность между Медсестрой и фонариком (если ослепить Медсестру во время заряда телепорта\во время цепной телепортации то это оглушит её) -Некоторые аддоны на Медсестру были переделаны -Вороны больше не шугаются, если идти пригнувшись -Убрана анимация лечения лежачего выжившего, чтобы было сложнее отследить (например, с помощью перка Deerstalker\Охотник на оленей) -Уменьшен радиус перка "Зов Медсестры" -Количество телепортов Медсестры уменьшено с 3 до 2 -Скорость Медсестры была уменьшена ----------------------------------------------------------------------------------------------- 5)Исправление багов -Исправлен баг, когда перк "Проявить себя" работал, если в зоне действия перка были умершие\ливнувшие игроки -Исправлен баг, когда перки "Шепот" и "Шпионы из тьмы" продалжали работать на умерших\ливнувших игроках -Исправлен баг, когда за отключение во время игры маньяку давались очки достижений в виде жертвоприношения -Исправлен баг, когда прическа (или любая другая динамическая вещь) застревала в зданиях -Исправлен баг, когда голова Призрака была видна при игре за него -Исправлен баг, когда выжившие вставали после того, как перелезли через окно\баррикаду вприсядку -Исправлен баг, когда выживший, который был повешен на крюк сильно дергался вместе с анимацией (когда повешали в первый раз) -Исправлен баг, когда игрок появлялся со сдантартными вещами, когда принял приглашение вне игры -Исправлен баг, когда подношения "Узы разлуки" и "Узы братства" вообще не применяли каких либо эффектов -Исправлен баг, когда капкан все время менял свое положение, когда маньяк наступал на него -Исправлен баг, когда маньяк не сбрасывал жертву при ослеплении фонариком когда начинал вешать, и поднимал выжившего -Исправлен баг, когда вступление при игре за маньяка не прогружалось, в связи с чем появлялись части лица на экране -Исправлен баг, когда Медсестра двигалась слишком быстро, когда несла выжившего -Исправлен баг, когда баррикады не оглушали маньяка, если у него на плече находился выживший -Исправлен баг, когда игрок уже сбежал, но все ещё был привязан к игре, в связи с чем игра за маньяка не заканчивалась -Исправлен баг, когда выживший, которого повесили моментально умирал, если другой выживший прерывал анимацию снятия с крюка во второй фазе -Исправлен баг, когда игроки не могли писать в чат что-либо, в свзяи с тем, что использовали знаки ">" "<" "&" -Исправлен баг, когда Деревенщина не мог атаковать бензопилой выжившего, который шел в присяди -Исправлен баг, когда нельзя было использовать Мементо Мори с других направлений -Исправлен баг, когда выживший мог застрять в загрузке, если принял приглашение другого игрока во время загрузки -Исправлен баг, когда выжившие могли использовать фонарик в лежачем состоянии -Исправлен баг, когда выживший мог пропустить анимацию при окончании поломки крюка, бросая предмет -Исправлен баг, когда Деревенщина мог взлететь на бензопиле -Исправлен баг, когда Медсестра телепортировалась на баррикады -Исправлен баг, когда Медсестра могла совершать действия, когда была оглушена телепортом -Исправлен баг, когда выживший мог фармить очки поломкой крюка, если на нем ливнул игрок
Патч 1.1.2b (28 сентября) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - Матчмейкинг - игра более тщательно отслеживает, когда игрок вылетел во время загрузки (кол-во генераторов будет в соответствии с количеством игроков) - Матчмейкинг - теперь игра будет быстрее находить лобби - Исправлен баг, когда не было коллизии у одной из стен на карте Asylum
Патч 1.1.2a (27 сентября) БАЛАНС - Отрегулировано поджигание Призрака фонариком во время выхода из невидимости ( вместо 1000 очков => 350 ) - Исчезла возможность ослепить маньяка во время подвешивания/поднятия жертвы - Уменьшены очки за ослепление маньяка и разведку карты (250 и 50)
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК - Исправлена ошибка при групповом поиске игры, когда игроков выбрасывало снова в главное меню - Исправлена ошибка в которой нельзя было воспользоваться ключом для открытия люка
Дата: Понедельник, 24.10.16, 23:36 | Сообщение # 25
ЦитатаuKC ()
Одному есть смысл запускать игру и играть? А то на стиме есть, но так ни разу и не играл.
Вполне можно играть как и за маньяка так и за людей, я тоже один играю, бывает что частенько команда не плохая попадается, и спасают и активно играют (не прячутся в кустах, или в шкафах) ну а вообще как повезёт.Если конечно одному совсем уж не хочется играть, то за маньяка самое то.
Good day to you Survivors and Killers! Today we’re patching the game in preparation for the Halloween Chapter which is soon to be released. Along with paving the way to the DLC we’re also introducing some cool new features and fixes for everyone to enjoy.
See you in the Fog!
FEATURES & CONTENT Art – Added a new visual FX to indicate the exit’s collision from the killer’s perspective Audio - Added two new musics that play when in proximity of the killer or during a chase Audio - Added four new songs from the soundtrack to the menu music sequence Controls – Changed the killer break pallet interaction from Attack (M1) to Interact (Space) Feature – Added a new in-game currency rewarded based on play time, for use in the Shrine of Secrets (Iridescent Shards) (refer to the dev message below for more details) Feature – Added the Shrine of Secrets (refer to the dev message below for more details) Misc – Added Thai Localization Support (to confirm) UI – Added a new color scheme to perks in the HUD to indicate Buffs & Debuffs effects from other players UI – Adjusted “Cheater Detected” error message to reflect the proper error and error code (will facilitate support for these issues) UI – Revamped the Character Selection & Loadout UI
BALANCE Added randomization of pallet spawning inside the Asylum Adjusted generator interaction progress while multiple survivors are working simultaneously on one Adjusted Matchmaking for Survive With Friends to be based on the average rank of the group (instead of the host’s rank) Adjusted random Map selection to have an equal distribution of Maps instead of Locations Adjusted skill check difficulty (zones have been reduced) and removed success bonus in “good” zone (only “great” skill checks will provide a progress bonus) Adjusted the height of the survivor’s collision capsule (made smaller) Adjusted the hook selection mechanism to be location based instead of killer based (hooks will now match the map location instead of the killer) Adjusted the “Insidious” Perk Conditions to not trigger when the killer performs interactions Adjusted the Wraith visuals to make him more difficult to see Adjusted vault snapping speed and added angle cut-off for the different type of vaults Changes to the Maze Tiles (aka “jungle gyms”) have been removed (from patch 1.1.2d) Integrated a new vault animation for second floor (or off the ground) windows for killers (prevents them from dropping mid-way through the interaction) Reduced the Wraith sound loudness while cloaked The Wraith does not trigger crows anymore when cloaked The Unrelenting Perk attack cooldown reduction has been increased for all tier
BUG FIXES Fixed an issue causing a sync problem between the server and clients if a survivor would stun the killer while he pulls out a survivor out of a locker Fixed an issue causing incorrect or no sounds to be played upon hitting various surfaces Fixed an issue causing Nea to play an incorrect facial animation during Unlock Exit & Healing interaction Fixed an issue causing players to use the wrong loadout when switching characters (it would be possible to use the loadout from the previous character) Fixed an issue causing some daily rituals to appear as completed even though they are not Fixed an issue causing survivors to appear as Level 0 in Kill Your Friends lobbies Fixed an issue causing survivors to hear their own screams while in injured state with the “Iron Will” Perk equipped Fixed an issue causing the bear trap to play the trapped sound effect when picked up Fixed an issue causing the Commodious Toolbox repair to be the same speed as the Engineer’s Toolbox Fixed an issue causing the progress for the “Way of Light” ritual to not apply if getting interrupted while opening the exit gate Fixed an issue causing the survivor to visually detach from the killer’s shoulder while the killer hits a surface by attacking Fixed an issue making it impossible for a survivor to get trap in a bear trap while another survivor would attempt to disarm it Fixed an issue making it possible for a survivor bloodweb to contain killer content Fixed an issue making it possible for a survivor to climb up a collision by crouching Fixed an issue making it possible for objects (generators, hooks, etc) to spawn outside of the boundaries of levels in the Macmillan Estate Fixed an issue making it possible for the Trapper to pick up traps through walls Fixed an issue making it possible to use a killer’s power on the tally screen Fixed an issue making it possible to use the flashlight through walls Fixed an issue making it impossible to share The Last Breath Chapter through family sharing (both characters are unlocked by default) Fixed an issue causing the killer’s attacks on Asylum wall to not cause the hit-fail reaction
Shrine of Secret and Iridescent Shards Even though it won’t activate until later this month, the Shrine of Secret and the Iridescent Shards are making their debut in this patch.
In the Shrine of Secrets, you are able to purchase Teachable perks using a new currency named Iridescent Shards. Each week, 4 teachable perks will be available to purchase. Every 7 days, a new rotation of teachable perks will be chosen at random from the pool of all the unique perks in the game. Act fast if you want to collect them as no one knows how much time it’ll take before they reappear. Here is a bit more information on how the system works: Shrine of Secret perks are purchased with Iridescent Shards only. Iridescent Shards are earned by playing Ranked matches, shards are not earned in the Kill Your Friends mode. When a perk is purchased from the Shrine of Secrets, it is removed from the market, but not replaced until the end of the rotation. All perks in the market are “Teachable”. This means that purchasing it unlocks it for the Bloodweb of every Survivor or Killer. If a player already has unlocked one of the perks available for purchase, buying this perk again from the Shrine of Secrets will instead grant 25k Bloodpoints. All players/characters have the same perk rotation. We’re excited about the Shrine of Secrets and are looking forward to reading your comments about it.
Баланс: • Переработана система получения Зла при слежке за несколькими выжившими (теперь при слежке зло будет накапливаться как за одного человека, вне зависимости от того, за сколькими людьми вы наблюдаете). • Переработано минимальное расстояние, на котором можно установить капканы до 1.5 метров (раньше было 0.6 метра).
Исправление ошибок: • Исправлена ошибка, из-за которой иногда очки крови начислялись с отрицательного значения в послеигровом меню. • Улучшен процесс присоединения к лобби, что должно положительно повлиять на время присоединения к уже найденной игре.
Добро пожаловать на Кровавую Охоту!
• Во время Кровавой Охоты, Сущность награждает вас двойным количеством кровавых очков! • Кровавая Охота начинается в пятницу 18 в 03:00 (Московское) и закончится во вторник в 03:00 (Московское). • Не упустите эту возможность, тем более это ваш последний шанс получить специальные престижные вещи (читайте ниже для дополнительной информации).
Увидимся в тумане!
Улучшена система прокачки и престиж. Кое-что изменится в кровавой паутине.
Народ тумана. 24 ноября новая система прокачки будет добавлена в игру и доступна для вас. Это позволит кардинально изменить систему прокачки персонажей в сторону более быстрой прокачки.
• Уменьшено количество доступных узлов прокачки в кровавой паутине, с целью более быстрого получения уровней. • Переработана система появления перков, позволяющая появиться сразу нескольким перкам на одном уровне в кровавой паутине. • В кровавой паутине с несколькими перками выбирайте тщательно, ибо Сущность всегда поглотит второй перк. • Другие элементы баланса, такие как шанс появления другого контента.
Обращаем внимание, что вы не потеряете никакого прогресса в вашей текущей кровавой паутине. Вы увидите изменения только после того, как получите уровень после введения новой системы.
Как мы и обещали, с этого момента у вас есть ровно одна неделя для прокачки ваших персонажей до престижа для открытия специальных вещей. Крайний срок назначен на 24 ноября 03:00 (время Московское). Вот как это будет работать: • За каждый полученный престиж на персонажах вы получите престижную вещь, порабощенную Сущностью. • Престижные вещи, порабощенные Сущностью будут доступны для Охотника, Призрака, Деревенщины и Медсестры. • Престижные вещи, порабощенные Сущностью будут доступны для Дуайта, Клодетт, Мэг, Джейка и Нии.
> Нововведения • Добавлен Колокольчик и его анимация для Духа • Добавлено сообщение, если при загрузке игры, та не смогла прочитать ваше сохранение • Добавлено сообщение с дополнительной информацией об Easy Anti-Cheat • Добавлена возможность регулировать громкость музыки в меню • Наследный Престиж доступен • Добавлен слот для наблюдателя в режим Kill Your Friends • Добавлена возможность оценить матч в постигровом меню • Добавлена возможность похвалить или пожаловаться на игроков в постигровом меню • Добавлена Механика Тотемов: 5 тотемов на карте, за разрушение 400 очков в категории Храбрость • Скорректировано пример установки капкана, чтобы соответствовать реальному (Траппер ставил раньше ставил капкан ближе, чем показывала голограмма) • Вновь добавлены флажки готовности и имена над игроками
> Баланс • После того, как последний генератор для подачи питания на ворота заведён, все оставшиеся генераторы заводятся сразу сами • За атаку сразу после невидимости Дух получает дополнительно 300 очков в категории Жестокость • За атаку пилой Хиллбилли получает дополнительно 300 очков в категории Жестокость • Теперь "Tinkerer" работает с большим количеством дополнений: "Dull Bracelet", "Anxious Gasp", "Jenner's Last Breath", "Metal Spoon", "Bad Man's Keepsake", "Spasmodic Breath"; Trapper: "Strong Coil Spring", "4 Coil Spring", "Bloody Coil", "Fastening Tools"; Hillbilly: "Thompsons Mix", "Death Engravings", "Doom Engravings" • Изменён "Plunderer’s Instinct": на 2 и 3 уровнях меньше дистанция, но теперь шанс найти в сундуке вещь получше выше. • Изменены "Vanity Mirror" & "Scratched Mirror": теперь они дают очки и в категории Хитрость • Изменен Дурдом: больше рандома и меньше инфинитов • Изменена анимация перелезания для выживших, теперь она более плавная • Изменен "Balanced Landing": длительность рывка увеличена с 2 до 3 секунд, время перезарядки уменьшено с 60 до 40 секунд • Изменен "Calm Spirit": теперь его значения 80/90/100%, а не 70/80/95% как ранее • Изменен "Decisive Strike": теперь оглушение длиться 3/3,5/4 секунды, а не 3/4/5 как ранее • Изменен "Hope": 5/6/7% к скорости передвижения, но действует 120 секунд с момента активации • Изменен "Sprint Burst": теперь он перезаряжается в два раза медленней, пока вы бежите • Изменен "Tinkerer": теперь он не влияет на негативные свойства дополнений • Изменен "Urban Evasion": новые значения 40/45/50%, а не 10/12/15% как ранее • Теперь хватать из люка свинок можно с какого угодна угла • Изменено количество паллетов и крюков на картах • Изменена механика блокирования окон: если во время погони, через окно прыгнули три раза, то оно блокируется • Изменено количество получаемых Очков Крови за Тень • Переосмыслен "Small Game": теперь он работает по принципу "Предчувствия" и срабатывает на ловушки и тотемы • Уменьшено время перелезания через окно для убийц • Если жертва умерла от кровопотери, то это не сказывается на анимации убийства • Скорость Сестры немного увеличена • Дух начинает матч сразу в невидимости
> Исправление ошибок • Исправлена ошибка, когда игрок вылетал с лобби, если заходил в титры • Исправлена ошибка, когда сурв выглядел полностью белым для остальных игроков • Исправлена ошибка, когда "Decisive Strike" терял заряд, если убийца сбрасывал выжившего во прохождении проверки реакции • Исправлена ошибка, когда "Decisive Strike" не срабатывал и терял заряд при прохождении проверки реакции • Исправлена ошибка, когда генератор некоректно отображался, если выживший провалил проверку реакции и ушел во время анимации провала • Исправлена ошибка с неверным эхом при попадании Неи\Лори на крюк • Исправлена ошибка, когда при наблюдении все навыки показывались первого уровня • Исправлена ошибка, когда сурвы отображались, словно они вышли, если игрок заходил в наблюдатели • Исправлена ошибка, когда "Dying Light" срабатывал, если цель одержимости сбежала • Исправлена ошибка, когда дополнения "Glass Fragment", "Reflective Fragment" и "Mirror Shards" неверно отображались • Исправлена ошибка, когда иконка Очков Крови зависала после покупки навыка в Храме Секретов • Исправлена ошибка, когда игрок мог выйти из лобби во время того, как все были готовы • Исправлена ошибка, когда значение удачи не влияло на проверку реакции • Исправлена ошибка, когда эффект размытия оставался, если матч закончился во время слежки Тени • Исправлена ошибка, когда вороны продолжали летать над сурвом, которого несут на плече • Исправлена ошибка, когда некоторые дома на карте "Haddonfield" не позволяли Сестре телепортироваться сквозь них • Исправлена ошибка, когда маньяк мог заблокировать сурва в определенных местах • Исправлена ошибка, когда сурвы не могли попасть в капкан при опрокидывании досок • Исправлена ошибка, когда клиент видел Духа в невидимости, хотя, хост вышел из невидимости • Исправлена ошибка, когда одни и те же навыки в Храме Тайн появлялись несколько раз • Исправлена ошибка, когда страницы дополнений и подношений могли смешаться • Исправлена ошибка, когда появлялись описания подношений, хотя они еще не были раскрыты • Исправлена ошибка, когда анимации сурва и крюка отображались неправильно
Разработчики представили тизер следующего дополнения «OF FLESH AND MUD», которое будет включать в себя нового маньяка «THE HAG», нового выжившего «ACE» и новую карту «BACKWATER SWAMP». Выход дополнения состоится 8 декабря.
Mysteri0, если в библиотеке steam есть любая часть Left 4 Dead то в Dead by Daylight дадут красные футболки с логотипом Left 4 Dead, есть еще черные футболки но они еще не активны в игре и за что их дают тоже не известно.
Трейлер следующего дополнения «Spark of Madness», которое будет включать в себя нового маньяка «The Doctor», нового выжившего «Feng Min» и новую карту «Léry’s Memorial Institute». Выход дополнения состоится 11 мая.