ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Раскрыты характеристики игровой Windows-консоли GPD Win 2

Wreckfest - авторы духовного наследника FlatOut выпустили дл...

Новые скриншоты Far Cry 5

Полчаса геймплея Far Cry 5

Геймплейный трейлер Darksiders III — схватка среди лавы и ог...

Xiaomi готовится к выпуску смарт-замка Vima Smart Lock Cylin...

Вместимость накопителей Intel Optane SSD 900P вырастет до 1,...

AMD готовит мобильный APU Ryzen с графикой Radeon RX Vega 11

ASUS ROG Strix Radeon RX Vega 64 OC Gaming появилась в прода...

Ноутбуки Samsung Notebook 9 Pen и Notebook 9 (2018) весят ок...

Need for Speed: Payback - подробности первого крупного обнов...

Бесплатная раздача Company of Heroes 2 от Humble Bundle


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

HITMAN

Страница 2 из 52«12345152»
Модератор форума: Reynor, DimJones, GANGUBASS 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » HITMAN (World of Assassination)
HITMAN
DimJones
Дата: Среда, 05.10.16, 16:28 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Активность на форуме:
Сообщений: 7480
Медали:
Модерирование сайта За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 

Жанр: Stealth action
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 11.03.2016
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE
Игра в Steam








HITMAN™ - The Complete First Season [Ep. 1-6 + Bonus Ep.] (Square Enix) (RUS|ENG) RePack от SEYTER







Сообщение отредактировал DimJones - Среда, 21.06.17, 16:46
 
antreute
Дата: Среда, 05.10.16, 16:34 | Сообщение # 36
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
18.11.13
Сообщений: 900
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Itachi91 ()
Крупные длс будут продавать, а среднии и мелкий на халяву.

Опять несешь отсебятину,лишь бы да написать?
Четко было сказано,что все дополнения для предстоящего перезапуска Hitman будут абсолютно бесплатными
А что будет в дальнейшем мы увидим,не надо писать от балды.
 
VaryKisel
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 37
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.01.11
Сообщений: 100
Медали:
Добавить в друзья
 
Что что, но вот трейлер они классный сделали, по моему лучший на выставке

Intel Core i5-3450 3.10GHz , 8GB RAM, HD7870 2GB, Win 8.1
 
antreute
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 38
Ни дня без поста
Активность на форуме:

Дата регистрации:
18.11.13
Сообщений: 900
Медали:
Добавить в друзья
 
кстати музыку из трейлера кто нибудь знает название? Не могу найти
 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 39
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
Лицо 47-му опять изменили слегка :)

мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg
 
zeraf
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 40
Прописавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
12.10.10
Сообщений: 828
Медали:
Добавить в друзья
 
Ka][Rt, омолодили, перезапуск серии же :)

Главный железный флудераст ^_^ © Guti

Windows 7 Ultimate 64-bit;
Intel Core i5-3470;
8 GB DDR3 Ram (1600);
ZOTAC GeForce GTX 970 AMP! Extreme Edition;


Хочешь нахамить мне? - сделай это красиво! =]
 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 41
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата zeraf ()
Ka][Rt, омолодили, перезапуск серии же

Вот про это буквально пару часов назад узнал. И если честно даже в предвкушении..

Дико бесил абсолюшен по разным причинам и в том числе что так невнятно и тупо слили Диану. >:) А тут внезапно "ребут" сделали. :)

Помнится в прошлых, хороших частях франшизы даже ее лицо не показывали, что создавало некую интригу. И явно у нее была некая, скажем так особая привязанность к агенту помимо работы, судя хотя бы по концовке самой здоровской части - Blood Money. Надеялся что в новой части это как то обыграют в сюжете что то привнесут, а вышел хренов абсолюшен.

В общем хочется верить что все сделают как надо в перезапуске, очень..


мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg


Сообщение отредактировал Ka][Rt - Пятница, 19.06.15, 00:38
 
MrGreenka
Дата: Среда, 05.10.16, 16:35 | Сообщение # 42
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
04.07.11
Сообщений: 1935
Медали:
Добавить в друзья
 
Ну на постере вылитый фантомас :D

Unrecognized Deity Of Copy-Past
Zalman Z11Plus | Gigabyte G1.Sniper 3 | Intel Core i7-3770K (42 x 100) & Zalman CNPS14X | ASUS GTX680 4GB | Corsair CMZ16GX3M2A2400C10 DDR3 16GB | Cooler Master Silent Pro Hybrid 850W
 
Cloud1983
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 43
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
03.07.10
Сообщений: 2405
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
ifDOSe1se,

Убрал прозрачность у лого, а то как то не очень смотрится.



Intel Core i7-7700K | MSI GTX 970 GAMING 4G | G.Skill DDR4 16GB (2x8GB)

 
West007
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 44
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
09.06.11
Сообщений: 135
Медали:
Добавить в друзья
 
А по мне они тут такое рассказывают,как было С Абсолюшн-мол такой-же как старый Хитмен,только с подсветкой врагов для школоты.Первое,что настараживает-это только цифровая версия,нету хороших больших проектов которые выходят только в цифре!Как по мне будет одна большая карта выходить раз в месяц,и будут цели из обычных персов-только на время или ещё как-то.Сюжетки не будет,а будет эдакая аркада типа Хитмен Снайпер Челендж и всё- убили серию начиная с Абсолюшн((

Чем медленнее мозг, тем меньше FPS для счастья нужно!
 
s7ev3n
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 45
Молчун
Активность на форуме:

Дата регистрации:
27.11.11
Сообщений: 28
Медали:
Добавить в друзья
 
Не вывезет, будет чуть более проработанной абсолюшн, не более.
 
zeraf
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 46
Прописавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
12.10.10
Сообщений: 828
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата West007 ()
Сюжетки не будет

я так же за этот момент переживаю. то как они хотят представлять игру - это не может быть удачный проработанный сюжет. это будет просто времяубивалка во вселенной хитмана.


Главный железный флудераст ^_^ © Guti

Windows 7 Ultimate 64-bit;
Intel Core i5-3470;
8 GB DDR3 Ram (1600);
ZOTAC GeForce GTX 970 AMP! Extreme Edition;


Хочешь нахамить мне? - сделай это красиво! =]
 
Psyhedelic
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 47
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.10.09
Сообщений: 1293
Медали:
Добавить в друзья
 
мож оно и к лучщему. один фиг взять тот же абсолюшн. Убрать все ролики между миссиями. И вот и всё. Сюжета нет обычная убивалка времени. Все же ныли 2 года уже что хотят хитмана как контракты. Вот вам будет. интересно будет о чем будут ныть снова потом :D

Процессор: Intel Core Extreme i7-5750KXD 8.8GHz.
Мат.плата: Asus Super Speed Sloupoke HD.
Оперативная память: DDR5 32-GB 2500MHz.
Видеокарта: Nvidia GeForce Neptune GTX 990 3DFX 8GB 4 way SLI
Жесткий диск: SSD 1TB 100500 Rpm 512Mb.
Блок питания: Termaltake 1500W
Корпус: Termaltake
 
West007
Дата: Среда, 05.10.16, 16:36 | Сообщение # 48
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
09.06.11
Сообщений: 135
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата zeraf ()
я так же за этот момент переживаю. то как они хотят представлять игру - это не может быть удачный проработанный сюжет. это будет просто времяубивалка во вселенной хитмана.


наподобии тайм киллеров для смартфона,и самое главное-только цифровая версия((

Цитата Psyhedelic ()
мож оно и к лучщему. один фиг взять тот же абсолюшн. Убрать все ролики между миссиями. И вот и всё. Сюжета нет обычная убивалка времени. Все же ныли 2 года уже что хотят хитмана как контракты. Вот вам будет. интересно будет о чем будут ныть снова потом


Psyhedelic Ты отличить можешь Хитмен Контракты,от тупых убивалок времени на смартфонах?В Контрактах был сюжет и отличные карты, Блад Мани вообще вне похвал-отличная игра! А они хотят сделать цифровую хрень наподобии Алоун ин зе дарк новой- её все обосрали,а там набор карт и тупо надо всех мочить,и на сколько мне известно тоже только цифровая копия! Вот в этом разница-а не Контракты...пффф


Чем медленнее мозг, тем меньше FPS для счастья нужно!

Сообщение отредактировал West007 - Суббота, 20.06.15, 23:24
 
FounteR
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 49
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.11.09
Сообщений: 1492
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Цитата West007 ()
В Контрактах был сюжет и отличные карты

Простая переделка старых карт в новый лад+немного новеньких. А где там сюжет? Там простые воспоминания 47-ого, и только.
Вообще, я считаю, в Хитмане не нужен сюжет. Да и зачем он там? Вот твоя цель, иди и убей ее. :Q

Да, в первых частях это было интересно, но только потому что нам неизвестен был наш протагонист.
Вообще, мне понравилась с темой "мультиплеера" в Absolution, но она слабо развита была.


Сообщение отредактировал FounteR - Воскресенье, 21.06.15, 17:39
 
Scorp1oN
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 50
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
01.12.12
Сообщений: 548
Медали:
Добавить в друзья
 
huh
MINIMUM:
OS: Win7+ 64 bit only
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 6870
DirectX: Version 11


Xiaomi Mi5 Prime
i7-7700 | 16 GB | GTX 970 - 3.5GB | Windows X Pro
 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 51
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата
DirectX: Version 11

чтоб им пусто было... :(


мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg
 
skamik2
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 52
Участвующий
Активность на форуме:

Дата регистрации:
05.04.11
Сообщений: 383
Медали:
Добавить в друзья
 
Ka][Rt, пора смириться с этим, возьми тот же самый gts 450 и будет тебе минималка под дх11
 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 53
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
skamik2, если покупать видеокарту\комплектующие то вполне себе мощные чтоб потом несколько лет еще не запариваться по этому поводу. А сейчас расходов и без этого хватает так что приходиться довольствоваться видюшками с игровым процессом и компами друзей.

мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg
 
Haoose
Дата: Среда, 05.10.16, 16:37 | Сообщение # 54
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
13.03.11
Сообщений: 15320
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме За 10000 сообщений на форуме Занял 1-е место в конкурсе Лучшая аватарка на Хеллоуин
Добавить в друзья
 
Ka][Rt, давно пора было обновиться до DX11. В каком году живешь? :D

Win7x64 SP1 / SSD / i7-3770 3.7Ghz / Kingston HyperX DDR3 2x8Gb / Gigabyte GTX 1070 8Gb


-=GP-team=- Понравилось - плюсани =)

 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 55
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Haoose ()
давно пора было обновиться до DX11.

кто бы спорил) хотя если честно вплоть до конца 2014 начала 15 года всем играм, которые мне были интересны хватало и directX 10. Это сейчас пошла мода совать dx11 "в каждый тетрис" :D


мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg
 
Psyhedelic
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 56
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.10.09
Сообщений: 1293
Медали:
Добавить в друзья
 
West007, Нормально всё будет не плачь. В хитмане я уверен на 110 из 100 что будет всё ок. как и в бетмене. Да как и в гта тоже.

Процессор: Intel Core Extreme i7-5750KXD 8.8GHz.
Мат.плата: Asus Super Speed Sloupoke HD.
Оперативная память: DDR5 32-GB 2500MHz.
Видеокарта: Nvidia GeForce Neptune GTX 990 3DFX 8GB 4 way SLI
Жесткий диск: SSD 1TB 100500 Rpm 512Mb.
Блок питания: Termaltake 1500W
Корпус: Termaltake
 
zeka456
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 57
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
23.08.11
Сообщений: 200
Медали:
Добавить в друзья
 
- Не будет контрольных точек\переходов. Будет старая система сейвов, олдскул.
- Уровни огромные
- Система обнаружения больше похожа на блад мани. Но в игре есть персонажи, которые могут раскрыть маскировку хитмана. К примеру, телохранитель цели знал весь персонал в лицо, поэтому к нему будет достаточно сложно подобраться и ни в коем случае не попадаться на глаза. Класс.
- Опять же можно подстраивать несчастные случаи (один из способов был почти такой же крутой как в опере из блад мани)
- Мини карта показывает в каких местах эффективна та или иная одежда (скорее всего это можно отключить)
- Волшебных карманов больше нет. Снайперская винтовка снова в кейсе, как в блад мани.
- Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.


FX-8320 @4Ghz \ Gigabyte GA-990XA-UD3 \ Crucial 32GB @1600mhz CL9 \ MSI GTX 1060 Gaming X \ Chieftec 600w-14CS
Cooler Master HAF X \ Samsung 850 EVO 500GB \ Sennheiser HD 558 + Asus Strix Raid Pro \ Win 10 x64
 
Ka][Rt
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 58
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.03.13
Сообщений: 620
Медали:
Добавить в друзья
 
Источник?

мудак ты fobos, какой же ты глупый мудак...

http://s020.radikal.ru/i705/1604/f9/106ffa8d8f91.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1604/64/2894b18875d8.jpg
 
West007
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 59
Отписавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
09.06.11
Сообщений: 135
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата zeka456 ()
- Не будет контрольных точек\переходов. Будет старая система сейвов, олдскул. - Уровни огромные - Система обнаружения больше похожа на блад мани. Но в игре есть персонажи, которые могут раскрыть маскировку хитмана. К примеру, телохранитель цели знал весь персонал в лицо, поэтому к нему будет достаточно сложно подобраться и ни в коем случае не попадаться на глаза. Класс. - Опять же можно подстраивать несчастные случаи (один из способов был почти такой же крутой как в опере из блад мани) - Мини карта показывает в каких местах эффективна та или иная одежда (скорее всего это можно отключить) - Волшебных карманов больше нет. Снайперская винтовка снова в кейсе, как в блад мани. - Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.


Если это правда-то я первый кто её купит,и да где источник?
Цитата Psyhedelic ()
Нормально всё будет не плачь. В хитмане я уверен на 110 из 100 что будет всё ок. как и в бетмене. Да как и в гта тоже.

Psyhedelicкто тут плачет? Просто хочется игра такая-же как и старые части,кроме Абсолюшн-хотя да есть грешок, Абсолюшн как и все предыдущие у меня куплены :D


Чем медленнее мозг, тем меньше FPS для счастья нужно!
 
allexxx24
Дата: Среда, 05.10.16, 16:38 | Сообщение # 60
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
29.07.10
Сообщений: 2595
Медали:
За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата zeka456 ()
- Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.

Пруф


ASRock H61DE/S3
Intel® Core™ i5-2500
Corsair Vengeance LP 8gb
Sapphire AMD Radeon R9 280X VAPOR-X OC 3072MB
 
Ars777
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 61
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
01.03.10
Сообщений: 471
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата allexxx24 ()
- Вернули Девида Бейтсона к озвучке 47.

Пусть еще Kydа вернут и изменят уже эту отвратительную рожу 47-го, ведь в CG он выглядит нормально. Пока что брать не собираюсь, судя по первому геймплейному ролику игра выглядит как сырая альфа-версия, а выходит уже через пол года,это оочень настораживает.
 
FounteR
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 62
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.11.09
Сообщений: 1492
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Цитата Ars777 ()
Пусть еще Kydа вернут

А кто композитор?
 
Ars777
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 63
Завсегдатай
Активность на форуме:

Дата регистрации:
01.03.10
Сообщений: 471
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата FounteR ()
А кто композитор?

Пока не объявляли. Для трейлера какой-то ноунеймовый DJ специально музыку написал, так по крайней мере разрабы говорили.
 
FounteR
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 64
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.11.09
Сообщений: 1492
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
Цитата Ars777 ()
Для трейлера какой-то ноунеймовый DJ специально музыку написал

Я просто сначала думал что Йеспер написал, т.к. музыка в трейлере очень похожа на его.


Сообщение отредактировал FounteR - Вторник, 23.06.15, 23:50
 
DimJones
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 65
Завсегдатай
Активность на форуме:
Сообщений: 7480
Медали:
Модерирование сайта За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Ничего не напоминает? ;)



Windows 10 (x64) 1709, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
LarsUp71
Дата: Среда, 05.10.16, 16:39 | Сообщение # 66
Летописец -AsF-
Активность на форуме:

Дата регистрации:
06.08.13
Сообщений: 1856
Медали:
Проверенный
Добавить в друзья
 
DimJones, unity?)
 
Psyhedelic
Дата: Среда, 05.10.16, 16:40 | Сообщение # 67
Как Достоевский
Активность на форуме:

Дата регистрации:
16.10.09
Сообщений: 1293
Медали:
Добавить в друзья
 
LarsUp71, При чом тут unity?

Процессор: Intel Core Extreme i7-5750KXD 8.8GHz.
Мат.плата: Asus Super Speed Sloupoke HD.
Оперативная память: DDR5 32-GB 2500MHz.
Видеокарта: Nvidia GeForce Neptune GTX 990 3DFX 8GB 4 way SLI
Жесткий диск: SSD 1TB 100500 Rpm 512Mb.
Блок питания: Termaltake 1500W
Корпус: Termaltake
 
DimJones
Дата: Среда, 05.10.16, 16:40 | Сообщение # 68
Завсегдатай
Активность на форуме:
Сообщений: 7480
Медали:
Модерирование сайта За 2000 сообщений на форуме За 5000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата LarsUp71 ()
DimJones, unity?)

Blood Money. :D


Windows 10 (x64) 1709, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
zeraf
Дата: Среда, 05.10.16, 16:40 | Сообщение # 69
Прописавшийся
Активность на форуме:

Дата регистрации:
12.10.10
Сообщений: 828
Медали:
Добавить в друзья
 
Цитата Psyhedelic ()
В хитмане я уверен на 110 из 100 что будет всё ок. как и в бетмене.

понимаю что дата коммента была давно. но щас скажу - не дай бог :D :D


Главный железный флудераст ^_^ © Guti

Windows 7 Ultimate 64-bit;
Intel Core i5-3470;
8 GB DDR3 Ram (1600);
ZOTAC GeForce GTX 970 AMP! Extreme Edition;


Хочешь нахамить мне? - сделай это красиво! =]
 
Sullivan
Дата: Среда, 05.10.16, 16:40 | Сообщение # 70
Мафиози
Активность на форуме:

Дата регистрации:
11.04.09
Сообщений: 2585
Медали:
Проверенный За 2000 сообщений на форуме
Добавить в друзья
 
Цитата DimJones ()
Ничего не напоминает?

Очень радует, что похоже на BM. То, чего хотелось ещё в прошлой части...



"Тот, кто хочет слишком многое, рискует потерять абсолютно все. Конечно, тот кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить..." Mafia©

Сообщение отредактировал Sullivan - Воскресенье, 05.07.15, 21:38
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших игр » HITMAN (World of Assassination)
Страница 2 из 52«12345152»
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(15320 постов)

MasterMist

(8765 постов)

VERGILIY

(7646 постов)

DimJones

(7480 постов)

KennyM

(5559 постов)

Lordw007

(4681 постов)

roadrunner

(4561 постов)

igorok66

(4381 постов)

_FOBOS_

(4154 постов)

Mysteri0

(3576 постов)

Fenegz

(2385 комментов)

KennyM

(2021 комментов)

vindiesel

(1826 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1530 комментов)

PETROVeeCH

(1492 комментов)

_FOBOS_

(1380 комментов)

XSHKIPERX

(1368 комментов)

b0mbeyb0x

(1336 комментов)

the_Prodigy

(1249 комментов)

Haoose

(18244 репы)

Ulysses

(9035 репы)

Mysteri0

(8860 репы)

sputNIK37

(7223 репы)

_FOBOS_

(7209 репы)

igorok66

(7157 репы)

kondrat

(6997 репы)

SonOfGods

(6780 репы)

MasterMist

(6574 репы)

zeraf

(6467 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(37 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2017 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна