ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...

Раскрыты новые подробности PC-версии Final Fantasy XVI


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Spartak276 Дата: Суббота, 04.11.17, 16:57 | Сообщение # 351

ENEY, новый сундук нужен) А цена на геймском сундук растет) Уже за 500 рублей)
 
Earanak Дата: Пятница, 08.12.17, 21:12 | Сообщение # 352

Поиграл на PTS сервере в 1.0 Версию с новой пустынной картой - просто в шоке, прощаю всю боль разработчикам. Потрудились они на славу.
Прям слёзки наворачиваются. 700 часов я играл на Лайве через боль и страдания. И наконец-то все это прекратилось cray

Игра работает теперь Супер-Плавно, CPU и GPU утилизируются более полноценно. Достаточно близко к адекватным значениям.
За счет этого теперь даже на Ультра настройках и 2560х1440 (120% RenderScale - 3072x1728) могу играть при 50-60FPS. На Лайв-Сервере, 20-30FPS.
Отрубил RenderScale, 60-70FPS. Ставлю 1920х1080 - уже 80-90FPS. Скручиваю все в минимум и FPS плавает от 100 до 144, чаще на 120 держится.
Представляете, кто-то бы сказал что у него на Лайве 110-120AVG FPS повсеместно на всей карте - ему бы никто в здравом уме не поверил бы biggrin

И очень радует что зданий стало больше, карта более насыщенная, сами здания большие и их уникальных моделей куча.
И что более важно для меня было FPS практически никак не садиться в зависимости от локации или направления взгляда.
В Reshade поставил 3 модуля - AdaptiveSharpen + Clarity + Vibrance - картинка супер сочная и детальная вышла. Приятно глазу на новой карте.

Если раньше приходилось отписывать отдельные замеры FPS-а под каждую локацию, то теперь в это меньше нужды.
Увы, сервера резервные стоят. Вместо Франкфурта меня в Люксембург подключает на EU и они походу захлёбываются на PTS-е.
И первые 20-30 секунд все так-же Тикрейт у сервера проседает. То-есть вас телепортирует туда-сюда, лут подгружается первые 20 секунд.

Если я не ошибаюсь Деревья на первой карте сделаны инстансами через SpeedTree в UE4, навряд-ли они сильно грузят систему.
Ведь когда у "Мэншона" добавили самый плотный лесок на всей карте FPS от него не просел, нисколько. Проверял.
Так что списать повышение FPS-а и его стабильность на меньшее количество Деревьев на пустынной карте - НЕ выйдет.

Че там на слабеньких компах - без понятия. Рад что теперь у меня железо хоть как то задействовано игрой а не на 30-40%.
Вот кстати мои замеры по локациям с Лайв-Сервера Первой карты, пол дня замерял эту дрисню : https://puu.sh/yC8g5/8b764cb00c.png (Как видите все крайне прискорбно было)

По остальным нововведениям - оч много писать. Ощущаются как две разные игры. Паркур, изменили баллистику, ребаланс оружия, транспорт стал тяжелее в разы.
Кучку удобных мелочей завезли. Интерфейс докрутили. Звуки повсеместно допилили. Хитбоксы подкрутили.
Всяких удобностей для прицелов сделали (из х8 можно х6 сделать, Насыщеность Калиматоров, Разные типы прицелов под разные AR-ки).
Эх, а карта то какая. Атмосфера, сделана с душой так-сказать. Эт прям чувствуется, порой когда едешь по трассе вдаль так и хочется созерцать красоты местные.

Лично для меня Разработчики - Молодцы и Красавчики, уже сделали двукратно больше чем я от них ожидал. Пойду покупать 144-165гц Монитор biggrin
 
morgun Дата: Суббота, 09.12.17, 02:49 | Сообщение # 353

Цитата Earanak ()
Пойду покупать 144-165гц Монитор

только с ж-синком бери, чтоб совсем плавно было
 
Baltazar7 Дата: Суббота, 09.12.17, 10:21 | Сообщение # 354

Earanak, Присоединяюсь и поддерживаю. А на слабеньких так вообще рай, без фризов, подтормаживаний и резких падений кадров ( на 1080, со средними текстурами, высокой прорисовкой дальности и всеми остальными низкими у меня минимум 55, и максимум 120 фпс.).
 
GabrielSai Дата: Суббота, 09.12.17, 15:55 | Сообщение # 355

Не знаю как на старой карте, но в пустыне + 10-15 фпс, но читаки уже даже там бегают =(
 
Earanak Дата: Суббота, 09.12.17, 16:11 | Сообщение # 356

Благо в моем регионе нет проблемы с читерами. За 700 часов дай бог троих встретил и буквально пару спорных моментов.
Обычно меня чаще репортят и добавляются в друзья в Steam что-бы яростно мне доказывать что я читер и что меня забанят biggrin
Просто очень много некомпетентных людей и параноиков. С Kill-Камерой должно стать поменьше таких.
Да и к тому-же играть в Пабг с читами, ну такое-такое. Я представляю себя на месте читера - мне бы стало скучно уже спустя 5-10 каток.

А про Регионы я не спроста говорю. Да, фактически локация у серверов одинаковая. Если EU то это Франкфурт.
Но ! Даже будучи в TOP50-100 EU (Solo и Duo) мне постоянно попадались игроки с приписками OD/UA и низким рейтингом.
Когда чекал их Steam-профили выяснялось что почти все они были с Одессы/Ильичевска/Николаева, ну или Украины. То-есть где-то рядом со мной.
При этом рейтинг у них был помойным, ниже TOP1000. Что меня и натолкнуло на теорию про подбор игроков с одинаковых регионов.
Да, я в курсе про ELO Рейтинги но практика показывала что будучи в ТОП50-100 множество игроков на сервере могут быть с ТОП30000.

С момента выхода игры в Early acess регулярно смотрю на втором мониторе (Фоном) кучу стримеров с Twitch-а. Да и вообще "Пабгом" увлекаюсь, так-сказать.
Из Русскоязычных - Айлейма/Винограда/Ануктива/Мумино/Дрейниса/Макатао/Котовского/Альфа/Кина. Англоязычных - Дизреспект/Брейк/Шрауд/Висс.
У них постоянно какие-то Азиаты лагающие попадались на EU/NA или Китайцы (у которых в Steam-Нике Китайские Цифровые коды). У меня вообще такого и близко нету.
И вполне закономерно им попадаются прям явные читеры и достаточно часто. Вплоть до супер-очевидных моментов с Спидхаком/Убийствами кулаком с 10 метров через стены и тд.
И может забавное совпадение но когда Мумино+Дрейнис+Ануктив были на Буткемпе в Киеве - читеров меньше попадалось в пабликах чем с России. Ну или мне просто так показалось.

Но даже эти стримеры с России отмечают что за прошлый месяц читеров стало ощутимо меньше.
В общем, такие вот мои выводы на эту тему. Что многое зависит от вашего Geo-IP и ничего почти от ELO-Рейтинга не зависит.
Вот и думается мне, что если вы в с России играете то вам на сервера часто подкидывает Азиатов которые выбирают EU-Регион и играют там с читами. Но это лишь теория.

P.S. И конечно радует что это не Публичные читы и стоят они нифигово так.
А распространяется по закрытым сообществам и по подписке (МИНИМУМ) 120$ в Месяц. Хотя чаще звучит цифра 150$ в месяц.
Причем это говорят сами читеры, которые периодически стримят на Twitch/Youtube и рекламируют читы, и это я так понимаю не запрещено даже.
Они фактически ведь ничего не нарушают на Твитче и Ютубе.
 
GabrielSai Дата: Суббота, 09.12.17, 17:26 | Сообщение # 357

Earanak, ну ты прям уникальный везучий человек, которому читеры не попадаются, за 40 часов встречал неоднократно читеров, без сомнений, спидхак, очереди в голову метров так с 500 где-то там за горой, уж не знаю существуют ли читы на бессмертие, но бывало, что в тело впритык с сайги ничего не давало абсолютно.. Ну и конечно же топы в общем рейтинге это читеры, потому что даже часто, их стим аккаунты уже с vac баном, ну или на аккаунте 1 игра, ник из цифр..
 
Earanak Дата: Суббота, 09.12.17, 17:33 | Сообщение # 358

riosi01, я ведь говорю что скорее всего от региона это зависит. Я то не сам играю, игра то популярная.
У меня дофига друганов с Одессы/Украины с которыми мы и в сквадах играем и в Дуо и по отдельности. Никто так за пол года и не жаловался на читеров.
Да, конечно встречались по пару раз каждому. Бывали и спорные моменты незначительные изредка. Но прям что-б это регулярно было - нет. Такого не было ни у кого из моих знакомых.

Ник из цифр это Китайцы, в основном. К читам это никакого дела не имеет. (Это не ссылки на Соц-Сети с Буквами и Цифрами в Нике).
Вот тут можете глянуть (полистайте страницы и на ники посмотрите) : http://steamcommunity.com/app/578080/discussions/12/

932975525
912557842
398766503
И тд и тп...
 
GabrielSai Дата: Суббота, 09.12.17, 17:37 | Сообщение # 359

Earanak, уже была это тема, когда цифры и пара букв в нике, это ссылка на китайскую соц сеть, где и продают читы, это своего рода реклама
 
Earanak Дата: Суббота, 09.12.17, 17:37 | Сообщение # 360

riosi01, я про другое, нет никаких букв. Только цифры.
Так было и в других играх с Китайскими пользователями, много лет уже такая тема.
В том числе в ММО играх. Пабг и Какая-то СоцСеть с читами - никакого отношения к этому не имеет.

Цифровые Коды в Китайском языке : https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровые_коды_в_китайском_языке

И еще :
Цитата
0 ( líng) — распространенное сокращение для nín (уважительное «Вы»). Хотя так оно может звучать только при гнусавости или сильном насморке :)
1 (— yī) — используется и в прямом значении как «один» или «все, целиком» Но кроме того, при чтении номеров единицу читают как yāo, что звучит как слово «должен, нужно, хотеть» (yào).
2 ( èr) — в кантонском диалекте похоже по звучанию на слово — «легко».
3 ( sān) — в кантонском диалекте похоже по звучанию на слово — «рождаться, появляться», также используется как сокращение для любого слова на s.
4 ( sì) — омофон слова «умереть».
5 ( wǔ) — омофон слова «я» (wú), «не иметь» (wú) и слова «нет» в запретах (wù).
6 ( liù) — звучит похоже на слово — «течь», а также в определенных диалектах это омофон слова «падать», «дорога» или «жалование». Сокращение любого слова, начинающегося на звук l.
7 ( qī) — заменяет собой слова, начинающиеся на q. Например, «подниматься» (qǐ) или «злить(ся)» (qì).
8 ( bā) — омофон слова «разбогатеть», а также сокращения любого слова, начинающегося со звука b, например, отрицания .
9 ( jiǔ) — схожа по звучанию со словом «долгий» . Может использоваться как сокращение любого слова на j.


А вот это уже Ссылки на ту самую Соц-Сеть :


Я вообще не про это говорил. Ну а вы конечно если видите цифры в нике, можете считать что это читер.
Так все думают в PUBG-Сообществе (Цифры в Нике == Китаец / Китаец == Читер) biggrin А я пока вот "57386 (Пошел Работать)"
 
nemezmorium Дата: Суббота, 09.12.17, 20:16 | Сообщение # 361

я видел читаков много раз. с одного патрона из узи ушатывали весь сквад

Добавлено (09.12.17, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата Earanak ()
ак все думают в PUBG-Сообществе (Цифры в Нике == Китаец / Китаец == Читер) А я пока вот "57386 (Пошел Работать)"

вообще-то это читаки. они продают аймботы,но ты можешь дальше втирать обратное
 
Earanak Дата: Суббота, 09.12.17, 22:42 | Сообщение # 362

nemezmorium
Я писал не про тех у кого ссылка на соцсеть с читами в нике а у кого просто ник из цифр. Ясное дело что тот кто рекламирует читы на них и играет, что за абсурд, это ведь очевидно.
Да и я сам же об этом фактически и написал в своем прошлом сообщении (над скриншотом). Вообще про этих читеров с ссылкой на Соц-Сеть (WGqun в нике) изначально написал "riosi01".
Вот я и подумал вдруг кто-то попутает два разных случая, и специально приложил Ссылки на Вики про что конкретно я говорю и отдельно скриншот про что говорит "riosi01".
Так помимо этого под скриншотом я написал следующее — "Я вообще не про это говорил.". Что намекает прямо говорит об том что — я вообще не про этот случай говорю !

Просто внимательнее в следующий раз будьте beer
 
logan344 Дата: Суббота, 09.12.17, 23:13 | Сообщение # 363

Так что, оптимизацию завезли?
 
Earanak Дата: Суббота, 09.12.17, 23:14 | Сообщение # 364

logan344, на PTS-Сервере с 1.0 Клиентом - да, завезли вместе с новой картой. На Лайве должны завезти после 20 Декабря.
Судя по отзывам на солидных компах - Выросла Утилизация CPU/GPU, что позволило игре задействовать мощности которые раньше простаивали.
А на слабых компах - без понятия, но тут выше по теме пользователь с [i3-3220 + GTX 750 Ti] на борту - писал что стало ощутимо лучше на PTS-е.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 10.12.17, 15:40 | Сообщение # 365

Earanak, Полностью согласен на счет читов. Я с недоумением читаю о читерах в этой игре. Я сейчас живу в Одессе, и вот ни разу не встретил прям явного читера. Было с десяток подозрительных моментов, но и у самого бывало что очередью с АК с 200-300м в голову попадал, так что фиг знает, скорее всего чисто рандом.
А на счет PTS, как на PTS то попасть? Хочу PUBG попробовать без фризов, наверное божественно biggrin
 
kodef Дата: Воскресенье, 10.12.17, 15:56 | Сообщение # 366

Цитата Reynor ()
как на PTS то попасть?

В библиотеке, в поиске введи "test server" и найдешь)
 
Reynor Дата: Воскресенье, 10.12.17, 16:48 | Сообщение # 367

kodef, Понял. Благодарю :)
 
Haoose Дата: Воскресенье, 10.12.17, 17:02 | Сообщение # 368

Понятно что вы все туда лезете biggrin
18+
 
Skidrow1911 Дата: Воскресенье, 10.12.17, 17:15 | Сообщение # 369

Haoose, нормальная тема biggrin biggrin
 
GANGUBASS Дата: Воскресенье, 10.12.17, 23:48 | Сообщение # 370

Haoose, Реализм во всей красе=)
 
yoi386 Дата: Понедельник, 11.12.17, 00:45 | Сообщение # 371

ну а че, креативненько) biggrin
 
MasterMist Дата: Понедельник, 11.12.17, 17:14 | Сообщение # 372

Разработчики PUBG извинились за верблюжью лапку на женских моделях

На прошедших выходных геймеры PlayerUnknown's Battlegrounds обнаружили неожиданное изменение в женских моделях игры: по какой-то причине разработчики добавили отчетливо заметные даже с нижним бельем половые органы — так называемый эффект верблюжей лапки (camel toe).

Данный эффект обычно возникает, если девушки носят очень обтягивающее белье... правда почему-то на мужских моделях в тестовом сервере аналога не обнаружили.

Реакция игроков была в основном удивленной, хотя некоторые рассердились на разработчиков PUBG. Многие обратились к студии с простым вопросом — зачем?

Сегодня ведущий разработчик Брендан Грин свалил вину на 3D-художника, которому передали работать над моделью. В скором времени ее должны обновить. Грин извинился за потенциальное оскорбление.

Учитывая нынешнюю ситуацию связанную с вопросами пола, сексуальных предпочтений и изображений в медиа, подобный недосмотр со стороны разработчиков естественно воспринимается негативно.

 
Reynor Дата: Понедельник, 11.12.17, 17:48 | Сообщение # 373

Цитата MasterMist ()
Грин извинился за потенциальное оскорбление

facepalm А в чем оскорбление? Ладно вопрос - Зачем? - но оскорбление там в чем? Как будто ей член дорисовали...
 
MasterMist Дата: Понедельник, 11.12.17, 17:52 | Сообщение # 374

Цитата Reynor ()
А в чем оскорбление? Ладно вопрос - Зачем? - но оскорбление там в чем? Как будто ей член дорисовали...

Современные реалии.
 
ParKur_KP3 Дата: Понедельник, 11.12.17, 18:44 | Сообщение # 375

PUBG Miramar map тест GPU/CPU
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 11.12.17, 18:54 | Сообщение # 376

Цитата Reynor ()
Как будто ей член дорисовали...

вот скорей всего если бы нарисовали,то никто бы не стал возникать
 
Earanak Дата: Понедельник, 11.12.17, 20:30 | Сообщение # 377

Цитата ParKur_KP3 ()


IMHO - Они выбрали просто НАИХУДШИЙ метод тестирования.

Потому что :
1.) Тебя может подключить когда уже 50-80 человек стоят в тюрьме. Или когда стоит 10 человек.
2.) Тебя может кинуть в центр кучи людей или с краю или вообще когда ты смотришь в стенку.
3.) На одном сервере может 75% людей стоять в AFK, а на другом эти-же 75% людей могут двигаться туда-сюда.
4.) Что-то я сомневаюсь что они в игру перезаходили в тех ситуациях когда они появлялись лицом у стенки или что-то шло не так.
Сами проверьте если у вас 32+ GB Оперативы, 2-3 раза перезаходите с 'лобби в лобби' нагрузка на память растет, потом спадает через 3-5 минут.
Ну, по крайней мере у меня так на 64Гигах оперативы игра просто люто ее забивает как хочет себе. Игра очень туго сбрасывает RAM/VRAM/Своп данные при перезапуске игры.

По-моему это просто худшая идея тестирования. Да конечно они сэкономили себе вагон времени, но это ведь халтура.
Такая-же халтура как когда они тестировали Dark Souls III смотря в стенку на начальной локации, когда у них 50% видях выдали 60FPS на Ультрах.
Лучше бы просидели 1-2 дня замерив FPS-ы в 2-3 областях карты при одинаковой погоде и +/- одинаковой траектории самолета.
Епрст все так всегда делали, да это напряжно и душно - но это единственный адекватный вариант с Пабгом.

 
denisis Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:26 | Сообщение # 378

Комрады, срочно требуется разъяснение для стареющего и уже туго соображающего геймера ))) видел на ютубе ролики по пабгу где у челов играющих в команде (не помню то ли вдвоём то ли вчетвером, склероз) при голосовой связи голос сокомандников позиционировался в пространстве соотвественно их нахождению в этом самом пространстве, грубо говоря если комрад слева от тебя и что то говорит то ты явно слышишь что он именно слева от тебя, я же когда играю со своим комрадом в пубг тоже использую внутриигровую голосовую связь но такого эфекта нет вообще, голос комрада в независимости от его положения на карте относительно моего положения всегда одинаково звучит в "моно" режиме. Погуглив узнал что это звуковая фича VIVOX который встроен в игру, но какого хрена у меня это не работает ??? Вообще не плохо было бы такую годную инфу и в шапку занести.
 
Shinobi478 Дата: Понедельник, 11.12.17, 22:38 | Сообщение # 379

denisis, Возможно это потому что в настройках стоит что слышать всех и говорить всем сразу, по этому обрабатывает в пространстве. Но это мое мнение, я его не проверял.
 
Earanak Дата: Понедельник, 11.12.17, 23:16 | Сообщение # 380


Если у кого-то подобная проблема с Решейдом, исключительно на новой карте то просто отключите Clock/FPS счетчик в настройках Решейда.
Мне помогло. А то я Гуглил-Гуглил, все постоянно предлагали удалить Решейд но никто решения проблемы так и не выдвигал.
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 01:34 | Сообщение # 381

Пробежал пару каток, очень даже ничего. фпс стал выше и гораздо более стабильней, хотя не без просадок конечно, но зато все на высоких кроме листвы. good Главное что бы не испортили на выходе biggrin
 
Earanak Дата: Вторник, 12.12.17, 05:47 | Сообщение # 382

Только что Новый патч выкатили на PTS. Вся инфа тут :
http://steamcommunity.com/games....1887373

Цитата
Which map is played will be selected randomly when a match begins.

Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти.
Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру.
Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.

Искренне надеюсь что на первой карте все будет еще лучше в плане оптимизации.
Ведь фактически там деревья сделаны через SpeedTree инстансами, деталей на карте меньше.
Шаблонов построек меньше, меньше размер самой карты (меньше суши), меньше лута на сервере.

UPD
О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку.
На первой карте все ЕЩЕ лучше чем на пустынной в этом плане. Оххх....
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 10:01 | Сообщение # 383

Цитата Earanak ()
О дааа... ОООоо ДАааа ! Я втираю FPS в щечки, натираю FPS-ом грудь, заливаю FPS в глаза. Занюхиваю FPS через трубочку.

lol
Цитата Earanak ()
Раньше если не нравилась Погода (Туман/Дождь) то ливали с сервера что-бы перезайти.
Теперь если ты хочешь поиграть Первую или Вторую карту - придется страдать такой-же фигней раз за разом перезаходя в игру.
Я почему-то уверен что у большинства яростно лопнут задницы от этой фигни и разрабы сделают выбор карты.

Ну или хотя бы сделали так, что бы больше 3 раз подряд одна и та же карта не попадалась.
 
Earanak Дата: Вторник, 12.12.17, 10:36 | Сообщение # 384

Я тут нашел тот PUBG который мы все заслуживаем и ждем biggrin


Reynor, увы.
До такого они не додумались. 5 Игр подряд у меня на "Эрангеле" (первой карте).
Все пять игр доиграл до конца и не перезапускал игру.
 
Reynor Дата: Вторник, 12.12.17, 16:30 | Сообщение # 385

Earanak, побегал малеха, дааа старая карта просто огонь! Мне однозначно нравится новый оптимизон. А я уверен, его еще подтянут со временем.
Только что так обидно сдох, прилетел на больничку один, залутал всю, жилет 3й, шлемак 2й, Миник и Мка автомат., отсидел 4 круга, сделал -4, и блин увлекся перестрелкой и 2 буквально 2 метра не добежал до зоны facepalm
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8371 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2082 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна