Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:07 | Сообщение # 597
Вот поиграл в нее, немного и уже возвращаться не охота, линейная туфта, опять ведут как сопляка, посмотри сюда, сделай так, АИ тупой в плане вариативности, увидели и все конец, даже подраться не дают. В общем правильно сделал что не стал платить. Освещение ночью не реалистичное, при таком освещении, даже тени от фанарей хорошо просматриваются, а если силует да в движении 100% увидеть можно. В общем опять казуальная свистелка. Правильно ей оценки ставят не выше 5, она в плане гемплея больше не заслуживает. Поиграю еще не много. Если в плане гемплея ничего не изменится снесу к черту.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:20 | Сообщение # 602
ЦитатаLordw007 ()
Thief.Update.1.Incl.4.DLCs.and.Crack-steam.emu.(3DM-ALI213-SKIDROW) скачать с яндекс диска. (в данном апдейте 1 содержатся все ранее вышедшие обновления!)
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:22 | Сообщение # 603
ShTeCvV, там 3 стим эмулятора. первые 2 точно открывают. в скидроу я вписал правильный лист DLC но не проверял их анлок. (для этого нужно удалить всё ранее записанную инфу об игре: настройки сейвы и тд) 3DM в данный момент имеет самый продвинутый кряк. конкурент только релоадед если у них не будет опять с крякнутым EXE
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:27 | Сообщение # 606
заснемите кто нибудь видео. что за фризы. у меня всё зашибенно... мне к стати сингл-плеерная компания в коде очень понравилась. не ожидал тем более после не особо проявившей себя батлы
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:28 | Сообщение # 607
ЦитатаHaoose-GP ()
Игра проходится примерно часов за 8-9, примерно как КоД. В целом норм.
согласен. сейчас все равно играть не в чего, так что пойдет на разок. да и озвучка хороша!) единственное, так это очень упростили взлом замков, если сравнивать с предыдущей частью...
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:31 | Сообщение # 608
Игра бомбезная!!! как разработчики умудрились так передать атмосферу?:)...все очень гармонично, динамично!...виглядит, движетса перс как хичник...ето круто!...ничего общего с монстром по имени Dishonored нет, разная идея, философия!!!...думал дизайн Дисхоноред ето еталон в стелс...ну нет, ети ребята зделали атмосферу - дизайном и наоборот!...мне игр очень нравитса хотя подтормаживает...играю на максемальной сложности и отключеным интерфейсом(аля оружые, чекпоинты) - здорово когда можна все отключать!!!...всем фанам стелс - рекомендую!!
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:34 | Сообщение # 610
theMaZaReX, я к тому что фризы это проблемы драйверов для отдельных карт или не актуально выставленные настройки графики. пробуйте разную вертикальную синхронизацию и сглаживание с пост-обработкой менять
Дата: Понедельник, 24.02.14, 22:43 | Сообщение # 613
Возможно фризы связаны с лжеоптимизацией. В конфиге стоит интересное значение параметра MaxDeltaTime. Если видеокарта не успевает обрабатывать изображение - пропускаются кадры, вместо плавной картинки кажется что есть небольшие рывки. Фрэймрейт поднимается, а плавность теряется.
Дата: Понедельник, 24.02.14, 23:36 | Сообщение # 627
sku1, Crack-steam.emu.(RLD-3DM-ALI213-SKIDROW) добавлены новый кряк от 3DM и RLD DLC в кряке от RELOADED не работают - с ними крашиться игра. опять они накосячили