Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
В общем у меня именно в этой игре никак не хочет работать правый стик от стандартного боксовского проводного джойстика. В чем может быть причина, ума не приложу
на беспроводном все отлично работает. З.Ы оптимизацию не завезли увы
чего то я не понимаю, у большинства с хорошими компами какие то фризы, у меня Ноутбук MSI Intel® Core™ i7 3630QM 2.4~3.4 RAM 16Gb DDR3 1600MHz NVIDIA GTX 670MX 3Gb
и ничего подобного не замечаю, все на макс., кроме сглаживания и при этом играю на SweetFX. Графика, согласен, не супер, но и не плохая, для меня хоть чуть вытаскивает графику SweetFX да, играю на exe Win64 и не надо забывать что у меня ноут, это не стационар...
Добавлено (25.02.2014, 12:04) --------------------------------------------- или она какая то глючная, у кого как ?
Подсказки можно убрать, сложно нельзя поменять, а это уже плюс ) Игра фризит с фпс 60-30 на высоких. Фпс скачет адски. пока только на обучении, посмотрим что будет дальше, если хотя бы не тот вор, которого многие знают, то надеюсь на грамотный стелс
странно походу лаги не изза видеокарты. Проц нагружен на 100% О_О хотя стоить Phenon 555 3.2 разлоченый до 4х ядер. Винда семерка 64 бита. Фпс что на средних что на очень низких около 10. Умельцы еще ничего непридумали что подкрутить чтоб работало?
Хмм запустил 32х битную версию и средний фпс вырос до 15. На глаз фризов почти нет, странно О_о
ЖУУУТЬ вот это фризы, я шатал, у меня сначала игра запускалась минуты 3 а потом просто звуки дождя и черный экран, я почему то подумал что видеокарта сдохла, но так сильно затупил, звуки то идут, быть просто не может такого, короче говоря зря я ждал ее, уже с самого старта все через заднее место
Очень странно 32х биная венрсия работает лучше, даже на высоких настройках почти не лагает. только странно что на 64х битной винде 32х битная версия работает лучше.
Тут движок Unreal Engine.Конфиги у игр с этим движком почти не отличаются.Вот тут написано как лечить фризы в BIOSHOCK: INFINITE (в шапке) .Движок тоже UE.
Возможно, хотя слабо верится что на Dx11самые митнималки лагают а на предыдущем идет на высоких. Да и разве в при выставке минимальных настроек он не перестает юзать Dx11?
У кого проблемы с сейвами - это из-за кряков. Давно уже понятно, что сейчас 3DM впереди планеты всей, так как они не ломают экзешники, а только dll файл, что сразу особождает от многих проблем, в том числе с сейвами. В отличии от тех же RELOADED, которые заменяют кучу файлов, включая экзешник.
Это ни в какие ворота) играю чуть ли не на самом низком уровне графики, а ОНО еще умудряется показывать слайдшоу и лагать. разницы в оптимизации между x86 и x64 никакой (как говорили форумчане). я понимаю, что железо у меня не очень, но все новинки бегают на максимуме без выкрутасов. ждем патчей/дров
Ребята, у меня проблема, запускаю игру и клавиша W как будто зажата, хотя я клавиатуру не трогаю, в меню всё вверх без остановки бежит, в самой игре персонаж всегда вперёд бежит, проверял саму клаву, всё хорошо, в других играх всё хорошо, что делать?
Thief voice language pack (English-French-German-Italian-Russian-Spanish) на русторке кому нибудь нужен? (инсталятор для каждой озвучки отдельным файлом, поэтому вы можете скачать и установить только то что вам необходимо)