Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Wuzzy, вообще да. Для релизов, в основном это 3-4 часа утра по МСК. И пока именно на это время стоит рассчитывать. Но так как они убрали дату, вообще теперь неизвестно
Люди, что делать, не меняется качество текстур, они все на минимум, ставлю максимум, а они все равно на низких, 1 раз заработали повысились, запустил по новой игру и все равно на низких остались и не меняются уже.
Вообщем, для меня игра на 9 из 10. Минус за слишком уж унылую систему прокачки навыков и шаблонные фразы стражников. Могли бы разнообразить эти аспекты. А в остальном сделано все просто замечательно. Пока прошел две главы (прохожу очень тщательно), не было не единого лага фриза или других неудобств. Два раза просело фпс в свободном режиме, а так стабильно 60 на максимуме с высоким SSAA. Разработчикам респект.
GigaMan Изменял в BaseEngine.ini строчку UsePriorityStreaming=True на False ? если да то это из-за неё. С параметром True у меня лагает, а False всё идёт плавно, но текстуры местами то высокие, то низкие.
Добавлено (27.02.2014, 20:06) --------------------------------------------- Ishamael, конечно у тебя идёт нормальна, ведь у видеокарты 3Gb памяти. Заметил, что Thief более менее хорошо идёт у тех, у кого больше 1Gb видеопамяти. Текстуры как текстуры в игре, но почему они "жрут" столько видеопамяти. О каком респекте разработчикам может идти речь, либо забили на оптимизацию древнего движка, или сделали специально, чтобы люди покупали новое железо.
Различия между PC и PS4 почти не заметны, сразу видно что next-gen консоль!
[off]Только вот, когда вышли 360 и PS3. Там ресурсов для 60 фпс, при тогдашнем номинале 720р хватило примерно на 3 года. А на этом долбаном некстгене уже 30, а в некоторый играх даже не FullHD. Просто все идет к тому, что следующее поколение выйдет так года через 3, максимум 4[/off]
Фигня получается, комикс скачать нельзя как я понял, только на сайте смотреть и через ихнею прогу на андроиде и айфоне. А еще ключ на игру с локом, а длс ров
We have just made public a new version of the PC version of Thief, v1.1 build 4110.1. This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client. This patch will address the following issues
- Fix for a crash after loading a new game or benchmark. - Fix for DOF issue when peeking through keyholes. - Fix for stereoscopic 3D inconsistencies in option menus. Forces VSync to be ON and Triple Buffering to be OFF. - Fix for a bug where “Invert mouse X/Y” would not be saved. - Minor UI improvements. - Optimized memory usage.
1.У кого каракули в лаунчере,поставить в ali213.ini или 3DMGAME.ini вместо english на russian ,так же включается русская озвучка в игре вместе с субтитрами для обладателей кривых репаков 2.Мне лично патч особой производительности не дал)
Кстати у кого проблема с фризами. Попробуйте поставьте определенный конфиг,на пример на средние настройки. Перезайдите в игру ничего не меняв...у меня фризы исчезли лично)
Кто-нибудь играл в The Forsaken - Challenge Map DLC ? Что это DLC за такое?Просто бегалка по сбору очков или что то сюжетное? и кстати в ней нет русского языка если верить стиму..да уж..
Добавлено (28.02.2014, 06:00) --------------------------------------------- И еще вопрос касаемо DLC про банк: кто проходил как оно вообще: длинное, короткое интересное или нет? а то видимо по акции AMD его все таки не было, тк в загружаемом контенте пусто.