Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Ребят, как отключить длц с халявными апгрейдами? Booster Pack - Opportunist DLC Booster Pack - Predator DLC Booster Pack - Ghost DLC Я так понимаю нужно отредактировать инишник, но какие именно удалить не знаю.
придумали какойнибудь способ чтоб фризы убрать? стоят текстуры на самом низком фризов нет, в этот же момент ставлю на высокие текстуры норм стали, опять же меняю на низкие текстуры не изменились, тоесть как бы они на высоком но в настройках на низком, и фризов нет, ну и эти текстуры только в этой области, дальше прогружаются уже низкие текстуры
Мануал есть вообще какойнить как фризы убрать? И не надо писать фризов нет, стоит на максимуме, оптимизация супер. Если у вас супер, то не значит что остальные чтото придумывают.
посмотрел разные рецепты по правке BaseEngine.ini. Мне помогло выключение UsePriorityStreaming. Строчка должна выглядеть так: UsePriorityStreaming=False Также можно изменить PoolSize=1024 на PoolSize=512 а патч - шляпа. производительности не добавляет, зато все становится лесенками, при макс сглаживании даже, и засвечиваются темные места. что очень портит картинку.
подскажите, как и за что можно получать концентрацию ?
Навыки/очки концентрации можно получить за выполнение заданий, находить в тайниках и покупать за золото у королевы попрошаек. Также жевание листьев мака восстанавливает концентрацию.
Дождался лицензии. ~20 кадров на минималках в 720p. БФ4 на средне-высоких в 1080 идет под 55 кадров, а UE3 который в воре отлично идет на минималках в 720р при 20 кадрах. Разработчики активно потрудились, что бы так испортить оптимизацию.
mkrass0201 я у королевы попрошаек скупил всю концентрацию, у неё её больше нет, но в инвентаре еще не вся задействована концентрация где или у кого её докупить ?
ghostrabyter, на лицензии так же будет(у меня было). Решил просто - удалил все нафиг из папки Win64, и скопировал туда всё из папки Win32 - всё ок стало. При том, что когда просто запускал игру из папки Win32, всё равно запускалась 64-х битная версия
я у королевы попрошаек скупил всю концентрацию, у неё её больше нет, но в инвентаре еще не вся задействована концентрация где или у кого её докупить ?
После 6 глав у меня прокачано 10 навыков концентрации, у королевы попрошаек купил только 3 или 4 очка, остальное по ходу находилось на локациях и давалось за прохождение.
В Великобритании акцию сделали .В 10 магазинах поставили по одному сундуку .Кто первый взломает, получит приз. Подробнее тут (англ) . Призы: 2 x PlayStation 4 consoles 2 x AMD gaming PCs 2 x PlayStation Vita handhelds 4 x signed Thief artbooks, plus £15 in GAME vouchers
В Великобритании акцию сделали .В 10 магазинах поставили по одному сундуку .Кто первый взломает, получит приз. Подробнее тут (англ) . Призы: 2 x PlayStation 4 consoles 2 x AMD gaming PCs 2 x PlayStation Vita handhelds 4 x signed Thief artbooks, plus £15 in GAME vouchers
В Великобритании акцию сделали .В 10 магазинах поставили по одному сундуку .Кто первый взломает, получит приз. Подробнее тут (англ) . Призы: 2 x PlayStation 4 consoles 2 x AMD gaming PCs 2 x PlayStation Vita handhelds 4 x signed Thief artbooks, plus £15 in GAME vouchers
В итоге украли призы, а сундуки остались закрытыми