Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
Это не меняет хода повествования, которое развивается согласно канонам серии, но очень четко дает осознать, кто будет удивляться происходящему на этот раз. «Что случилось с этими детьми?» – восклицает Элизабет, увидев группу маленьких собирательниц адама. И Букер тут же интересуется, где она была все это время. Ему-то казалось, что Элизабет более чем в курсе событий: это она пришла к нему в офис и наняла для поисков пропавшей девочки Салли, которую сам Девитт считает мертвой. Это не первый ребенок, бесследно исчезнувший в городе, и вряд ли частный детектив, часто выпивающий в местном баре, способен в одиночку распутать это дело.
Концовка поражает не меньше, чем финал BioShock Infinite
Но Элизабет уверена в важности своей миссии и тянет Букера к информатору, которым, конечно же, оказывается один старый знакомый. Не бойтесь увидеть в этом тексте спойлеры – можно часами ходить вокруг истории Burial at Sea, но так и не рассказать самого главного. А концовка поражает не меньше, чем финал BioShock Infinite, и тоже заставляет взглянуть на все произошедшее совершенно под другим углом. Первый эпизод дилогии (во второй части мы будем играть за Элизабет) создан примерно по тем же принципам, что и сюжетные дополнения к Dishonored, и не только предлагает отдельный сюжет, тесно связанный с событиями предыдущих BioShock, но и показывает, что в Irrational Games прислушиваются к отзывам игроков и прессы. Оригинал критиковали в основном за скучную стрельбу – и теперь она практически не утомляет.
Конечно, полностью менять игровую механику не стали. Более того, рельсы и крюк из небесного города внезапно оказались и в подводном, но вы же помните про константы и переменные? Зато сражения перестали быть излишне затянутыми, и расправляться с каждой группой противников удается за считанные секунды. Динамику не портит даже необходимость отсиживаться в укрытиях в ожидании регенерации щита: обычно врагам хватает залпа вигоров и пары ловушек, а оставшихся сплайсеров можно расстрелять из дробовика или револьвера. Хотя не все вигоры из Infinite перекочевали в Burial at Sea, добавилась уже знакомая по первому BioShock заморозка, которая в связке с автоматом дает сокрушительные результаты.
Burial at Sea – во многом образцовое дополнение
Исчезла необходимость и бегать через полуровня за патронами: хотя запас амуниции теперь ограничен еще сильнее (два магазина для каждого оружия), с собой, как и в первой игре, можно таскать сразу весь арсенал – отныне не приходится выбирать между дробовиком и карабином. Гранатометов и ракетниц нет, зато появился новый экземпляр, испускающий волны, превращающие врагов в кровавый фарш. Правда, мощное оружие здесь и не понадобится: даже финальный бой, в отличие от Infinite, совершенно не отвлекает от сюжета и не заставляет десять минут скакать по огромной карте.
Burial at Sea – вообще во многом образцовое дополнение: больше красивых мест, больше диалогов, больше Элизабет, меньше бесцельной беготни, однообразных боев и копания в мусорных баках. Даже жаль, что все так быстро заканчивается: пускай вы поставите перед собой задачу найти все 17 аудиодневников, посмотреть все кинофильмы и рассмотреть расклеенные повсюду плакаты, прохождение все равно едва ли займет больше трех-четырех часов. Впрочем, если вторая часть Burial at Sea окажется не короче и не хуже первой, вопросов к Кену Левину и его команде почти не останется. Тем более занятий до выхода Episode Two предостаточно: финальные кадры предлагают такой богатый простор для интерпретаций, что их придется долго обсуждать всем интернетом.
+ Элизабет, диалогов и красивых мест стало больше, а утомительных перестрелок – гораздо меньше. - Стареющие технологии.
Дата: Понедельник, 11.11.13, 21:45 | Сообщение # 918
ЦитатаPsyhedelic ()
ОоО темка из недр поднялась. Тоже жду по стрелять. Надеюсь часиков на 5 затянет. не особо следил за игрой с самого релиза. а уже были подобные сюжетные ДЛС? Данное дополнение появится ровно в 12 по МСК? или позже? Хотя наверн ещё табле
Уже писали, что длс на 1-2 часа, если все искать то на 4-5 часов. Нет это первое сюжетное длс.
Геймеры остались недовольны длиной первого эпизода дополнение Burial at Sea к игре BioShock Infinite
Первый эпизод дополнения Burial at Sea к игре BioShock: Infinite вышло уже сегодня, и некоторые игроки уже успели его пройти и выразить свое недовольство небольшим количеством нового контента. Как стало известно, Кен Левин (Ken Levine) выступил в защиту дополнительного контента.
«Если все пробежать, то действительно, новинок не так уж и много. Но если углубиться в изучение дополнения, то получится еще несколько дополнительных часов. В любом случае, дополнение не самое длинное в мире. Думаю, уже есть люди, которые сказали, что хотели видеть часы дополнительного геймплея. Если вы мерите дополнения часами, то, возможно останетесь недовольны. Но если вас больше интересует новый геймплей, то вы останетесь довольны», - отметил Левин.
«Я с уважением отношусь к чужому времени и средствам. Журналисты часто просят объяснить меня, почему люди должны покупать что-то. Я всегда чувствую себя неудобно, когда слышу этот вопрос, потому что я не считаю бюджеты чужих людей. Мы решили выбрать качество, а не количество. Как геймер, я всегда выбираю именно это. Немногие судят о фильмах по его длине».
Левин отметил, что команда разработчиков хотела сконцентрироваться на качестве, а не на количестве дополнительного контента. Irrational Games пообещала геймерам выпусить Burial at Sea в двух эпизодах. Во втором эпизоде игрокам представится возможность впервые попробовать себя в роли Элизабет.
Added features necessary to support BioShock Infinite: Burial at Sea – Episode One. Addressed a potential exploit in BioShock Infinite: Clash In The Clouds with the Siren. Fixed an issue where the player was unable to gain score after maxing out Silver Dollars in BioShock Infinite: Clash in the Clouds. Made it so that vigor traps created in the Columbian Archaeological Society do not remain indefinitely. Fixed a graphical issue with ghosting light rays repeating multiple times.
кумулятивный патч ставится на любую версию с кряком BioShockInfinite-1.1.23.63123-UNLEASHED-Steam006 обновления для пиратки релизели в такой последовательности: Update 4 is v1.1.22.46499 Update 5 is v1.1.22.55730 Update 6 is v1.1.23.63123 Psyhedelic здесь только патч для поддержки DLC которое выйдет сегодня вечером
Haoose-GP, Nazzzgulll, я передал ссылки для тех кому не терпится (по мере заливки добавлю ещё: всего 6 архивов на каждом обменнике) Сам подожду релиз от Понч"a
Nazzzgulll, у меня мало места на яндексе осталось. жалко тратить последнее. все ссылки взаимозаменяемы учитывая номера частей архивов. с BillionUploads и Putlocker отличная скорость. с моим инетом держит мегабит загрузки. тем более жду ас4 - хочу на ночь поставить качаться
Lordw007, провайдер жмот, скорость жмёт только так, другого нет - либо через яд(как партнёр), либо внутренние медиаресурсы - только там скорость хорошая...
Psyhedelic, я почистил все посты. да русский есть audio is only English and interface + text is multilang. накатывается просто подменой файлов. про те фикс кряки забудь. оставил кумулятив со всеми обновленными мелкими DLC (нет только Clash in the Clouds и Burial at Sea) с рабочим хорошим кряком. если на вин 8 или 8.1 не работает, то увы. ждите другую проверенную таблетку.
eminem0081, в файле Unleashed.ini пишешь Language = russian например так
Код
[Game]
# Environment Application Id. AppId = 8870
# Change the language only if the game uses steam_api/steamclient to decide it. # Aviable languages: english,german,french,italian,koreana,spanish, # russian,japanese,portuguese,polish,brazilian Language = russian
[Settings]
# You might want change this. PlayerName =Lordw007