Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
Дата: Понедельник, 07.04.14, 05:54 | Сообщение # 1057
Только что прошел Игра отменная, вопрос по концовке
я наверное тупой, но что-то не догнал концовку...наш герой-отец элизабет, с эти все ясно, не ясен только последний момент, когда герой отправляется убить Комстока, но его самого топят...как так? почему?
Дата: Понедельник, 07.04.14, 09:01 | Сообщение # 1058
amfibot,
Они вернулись в прошлое, чтоб разорвать круг: нет Букера - нет Комстока. Ведь они "разделились" после крещения: крестишься - будешь Комстоком, нет - Букером. В этот переломный момент и нужно было всё закончить, что они и сделали. Иначе это продолжалось бы вечно, Букер пытался спасти Элизабет 122 раза!(можно посчитать на доске, во время подкидывания монеты)
KrosafcheG, Это да... После этой игры, сюжет в остальных на уровне тетриса [spoiler=Насчёт (не)возможного продолжения(спойлеры!)]Компании разработчика уже нет, история окончена - Левайн оставил 2К пустоту, у них нет за что зацепиться для создания продолжения(да и Левайна нет ).[/spoiler]
все же интересно, чем будет заниматься уважаемый Левайн и остальная студия Все таки такая серия за спиной, такие таланты без работы не останутся сам прошел первый bureal at sea и безусловно это шедевр и проделано было очень много работы(учитывая мультиплатформенность и все DLC нисколько не жалко денег, отданных за Season Pass(учитывая что еще и по акции, но даже и без нее эта игра стоит, того чтобы в личной коллекции)
После генеральной ревизии всего записанного материала оказалось, что потерялись 8 фраз. Из 4000 это не много, поэтому условно считаем, что по-прежнему озвучено 100%, надеемся скоро эти фразы записать. Обработка идёт рекордными темпами, благодаря самоотверженности нашего звукорежиссера - уже 90%.
В озвучке BioShock Infinite теперь участвует Никита Пресняков - Хэдлайнер группы "MULTIVERSE" - эта игра их вдохновила, они многим обязаны Биошоку. Да-да, тот самый сын Владимира Преснякова и Кристины Орбакайте, внук Пугачёвой
Дата: Понедельник, 17.11.14, 20:34 | Сообщение # 1073
Русская локализация Bioshock Infinite
Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss Главный дизайнер: Никита Глушков Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem