VERGILIY
|
Дата: Суббота, 06.08.11, 18:03 | Сообщение # 1 |
|
Battlefield 3. Kuzkina Matb
Сайт игры: www.ea.com/battlefield3 Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 25.10.2011 Мультиплеер: 64 игрока Кооператив: 2 игрока
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 7 64-бит Процессор: Quad-core Intel или аналогичный AMD CPU Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: Nvidia или AMD ATI 1ГБ с поддержкой DirectX 11 (GeForce GTX 460, Radeon HD 6850) Свободное место на жестком диске: 15 ГБ для дисковой версии, 10 ГБ для цифровой
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista или Windows 7 Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: Nvidia или AMD ATI 512 МБ с поддержкой DirectX 10 или 11 Свободное место на жестком диске: 15 ГБ для дисковой версии, 10 ГБ для цифровой
Серия Battlefield насчитывает уже 17 игр. Первая серия появилась в далеком древнем как мамонт 2002 году. За 9 лет сериал прошел огромный путь, от мультяшной войны до огромных шагающих роботов. Battlefield 3, следовательно, 18 игра в серии. Впервые за долгое время шведы из DICE обратили пристальное внимание на одиночную кампанию. Обещается длинная 12-ти часовая пробежка по территории арабских государств и операции в Нью-Йорке и Париже. Сюжет оригинальностью не блещет. Действие будет происходить в 2014 году, и мы в роли бравого сержанта Швейка Блэка принимаем участие в операции по обнаружению химического оружия. По некоторым данным, в этом опять замешаны «плохие русские».
Отдельно нам обещают кооператив на 2-х игроков с отдельным сюжетом и продолжительностью в 10 миссий. Но не сюжетом единым нас собирается покорять Battlefield. В первую очередь шведы делают ставку на максимальный реализм боевых действий. И то, что мы увидели в геймплейных кадрах, действительно поражает. Масштабнейшая танковая операция, вылазка против снайпера с базукой, полет на самолете и землетрясение в эпицентре боевых действий подкупают как нигде более.
Пожалуй, главнейшей достопримечательностью является разработанный шведами движок Frostbite 2.0. Персонажи, техника и окружение проработаны до мельчайших едва заметных глазу деталей. Каждый взрыв, каждый выстрел – все дышит реализмом. Доведена до идеала и основная «фишка» - разрушаемость всего и вся. Это не простенькое разделывание на кубики (привет, Red Faction), а полноценная модель разрушения по всем законам физики. Добавьте к этому потрясающую игру света, и, кажется, можно закрыть глаза на системные требования.
Аплодировать стоя хочется и показанной в демонстрационных роликах анимации. Это не дерганые движения неуклюжих солдафонов, а плавная четкость уровня гимнастов. А все благодаря спортивной технологии по управлению телом от Electronic Arts. Движения смотрятся органично и плавно.
Сингл синглом, но мультиплеер в Battlefield – это святое. Здесь нас ждут несколько изменений. Теперь на карте одновременно могут встретиться не 32, а 64 человека. Причем только на PC. Маленький повод для гордости, не так ли?) Исчез класс Medic. Точнее, он теперь объединен со штурмовиком. Всего классов будет четыре: - Стрелок (Rifleman) . Использует штурмовую винтовку, можно вместо подствольного гранатомёта использовать аптечку и дефибрилляторы. - Разведчик (Recon). Обыкновенный снайперский класс с С4. Снайперам стало гораздо сложнее играть, если долго сидеть на одном место то оптика бликует на солнце и вас очень легко обнаружить. Такие изменения сделаны якобы в пользу баланса. Посмотрим, что будет. - Поддержка (Support). Использует легкий пулемёт, имея возможность ставить его на сошки для ведения подавляющего огня, всегда имеет при себе запас патронов для себя и соратников. Уже чувствуете дрожь в коленках? - Инженер (Engineer). Может чинить и уничтожать технику, имеет возможность прикреплять фонарик к оружию для освещения темных мест и временного ослепления врагов.
Другим важным нововведением стал Battlelog – социальная сеть для игроков на манер фейсбука. Здесь можно будет увидеть всю статистику, вступить в тот или иной клан и просто пообщаться.
С 19 июля по 1 августа DICE организовали закрытый альфа-тест для рандомно выбранных ветеранов Bad Company 2. Впечатления вы можете почитать ниже.
===================================================================================
Скажи-ка дядя, ведь не даром…ребята из DICE делают Battlefield 3.
Так бы наверное написал А.С. Пушкин, если бы играл в серию BattleField . Пожара правда нет, но нет дыма без огня. Альфа, она и в племени Зимбабва Альфа. Не смотря на всю грустную историю альфа версий, украденных беток, то тут не все так плохо. С графикой злые дяди поиграцо не дадут, ну и зачем оно господа, наиграетесь осенью, хоть в мультиплеер не заходите, играйте в настройки, каждому свое. Тут задаёшься вопросом, а почему нет игры про настройку игры? Пользовалась бы у малого населения популярностью. Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
Папа что ты мне купил.
Впервые увидев прицел, неокрепшие умы маленьких геймеров не поймут, что это, BF3 или же MOHA, которую все вспоминают с дрожью в коленках, потому что такого страху люди натерпелись. К сожалению, это не единственный случай, напомнивший мне MOHA, но что бы не травмировать психику многоуважаемых читателей, больше ничего не скажу, а то напугаю народ и продажи BF3 провалятся к чертовой матери. Причем на моей любимой СВД все так же. Я помню, в Bad Company 2 были хорошие прицелы у снайперских винтовок, так что же за черт тут творится. Интерфейс также гибридного производства и отдаленно напоминает MOHA, из за чего я уже на ощупь нажимаю кнопочки, только бы его не видеть. Посмотрел на кое каких сайтах, даже прицел AGOG похож на прицел из MOHA, что же вы делаете люди, не надо.
Ну хватит о грустном
Ноги это бич шутеров, на это конечно не всегда обращаешь внимание, но не люблю я просто призраков с автоматами на перевес. А тут ноги вот такие вот симпатичные, да и преодоление препятствий теперь сделали более реалистичным.
Графически выглядит все это дело очень даже ничего. Отличная дымка в низинах карты. Понятно, что уберграфики пока нет, все же это альфа. Многих эффектов попросту нет – будут добавлены ближе к релизу игры. Бегает пока что шустро, оптимизация явно навеселе.
Люблю снайперов, хорошие парни. Так вот, снайпером на одном месте не належишься. Блик оптики на солнце тебя спалит. Это вам не там, когда глаз от оптики всю игру не отрывается. Чуть задержался и в тебя летит град пуль.
Ребята из DICE не любят природу конечно, при мне какая-то сволочь завалила многовековой дуб, гремучую иву. Гринпис в шоке. От больших взрывов деревья и вся флора карты приходит в движение, ударная волна дает о себе знать. К сожалению, на карте альфы только БТР. Но главным шоком для меня была возможность вынести у техники ходовую. Пока не починишь - с места сволочь ни ногой. Если в тебя попадают, то фокусировка взгляда расплывается, и надо быстро мотать, или ложиться. Так же и от землетрясений, взгляд немного становиться бешенным.
Щелчки от выстрелов заставляют напрячься, ты не просто слышишь все это в куче, даже снайперский выстрел ты узнаешь из тысячи, когда щелкнет.
Ножи отдельная тема, теперь мы его не просто втыкаем, а втыкаем со смаком. В горло, в грудь, делаем подсечку и ножом НА, это просто радует глаз ) Если народу рядом нет, то можно насладиться тишиной, но когда подваливает бригада ребят, уши закладывает напрочь, даже своих мыслей не слышно.
Оружие у сторон разное, т.е. американский солдат может поживиться российским оружием только с трупа. Ты меня оживил, но я хочу на респавн! В общем, у вас есть выбор после разряда дефибриллятора: Встать и прикрыть напарника или респавниться. Отрадно, что игра вознаграждает за респавн рядом с вами - так называемые очки "респауна". Точно так же идет бонус очков за командную игру. Так что, не смотря на все мои строгие замечания, ребята из DICE должны довести свое детище до ума. Тогда мы получим шедевр.
|
|
| |