VERGILIY
|
Дата: Суббота, 06.08.11, 18:35 | Сообщение # 1 |
|
Crysis 2. Кризис 2.0
Жанр: FPS Дата выхода: 22.03.2011 Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да Разработчик: Crytek Studios Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2Ghz / AMD Athlon 64 x2 2Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon 3850HD c 512 MB памяти на борту;
9 гигабайт свободного места на жестком диске
Crysis – самый технологичный шутер последних лет. С ужасным AI, скучным геймплеем, но с прекрасной картинкой, вводившей в ступор самые мощные игровые PC.
В далеком 2008 году стало известно о том, что немцы из Crytek корпят над полноценным продолжением.
Почти сразу Crysis 2 стал для многих геймеров самым ожидаемым проектом.
22 марта 2011 года сиквел наконец поступает в продажу….
Будущее. Земля захвачена инопланетной сущностью. Города в руинах, по планете распространился ужасный вирус. Человечество на грани гибели. И только один человек способен спасти всех. Тот, у кого nanosuit 2.0
Старый знакомый
Мы начинаем игру за спецназовца Алькатраса, отправившегося с группой соратников на очередное задание. Подлодка, транспортировавшая нас, неожиданно (ога-ога) терпит крушение. Все гибнут. Кроме нас, естественно.
Алькатраса, чуть живого, подбирает Некто в суперкостюме.
Очнувшись, мы нащупываем на себе непонятный модный костюмчик.
Человек, облачивший нас в это, звался Пророк (привет, Crysis). Пророк оказался заражен инопланетным вирусом и был вынужден передать костюм Алькатрасу. После этого он хладнокровно вынес себе мозги.
Собственно, с этого момента непосредственно начинается игра. Костюм оказался не новомодной плюшкой от Армани, а самым что ни на есть убер-оружием.
Nanosuit 2.0
Сам костюм претерпел значительные изменения по сравнению с аналогом из первой части. Теперь нам не нужно переключаться между режимами «максимум скорости» или «максимум брони». По нажатию одной – единственной кнопки костюм приобретает те или иные свойства. Причем плюшки костюма можно комбинировать друг с другом. Например, быстро пробежать в режиме невидимости.
Кануло в небытие «максимум силы». Отныне у нас в распоряжении усиливание брони, ускорение и невидимость. Плюс откровенно бесполезные нановизор (инфракрасное зрение) и тактический визор, позволяющий окинуть поле боя и отметить точки боезапаса и врагов.
Важным изменением стало и внедрение системы прокачки в костюм. Так, собирая инопланетную гадость, мы можем прокачать режим защиты, ускорения за счет большего потребления энергии. Или вложиться в бесшумность.
Maximum Grafiki
Crysis 2, пожалуй, самая технологичная игра этого времени. Четкие текстуры, удивительно мягкие и объёмные солнечные лучи, реалистичная вода. Даже без Dx10-11 игра выглядит на голову выше всех современных тайтлов.
Порой в Crysis 2 совсем не хочется идти по сюжету. Хочется просто остановиться и любоваться бликами на окнах небоскребов, бьющими сквозь листву лучами, витающей в воздухе пылью и листвой.
Взрывы, уходящие под землю здания, - все сделано на высшем уровне. На мгновение кажется, будто перед вами не игра, а очередной фильм – катастрофа.
При всей той красоте, немцы еще и потрясающе оптимизировали CryEngine3. Движок довольно шустро работает на крайне средних по сегодняшним меркам машинках.
Конечно, немного портит впечатление отсутствие детальной настройки графики в меню и перебор с блюром.
В итоге - Браво, Crytek!
Hans Zimmer forever Абсолютно нет претензий к музыкальной стороне проекта.
Над саундтреком трудились Borislav Slavov и обладатель нескольких наград (Оскар, Золотой глобус и Грэмми) Hans Zimmer. Саундтрек выполнен в симфоническом стиле.
Один из лучших игровых саундтеков на моей памяти.
Minimum vsego ostal’nogo
А теперь немного о грустном. То есть как, немного? Обо всем остальном – о грустном.
Гордон Фримен 2.0
Сюжет – явно самое слабое в игре. Действие развивается очень скучно.
Все строится вокруг Алькатраса, корпорации CELL и инопланетной живности. Во избежание спойлеров больше ничего не скажу.
Алькатрас, словно Гордон Фримен, молчалив и угрюм. Оттого и прохождение становится все скучнее и скучнее. Не спасают даже зрелищные кат-сцены вроде падения вертолета или мордобоя в полете с небоскреба.
Наш Алькатрас туп до ужаса, и наивен, как ребенок. Один за другим персонажи командуют им, словно манекеном. И мы верим, тащимся не пойми куда и не пойми зачем.
Ц/ДЖ/С/ еват Йерли: «В нашей игре представлена самая продвинутая система искусственного интеллекта»
В Crysis 2 абсолютно неадекватный AI. Спецназ то и дело упирается лбом в столбы и стены, в упор не замечает Алькатраса и одновременно способен убить вас в режиме невидимости метким выстрелом из ракетницы. Вместо очереди в упор в Алькатраса AI почему-то улепетывают в укрытие.
Инопланетная раса, обладающая технологиями путешествия в глубины Вселенной, настолько тупа, что сама, как бык на конкистадора, прет под очередь.
В Crysis 2 отвратительная система повреждений. Тут вам и через раз на третий отстреливаемые ветви деревьев, и дорожный указатель из неизвестного науке металла, и тонкий бетонный барьер, выдерживающий прямые попадания снаряда.
В Crysis 2 унылый геймплей. Коридор – арена + куча мобов – коридор. Все. Большего не дано. Разработчики не стимулируют в процессе прохождения к использованию всех фишек костюма. Невидимость, убрал по-тихому, отсиделся за углом, снова невидимость - рецепт победы в схватке с человеком. Броня плюс дробовик – рецепт победы с инопланетной тварью. Скучно, Crytek, скучно.
Call of Crysis Multiplayer
Crytek с самого начала заявляла о важности мультиплеера в Crysis 2. Мультиплеерная составляющая разрабатывалась отдельным подразделением Crytek - Crytek UK.
Всего в мультиплеере доступно тринадцать карт и шесть режимов – стандартные Team Deathmatch, Deathmatch и Захват флага (иноземной капсулы). Три оставшихся режима – вариации Захвата флага. Захват ретрансляторов, данные с терминалов и кража инопланетных объектов. В целом, все стандартно и без изюминки.
Бегаем, убиваем, прокачиваемся. Сначала до 5 уровня доступны четыре класса – снайпер, штурмовик, скаут и тяжелый пулеметчик.
После достижения пятого уровня мы имеем возможность комбинировать перки костюма как душе угодно.
Вся эта беготня с использованием возможностей костюма забавляет лишь первое время. Затем же возникают стандартные вопросы вида «Кто убил?», «Откуда это?». Ну и традиционно народные умельцы с хаками потихоньку расползаются по уровням.
Правда, чтобы сыграть хоть один матч, приходится просидеть в лобби час-полтора или же перелопатить сотню серверов.
Там, где есть игроки и можно играть (теоритически), пинг за тысячу.
Процентов 70 серверов висит не первый день. Кроме шуток, мультиплеер Crysis 2 больше всего походит на технологичный чат, занимающий 8 гб свободного места на жестком диске. В лобби традиционный беспредел. Кто-то копипастит «Start game» и «Go». Кто-то материт китайцев. Основная масса просто страдает от безделья.
Вердикт: Современный технологичный шутер с великолепным саундтреком, но со слабым сюжетом и скучным геймплеем.
Графика: 9,5
Геймплей: 7,0
Локализация:
Звук и музыка: 10
Сюжет: 7,0
Оптимизация: 10
Интерфейс и управление: 8,0
Итог: 7,5
|
|
| |