Дата: Понедельник, 22.10.12, 15:05 | Сообщение # 39
MDK[RUS], так их потому и много что они хомяки. Это закон природы. Только пушистые тут не шибко в почёте и их мнение интересно разве что таким же братьям по разному. Это вот тот самый случай, когда выходит глубокий и продуманный привет из "алтфажецтфа", представляющий механику конца 90х начала 2000х (упрощённую порядочно, в угоду тем же самым хомякам), а стадо оценить не способно в виду перенасыщения ширпотребом, выдаваемым за единственно-верный вариант. Игрок в колду, быдлофилд, пакса мейна, массу и прочие недоигры априори даёт подписку на отказ от котировки собственного мнения в кругах где всё вышеперечисленное презираемо как фастфуд угробивший почти два десятка лет наработок талантливых творцов. А тут наработки возрождены. Текущие релизы как-то x-com и эта игра дают надежду на новый-старый виток в развитии игростроения. Но при всём при этом существует ежегодная жвачка в форме ососинов и колды. Жуйте, б-га ради. Зачем лезете туда где вам не рады не понимаю вообще. Вас буквально сама игра отвергла, а вы губу и раскатали что мол выше всего этого хлама. Тошно мне лично смотреть на падение родного форума в лужу грызуньих отходов. Реакция на посты такого характера обусловлена. Она защитная.
Дата: Понедельник, 22.10.12, 15:54 | Сообщение # 41
PETROVeeCH Тебе 70 лет? Ты рассуждаешь как дряхлый старик, который разочаравался в жизни и только и делает, что говорит "А вот раньше были и деревья выше и трава зеленее". На том спор и и заканчиваю, читать твое нытье уже порядком надоело, мнение мнением, а свои оскорбления оставь при себе, не тебе решать кто тут хомяки, а кто нет.
Дата: Понедельник, 22.10.12, 17:11 | Сообщение # 42
MDK[RUS], а был разве спор? Как-то даже не заметил. Чтоб нигде не болело предлагаю пересмотреть взгляды на "имхо" и быть готовым к его неприятию. А то получается что навязывания нет, но когда хомяковость всплывает наружу сразу так обидно
Дата: Понедельник, 22.10.12, 18:09 | Сообщение # 43
Quote (VERGILIY)
Very Hard вас спасет
Нифига он спасет. То ли я хорошо стелсю, то ли ИИ и правда такой тупой, но меня редко замечают. Обычно, когда я не успеваю добраться до них и стражники поворачиваются ко мне. Меня очень развеселил один эпизод. Крадусь я значит по коридору, выглядываю из-за угла, а там в метре от него стоит стражник на посту. И в момент, когда я выглядываю, он поворачивает свою голову и смотрит прямо на меня. Я реально глаза вылупил на него О_О Секунд двадцать с ним в гляделки играл. Думал заметит, ан нет. Даже чуть не встревожился. Я конечно понимаю, что у НПС там радиус слуха, угол обзора и определенные маршруты, но тут просто провал. Хоть и написано было в начале игры, что никто вас не заметит, если выглядывать из-за угла, но неприятный осадок остался.
Дата: Понедельник, 22.10.12, 21:13 | Сообщение # 44
Ulysses, "То ли я хорошо стелсю, то ли ИИ и правда такой тупой, но меня редко замечают." Я думаю это штука легко объяснима, вот слова разработчика по поводу ИИ: Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. И еще вот это: Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного. По их словам они пытались сделать стелс более приближенным к нашей реальности как я понял P.s Обзор не плохой, но как то сухо описано можно было и по подробней. ИМХО
очередная глупость, в игре таким образом реализовано выглядывание из за угла, какой стел без этого дела обходится, везде по разному реализовано, где то манипцляциями с камерой это реализовано, где вот таким образом, не надо думать если ты в упор на выглядывании смотришь на перса а он тебя не видит это тупой ИИ
ну это как бы не спойлер. Во-первых этот момент неоднократно был показан в трейлерах. Во-вторых это всего навсего завязка игры, а не кульминационный момент, который можно считать спойлером.
в оф трейлере показана какая то движуха на этой площадке и падающая императрица, что ее там на клинок насадят как курицу этого нет, если где в геймплейных роликах было так их не все смотрят что бы не портить впечатления) момент то не кульминационный но значимый, видос передает как оно случится, и человек не игравший, и не фапавший на видосы геймплея, посмотрев Мнение уже будет стоять там и ждать пока ее проткнут) смысл....так же можно заснять и показать момент с нахождением девчушки в золотой кошке, тоже бы вроде не кульминация однако эффехт неожиданности убьет напрочь, нельзя такие поворотные моменты в видосах показывать
Игры чуть выше среднего. Немного уже утомляешься к концу игры из-за однообразия. Долго описывать и не охота, но вполне 8/10 заслуживает Концовка вообще так себе, в том же Spec Ops: the Line мне куда больше концовка понравилась. Если будет будет вторая часть, то надеюсь разработчики поймут свой ошибки и добавят много чего интересного.
Quote (ADIA)
но не покупать
Вполне заслуживает покупки. А за обзор спасибо огромное
Совершенно верно. Сам купил и совершенно не жалею, прошёл игру три раза, и все с разными концовками. Хотя я восновном покупаю игры, только если там есть мультиплеер, но эта игра и без мультика хороша, уж очень мне она напомнила халф-лайф. Вобщем игра класс.