геймплейные видео нужно было смотреть, чтобы не ожидать того, чего не будет чтобы хоть приблизительно понимать, что происходит с серией
Вы, уважаемый, не депутат ли ГосДуры, коли указываете что мне "нужно было смотреть", а что совсем не "нужно было смотреть"? Это у них в последнее время такая привычка. Я в принципе никогда не смотрю "геймплейные видео". Новые игры я хочу "открывать" сам и получать (или не получать) от них удовольствие. Что же касается DS - то я и так знаю, что было в предыдущих двух частях и представляю себе, что я ожидаю от третьей. Зачем мне смотреть "геймплейное видео" третьей части? Потерять часть удовольствия? Я "открыл" для себя третью часть. И мне это открытие не понравилось. От прошлых двух частей по сути не осталось ничего, кроме имени ГГ и вселенной. Ни атмосферы, ни философии (какая-никакая, но была), ни-че-го!
Knack1980, не такой старый как ты, по этому и не настолько туп, отличный сюжет, хорошая постановка, кооперативный режим, куча по-настоящему крутых вау-моментов, неплохая графика, отличный звуковой ряд
Knack1980, не такой старый как ты, по этому и не настолько туп, отличный сюжет, хорошая постановка, кооперативный режим, куча по-настоящему крутых вау-моментов, неплохая графика, отличный звуковой ряд
Настолько, настолько... "по этому" - пишется слитно! Посему: к "старым" людям надо обращаться на "вы", "старый" априори значит "более умный, чем молодой". Сюжет - ни о чем, постановка - никакая (из недавнего: посмотрите DMC. Devil May Cry), вау-моменты, зная их в предыдущих частях, - вовсе не вау, звуковой ряд - стандартный (раньше было вкуснее и неожиданней: некоторые мелодии появлялись тогда, когда ожидал услышать ну вот совсем другое), графика - действительно "неплохая" не более, без "вау-эффекта". Разве что кооп. Но не каждый будет (и хочет) играть в кооп.
Tosha30, доказывать обратное не вижу смысла, оставайся при своем, всеравно игра класная и это не только мое субьективное мнение - это признали все , покажы мне хоть один сайт, журнал и т.д кто сказали, что игра гавно, да нету таких. Конечно у игры есть свои минусы, но пройдя игру я словил себя на мысле, что игра реально крутая
Вы, уважаемый, не депутат ли ГосДуры, коли указываете что мне "нужно было смотреть", а что совсем не "нужно было смотреть"? Это у них в последнее время такая привычка.
в моей стране, где я живу, нет ГосДумы, всего лишь Верховная Рада, так что привычки ваших депутатов, да и своих тоже, мне не интересны, как минимум.
Цитата (Tosha30)
Я в принципе никогда не смотрю "геймплейные видео".
тогда извините за дерзость, но невооруженным глазом видно, что продукт вы не приобретали т.к. человек, который считает свои деньги наверное интересуется, что он покупает и что его ждет.
Dead Space - Gears of War - Dead Space 3 поиграйте и Увидите что произошло с серией как просрали атмосферу игры и во что Она превратилась , да и Gears of War в разы интереснее.
diebabydie, Человек, который покупает ТРЕТЬЮ часть сериала, наверняка представляет, что его может и должно ждать. Судя по первым, уже имеющимся, двум частям. Человек, который покупаает первую часть любой игры, перед покупкой читает рецензии, форумы и т.д. И... Да... Пользуется трекерами, чтобы удостовериться в том, что данный продукт нужен ему в коллекции. По любому, пока сам пальчиками в игре не потыкаешься, не поймешь - это хорошо или как.
Человек, который покупает ТРЕТЬЮ часть сериала, наверняка представляет, что его может и должно ждать. Судя по первым, уже имеющимся, двум частям.
я вот не пойму зачем представлять?вы что художник, чтобы представлять воображаемое? в мире, где большинство заинтересовано навариться на других доверяй, но проверяй, наверное так нужно подходить к игровой индустрии у нас в странах и хорошо, что есть возможность)
я вот не пойму зачем представлять?вы что художник, чтобы представлять воображаемое? в мире, где большинство заинтересовано навариться на других доверяй, но проверяй, наверное так нужно подходить к игровой индустрии у нас в странах и хорошо, что есть возможность)
Ну не до такой же степени буквально понимать... "Доверяй, но проверяй!" - это, конечно, да. Особливо при покупке сала. Но... Смотрите сами: куплена первая игра - понравилась, куплена вторая - не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше, первой. Бабки потрачены не зря. Выходит третья от того же разработчика. Можно думать, что игра будет не хуже, а в некоторых аспектах лучше, чем первые две части? Можно и нужно. А получилось все с точностью до наоборот. Отсюда и вой вселенский. И все же смотреть геймплей перед тем как скачать\купить\сыграть - это, ИМХО, mauvais ton.
Но... Смотрите сами: куплена первая игра - понравилась, куплена вторая - не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше, первой. Бабки потрачены не зря. Выходит третья от того же разработчика. Можно думать, что игра будет не хуже, а в некоторых аспектах лучше, чем первые две части? Можно и нужно. А получилось все с точностью до наоборот. Отсюда и вой вселенский. И все же смотреть геймплей перед тем как скачать\купить\сыграть - это, ИМХО, mauvais ton.
Всё верно говорите, но посмотреть геймплейное видео продолжительностью 2 минуты, мне лично необходимо, чтобы не рисовать сахарные облака в голове
Цитата (kondrat)
"Доверяй, но проверяй!" - это, конечно, да. Особливо при покупке сала.
Увидел на первой странице сочинение и ужаснулся Какие доводы интересные... Даже комментировать расхотелось(чтоб себя не утомлять). Некоторым так важно обосрать игру под видом "типо фаната". При этом доводы просто смешные.
Согласен в целом с обзором. Страшной серия никогда не была. Какая к черту атмосфера страха?(с резаком и топтанием недругов...). Неожиданность исключается сама благодаря количеству вышедших частей. Уже в самой 1 части стало понятно откуда "зверушки" вылезут и не являлось неожиданностью. Но нет ведь надо обосрать используя этот довод.
Выпусти они одни только унылые коридоры и все бы завопили не меньше от однообразности. Здесь же атмосферные снежные пейзажи, строения, корабли и космос. Во 2 части была станция и коридоров там тоже было немало. Одни бесконечные коридоры кораблей еще не надоели?
Сам добавил бы еще минус - конвейер походу. Подход к геймплею в 4 надо менять. Иначе не видать им успеха финансового как с 3. За 3 части в целом однотипный геймплей уже достал. Последние главы 3 части проходил через "не могу и не хочу", "когда ж уже закончится эта рутина" .
В итоге купил игру для коопа и не зря. Вот еще огромный плюс - кооп шикарен. Описанного выше чувства в последних главах в коопе уже не возникало.
И еще один минус крупный - копипаста локаций в доп и кооп миссиях(сюда дотянулись руки товарищей из DA2?!).
"К тому же Dead Space 3, несмотря на явный успех, серьезно проиграла предыдущей части серии, вышедшей два года назад. Специалисты Chart-Track сообщают, что продажи Dead Space 2 за первую неделю были выше на 26%. Видимо, разработчикам нужно что-то менять, иначе Dead Space 4 может и не мечтать о первом месте в британском хит-параде." (с) "Игромания.ru".
Цитата (ShogunCS)
Страшной серия никогда не была. Какая к черту атмосфера страха?(с резаком и топтанием недругов...). Неожиданность исключается сама благодаря количеству вышедших частей. Уже в самой 1 части стало понятно откуда "зверушки" вылезут и не являлось неожиданностью. Но нет ведь надо обосрать используя этот довод.
Дело не в "атмосфере страха" (ее действительно никогда не было), а просто в атмосфере. Visceral ее напрочь погубили - ту самую атмосферу безысходности, что была в первых двух частях (в первой больше, во второй - меньше, но это не суть). У меня такое ощущение что об атмосфере предыдущих частей никто даже не думал. Понятно, конечно, было "откуда "зверушки" вылезут", конечно, еще и в первой части. Но они иногда не вылазили! Или вылазили. Но тогда, когда ты считал помещение уже полностью зачищенным уж точно. Или вылазили...и бежали по своим делам не обращая на тебя, в смысле Айзека, никакого внимания. А патроны и нервы игрока на эти "или" тратились.
Цитата (ShogunCS)
Выпусти они одни только унылые коридоры и все бы завопили не меньше от однообразности. Здесь же атмосферные снежные пейзажи, строения, корабли и космос. Во 2 части была станция и коридоров там тоже было немало. Одни бесконечные коридоры кораблей еще не надоели?
Ну, скажем, космос с кораблями был и в первых двух частях. И он был гораздо более Dead, нежели в третьей части. Банально не хватало кислорода. Не говоря уж про флору и фауну. "Атмосферные снежные пейзажы" - суть те же коридоры в другой обертке. Вместо железа - камень с одной стороны, обрыв с другой (или, в случае с пещерой, камни везде). Дело в том, что бесконечные коридоры, коридоры, перемежаемые комнатами, снова коридоры, вызывали практически у любого игрока чувство клаустрофобии (пусть почти незаметное, неощутимое, но оно было). Как результат: практически при любом, даже самом банальном, нападении, у игрока неизбежно возникала паника. Бежать-то некуда! Никто не говорит что игра плохая. Все говорят о том, что это не Dead Space. Вот и все. Обычный средний шутер. Смените ему название на что-то вроде "Kill Them All", поменяйте ГГ имя, забудьте про историю с Обелисками и т.д. В итоге никто и не узнает, что это - третья часть легендарного Dead Space.
Дело в том, что бесконечные коридоры, коридоры, перемежаемые комнатами, снова коридоры, вызывали практически у любого игрока чувство клаустрофобии (пусть почти незаметное, неощутимое, но оно было). Как результат: практически при любом, даже самом банальном, нападении, у игрока неизбежно возникала паника. Бежать-то некуда!
Сказки... Паника... Откуда такие восприимчивые, впечатлительные взялись? Паника у некроморфов скорее...
Я вот не хотел бы играть все 3 игры в бесконечных коридорах цвета поноса. Поэтому чередование со снежными пейзажами выглядит гораздо лучше. Атмосфера никуда не делась. Все основные вещи из 3 частей в наличии. Даже слишком все такое же... Настолько, что 4 часть в таком виде уже не прокатит(как я выше уже писал). У них есть время подумать над этим. ИМХО.
К сожалению, вы не играли в первые 2 части. Вам не понять, почему здесь сыпятся желчью. То, что вы называете "фанатами" - таковыми и являются. Серия была сделана на все 100%. А сейчас...
К сожалению, вы не играли в первые 2 части. Вам не понять, почему здесь сыпятся желчью. То, что вы называете "фанатами" - таковыми и являются. Серия была сделана на все 100%. А сейчас...
Ахаха... Что первоначальный коммент то переписали? Уж поверьте играл гораздо больше вашего и в серию Dead Space тоже и не раз(ибо люблю доводить дела "до конца" в играх).
Судя по вашим постам выше вы просто один из тех нытиков, которые не видят ничего и придумали нечто мифическое никогда не существовавшее в серии... Если конечно это не была первая увиденная вами игра в подобном жанре.
Да и в самом Dead Space куча заимствований. На все 100% -
ShogunCS, Захотелось - переписал! Нельзя? Откуда вы знаете сколько я играл? Откуда вы знаете, что вы играли больше меня? "Я так думаю?"? Впрочем - это все флуд. Я высказал свое мнение, вы - свое. Флаг, как говорится, во все дыхательно-пихательные...
Дата: Воскресенье, 17.02.13, 23:29 | Сообщение # 55
Я вот только одного не понимаю. Уверен на все сто кто тут даже пишет что игра уг и не понравилась. Ну вы же ее все равно прошли. И это уже 3я часть. И вы уже выросли. и вы уже готовы ко всему. Ну как вас можно еще удивить? Вы сыграйте сейчас в первую Часть. И скажите как вам будет страшно? Вы скажете игра скучная. Да. я лично первую прошел за несколько дней до выхода 3ей просто перепрошел ради интереса в ожидании. Если вы сейчас в нее сыграете вы поимете что уже не так страшно то. Там есть своя фишка в игре да которую я понял. там не прут мобы пачками. там вот так сделанно что мобы они как бы постоянно через время один два вылезти должен. вот идешь ты идешь и он вылезет скоро. И ты постоянно идешь и они откуда то постоянно вылазят но не пачками. А по одын или два. И вот именно этим напряжением игра держала. ты идешь и ждешь и ждешь зомбу и она вылазит откуда то. а сейчас я переигрывал и так же могу сказать ну я уже знаю что вылезет ну знаю что встанет вот мне и не страшно. А мобы пипец в первой части показались медленными. прям как будто с элементом РПГ игра. в замедлялки если играть. Вы бы еще вспомнили какю нибудь игру с детства лет 10 назад и как было страшно. НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ СТРАШНО. а сейчас если бы сделали игру аля по старинке дедушка спейс первый пипец бы все ныли нууууу конвеер один в один первая скучно то как аааа плак плак игра УГ. Неугодить ребята вам. Если просто эта игра не ваша. Не ваш жанр то и не надо писать что она УГ. Продажи игры посмотрите сначала какие и все будет ясно Если мне не нравятся шутеры типа калофдути там. ну я бывает постреляю. ну я не хожу по этим темам и не разоряюсь что игра УГ или убили серию. там они все на одно лицо. иду жму мышку и стреляю всю игру одна функция. То пишут по поводу загадо в деде спейсе. Да какие блин загадки? они тут разве были вообще? Надо загадки играй в шахматы или инди игры. Полно. Если эта игра не вышла и убили серию. Тогда покажите мне другую подобную. Что нету? Таких игр по пальцам пересчитать и их надо на руках носить лищ бы они не умерли. Dead space Resident and Silent Hill и Всё. Больше ничего нет. И идите в попу со свим убили серию.
Дата: Понедельник, 18.02.13, 02:20 | Сообщение # 56
Цитата (PSYHEDELIC)
Ну вы же ее все равно прошли.
SaveGame Ну вот тут ты ошибаешся!!!даже не собираюсь и игру удалил, только в документах сейв остался.....сейчас тоже удалю!!!
Цитата (PSYHEDELIC)
Dead space Resident and Silent Hill и Всё. Больше ничего нет.
DS умер Resident Evil тоже умер после того как из него таким же образом стрелялку тупую сделали,и это даже сами разработчики Resident Evil признали!!!Так что остался Silent Hill....
Цитата (PSYHEDELIC)
Если эта игра не вышла и убили серию. Тогда покажите мне другую подобную. Что нету?
Да как же нету....Таких как DS3 море....это те самые шутеры в которых как и тут бежиш и жмешь мышку))) Что другого в DS3????НИЧЕГО!!! куча урок бегущих тебе на ствол,огромный арсенал оружия, единственный плюс на сложных уровнях не балуют патронами и аптечками. И посылать никого не нужно, а то так все скоро там окажемся
Дата: Понедельник, 18.02.13, 04:18 | Сообщение # 57
Ахах нашёл свой старый комментарий на ютубе к первым видео Ded Space 3 , 4месяца прошло ... мнение тоже .
"ЭТО так выглядит Хоррор ??? в кучей Взрывов и бабахов ??? с перекатами и кучей стрельбы ??? это не дед спейс это ТУФТА. Резидент 5й вспомним с другом играешь , игра легкая пипец. В хоррорах ты должен быть один на то он и хоррор. лучше на разрабов напали ксеноморфы , или Айзек здох в начале игры и не мучился. а то орет 20минут как 1й раз увидел этих тварей ... пипец"
Дата: Понедельник, 18.02.13, 07:44 | Сообщение # 58
Knack1980, Ну раз убили тебе и деда спейса и резидента. Ну не играй. Что ты мне можешь тогда посоветовать примерно такого же хорошего? Ну ка посоветуй мне будь так добр! я в ожидании. Все 3 игры по своему разные с разным стилем игры их под одну гребенку только немножко подбирает статус Хоррора. И не более. Я для себя этот статус вижу во всех играх. если вы не видите то ваша проблема. Ну я все же жду где ты мне приведешь примет стоящей для тебя игры. Просто скажи пару игр которые ты считаешь ТОП для тебя за последние года там пару. Масленкин, Тебе никто Хоррора не обещал, окей! вот все как к этому слову придераются. Больше то и не к чему. А вам никто не обещал Хоррора. Ничего вообще никто не обещал по идее. ------ Вообще люди странные создания. Им скажи одно. а они всё гребут под одну гребенку и мыслят как то узко вообще. Мысли шире, и хоррор в деде спейсе появится. - Все зависит от того какой вы человек. По натуре по сущности по эмоциям итд итп. я канеш от мелодрам не плачу. Но играя в деда спейса 3го. А играл я в него только в суботу ночью и пятницу закрывшись один в комнате в офигенных наушниках - создав себе атмосферу для игры. И мне было жутко и меня подтряхивало и пугало и мурашки были от страха. когда почти при смерти и зомба за тобой бежит а ты валишь ААА. Значит хоррор. Страшно пипец было. Даже когда на планету прилетали и зомбачи падлы из снега как выпрыгнет что пипец страшно. А если вы это не умеете испытывать это ваша проблема. - А то сядут играть на среднем с мега пулуметом. кучей патронов еще багами на 8ой главе по пользуются. И играют ДНЕМ в шутер пиу пиу пиу. а потом говорят игра шляпа и шутер. Вы сами сделали ее себе шутером. Это общее мнение не адресованное никому. Для кого то я видел и Hitman Absolution Оказался экшн шутерком аля я в нового макс пейна поиграл. вот и тут так же --- Я канеш тоже могу понять что первый резидент эвил был чем то тогда новым. Но в наше то время ждать игры в таком же стиле это бред. такого уже не будет никогда. Вы это поймите то. есть другие игры которые дают эффекты хоррора. Я на пример от АМНЕЗИЯ вообще чуть в шатаны 10 раз не наложил. пока играл. иногда опять ночь думаешь пойду играть. только игру включил и уже черт подери страшно. --- И когда вы поиграете в Resident evil 6 Вы поймете что дед спейс по геймплею уделал эту игру. Во все щели. Для меня точно. В резиденте страшно вообще тогда не будет если тут не было сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ.
Дата: Понедельник, 18.02.13, 08:59 | Сообщение # 59
PSYHEDELIC, Ну ты прям вундеркинд вот тебе материал для раздумья прямо из Википедия,все важное я тебе выделил,в том числе то, что как ты говоришь никто ничего не обещал - Еще до выхода игры некоторые издания критиковали игру. А Даниэль Вавра, дизайнер и режиссер Mafia и сценарист Mafia II, сказал, что: "Dead Space 3 (по крайней мере, пока) — прекрасный пример того, как превратить что-то интересное во что-то невразумительное, в то, что не каждый хотел бы видеть. Как я уже сказал, надеюсь, что появится больше независимых разработчиков, которые принесут больше интересных игр. Издатели сами виноваты в сложившейся ситуации"[20]. Фанаты серии сильно критиковали большое количество экшена в видео-демонстрациях игры. На их заявление разработчики спешили ответить тем, что игра по-прежнему будет содержать множество элементов, свойственных жанру хоррор, а показ экшен эпизодов был выбран, чтобы показать нововведения. По словам разработчиков экшен и хоррор будут балансировать в игре и появляться в разных эпизодах[21]. В итоге опасения некоторых игроков сбылись, в игре, по их мнению, действительно стало больше экшена, чем хоррора. Средний рейтинг игры на сайте Metacritic составил 78 из 100 для Xbox 360, 77 из 100 для PS3 и PC, что является значительно ниже по сравнению с предыдущими частями. Первые две части в среднем получили рейтинг от 86 до 90. Игра в основном, критикуется за уход в сторону жанра Экшен, сильную затянутость и низкую реиграбельность.
Лучший пример прогресса в играх это- Far Cry,GTA,Mass Effect-в каждой части только улучшали, в каждую играл до конца и не раз. Игры с потенциалом, который нужно развивать- I Am Alive,Dead Space,Resident Evil,Silent Hill ,F.E.A.R.,The Suffering тоже можно было бы оживить и развивать Но это только пара примеров,первое что в голову пришло,я не собираюсь тебя переубеждать,у каждого свое мнение.......
Дата: Понедельник, 18.02.13, 09:27 | Сообщение # 60
PSYHEDELIC ахах от Амнезии ты срал в штаны 10раз ? а ничего что до нее было 2ве части Пенюмбры"про которые ты и не слышал я уверен" и только потом вышла Амнезия развив фишки самой игры и сохранив атмосферу. Так вот почему Одна игра смогла это сделать а другая нет ? даже разработчики подтвердили что делали игру для расширения аудитории "хомяков" , чтобы побольше пиу пиу и бабахов было , и как мы видим люди 12-17лет довольны . Кароче спорить бессмысленно , пусть к тебе эти ЗОМБАЧИ ночью придут , после того как уроки выучишь.
Дата: Понедельник, 18.02.13, 09:41 | Сообщение # 61
Масленкин, Я не обязан тебе выдавать весь список. Что вы за люди увидите одно слово. Выделите его, вцепитесь зубами. И нафантазируете какой то бред. До свидания. про то что мне уроки учить ну это знакомая фишка когда вы любите отправлять их делать. Может сделаем друг другу скрины своих паспортов и узнаем кому надо уроки учить? или дипломов о высшем образовании или трудовой книжки с работы? что скажешь? Knack1980, Масс эффект да хорошая игра. Суфферинг да тоже нормальная но ее нет новой части я имеюввиду за последний год. которые выходят. Все игры что ты перечислил я играл и они нормальные. Ну фаркри я не играю. так как не люблю такое. Просто мнение про то что убили игру это на столько распространенно и есть куча таких мнений о каждой игре. И складывается ошушение что убили уже все игры. И играть нечего. Но они выходят продаются и окупаются а это факт. Могу так и пример взять совсем другого направления Бетмен архем сити для меня тоже шедевральна.
Дата: Понедельник, 18.02.13, 09:42 | Сообщение # 62
моё мнение: Игра стала лучше чем 2я часть и не хуже чем первая ! =)) уже если даже и сравнивать с чем то,то припомните Aliens Colonial marines (из последних)
Дата: Понедельник, 18.02.13, 13:49 | Сообщение # 63
Bad: √ Перестрелки с юнитологами √ Слабая сюжетная линия √ Перебор с экшеном в финальной части
по очереди выскажу свое мнение на вот эти "бады"
1-Перестрелок с людьми (юнитологами) по моему там кот наплакал, просто внимание очень уж заострили на этом. 2- Сюжет...а в какой части он был силен? Первой? Или второй? Сюжет как сюжет, наворотили что могли, более менее понятно. В игре не главное точный сюжет, главное в игре понимать - зачем ты все это делаешь. Тут это все понятно, что , куда и зачем. 3- Какой экшн так кто увидел? Мдя...знаете весь этот обзор это какое то стремление вытянуть из игры "как бы" слабые моменты и сделать их главными - чушь полная. Нет там никакого перебора, а ну может если рецензер играть не умеет и ему приходилось по 10 раз переигрывать момент с метанием обелисков - да, тогда точно перебор. Весь финальный экшн состоит в том что бы метнуть 3 обелиска в 3 глаза упырю главному, вот и весь экшн. Категорически не согласен с обзором по части минусов, все они просто притянуты за уши как говорится.
Единственный минус в игре, это ее затягивание, игру могли бы сделать при желаний часов на 5-7 короче и ничего не потеряли бы. Вся 19 глава она жутко затянута нарочно, заставляют нас пробежать длиннющий уровень туда и обратно ТРИ раза (наверное что бы мы оценили мастерство с какой он выполнен, все эти статуй и прочее), это же касается и некоторых других уровней. Вот и весь минус игры. Все остальное на уровне и как нужно сделано. ( ну кроме нелепого крафтинга который не нужен игре по сути) Я сделал 2 пушки во 2 главе и прошел ими всю игру, только патроны покупал за счет продажи всей этой мишуры остальной.
PS/ Знаете кто тут пишет что какая плохая игра, просрали атмосферу и полимеры, и тд и тп....по моему они просто не прошли игру) Мне кажется они первый уровень (городской) прошли и тупо вырубили игру. Конечно, первый уровень смутил всех и каждого, но по моему нужно было пройти всю игру, и потом уже давать коменты какая она, хорошая или плохая.
А на счет хоррора, хм...знаете мне 30 лет, меня уже врядли можно испугать так что бы я бросился под одеяло с головой, хоррор по моему мнению очень субъективная величина. Например мой сын сразу уходил из комнаты когда я врубал игру (ему 6 лет)...он очень ее боится. Вот она субъективность. А мне....были какие то моменты когда потели ладони и ты чуть ли не сам хотел залезть в моник и помочь Айзеку перебирать ластами когда он на последнем издыхании. Моменты страха конечно были. А что еще нужно то? Что? После прохождения игры поседеть или что? Народ давайте исходить из реальности а не из того чего нет и никогда не было. первый " резидент" они вспомнили, вы вспомните сколько вам было ТОГДА ЛЕТ. Тогда вы поймете почему мой сынуля уходит из комнаты когда я запускаю деад спайс 3.