С обзорчиком согласен. Мне такого рода игрульки страшноваты. Но самая первая часть этого ужастика, все же более напреженная (которую так и не прошёл страшновато )
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 02:47 | Сообщение # 8
Первые два дня был в восторге,но на третий понял что этa игра просто ТРЕШ!!!Что нового сделали после 2 части??....НИЧЕГО хорошего!!!Убрали весь Хоррор и добавили Экшен,a ведь изначально игра славилась именно своей атмосферой....идешь и писаешься в тапочки от напряжения и адреналина )))),a DS3 тупое месиво смешанное с тупыми квестами где бежишь 15 километров чтоб нажать кнопку которая включит лифт чтоб подняться на следующий этаж ну и по пути тупо мочишь стадо некромантов которые вроде и пытаются появиться внезапно,но это у них плохо получается.А разнообразие монстров меня прямо убивает....на одной руке можно пересчитать если пальцы отстреливали
Good: Графика,Саунд ,Система прокачки,Количество оружия Bad :Сюжетная линия(ну как то нет интереса что там впереди),Много бесполезных перестрелок(изюминка игры была Хоррор),корявые квесты(местами много ходишь, а в итоге слышишь типа "о молодец теперь беги B туалет и дерни веревку смывного бачка".....никаких острых сюжетов)
Одно скажу точно я ее уже удалил!!!!Навевает почему то Mass Effect а его я уже прошел))
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 03:58 | Сообщение # 10
А я с удовольствием заканчиваю игру уже повторно - видимо мое Да, horrora явно не хватает (в первой части ходишь оглядываясь а здесь больше бегаешь) да и легкая чересчур, но удовольствие доставляет. Добил оптический прицел в игре, который почему то из-за спины ГГ выглядывает
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 11:04 | Сообщение # 12
Игра, по сравнению с двумя первыми частями (а с чем ее еще сравнивать?), отвратительная. Сюжет... Как-бы помягче... Ни про что. Скажем так. Геймплей... Нет его. Ну то есть вообще нет. Не торкает. Разборки со станками вообще убивают - сидеть в них по полчаса, делая новую пушку (а до этого обыщи каждый угол, чтобы все необходимое сырье собрать)... - вообще все убивают. Раньше как-то было проще, отсюда: веселее и быстрее. От сюжета не отвлекало. Это было необходимо, но не отвлекало. Музыка гуд? Эта-а... А вы не заметили в главной теме (но той, которая постоянно звучит при хождениях ГГ по уровням) явные, один в один, отголоски темы из фильмов серии "Чужой"? Это называется - плагиат. Не чистый copy\paste, но все равно очень явный. В общем для меня, как фаната первых двух частей, минусов намного больше, чем плюсов. Впрочем, плюсов я вообще не заметил.
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 12:28 | Сообщение # 14
Цитата (VERGILIY)
Deus Ex, Alan Wake как пример
ладно, с добротным Alan Wake я соглашусь. Deus Ex...да, игра неплоха, но в памяти не остается...всего лишь оранжевый фон на общей картине тайтла.
Вы все стоните, что игра вышла дерьмовой по причине излишнего экшена, отсутствия survival horror, тупых приседаний и кувырков... лично я прошел игру на невозможном режиме, что оставило для меня хотя бы для меня приставку survival, ни разу не присел и не кувыркнулся, якобы не воспользовался причей разработчиков, чтобы сохранить для себя антураж прошлых частей и у меня получилось...но да ладно, я поклонник серии, поэтому это моя головная боль, мнения у каждого своё и всегда интересно почитать умное рассуждение-мнение воспитанных людей. Логическое заключение серии требовало больше некроморфов, а следовательно больше перестрелок, эти твари вселили в нас страх прошлых частей и теперь пришла пора расправиться с ними раз и навсегда, поэтому не должно быть так страшно и пугающе ( да хотя и первые части для меня не были страшны, атмосфера страха присутствовала, а это разные вещи) всего должно быть в меру... я не играю в игры ради графики и общей картинки, самое главное в играх для меня это сюжет и геймплейная составляющая, все остальное для меня не так интересно, как для многих. игра достойна прохождения!
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 12:37 | Сообщение # 15
Цитата (diebabydie)
Deus Ex...да, игра неплоха, но в памяти не остается...всего лишь оранжевый фон на общей картине тайтла.
Я имею ввиду самую первую часть
Цитата (diebabydie)
Вы все стоните, что игра вышла дерьмовой
Это где сказано, что дерьмовая?
Цитата (diebabydie)
ни разу не присел и не кувыркнулся
Я тоже не использовал, но факт остается фактом) С кол-вом некроморфов я в общем-то тоже согласен, ибо Обелиск и разгадка все ближе. Следовательно, больше тел, пытающихся убить инженеришку. Достойная игра, не спорю
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 17:58 | Сообщение # 16
Цитата (diebabydie)
я не играю в игры ради графики и общей картинки, самое главное в играх для меня это сюжет и геймплейная составляющая, все остальное для меня не так интересно, как для многих. игра достойна прохождения!
А ведь многие говорят что Сюжет в игре слабый , геймплей беги стреляй , какой тут сурвайвл Хоррор , бред чистой воды , я тоже фанатка прошлых частей , но с Первой частью игре Никогда не сравнится , у меня лично щеки пухли от количества стрельбы , игра раскритикована фанатами в пух и прах , а те кто хвалят ее говорят это с долей иронии и сарказма.Игра недостойна прохождения , она в обще недостойна носить название Dead Space.ИМХО. и только тупому не понятно что это игра консольное дерьмо и рассчитана на хомяков , даже новость была что в игре специально добавили Экшена дофига для расширения аудитории.
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 19:04 | Сообщение # 17
Цитата (Alisa1)
она в обще недостойна носить название Dead Space.ИМХО. и только тупому не понятно что это игра консольное дерьмо и рассчитана на хомяков , даже новость была что в игре специально добавили Экшена дофига для расширения аудитории.
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 19:19 | Сообщение # 18
Не знаю как вам но мне игра очень понравилась, сам любитель всякой такой фантастической мути про космос и т.д. чего только стоит в самом начале где можно свободно летать с одной станции на другую, по моему очень атмосферно ... и очень понравилось изучать планету ... и первые две части шикарны тоже))
Дата: Воскресенье, 10.02.13, 20:49 | Сообщение # 19
Цитата (palazhenec)
А ведь многие говорят что Сюжет в игре слабый , геймплей беги стреляй , какой тут сурвайвл Хоррор , бред чистой воды , я тоже фанатка прошлых частей , но с Первой частью игре Никогда не сравнится , у меня лично щеки пухли от количества стрельбы , игра раскритикована фанатами в пух и прах , а те кто хвалят ее говорят это с долей иронии и сарказма.Игра недостойна прохождения , она в обще недостойна носить название Dead Space.ИМХО. и только тупому не понятно что это игра консольное дерьмо и рассчитана на хомяков , даже новость была что в игре специально добавили Экшена дофига для расширения аудитории.
Ну пускай многие и говорят, я опираюсь на свой вкус и свою точку зрения и никогда не слушаю никого, пока сам не удостоверюсь.Упертый, но зато, иногда это играет мне на руку. Во-первых где ты видела, что я давал этой части сурвайвл Хоррор, я написал поиграйте на Невозможном уровне сложности, будет вам сурвайвл, читай вдумчиво) всегда интересно послушать людей, которые опираются на прошлое, это касается всего: музыки, фильмов и всего остального...живите сегодняшним днем!что было, то было и не стоит сравнивать временной континуум. А то похожи на пожилых людей, а вот раньше было лучше) У первой части тоже были недостатки, специально перед выходом 3-ей части прошел еще разок)В Первой части кроме атмосферы, тоже не очень много задач, иди и стреляй, если рассматривать вещи буквально. Да у меня и консоль дома есть, я и не дурак, вижу на что она рассчитана, только от этого мне хуже не живется, я не бью в барабан и не кидаюсь такими грозными словами чего достойна, а чего нет) Ну увеличили аудиторию, это их прихоть денежки любят они, давно всем известно, не зря же самая прибыльная индустрия) Я поиграл, получил удовольствие.
Дата: Понедельник, 11.02.13, 00:00 | Сообщение # 20
Цитата (diebabydie)
всегда интересно послушать людей, которые опираются на прошлое, это касается всего: музыки, фильмов и всего остального...живите сегодняшним днем!
Люди ждут продолжения игры а не другую игру!!!Если Mass Effect закончили серию то и название будут менять,a тут тупо людей разогрели на предыдущих частях и кинули.....хвала всевышнему что есть добрые крякеры и я не купил эту игру и временной континуум здесь ни причем,если я хочу купить 600 Мерина то не нужно продавать мне 350 с брошюрой от 600....вот и тут я хотел как и многие другие Dead Space ,a получили что то похожее на DooM
Дата: Понедельник, 11.02.13, 01:32 | Сообщение # 21
Цитата (Knack1980)
Люди ждут продолжения игры а не другую игру!!!Если Mass Effect закончили серию то и название будут менять,a тут тупо людей разогрели на предыдущих частях и кинули....
А чем вас это продолжение не устроило? Сурвайвл-хоррора в ней ничуть не меньше по игровому времени чем в 1 части (в которой экшн тоже присутствовал хоть и в малых порциях)! Зачем менять название, если это продолжение все той-же истории и все тот же Айзек? Никто нас не кидал! Разработчики нас не раз предупреждали что они хотят "расширить свою аудиторию". Раньше Dead Space обвиняли в "коридорности", теперь открытые пространства не устраивают - под каждого игру не сделаешь! Я лично Dead Space 3 особо и не ждал после всех анонсов и сейчас рад, что все мои "неожидания" не оправдались! Самый большой минус этой игры - это цена! Спасибо Visceral Games за отличную игру ну и 3dm за кряк
Дата: Понедельник, 11.02.13, 01:32 | Сообщение # 22
Цитата (Alisa1)
игра консольное дерьмо и рассчитана на хомяков
Угу, а ничего что с начала разработки первой части в целевых платформах значились только Xbox 360 и PlayStation 3, а пк уже появился на более позднем этапе? Консоли как были приоритетной платформой для серии, так и остались. Упоминание консольности в таком тоне, совершенно не уместно, особенно в свете того что Visceral Games были исключительно "консольными" разработчиками. По вашей логике, первый DS такое же консольное дерьмо, только для "не хомячков". Я относительно недавно перепроходил первую часть, и как не увидел там ничего сложного или страшного в первый раз, так и не заметил во второй и если уж разбирать обе игры по пунктикам, в них не так много отличий, чтобы называть первую часть атмосферным шедевром для интеллектуалов, а третью тупым шутером для хомячков.
Дата: Понедельник, 11.02.13, 01:46 | Сообщение # 23
Цитата (Knack1980)
Люди ждут продолжения игры а не другую игру!!!Если Mass Effect закончили серию то и название будут менять,a тут тупо людей разогрели на предыдущих частях и кинули.....хвала всевышнему что есть добрые крякеры и я не купил эту игру и временной континуум здесь ни причем,если я хочу купить 600 Мерина то не нужно продавать мне 350 с брошюрой от 600....вот и тут я хотел как и многие другие Dead Space ,a получили что то похожее на DooM
Хехе...тогда скажи мне, какое продолжение-заключение истории ждал именно ты от серии dead space?(это во -первых)...(во-вторых) мы не о геймплее разговаривали, как-таковом, а о слабой сюжетной составляющей...то, что людям не понравилось тупое мясилово, я уже понял, и я наверное за большинство, но слабая основная сюжетная линия, вы уж извините, вы зажрались, в последнее время игры и так от этого страдают... С переименованием Mass Effect информация не подтверждена на 100%, так что ''будут'' это ты с неба пока взял) И чего-то ты за людей беспокоишься, если ты остался некинутым) ты ведь поиграл, удалил, денежку разработчикам не отвалил?!) как и большая половина населения СНГ. А когда мерин покупаешь, то головой наверное думаешь, ведь игра за 1000р. по сравнению с автомобилем это разные вещи? (и я не имел ввиду, что при покупке видео развлечений не стоит думать головой)
Дата: Понедельник, 11.02.13, 03:28 | Сообщение # 24
Мне тоже игра очень понтравилась, как и две предыдущих, просто люблю такие игры про космос и т.д, с графикой, тоже для меня всё в норме, (есть новые игры и по хуже) единственное что для меня хотелось-бы, это русскую озвучку, а так всё нормально.
Дата: Понедельник, 11.02.13, 11:30 | Сообщение # 25
Цитата (ziborock)
А чем вас это продолжение не устроило? Сурвайвл-хоррора в ней ничуть не меньше по игровому времени чем в 1 части (в которой экшн тоже присутствовал хоть и в малых порциях)! Зачем менять название, если это продолжение все той-же истории и все тот же Айзек? Никто нас не кидал! Разработчики нас не раз предупреждали что они хотят "расширить свою аудиторию". Раньше Dead Space обвиняли в "коридорности", теперь открытые пространства не устраивают - под каждого игру не сделаешь! Я лично Dead Space 3 особо и не ждал после всех анонсов и сейчас рад, что все мои "неожидания" не оправдались! Самый большой минус этой игры - это цена! Спасибо Visceral Games за отличную игру ну и 3dm за кряк
В каком месте тут "открытое пространство"? Окститесь! Как был "коридор с ответвлениями", так и остался. А то, что вам нарисовали типа пейзаж до горизонта со всех сторон - так это не значит, что вы хотя бы до этого самого горизонта сможете дойти! "Сурвайвл-хоррора в ней ничуть не меньше по игровому времени чем в 1 части"... Ничуть! Его просто вырезали как класс! Если в первой и второй частях Айзек (управляемый игроком) по большей части не бегал, а медленно ходил (хотя и бегать, конечно мог), оглядываясь каждую секунду и реагируя на каждый звук. То сейчас... Всегда знаешь когда очередная "бяка" вылезет. Скучно! В сюжете логики - ноль. С какого бодуна, скажите мне, именно Айзек должен мотаться туда-сюда и чинить все, что сломалось? Там толпа народу помимо него! И этот народ ни хрена не делает, кроме как дает "полезные" советы. В первых двух частях этого не было - даже вопроса не возникало: "Почему именно Айзек?". Халтура. Откровенная халтура. (Никогда не думал, что так скажу о DS!).
Дата: Понедельник, 11.02.13, 14:53 | Сообщение # 26
Цитата (Tosha30)
В каком месте тут "открытое пространство"? Окститесь! Как был "коридор с ответвлениями", так и остался. А то, что вам нарисовали типа пейзаж до горизонта со всех сторон - так это не значит, что вы хотя бы до этого самого горизонта сможете дойти!
Под "открытым пространством" я имел в виду "открытое пространство", и уж никак не Skyrim или Liberty City! По моему одна Арктическая база больше всей Ишимуры!
Цитата (Tosha30)
"Сурвайвл-хоррора в ней ничуть не меньше по игровому времени чем в 1 части"... Ничуть! Его просто вырезали как класс! Если в первой и второй частях Айзек (управляемый игроком) по большей части не бегал, а медленно ходил (хотя и бегать, конечно мог), оглядываясь каждую секунду и реагируя на каждый звук.
Если вы посмотрите 2 фильма ужасов, то по любому какой-то из них покажется вам страшней, но как ни крути и тот и другой одного жанра! А вообще советую выставить максимальную сложность, взять самое слабое оружие, убавить яркость как можно ниже, так чтобы только в свете фонаря все было видно (я так делал) и желание бегать само пропадет
Цитата (Tosha30)
С какого бодуна, скажите мне, именно Айзек должен мотаться туда-сюда и чинить все, что сломалось? Там толпа народу помимо него! И этот народ ни хрена не делает, кроме как дает "полезные" советы. В первых двух частях этого не было - даже вопроса не возникало: "Почему именно Айзек?".
Что за бред? В первой части Айзек был ровно таким же "мальчиком на побегушках" - то "защиту активируй", то "уничтожь мутантов, выделяющих яд"(в это месте кстати был самый настоящий экшен), то "подай сигнал бедствия", и все эти задания ему давали люди которые сами "ни хрена не делают"! А вообще - это игра и кто как не игрок должен все это делать?
Цитата (Tosha30)
Халтура. Откровенная халтура. (Никогда не думал, что так скажу о DS!).
Мне искренне вас жаль! Я например поиграв в игру получил массу удовольствий, а вам этого не досталось
Дата: Понедельник, 11.02.13, 21:59 | Сообщение # 27
игре ставлю 8 из 10 , впринце игра не хило затягиваеть, также в конце перепугался сильно за айзека, думал что он ласты склеил, но не тут то было
Добавлено (11.02.2013, 21:59) --------------------------------------------- и да игра не какая не халтура, видно не воруженным глазом, что это игра безпорно ааа класа
Дата: Понедельник, 11.02.13, 22:16 | Сообщение # 28
Цитата (maksfighter)
гре ставлю 8 из 10 , впринце игра не хило затягиваеть, также в конце перепугался сильно за айзека, думал что он ласты склеил, но не тут то было Добавлено (11.02.2013, 21:59) --------------------------------------------- и да игра не какая не халтура, видно не воруженным глазом, что это игра безпорно ааа класа Maks
тебе сколько лет то???ЭТО ИГРА "ааа класа"В КАКОМ ЖАНРЕ???Для шутера тянет только на троечку....
Дата: Понедельник, 11.02.13, 22:49 | Сообщение # 29
ziborock, Дело с том, что в 1 и 2 частях Айзек должен был мотаться туда-сюда, чинить что-то, убивать кого-то не по прихоти толпы лентяев, а по необходимости. Больше этого делать было некому, так как все остальные были либо заняты другими, не менее важными, делами, либо просто сидели в заперти. Как тут кто-то наиисал "мотивация была" более логичной. Рад за вас, что вы получили удовольствие от 3-й части. Я ожидал большего или, как минимум, того же самого, что и во 2-й части. Но получил гораздо меньше и, извините, как то... примитивней что ли.
Дата: Понедельник, 11.02.13, 23:01 | Сообщение # 30
Tosha30, Тут столкнулись видимо новички и фанаты серии,как сказали Eurogamer- "Eurogamer называет Dead Space 3 «противоречивой», «определенно не великой игрой» и отмечает, что каждый недостаток здесь компенсируется чем-то стоящим. «К сожалению, новичкам такие аттракционы понравятся больше, чем фанатам серии». Оценка — 7/10." так оно и получается, нам фанатам эта часть DS как серпом по яйцам,a новичкам прям игра всем играм игра)))Создатели Resident Evil тоже уже пожалели что сделали акцент на экшен.......
Tosha30 геймплейные видео нужно было смотреть, чтобы не ожидать того, чего не будет чтобы хоть приблизительно понимать, что происходит с серией
Knack1980 я поклонник вселенной мертвого космоса, просто под дудку общего мнения фанатов не пляшу. ты мне так и не ответил, чего ждал ты?) ...дело в том, большинство людей сами не знают чего хотят. создатели Resident Evil должны были с 4 части уже жалеть, но что-то не видно, что они жалеют, клепая уже 3 игры подряд, где преобладает экшен)
Tosha30, мне 1 часть тоже больше понравилась (просто потому, что она была первой!), но даю голову на отсечение, что если бы разработчики сделали 3 часть в духе первой, большинство из тех кто сейчас хулит игру за "смену стиля", обвиняли бы уже Visceral в отсутствии новых идей и самоплагиате. И еще уверен на все 100, что если бы 3 часть вышла в 2008 а первая в 2013, то опять же, все те же люди в один голос бы утверждали что 3 часть была лучше а первая отстой. Здесь в большинстве случаев не в игре дело а в игроках, ведь по сути - это все тот же Dead Space
Судя по всему, автор данной рецензии опытный игрок и очень хорошо разбирается в играх. Он шагает в ногу со временем, достаточно объективно рассуждает и не страдает предрассудками. Респект ему за это и спасибо за проделанную работу!
Что за бред? В первой части Айзек был ровно таким же "мальчиком на побегушках" - то "защиту активируй", то "уничтожь мутантов, выделяющих яд"(в это месте кстати был самый настоящий экшен), то "подай сигнал бедствия", и все эти задания ему давали люди которые сами "ни хрена не делают"! А вообще - это игра и кто как не игрок должен все это делать?
Чаще слушать нужно было разговоры по Рации... Айзек в первой части никак на побегушках не был, кроме того что он преследовал свою главную цель на ишимуре (Спасти свою девушку), он также помогал вылазить из передряг ту команду, которая отправилась вместе с ним ( спасение блондинки , которая застряла в серверной, разблокировка и перезагрузка реактора с помощью Нигра), он использовал их также как и они использовали его до момента когда все карты были растасованные и разложены на стол...
Цитата (ziborock)
Под "открытым пространством" я имел в виду "открытое пространство", и уж никак не Skyrim или Liberty City! По моему одна Арктическая база больше всей Ишимуры!
Коридор удлинили в два раза, заставляя делать 100 метровку по пустой повторяющейся местности, с точки А в точку Б, каждые 15-20 секунд, убивая 2-3 рандомно вылезжих моба (Скажу одну, некоторые побочки куда интересней и интригуют куда сильнее основной сюжетной линии)...
Цитата (ziborock)
А чем вас это продолжение не устроило? Сурвайвл-хоррора в ней ничуть не меньше по игровому времени чем в 1 части (в которой экшн тоже присутствовал хоть и в малых порциях)! Зачем менять название, если это продолжение все той-же истории и все тот же Айзек?
Сурвайвл хоррор? в Любой из частей ДС? НЕТ, его никогда не было, EA навязала ярлык ( также с Алисой от МакГии случилось) и теперь все клеймят игру быть именно этим жанром коим она никогда не являлась... Dead Space, это в первую Очередь Фантастика с минималистическими элементами сурвайвла, забудьте о долбаном хорроре, в игре его НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО! Первая часть давила атмосферой безвыходности, опасностью Космоса (в любой момент тебя могло выкинуть в открытый космос из-за пробоины в корабле или же неполадок в системе), она давила охринительным OST, давила на нервы до последнего момента( Скажите, не пробивала ли вас дрожь когда в лифте начинала играть Твинкл Твинкл? Когда после отрезания конечностей монстрам, для вас, в полной тишине, в плохо освещаемом лифте, начинала играть эта музыка?)
Во Второй Части DS, после смены обстановки, разрабы еще пытались как-то создать свою, уникальную атмосферу ( Арки, Статуи в виде КсеноМорфов, приспособления культа и т.п), местами у них получалось, а местами то и дело Сам Пикард приходил к тебе на помощь с рукой от третьего лица ( особенно когда тебя заставляли чувствовать суперменом )
Что же мы Видим в третьей Части? Кроме того что атмосфера страха, да и вообще чего-то невероятного просто улетучилась, так еще и капитан очевидность стрелки на каждую вентиляцию наводит с шепотом "Гляди, оттуда вылезет блевальщик, а с вентиляции на потолке трех-членистый инсект выползет... видишь труп морфа? Он сейчас нападет на тебя" ( Эффект неожиданности просто пропал, за пол КМ до того места ты уже видишь ползущего по прозрачной решетке монстра или же длинную полосу взлетающего вверх снега, в первой части он был и был неплохо проработан)
Про Часть на планете хочется промолчать, но увы, если не скажешь, то подумают что туда я не дошел, но увы, я жалею что туда дошел... Когда видишь монстра, который вылез из под снега, первое что на ум приходит это "О, гляди из под снега вылезет очередной морф с вагиной вместо лица, а большой 4-ех ногий Паук, который портит мне жизнь уж больно напоминает 6-ти ножку из Lost Planet "
Когда начинаются Перестрелки... да Перестрелки с людьми... Перестрелки с "Продвинутым АИ" доставляли по полной ( в местах где есть Стекло <Офисы> или же какой-то обстакл, например поезд в самом начале игры) смотришь как они пытаются пробежать через что-то, ты понимаешь насколько они тупые что к ним можно подойти и затоптать сапогом без какой-либо угрозы для здоровья...
ладно, 5 утра, допишу недостающую часть про планету завтра, но и по накатанному уже должно быть понятно куда я клоню...
Нет, нет, нет, что вы DS3 найдет своих фанатов и тех кто с пеной из-зо рта будет защищать ее, так что пожалуйста такие личиности воздержитесь от реплая на мой месседж до тех пор пока у вас не прояснится ум-разум...
Сурвайвл хоррор? в Любой из частей ДС? НЕТ, его никогда не было, EA навязала ярлык ( также с Алисой от МакГии случилось) и теперь все клеймят игру быть именно этим жанром коим она никогда не являлась... Dead Space, это в первую Очередь Фантастика с минималистическими элементами сурвайвла, забудьте о долбаном хорроре, в игре его НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Cами же себе противоречите:
Цитата (killerlotus)
Первая часть давила атмосферой безвыходности, опасностью Космоса (в любой момент тебя могло выкинуть в открытый космос из-за пробоины в корабле или же неполадок в системе), она давила охринительным OST, давила на нервы до последнего момента( Скажите, не пробивала ли вас дрожь когда в лифте начинала играть Твинкл Твинкл? Когда после отрезания конечностей монстрам, для вас, в полной тишине, в плохо освещаемом лифте, начинала играть эта музыка?)
Да и вообще где критерий жанра? Parasit Eve, Alone in the dark, Left 4 dead, Penumbra - все они считаются Survival horror, но какие же они все таки разные! По поводу "капитана очевидности" - "ожидание чего-то страшного - хуже самого испуга"! Я на днях поздно вечером пересматривал Sinister (первый раз смотрел не в лучшем качестве а тут BD в руки попал), и даже помня все пугающие моменты наизусть - кое-что у меня все-равно "жим-жим" было (особенно перед теми страшными моментами, которые я помнил). Не хочу повторяться, просто приведу отрывок из поста rt_prof:
Цитата (rt_prof)
та же самая фабула, что и в первых двух частях. практически из каждого вентиляционного отверстия монстр. резкие шорохи и пр. амбиент. дикая музыка во время боя с монстрятинкой. абсолютно никаких изменений. так что считаю неуместным говорить, что в 1 части есть хоррор, а во 2 и 3 нет. получается, что хоррор во всех частях одинаков
И здесь я с ним полностью согласен! Да и еще: видя "длинную полосу взлетающего вверх снега" вы всегда на 100% знали что из под него вылезет? Кстати я не являюсь фанатом DS, как впрочем и никакой другой игры (хотя наверное есть исключение - это Shenmue). Я просто люблю хорошие игры, а DS3 - очень хорошая игра и по большому счету мне по барабану понравилась она кому или нет, главное что мне понравилась!