ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Стартовала разработка новой части Gran Turismo

Авторы ремейка Resident Evil 4 выпустили 13 минут нового гей...

К русской озвучке ремейка Dead Space планируют привлечь Петр...

PC-версию The Last of Us перенесли

Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительнос...

Новый патч испортил производительность улучшенной The Witche...

Разработчик Control добавил в игру полноценную поддержку HDR...

EA представила новое дополнение для The Sims 4 — «Жизненный ...

Вышла SpellForce: Conquest of Eo — пошаговая стратегия с эле...

Бесплатные обновления и 20 видов монстров: новые детали Wild...

Слух: Microsoft отказалась от выступления на E3 из-за отсутс...

Вышел новый геймплей ремейка Resident Evil 4, посвященный вр...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Технология DirectStorage делает старые SSD с PCIe 3.0 почти ...

Грядущий гигантский сокет Intel LGA 7529 оказался на 70 % бо...

Sony выпустила бета-прошивку для PS5 — с голосовым чатом Dis...

Discord снижает частоту памяти у видеокарт GeForce на 200 МГ...

Samsung представила Galaxy S23 и S23+ — экраны стали ярче, б...

Samsung представила Galaxy S23 Ultra — флагман с 200-Мп каме...

Corsair представила блоки питания RMx Shift ATX 3.0 с разъём...

Microsoft прекратила продажи лицензионных Windows 10

Ноутбук Gigabyte Aorus 17X с 24-ядерным процессором и GeForc...

Все смартфоны Samsung Galaxy S23 показались на фото за день ...

Российские разработчики рискуют потерять доступ к западным с...

OnlyFans закрыл доступ для россиян


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

«Гладиатор 2» получил дату релиза — фильм должен выйти в ноя...

Опубликован первый кадр фильма «Тетрис» о создателе культово...

В сети появился трейлер «Переводчика» — следующего фильма Га...

Состоялась цифровая премьера фильма «Черная пантера: Ваканда...

Universal Pictures показала первый постер десятого «Форсажа»

Джеймс Ганн раскрыл, какой будет новая киновселенная DC — ее...

Вышел тизер третьего сезона шоу «Мандалорец» с новыми кадрам...

Анонсирован сиквел трэш-хоррора «Винни Пух: Кровь и мед»

Вышел трейлер хоррора "Бугимен" по рассказу Стивен...

СМИ: Amazon объединит игру и экранизации Tomb Raider в одну ...

Приквел "Детей кукурузы" Стивена Кинга выйдет в ки...

В комиксах серии TMNT представили новое поколение Черепашек-...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Обзор игры Homeworld: Deserts of Kharak (StopGame.ru)
Обзор игры Homeworld: Deserts of Kharak
Gwelirid Дата: Суббота, 30.01.16, 14:24 | Сообщение # 1

Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до сей поры сохранить отнюдь не маленькую армию фанатов. Ключевые слова: «пустыня», «добыча ресурсов», «война между могущественными кланами за господство над всей планетой»… Что, продолжение Dune? Как бы не так — перед нами новая часть Homeworld, пожалуй, самой «по-настоящему космической» среди всех стратегий. Какая связь между бесконечностью космоса и безграничностью пустыни, ради чего разработчики решили в буквальном смысле спуститься с небес на землю и что у них получилось, — в нашем обзоре.


Как и в оригинале, уцелевшая по итогам задания техника переходит в следующую миссию — каждый раз начинать с нуля не придётся.


A long time ago in a galaxy far, far away…

Знакомые с первой Homeworld (а в прошлом году познакомиться с ней стало в разы проще благодаря выходу Remastered Collection) должны помнить, с чего начинался долгий путь домой расы кушан — космических изгнанников, влачащих жалкое существование на задворках галактики. Они, наверное, так бы и загнулись потихоньку в своём мире-пустыне из-за неумолимого сокращения пригодных для жизни земель и междоусобиц, но едва ли не случайно с помощью искусственного спутника удалось обнаружить аномалию, сокрытую в песчаных глубинах самых жарких экваториальных областей Кхарака. К месту необычной находки выдвинулась экспедиция, которая раскопала древний звездолёт, а в нём, кроме всего прочего, нашла некий «путеводный камень». С помощью того удалось установить примерное местоположение родного мира, откуда кушан в давние времена изгнала некая могущественная сила.

Воспрянув духом, жители пустынь занялись созданием огромного корабля, предназначенного для путешествия к далёкому дому, благо технологии, добытые из обломков, позволили им совершить настоящую научно-техническую революцию. С момента схода материнского корабля со стапелей и начинается история оригинальной Homeworld, прохождение которой ответит на вопросы запутанного сюжета куда лучше любого пересказа.

В «Пустынях Кхарака» речь пойдёт как раз о той самой экспедиции к таинственной аномалии, от успешного исхода которой зависит выживание всей планеты (впрочем, насчёт «выживания» ситуация несколько спорная — знакомые с оригиналом поймут, о чём речь). Несмотря на то что вместо межзвёздной пустоты — песчаная пустыня, а управляем мы не космическим флотом, а наземной техникой и авиацией, общего с Homeworld куда больше, чем кажется.


Стратегический план, позволяющий видеть всё поле боя. Как правило, большую часть времени включён именно он.


Камень, ножницы, бумага

Как и в оригинале, игрок командует огромным «мазершипом», который умеет медленно двигаться, чуть-чуть стрелять, слегка заниматься ремонтом — то есть всё понемногу. Kapisi (именно так называется материнский корабль) также служит заводом по изготовлению более специализированной техники: добытчиков ресурсов, разнообразных вспомогательных и, само собой, боевых машин.

Баланс представляет собой давно уже ставшую стандартной схему. Толпы мелких и быстрых «юнитов» успешно справляются с медлительным противником (пусть и с большой дальностью и мощностью стрельбы), но быстро сгорают от скорострельных боевых машин среднего боя, а те, в свою очередь, столь же успешно горят от огня дальнобойных пушек. Неповоротливые артиллерийские крейсеры обладают мощным и далеко бьющим залпом, но без поддержки ПВО ничего не могут сделать с вражеской авиацией. Разведчики почти не умеют самостоятельно воевать, зато успешно совмещают установку сканеров обнаружения и запуск дронов с установкой турелей и мин. Наконец, не обойтись без крейсеров поддержки, что ремонтируют любую технику и одновременно служат мобильной точкой сбора ресурсов.

Не сказать чтобы игрока сильно баловали разнообразием техники — на каждую из двух имеющихся фракций приходится всего по полтора десятка «юнитов», да и сам баланс сильно смещён в сторону воздушной техники. Атаковать с помощью стремительных налётов проще, не говоря уж об обороне. В остальном перед нами классическая RTS со всеми её атрибутами: ресурсы двух видов, разбросанные то тут, то там по всей карте, их добыча и переработка в боевую технику, изучение улучшений, активируемые способности «юнитов»… Разве что «домики» строить не надо — в роли единой базы и завода выступает главный корабль (ну или производственные крейсеры у фракции Гаалсиен). Может быть, бои чем-то могут удивить? И вновь нет — всё имеющееся давно уже стало стандартом для жанра, а разрекламированное «влияние особенностей пустыни на ход боя» выражается разве что в улучшении атакующих характеристик тех «юнитов», которые находятся выше врага.


Киит Гаалсиен — наш главный противник. Религиозные фанатики, выступающие против полётов в космос, тем не менее обладают куда более современной техникой, нежели любители науки и просвещения из Коалиции.


По старым лекалам

Сравнение с «классикой» в данном случае далеко не похвала — такое ощущение, что разработчики решили не рисковать, сделав стратегию согласно проверенному временем шаблону. Более того, даже по сравнению с оригиналом налицо шаг назад: например, нет модульной системы у больших кораблей — лишь шкала «хитпоинтов». А ведь возможностей для воплощения оригинальных и вполне вписывающихся в сеттинг идей хватает, и многие из них лежат на поверхности.

Допустим, у нас исследовательская миссия — так почему бы не дать нам возможность самостоятельно выбирать путь по карте планеты? Вместо этого — линейная цепочка миссий. Подобная свобода действий давно уже используется во многих играх не в ущерб сюжету. «Борьба с природой» представляет собой лишь невразумительный «перегрев» Kapisi (хоть у кого-то во время прохождения возникали проблемы из-за этого?) да невнятные песчаные смерчи в одной из миссий (аналогично — их можно и вовсе не заметить). Где бури, сметающие всё на своём пути и вынуждающие искать пути их обхода? Где испепеляющая жара, выводящая из строя сенсоры и технику (а какие просторы тут открываются для различных стелс-вылазок!)? Где менеджмент топлива и воды главного корабля по ходу исследовательской миссии? Где, в конце концов, движущиеся песчаные дюны, меняющие ландшафт карты в реальном времени?

К длинному списку подобных вопросов можно добавить и недоумение по поводу не самой впечатляющей графики — при максимальном приближении хорошо видно, что на текстурах разработчики предпочитали экономить. Правда, это всё равно не спасает от серьёзных проблем с производительностью во время жарких баталий. Последние, к слову, далеко не столь масштабные, как хотелось бы, — тем более что сейчас есть с чем сравнивать (например, с Planetary Annihilation с её сотнями «юнитов» на одной карте).

Для интересной сетевой игры здесь слишком мало карт, большие проблемы с балансом и весьма скудный парк техники. Настоящим стратегам просто негде развернуться, а кампания неприлично коротка, к тому же сложность прохождения не выдерживает никакой критики. К примеру, обучающая миссия занимает едва ли не больше времени, чем завершающая, в которой, кроме шуток, главный враг просто-напросто самостоятельно убивается о флагман нашего флота. Никакого вызова возможностям игрока нет — хардкор здесь искать бесполезно.


С мощностью авиации разработчики явно перемудрили.


Титаны пустыни

Так неужели всё так плохо? Если не учитывать один немаловажный аспект, такая версия близка к истине. Как это ни странно для стратегии в реальном времени, игру «вытаскивают» антураж и сюжет.

Самопожертвование и предательство, надежда на спасение всей расы и верность религиозным догмам, стремление к новым знаниям и отвага в бою — всего этого здесь хватает, и, несмотря на не самый закрученный сюжет (тем более с заранее известной развязкой), той самой «души» в «Пустынях Кхарака» никак не меньше, чем в первых играх серии. Сценаристы и художники поработали на славу — в очертаниях космических кораблей из Homeworld и наземной техники DoK чувствуются общие черты, а история путешествия Kapisi вписывается в сеттинг оригинала без каких-либо серьёзных противоречий (хотя особые знатоки и тут найдут к чему придраться). Разработчики даже немного перестарались — незнакомым со вселенной Homeworld многое будет непонятно; специально для подобных случаев к игре прилагается Expedition Guide с подробным описанием как истории Кхарака и главных действующих лиц, так и характеристик техники.

Если найти минутку во время очередной миссии и присмотреться к своему флоту поближе, то начинаешь понимать его исполинские размеры, которые не могут не впечатлять. Машина главной героини, далеко не самая большая на фоне остальной техники, оказывается величиной с многоэтажный дом, а от ролика с посадкой колоссальных транспортных кораблей или сцены первой встречи с целью экспедиции, древним кораблём «Кхар-Тоба», по-настоящему захватывает дух. На высоте музыкальное и звуковое сопровождение: доклады и переговоры пилотов звучат весьма атмосферно, саундтрек настраивает на нужный лад — напряжённые мотивы идеально подходят для жарких битв.


Кампанию стоит проходить хотя бы ради таких кадров.


Лишь впечатляющая работа дизайнеров, художников и сценаристов — специалистов, которые, как правило, в RTS давно уже на вторых ролях, позволяет Deserts of Kharak встать в один ряд со своими именитыми предками. Как современная стратегия в реальном времени DoK не выдерживает никакой критики, как интересная история с оригинальным дизайном и антуражем — вполне хороша, а как продолжение серии — так и вовсе «10 „хоумворлдов” из 10».

Плюсы: несмотря на смену сеттинга, игра органично вписывается в историю вселенной Homeworld; выдержанный до мелочей визуальный и звуковой стиль; достаточно интересный сюжет.
Минусы: короткая и слишком лёгкая кампания; сетевой игре не хватает глубины и разнообразия; не использованы очевидные геймплейные идеи; бестолковый ИИ.



Источник
 
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Обзор игры Homeworld: Deserts of Kharak (StopGame.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18902 постов)

MasterMist

(13018 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8430 постов)

Mysteri0

(6340 постов)

LarsUp71

(6204 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5211 постов)

amigo091

(5067 постов)

ENEY

(4959 постов)

Smotritel37

(2700 комментов)

ScorpionBSG

(1868 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

cRAZYeND

(1796 комментов)

XSHKIPERX

(1631 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1453 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21166 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

-=Raven=-

(7560 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(94 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(34 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2023 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна