ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...

Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3

Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальн...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Darkest Dungeon
Gwelirid Дата: Вторник, 02.02.16, 11:24 | Сообщение # 1

Darkest Dungeon ещё до своего официального релиза, находясь в «Раннем доступе» Steam, приобрела чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных героя: эльф там, паладин, дварф и человек, — а трус, параноик, мазохист и сифилитик?


В сражении от того, где персонаж расположен, зачастую зависит доступность тех или иных его способностей.


Самый мрачный город на Земле

Нет, на первый взгляд здесь всё достаточно привычно. Есть глобальная карта с пятью подземельями и руинами, где мы выбираем, на какое задание отправиться в следующий раз. Чем чаще успешно выполняем миссию в конкретном регионе, тем больше новых квестов там открывается и тем ближе мы к финальному «боссу» этой локации.

В городе-базе вы формируете отряд бойцов, которые отправятся на очередную вылазку, экипируете их и снабжаете всем необходимым провиантом. Герои, понятно, бывают разных классов, и обучены они уникальным умениям — арбалетчица, дикарка с алебардой, весталка-лекарь, восточный маг, воин-наёмник, крестоносец, дрессировщик с ручным волком, воровка с кинжалами, разбойник с пистолетами и другие товарищи. Есть даже шут и некий выродок, способный принимать форму животного. За успешно выполненные миссии они получают очки решимости (аналог «экспы») и постепенно приближаются к новому уровню.

Там же, в городе, есть гильдия, где мы «прокачиваем» умения подопечных; кузница, где улучшаем их оружие и броню; лечебница; цыганка, продающая разные полезные артефакты; трактир и монастырь (о них поговорим позже). А ещё — дом лесника, обучающего особым лагерным навыкам, что используются во время привалов в некоторых подземельях и позволяют подлечиться, усилить свои характеристики, повысить шанс застать монстров врасплох и так далее. Все здания и постройки можно улучшать, используя для этого собранные во время походов материалы.

Хлеба и света!

Перед каждой вылазкой в катакомбы нужно запасаться не только всякими бинтами и склянками, но и факелами и едой. Голодные персонажи теряют очки здоровья, а уровень освещения (факелы постепенно тухнут) влияет на шанс застать монстров врасплох или, наоборот, попасть в засаду — это тоже достаточно привычно для игр жанра dungeon crawler. Как и то, что расположение тварей, сундуков и прочего добра в катакомбах каждый раз генерируется случайным образом.


В критических ситуациях можно бежать с поля боя и бросить задание, но тогда герои испытают повышенный стресс.


Непосредственно в подземельях мы, понятно, внимательно смотрим под ноги, чтобы не угодить в ловушку, вскрываем сундуки и ящики в поисках злата-серебра. А сражения больше всего напоминают то, что мы видим в JRPG: наши и вражеские бойцы стоят друг напротив друга и ждут своей очереди, чтобы атаковать, использовать умение или переместиться на место товарища. При этом в драках игра постоянно бросает кубик, проверяя шанс уклониться, нанести критический удар и так далее.

Всё это дополняется стильной рисованной картинкой, отличным звуковым сопровождением, позволяющим прочувствовать, как бывает страшно и неуютно в тёмных закрытых помещениях, и в целом правильно выдержанной мрачной атмосферой.

Банда аутсайдеров

Этого уже было бы достаточно, чтобы выпустить качественный подземельный «рогалик», но разработчики из Red Hook Studios пошли дальше и добавили к обычным характеристикам персонажей такие показатели, как стрессоустойчивость и разные психологические черты — как положительные, так и отрицательные, вроде врождённого алкоголизма или паранойи. Можно было бы сказать, что это подсмотрено в Rogue Legacy и в ролевой системе The Dark Eye, но там не было понятия стресса. Ну и вообще в Darkest Dungeon вся эта занимательная психиатрия проработана куда глубже.
Дело в том, что стресс во время похода бойцы испытывают практически постоянно. Угодил в ловушку, погас факел, не хватило еды, пропустил особо сильный удар? Стресс копится, герои матерятся, и вот уже храбрый крестоносец или воитель проходит проверку на решительность и по результатам получает какую-нибудь неприятную особенность вроде трусости, мазохизма, эгоцентризма, паранойи или повышенной агрессивности. Нет, есть, конечно, шанс, что он приобретёт непоколебимость или сверхэнергичность, но поначалу чаще всего эту проверку ваши подопечные проваливают.

И все эти истерики прямо отражаются во время похода. Например, мазохист будет отказываться от лечения и в бою, и на привале, а эгоцентрик будет загребать себе найденные сокровища — то есть вы их не получите. В итоге ваши подопечные пропускают свою очередь атаковать или, наоборот, выходят из-под контроля и расталкивают соратников с криками «уйди, засранец, ты мешаешь мне прицелиться!».


Даже отдыхать на привале тут страшно.


Кроме того, роясь в сундуках, проверяя трупы, алхимические столы и кусты на предмет чего-нибудь ценного, они могут подцепить какую-нибудь болезнь. А ещё есть вероятность получить разрыв сердца от накопленного стресса и травм. В общем, остаться в живых и сохранить разум в Darkest Dungeon очень и очень сложно.

На заслуженный отдых

На задания уходят бравые герои, а возвращаются истерзанные, больные, припадочные инвалиды. И вы тащите их снимать стресс, лечить болячки и избавляться от дурных привычек в трактир (там есть бар, бордель и игорный зал), в лечебницу или в монастырь, где можно очищаться как молитвами, так и самоистязанием.

Причём некоторые персонажи в силу врождённых привычек готовы только к конкретным восстановительным процедурам. Алкоголики, понятно, прут в бар, некоторые предпочитают азартные игры, а особо любвеобильные товарищи согласны лишь на поход в бордель. И не факт, что всё это обойдётся без последствий. В том же борделе есть шанс подцепить сифилис, а в игровом зале ваш боец может продуть крупную сумму из общего бюджета или какой-нибудь ценный артефакт, получив взамен новую черту характера — «дурной игрок».

Впрочем, многим никакие процедуры уже не помогут. Кладбище павших героев постоянно пополняется, и каждую неделю (время здесь идёт постоянно) вы заглядываете в повозку дилижанса в поисках новичков, готовых наняться в вашу сборную инвалидов. Но зато те, кто выживают, матереют и остаются с вами надолго, становятся самыми родными людьми на земле. Ведь Darkest Dungeon создаёт сильную привязанность к персонажам. С каким-нибудь разбойником-ветераном, сифилитиком, алкоголиком и параноиком, который прошёл с вами не одно тяжелейшее задание, вы будете носиться как с родным — лечить, отдавать ему лучшие артефакты, регулярно устраивать профилактические попойки в трактире и нервно бежать с поля боя, лишь бы он, истекающий кровью, потерявший над собой контроль от стресса, не получил разрыв сердца.


Невидимый рассказчик постоянно комментирует происходящее, но чем дальше, тем чаще он повторяется.


В «прокачке» и развитии персонажей и заключается основной смысл Darkest Dungeon. В этом и главный плюс, и главный же минус игры. Да, чувствовать себя психиатром и нянькой на службе у психически нестабильных героев интересно. Но на то, чтобы вы начали регулярно побеждать, в том числе особо крупных «боссов», уйдёт уйма времени и нервов. «Прокачка» идёт медленно, ресурсов для лечения бойцов и улучшения зданий постоянно не хватает, а до финального подземелья ещё очень и очень далеко. И вы вынуждены раз за разом тренировать своих подопечных на более лёгких заданиях, которые, понятно, повторяются и рано или поздно приедаются. Никто не спорит, Darkest Dungeon — игра отличная, атмосферная и во многом уникальная. Но будь она чуть короче и разнообразнее, было бы ещё лучше.

Плюсы: уникальная концепция психологического состояния и стрессоустойчивости персонажей; глубокая механика выживания; сложные сражения; выверенная атмосфера; отличные визуальный стиль и звуковое сопровождение.
Минусы: игра затянута и постепенно становится однообразной.



Источник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18858 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8407 постов)

LarsUp71

(6619 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4952 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна