ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Russian Game Awards, консоли и экранизации: представлен пяти...

540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от...

Классическая RTS Age of Empires выходит на мобильных девайса...

DLC для Age of Empires 2 "Победители и побежденные"...

«Такая же грандиозная, увлекательная и красивая, какой вы её...

Warner Bros. признала релиз Suicide Squad: Kill the Justice ...

Новый трейлер PS5-эксклюзива Rise of The Ronin посвятили отк...

World of Goo 2 стала консольным эксклюзивом Nintendo Switch ...

В дополнение Shadows of Change для Total War: Warhammer 3 до...

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital ...

4X-стратегия Millennia выйдет в марте

В турецком PS Store подорожали почти три тысячи игр


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Глава NVIDIA предупредил, что ИИ оставит программистов без р...

AliExpress ограничил продажу компьютеров в Россию

Себестоимость гарнитуры Apple Vision Pro составляет $1500, а...

Microsoft добавит в Windows 11 возможность «горячих обновлен...

Цифровая версия Xbox Series X скорее всего выйдет "в ию...

NVIDIA обновила драйверы для видеокарт Kepler и старых Windo...

ИИ-ускорители нового поколения Blackwell будут в дефиците, п...

ЕС запретил поставлять в Россию процессоры, трансформаторы, ...

NVIDIA выпустила бета-версию обновленного приложения для PC

Xiaomi представила флагманский планшет Pad 6S Pro 12.4 с про...

Представлен флагман Xiaomi 14 Ultra — двухсторонняя спутнико...

Sony объявила о скорой поддержке PSVR2 на PC


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

«Холоп 2» появится в онлайн-кинотеатрах 8 марта

Сериал про Гарри Поттера выйдет на экраны в 2026 году — и эт...

На Netflix вышел «Аватар: Последний маг воздуха» — есть русс...

Опубликован первый трейлер экранизации Borderlands

ЦБ отозвал лицензию у QIWI банка

Первые кадры из фильма по Borderlands

Паучок становится огромным пауком и убивает все живое в трей...

Финальный сезон "Академии Амбрелла" стартует 8 авг...

Хранители природы: Свежий трейлер фильма "Годзилла и Ко...

Первый трейлер "Смерчей" — сиквела к фильму 1996 г...

Вышел дебютный трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Документальный фильм про Хидео Кодзиму выйдет 23 февраля


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Обзор игры Grim Dawn (StopGame.ru)
Обзор игры Grim Dawn
Gwelirid Дата: Пятница, 11.03.16, 19:43 | Сообщение # 1

Cловосочетание «убийца Diablo» давно уже воспринимается скорее как ироническая характеристика игры, подчёркивающая всю наивность и тщетность попыток одолеть лучшую action/RPG всех времён и народов (какую бы часть трилогии мы ни взяли), и непременно сопровождается определением «очередная». Однако авторы Titan Quest в 2006-м году почти преуспели. А теперь, ровно через десять лет, со своей новой игрой Grim Dawn они вошли в эту реку дважды — и изрядно пощекотали нервишки Diablo 3.


Тут можно спасти кого-нибудь и предложить ему поработать на вас кузнецом или, например, поваром в безопасном лагере.


Наследие титанов

Titan Quest, помещённая в мифологию Древней Греции и Египта, брала прежде всего процессом избиения монстров и «прокачки» персонажа. Сюжет выполнял роль фона, квесты были просты, зато враги — сильны и многочисленны, «боссы» — ещё сильнее, а игроку выдавали массу инструментов по художественному развитию персонажа. Можно было часами возиться в инвентаре, подбирая экипировку, что-то улучшая, разбирая и производя сложные расчёты. И пол-игры бегать с кольцом +20 к силе, в ожидании, когда оно поможет надеть какую-нибудь эпическую одёжку или взять в руки легендарную булаву с бонусом к стихийному урону.

Grim Dawn делает ставку на те же вещи. Сюжет тут можно даже не брать в голову — её будет чем занять (перечитайте предыдущий абзац). Место действия перенесли из солнечной Греции и Египта в мрачную стимпанк-вселенную собственного приготовления. Одни инфернальные злыдни пытаются уничтожить людей, другие — подчинить их души, люди, соответственно, им сопротивляются. Нашего героя тоже поработило что-то, прохрипело угрозы, но тут же покинуло тело и улетело восвояси. И теперь он на побегушках у тех, кто возглавляет и организует людское сопротивление.

Уничтожь какого-нибудь суперзлодея, отбей атаку демонов на деревню, убей дюжину особо сильных врагов, принеси четыре кристалла, спаси пропавшего ученика… Ни минуты покоя — только вперёд, только победа! Иногда встречаются ситуации «морального выбора», но они примитивны и чаще всего предлагают тут же, на месте, выбрать несколько вариантов ответа, в результате чего собеседник погибнет или выживет.

За десять лет, прошедших с момента выхода Titan Quest, проекты подобного жанра научились развлекать чем-нибудь и помимо этого. Вспомните уникальных компаньонов из Diablo 3, собачку и рыбалку из Torchlight 2, болтливую милашку Катарину из The Incredible Adventures of Van Helsing, которую можно было отправить в город продать ненужный хлам, весёлые нелинейные квесты и мини-игры оттуда же… Вспомните и забудьте — ничего этого в Grim Dawn нет.


Дизайн подземелий, конечно, с Diablo 3 не сравнить.


Мастера на все руки

А собственно поклонникам Titan Quest, молившимся на Grim Dawn с момента анонса в 2010-м году, ничего этого и не надо. Разработчики, трудящиеся ныне под крышей собственной Crate Entertainment, откровенно делают ставку на «олдскул» и всячески подчёркивают идейное и геймплейное сходство между двумя играми.

И проявляется это в главном — в ролевой системе. Всё те же три основные характеристики (условно говоря, сила, ловкость и магия), всё та же необходимость выбрать на старте лишь пол и внешность персонажа и всё та же система мастерства (так тут называют классы), которая позволяет на втором уровне взять первую специализацию, а на десятом (в Titan Quest — на восьмом) — добавить к ней и вторую.

В прошлой игре Crate Entertainment было восемь специализаций/школ — в Grim Dawn их пока шесть. Но, учитывая, как развивался и расширялся проект в «Раннем доступе», это явно не предел. Классический воин; оккультист, делающий ставку на призыв всяких демонов и чёрных воронов; подрывник (Demolitionist), по-македонски палящий из двух револьверов; Ночной Клинок, само название которого определяет нежно любимое им оружие; мистик, владелец мощных магических сил; шаман, больно бьющий двуручным оружием, — у каждого свой стиль и набор умений.

При этом способности и навыки в рамках одного класса самые разные. Тот же шаман ещё и питомцев призывает, и молниями кидается. А в связке с другими специализациями всё это открывает просто огромный простор для буквально-таки математических изысканий и опытов по созданию уникального «билда» персонажа. К тому же нет никаких классовых ограничений на ношение разной экипировки — лишь бы ваша сила, ловкость или магия соответствовала требованиям (как и в Titan Quest, характеристики улучшаются на одно очко с каждым новым уровнем).

Есть и «крафтинг», и кузнецы, и возможность улучшать предметы с помощью разных примесей, а потом вытаскивать их за энную сумму. Разрешают и перераспределять уже изученные очки умений — на это расходуется новый вид ресурсов, «железки». Плюс мультиплеер и возможность резать монстров вместе с друзьями.


На уровне Hardcore смерть персонажа фатальна.


Друзья и Немезиды

Конечно, авторы добавили ещё кое-что новенькое. Так, появилась подсмотренная в Path of Exile, но переработанная и в целом более удобная система Набожности. Разные Небесные Силы (Хаос, Природа и так далее) дают разные пассивные бонусы к характеристикам героя. Все они складываются в огромную карту, напоминающую карту созвездий. И вы можете постепенно продвигаться по ней, открывая новые бонусы за специальные очки. А те выдаются за активацию разбросанных то тут, то там алтарей, что сопровождается особенно кровопролитными драками.

Кроме того, разработчики ввели систему фракций. Чем больше выполняете заданий для представителей той или иной группировки, встреченной на просторах мира Grim Dawn, тем больше полезного от них — доступ к уникальной экипировке, новым квестам, особым заданиям по охоте за головами и так далее. Вроде ничего особенного, но ведь и у врагов ваша репутация растёт, только в обратную сторону: чем чаще вы их убиваете, тем злее они станут. И через какое-то время начнут отправлять по вашу душу всяких агрессивных злыдней, включая могущественных Немезид.


Здоровье сокращается слоями и на последнем очень медленно восстанавливается.


Впереди большая работа

Всё это, конечно, создаёт настоящий праздник души для истинных «олдфагов», ветеранов Diablo 2 и Titan Quest, переработавших на «экспу» миллион монстров и раздавших на форумах сотни советов.

Ну а остальные? Остальные могут, конечно, предъявить Grim Dawn несколько претензий. Пожаловаться на слишком просторные, запутанные и слишком пустые (в смысле интересных ситуаций, но не врагов, конечно) локации, где редко встретишь что-нибудь кроме очередной пещеры с очередным алтарём. И в Diablo 3, и в Torchlight 2, и в Van Helsing дела с этим обстоят куда лучше (впрочем, по сравнению с Titan Quest тут всё равно прогресс). На то, что из-за этого получается слишком однообразно и под звук, с которым ваш герой ежесекундно долбит булавой, можно или задремать, или сойти с ума. На то, что есть проблемы с балансом умений (некоторые, например у подрывника, заметно мощнее других), с управлением и интерфейсом (в Path of Exile он получше), на неработающие квесты, простенький дизайн и не лучшую графику…

Но, поверьте, всё это не помешает успеху и триумфу Grim Dawn (и давно уже не помешало) у целевой аудитории. Вместе с преданным комьюнити разработчики постоянно полируют игру, что-то добавляют, что-то убирают, улучшают и так далее.


Здесь можно создавать разных персонажей и обмениваться между ними предметами.


***


За те шесть лет, что Grim Dawn находилась в разработке, она прошла длинный путь от небольшого, на пять-шесть часов, клона Titan Quest в стимпанке до действительно большой игры со своими талантами и поклонниками. В магазине первой же встреченной фракции ваш герой пятого уровня со своими двумя сотнями в кармане, роняя челюсть и вытирая внезапно проступивший пот, увидит эпические вещи чуть ли не за «мильон», рассчитанные на семидесятый уровень. И в этом случае могут возникнуть две противоположные реакции. Кто-то начнёт потирать руки в предвкушении, сколько же ещё монстров погибнет от его натруженных рук. А кто-то вздохнёт и поймёт, что предстоящие двести часов можно потратить на что-нибудь другое. Определитесь, кто вы, и тогда решайте, покупать Grim Dawn или нет.

Плюсы: подробная система «прокачки»; быстрые, сочные сражения; интересная система фракций; масса разнообразных врагов, экипировки и заданий; игра постоянно развивается.
Минусы: однообразие; скучный сюжет; примитивные квесты; не лучшая графика и технические огрехи.



Источник
 
SaEnara Дата: Суббота, 12.03.16, 13:55 | Сообщение # 2

Одного не могу понять, зачем было её из "раннего доступа" убирать, её ещё пилить пилить и пилить, не имея за спиной ТК, то становился бы на "мусор" а так проходняк, и то не прошёл, ибо блеванул.
 
duhsergei Дата: Суббота, 12.03.16, 19:36 | Сообщение # 3

Минусы: однообразие; скучный сюжет; примитивные квесты
ну это врядли минусы для этой игры,если это минусы то такие игры не для вас
 
Gwelirid Дата: Суббота, 12.03.16, 19:46 | Сообщение # 4

Цитата duhsergei ()
ну это врядли минусы для этой игры

Также подумал :)
 
PETROVeeCH Дата: Суббота, 12.03.16, 21:22 | Сообщение # 5

Беда в том что автор отталкивается от общих критериев (и в первую очередь именно пресловутого повествования, лол), а не от жанровых составляющих. Такого сорта ARPG существуют в рамках своей собственной выверенной годами схемы. Расхваливаемые автором все три серии Van Helsing как раз потому и сдулись что делая ставку на нарратив - просрали всю математику.
Лор к слову у игры на удивление богатый. Понятное дело одноразовый, но картина мира складывается довольно целостная. Особенно со скидкой на малочисленность сотрудников студии и приоритет технической\геймплейной части.
 
MURDERS Дата: Воскресенье, 13.03.16, 23:58 | Сообщение # 6

Titan Quest в своё время доставлял неимоверно,тут же всё никак не решусь купить...
 
Gwelirid Дата: Понедельник, 14.03.16, 14:03 | Сообщение # 7

Цитата MURDERS ()
Titan Quest в своё время доставлял неимоверно,тут же всё никак не решусь купить...

Попробуй бесплатную версию ;)
 
PETROVeeCH Дата: Понедельник, 14.03.16, 18:11 | Сообщение # 8

MURDERS, имея на руках три лицензии TQ и пару сотен сожжёных там часов могу заверить в том что GD является логичным развитием всех здоровых идей как TQ, так и жанра в целом. Купил игру 9 месяцев\12 билдов назад - не пожалел ни разу. До релиза в его предвкушении были планы на марафон ARPG. После релиза этих планов нет :D
Есть проблемы с производительностью и технические дыры как то залипание в лестницах и рандомные краши. Имеются некоторые эстетические претензии к дурацким разбиваемых объектам, больше похожим на плейсхолдеры. В остальном вообще всё шикарно. Следующим релизом такого качества может стать разве что уже заявленный аддон, а дальше голяк на годы если поджанр не изволит сдохнуть совсем в засилье голозадых поляцких ААА.
 
Форумы » Игровая » Рецензии на игры » Обзор игры Grim Dawn (StopGame.ru)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18816 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8369 постов)

LarsUp71

(6423 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5233 постов)

amigo091

(4917 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2821 комментов)

cRAZYeND

(2071 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1477 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна