Дата: Понедельник, 28.08.17, 09:39 | Сообщение # 1
В своё время мы упустили видеообзор Elite: Dangerous, так уж получилось. Однако, как гласит мудрая пословица, лучше поздно, чем никогда! К тому же у нас есть отличный повод заговорить об игре — она вышла на PlayStation 4!
Отзыв из стима, , я аж плакал, как он всё четко разобрал. Я за эту игру кажись 4600 на старте отдал и косарь еще за бесполезное дополнение с посадками на камень в космосе)
Xeltaer Не рекомендую 580.8 ч. в игре ОПУБЛИКОВАНО: 21 ИЮЛЯ
Что такое elite dangerous? Правильный ответ - пустота. В плохом смысле этого слова. Просто пройдусь по фактам, а каждый уж ясное дело сделает выводы сам. Начну немного издалека... Elite выходец с kickstarter, денег они не то что бы много собрали, но обещали как обычно многое. Перечислять все нереализованое слишком долго, но все самое желанное сделано не было - атмосферные планеты, полеты в атмосфере газовых гигантов, хождения по кораблю, полноценное взаимодействие с другими игроками - всего этого нет, не было и думаю что уже и не будет. А теперь поехали! Ценовая политика - игра на старте стоила в районе 4к рублей, представляла собой голую, пустую, баганую заготовку (мало что изменилось, но об этом позже), зато к ней уже продавался пожизненный season pass (было обещано по сезону в год, с планом на 10 лет) за 10-12к ру, цена плавала из за курса. При этом в игре уже был донат - всего лишь скины для корабля, но.... но в игре нельзя даже покрасить корабль, только купить скин. Потом, с опозданием, но все же вышел первый *сезон* - horizons, который внезапно представлял собой такую же пустую заготовку авансом, с обещанием выхода обновлений в течении года (осенью будет 2 года dlc - финальная часть еще не вышла и нет сроков, то что вышло до этого очень далеко от обещанного). По цене 3к+ и отдельной игрой, куда уже включен оригинал. Для уже купивших царская скидка рублей в 700. Через пару месяцев их разделили на игру и dlc, снизили цену почти в 2 раза. Через еще пару - снизили еще, до текущей 1к. В игре что бы попасть на бета сервера, надо купить бета пропуск - при этом, и так не частые (оооочень не частые) обновления висят там по месяцу и более, выходя на лайв не только с неисправленными багами, про которые забиты темы баг репортами, но и приобрев много новых. На данный момент донат состоит из скинов на корабли, скины на пилота, украшения в кабину, украшения на корабль, цвета лазеров и двигателей. ММО - elite не ммо, не смотря на то, что ее пытаются выдать за нее. Взаимодействия у игроков нет почти никакого, все что можно делать с другими игроками это: летать вместе, стрелять вместе, стрелять друг в друга. В игре нет даже торговли между игроками, нет совместных квестов. Мир elite это p2p инсты, если лагает у одного, будет лагать и у всех кто к нему залетел. Вобще, это исключительно сингл игра с кое как прикрученным онлайном что бы оправдать прявязку к интернету. Тех. часть - как я уже сказал, все состоит из инстов. все ~400млрд (кококо) систем это инсты, нельзя самому долететь до другой звезды, только местным варп прыжком с прогрузкой, нельзя сесть на планету без подгрузки (в horizons добавили посадки на пустые, безатмосферные, голые каменюки), нельзя прилететь к станции без прогрузки... все это замаскировано под геймплейный "суперкруиз", все перемещения внутри системы только через него - выход к любому объекту это прогрузка инста, которая может занимать от нескольких секунд до нескольких минут если повезет попасть в лагающий участок. Последняя обнова 2.3 была почти 2 месяца неиграбельной - постояные дисконекты и вылеты. А до этого 2.3 больше месяца был в платной бете. Что же делали разрабы это время? Ну, они выпускали новые скины, платные названия на корабль и вот еще цвет двигателей запилили, платный ясное дело. Фпс упал в 2 раза, фпс зависит от количества людей в списке друзей (...)? Скины! Налетай! Покупай! Геймплей - гринд. Просто гринд денег и ресурсов для инженеров в dlc. Торгуй, сражайся, грабь, иследуй - гриндь, гриндь, гриндь и гриндь. Исследования (то, ради чего я пришел в игру - иследовать космос) - прыг, скан одной кнопкой системы, прыг дальше... подлетать смотреть на планеты? В игре нет ни одного уникального вида объектов, звезды и планеты - их десяток штук чуть отличающихся расцветкой, выделяются только белые карлики с нейтронками (им прикрутили свою анимацию через пару лет после выхода игры) и черные дыры. Сражения это прилет в зону конфликта или кольца астероидов для фарма пиратов, выглядит это так - прилетаешь на место и фармишь непрерывно респящихся ботов пока не надоест или не убьют. В пвп нет даже намека на баланс из за инженеров - или ты гриндил десятки/сотни часов или у тебя нет шансов. Как впрочем и смысла или награды. Фанбои игры что то кричат про реализм. Вы серьезно? В игре где нельзя развить скорость выше собственной, где маневренность корабля зависит от скорости (в вакууме, ога) где дальность оружия и сенсоров 1.5-2км, где можно с разбитым стеклом заправляться от звезд и совершать гиперпрыжок? при этом кислорода у пилота будет 5-25минут, в зависимости от крутости модуля. У игры абсурдный геймдизайн - модуль на 25минут кислорода весит чуть ли не больше чем стоковый корабль. В dlc можно на некоторые корабли поставить истрибитель и нанять трех пилотов, но выпустить можно только один а деньги жрать будут все три . Можно поставить в слот 8 ранга грузовой стеллаж на 256т а можно сканер весом менее тонны или стыковочный компьютер - он все равно займет его весь, хотя встанет и в любой другой слот, хоть 1 ранга. Мизерная прибыль от любой деятельности, зато можно пользоваться эксплойтами и грести деньги лопатай. Месяцами гриндить на корабль или глянуть в интернете свежие эксплойты и нагриндить за пару дней? Да какая разница, все равно в dlc корабль без инженеров нежизнеспособен. А инжинеры это самый лютый, корейский гринд какой я только видел. Улучшения РАНДОМНЫЕ! А материалы для них тоже падают рандомно, т.е что выбить что то приличное могут понадобится десятки попыток а это десятки часов рандомного гринда. Несколько часов тупо висеть у станции и сканировать следы прыжков кораблей что бы выпало пару нужных материалов для улучшения двигателя? А еще для этих же двигателей нужен мышьяк с самым большим шансом нахождения в 2% и фигня, которая падает только с двух видов кораблей только в анархичных системах и с небольшим шансом. Обо всем этом вы не узнаете внутри игры, даже что бы торговать придется лезть на сайты и прокладывать маршруты там. Чем бы вы не занимались - 90% времени это будет прыг, прыг, прыг... а прыжки занимают от 40 секунд если нет лагов. Визуальная часть - тут придирка не к качеству а к исполнению. Цветовая гамма игры пропущена через коричневые фильтры (как синии в battlefield 3) из за чего все в игре выглядит... коричнево. Ржавый млечный путь - пфуууу! Плюс к этому отвратительный оранжевый интерфейс, где оранжевые буквы на коричневом фоне - ммм... серьезно, от такой гаммы болит голова. А еще игра в стиле ретрофутуризма, хоть фанаты и пытаются это отрицать. Продолжать можно долго и все просто не поместится в обзор. Я бы посоветовал всем скачать пиратку и пощупать игру самим, да вот только нет у нее пираток. А за время с возвратом в стиме выводы сделать крайне тяжело, Скорее всего это время уйдет только на обучение... Elite dangerous это игра разбитых надежд. Игра у которой был потенциал, она правда могла стать очень классной. Но уже никогда не станет - то награмождение кривых и не работающих механик, которые разрабы воткнули в нее для галочки и забили болт не исправить патчами. Проще создать новую игру с нуля... Чем к слову разрабы и заняты, неанонсированой игрой по лицензии на какую то известную франшизу, остальное держат в секрете. У elite нет будущего, у нее и настоящего то нет - это сырой, баганый, безконтентный и однообразный гринд. Хотя поначалу она может увлечь, если вы фанат космической фантастики. Вот только потом придет удивление, затем разочарование а следом и гнев. Придет понимание что тебе просто навешали лапши, мир игры пуст и все что в нем есть как геймплейно так и визуально - несколько вариаций одного и того же. Как же я наиграл в нее столько времени? Я люблю космос, и мимо этой игры пройти ну никак не мог. А если есть друзья то даже в таком г... можно провести очень много времени. Игру я давно забросил, заглядывая лишь на редкие обновы - и только сейчас, окончательно убедившись что развития у elite не будет - написал отрицательный обзор и с чистой совестью удалил игру.
TanatosX, Я на перекуре прочитал этот отзыв в стиме ио полностью совпал с моим мнением об игре. Если есть мысль покупать или нет игру, то пересилить и прочитать текст рекомендую тк в видео хорошо только положительные стороны раскрыты, а к косякам мало внимания уделили.