Gwelirid
|
Дата: Среда, 21.02.18, 13:53 | Сообщение # 1 |
|
В наше время игры с акцентом на “реализм” или чрезмерную сложность — дело не выгодное. Современный игрок от этих понятий бежит, как от огня. Поэтому даже сами разработчики Kingdom Come: Deliverance открыто признавали, что единственный способ выпустить игру — собирать деньги через Kickstarter и разрабатывать продукт для своего потребителя. Но вот парадокс: спустя неделю после старта продаж, сложная приключенческая РПГ про средневековье без магии и драконов, продается тиражом более чем 500 тысяч копий. И сразу не поймешь, то ли аудитория сложных игр стала больше, то ли игра настолько хороша, что заинтересовала даже не “хардкорщиков”.
[youtube]pyuntVuW1L0[/youtube]
Источник
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Среда, 21.02.18, 14:14 | Сообщение # 2 |
|
Да,талант не пропьешь!
|
|
| |