От гениальности до безумия лишь один шаг. А от «похвально» до «проходняка» порой ещё меньше. Разработчики из Bloober Team выдали нам хорошую первую часть Layers of Fear и изумительную Observer. Использовали ли они весь накопленный опыт для того, чтобы сделать следующую игру ещё лучше? Ответ в нашем видеообзоре.
Меня она не впечатлила вообще, постоянно открываешь всякие ненужные шкафы, сюжет невнятный, концовка запутанная (особенно последние пол часа, когда надо маленькие детали искать в комнате, вообще бесит)
невыносимо. нон стоп ходишь по каютам и открываешь дверь за дверью. во втором акте играю и забил пока. в первой части был реально шикарный дизайн, который выделял игру среди "симуляторов ходьбы" делая ее чем-то иным. а эта реально симулятор ходьбы