Вышедшая несколько лет назад Until Dawn официально была хоррором, но на практике в неё чаще играли ради кеков, чтобы поочерёдно убивать всех персонажей.
Авторы вроде бы усвоили урок и создавали Man of Medan с прицелом именно на компанейское прохождение. И не зря, ведь играть в Man of Medan одному совсем тоскливо.
[youtube]0K3xYDH8dwA[/youtube]
[spoiler=А вы знаете, что...]1. Для того чтобы воссоздать отсеки ржавого судна, где происходит действие игры, разработчики изучили массу материалов, посвящённых старению кораблей. Более того, авторы посетили настоящий корабль времён Второй мировой и записали всевозможные звуки — скрип дверей, лязг механизмов, удары и так далее.
2. Для того чтобы сделать водные просторы максимально убедительными, разработчики подготовили систему симуляции волн, генерирующую поверхность океана и пену вокруг предметов. Также авторы постарались создать правдоподобную анимацию персонажей, которые перемещаются по качающемуся на волнах кораблю, — для этого Supermassive использовала разные приёмы, например захватывала движения актёров, стоявших на подвижном полу.
3. Смену атмосферы по мере развития сюжета авторы подчёркивают разными способами — так, в тревожные моменты картинка приобретает неприятный зеленоватый оттенок, а камера двигается так, словно находится в руках невидимого наблюдателя.
[/spoiler]